Редактор продлит жизнь Героев 3 максимум на 2 года

Редактор продлит жизнь Героев 3 максимум на 2 года Герои Меча и Магии III, HOMM III

Читал тут рецензию в Game.exe 1999 года и не мог не поделиться прогнозом.

Герои Меча и Магии 3

1.7K постов12.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79
Автор поста оценил этот комментарий

Герои 3 проложили себе дорогу в вечность.

раскрыть ветку (34)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря это всё из за хорошей динамики игры, много существ,много вариаций проигрыша партии,да ещё и редактор карт (который,кстати, можно обновить!)
Хороший баланс. Почти идеал пошаговой стратегии.

В недавне обновлении Hota есть обновлённый генератор  карт. Стоит опробывать наверно.
https://ru.bywiki.com/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III:_Ho...

раскрыть ветку (28)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ну отыгрыша партии, а не проигрыша... Проигрывать конечно тоже приходится, но у тебя выглядит так фатально, как будто победы быть не может

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё из-за генератора случайных карт. Именно ГСК продлевает жизнь пошаговым стратегиям. Какой бы качественной игра ни была, в неё нельзя просто столько наиграть, если есть только конкретные карты.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Истину глаголишь. Мне 4 герои очень нравятся, но генератора туда не завезли.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я слышал, команда Эквилибриса потеет над HD-модом и ГСК.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая возраст игры, не особенно верится.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, почему же. HD-мод же к третьим запилили. Что уж там, к третьим новый замок запилили, и отточку баланса.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И одновременные, мать их, ходы, вместе с онлайн лобби!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а как же, крутая рисовка, которая даже сегодня норм смотрится и эпическая музыка?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Игра конечно великолепная, но недостатки всё же есть. Это мелочи, но всё же...
2 единственных претензии только к графике.
1 - Анимация. Анимация, на не сверх звуковой скорости какая-то дёрганная, и ломанная, особенно вне боя, может быть это только у меня, но всё же, во 2 герое можно было поставить любую скорость и всё было одинаково плавно. Может быть различия в движках или ещё чём-то, но после 2 героя это очень сильно бросалось в глаза.
Ну и 2 это сама графика, безусловно, всё нарисовано отлично, но игра была на рубеже 2 эпох, разрешение спрайтов (я точно не знаю, как там и что, особо сильно за это не пинайте) было больше, но опять же, какое-то резанное по сравнению со 2 частью. Ну и в общем графика стала полу мультяшной, не сказать, что это плохо, но после 2 как-то странно... Как итог. В 3 героя я так и не поиграл, а во 2 задрочу и по сей день
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Фанат 2 части игры? Ну, как говорят у нас на Асхане, Асха всё обращает на пользу, а как говорят у вас даже Ур-Гаш не вспомнит...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Черные драконы - имба. У вторых хуже с балансом, замок колдунов вне конкуренции.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню. Но там как раз баланс интереснее. В некоторых фракция даже нет летающих юнитов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Копишь драконов, учишь армагеддон, вкачиваешь магию на полную, и все, пиздец всем на карте.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Копишь драконов" - в этой реплике уже видно, что баланс оценен неверно. Вторые герои вообще не рассчитаны на долгую игру, варвар и рыцарь должны играть очень быстро. Хотя в трёшке тоже "копишь драконов" не работает.
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще нужно успеть сделать.
Автор поста оценил этот комментарий
Настоящий дисбаланс - это когда у тебя в армии ведьмы, а на пути орда крестьян, вот это реальный дисбаланс. Ну а чернокнижника можно попытаться каким-нибудь рыцарем захватить в начале игры.
Автор поста оценил этот комментарий
так поиграй же. мне наоборот 3 больше 2 понравились
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, а как же МУЛЬТИПЛЕЕР?

Кому были бы нужны Герои без этой фишки?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да-да.

Автор поста оценил этот комментарий

90% играет не в мультиплеер. Ещё процентов 5 играет на казуальном уровне. Оставшиеся действительно научились играть в трёшку:)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не проф-игрок, но большую часть времени в героях провёл играя с друзьями по хот-ситу

и это тоже часть мультиплеера.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я и данную категорию игроков упомянул) Хотсит, как правило, без всех турнирных ухищрений. Прикидываю, что процентов 5, может, немного больше.

Автор поста оценил этот комментарий

А редактор карт в HotA, кстати, тоже обновлён. И интерфейс (визуально) и некоторые возможности. И, насколько я знаю, есть планы по дальнейшему его развитию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, баланс. Особенно у конфлюкса или орков на больших картах. Вариации победы, при примерно равном скилле игроков, зависят в основном от удачи. Те же профи тупо заучивают все шаблоны карт и перезапускают игру, если им чего-нибудь не понравилось.

Герои обрели популярность в первую очередь из-за того, что в них можно было играть с друзьями не имея интернетов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, баланс

Не поверишь ,но чтобы соблюсти баланс у 90 игровых юнитов с разными боевыми показателями,и чтобы это не выглядело как имбовое мессиво — это нужно уметь,и 3DO смогли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню открыл для себя патч, который позволял менять графику у объекта и его проходимость. Долго мучал друга, говоря мол карта глючная :D

2
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю автор статьи ждал героев 4 которые станут, как герои 3 для героев 2.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помню в древние времена в каком-то компьютерном журнале читал рассуждения автора о том, почему 4 часть героев так хаят. И там они выдвинул теорию о том, что каждая игра получает реакцию за предыдущую. То есть 2 часть была шедевральна, но всю славу получила 3. Третья же после второй была не так сильна, но ругать стали 4.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ЛКИ это был. Тоже читал эту статью
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вот только популярность игры снова потихонечку угасает, 4 года назад героев смотрели на твиче раза в 2-3 больше людей. И это одна из тех игр, которые либо смотрят на стримах, либо катают подпивас с другом, мало тех, кто играет на стабильном хорошем уровне (это в игре-то, где СНГшное комьюнити одно из самых сильных и многочисленных)

У игры очень много проблем. Высокий порог вхождения, астрономическая разница между новичком и опытным игроком, симулятор рестартов, огромное количество рандома, длительность партий, игра с самим собой.

Увы, все это не способствует популяризации игры. И ограничивается обычно дело шутками про сохранения, и играми в 20 минут на фиксовых картах.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, Герои не особо подходящая для стримов игра. На вкус и цвет, конечно, но как по мне, в них куда интересней играть самому, чем смотреть, как это делает кто-то другой. Особенно когда игроков несколько и большую часть времени стример просто ждет своего хода.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку