Дубликаты не найдены

+1

вот это я понимаю, ребел скам :) научите как постить не ссылкой

https://www.youtube.com/watch?v=PN_CP4SuoTU

0
Залип.
Похожие посты
111

Интересный факт о "Звёздных Войнах"

В «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» (1977) изначально Красная и Синяя эскадрильи атаковали Звезду Смерти, но синий цвет мешал нормальной работе синих экранов (хромакей), поэтому он был заменен на золотой. В "Изгой-один. Звёздные войны: Истории"* (2016) Красная, Золотая и Синяя эскадрильи атакуют Скариф, где Синяя эскадрилья была ничтожена, делая их недоступными для последующих событий Звездных войн.


*Фильм "Изгой-один. Звёздные войны: Истории" рассказывает о событиях, которые предшествовали четвёртому эпизоду «Звёздных Войн».

Интересный факт о "Звёздных Войнах" Star Wars, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездные войны: Изгой один, Эскадрилья, Цвет, Красный, Синий, Золотой, Интересные факты о кино, Reddit

Отсюда - https://redd.it/irjao2

392

Когда назвал ребенка Леей, поехал с работы встречать ее из роддома и не успел заехать домой, что-бы переодеться по приличней

Когда назвал ребенка Леей, поехал с работы встречать ее из роддома и не успел заехать домой, что-бы переодеться по приличней Star Wars, Роддом, Юмор, Дарт Вейдер, Рождение ребенка, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда
Когда назвал ребенка Леей, поехал с работы встречать ее из роддома и не успел заехать домой, что-бы переодеться по приличней Star Wars, Роддом, Юмор, Дарт Вейдер, Рождение ребенка, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда
Когда назвал ребенка Леей, поехал с работы встречать ее из роддома и не успел заехать домой, что-бы переодеться по приличней Star Wars, Роддом, Юмор, Дарт Вейдер, Рождение ребенка, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда
Показать полностью 2
44

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order

Во время GDC Summer 2020 старший инженер по программному обеспечению Respawn Entertainment Бартломей Васак провёл лекцию о создании физических анимаций для Star Wars Jedi: Fallen Order и проблемах, с которыми столкнулись разработчики при их реализации.


Мы побывали на лекции и перевели главное.


Лекцию пересказал Никита Казимиров.

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order Xyz, Gamedev, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, Анимация, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Так называемая «физическая» анимация не просто проигрывает фиксированную последовательность движений, а использует физику, чтобы заставить части тел двигаться в соответствии с ситуацией в пространстве.


На примере ниже воспроизводится одна и та же анимация. Но справа — «физическая», которая помогает определить точки коллизий и избежать провала текстур и частей тела друг в друга. Иными словами, анимация немного изменяется, подстраиваясь под законы физики. Слева же видна стандартная анимация, из-за которой рука персонажа проходит сквозь стену.

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order Xyz, Gamedev, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, Анимация, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Есть три способа подстроить анимацию под физику. Первый — использование моторов. Мотор — это часть шарнирных соединений между разными частями модели. Он использует специальный алгоритм, чтобы определить источник распределяемой между телом силы. И эта сила как бы задаёт движение отдельных частей согласно конечной точки анимации, которую разработчики прописывают заранее.


Второй метод — использование скоростей. В этом случае рассчитывается скорость, необходимая для перемещения тела из одной точки в другую за отведённое время. Тело заставляют двигаться с нужной скоростью, чтобы оно достигло конечной точки анимации.


Третий метод — применение ограничителей. В этом случае разработчики создают новые ограничители между динамическим ragdoll-телом и конечной точкой анимации. Все параметры нового ограничителя определяют, как заставить динамическое тело двигаться к конечной точке анимации.


При разработке Star Wars Jedi: Fallen Order начали с первого метода. Впервые его применили на штурмовиках, которых главный герой хватает при помощи Силы. В этом случае центр тяжести штурмовика движется строго согласно анимации, а вот конечности уже поддаются законам физики. Красным помечены объекты, которые двигаются исключительно благодаря прописанной анимации, — то есть физика не используется. Можно увидеть, как благодаря физической анимации ноги штурмовика взаимодействуют с ящиками. Без использования физики они просто прошли бы сквозь него.

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order Xyz, Gamedev, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, Анимация, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Было очень важно правильно настроить несколько физических параметров. Первый — это число итераций решателя (solver iterations), от которого зависит то, насколько часто движок просчитывает применение физики за один фрейм. По стандарту в Unreal Engine 4 их восемь для позиции тела и один для скорости. Но с «моторами» такие параметры не работают: в случае Fallen Order пришлось использовать 64 для позиции и 32 для скорости.


Дополнительно пришлось заняться вопросами трения объектов и их возвращения в исходное состояние (реституцией). Эти параметры создают множество проблем для физических анимаций: высокие значения трения затрудняют движение тела к нужной точке. При разработке Fallen Order использовались низкие значения трения и реституции. Когда главный герой хватает штурмовика при помощи Силы, то трение вообще отсутствует, — чтобы физике было проще соответствовать анимации.


Ещё одна важная деталь — непрерывное обнаружение столкновений (CCD — Continuous Collision Detection). Оно должно быть включено для высокого качества анимаций, но между телами внутри одного ragdoll-объекта его лучше отключить. С физикой Fallen Order CCD работало плохо, так что Respawn пришлось написать специальный код, который притягивал тела друг к другу, если они по какой-то причине лишком сильно отдалились и перешли заданные границы.


Также физические анимации в Fallen Order использовались в момент смерти штурмовиков. На примере ниже физика включается лишь под самый конец анимации, чтобы тело реалистично упало на землю под действием гравитации.

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order Xyz, Gamedev, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, Анимация, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Подобный метод хорошо работал на открытых локациях, но в закрытых помещениях части тела слишком часто проходили сквозь текстуры стен. Смерть врагов тогда выглядела не очень естественно.


Чтобы улучшить анимацию гибели штурмовиков, разработчики включили физические анимации для всех частей тела, а также применили моторы для всех соединений. Теперь основной проблемой стали бёдра штурмовика, которые служат в качестве центра его модели — из-за их подвижности бёдра могли постоянно проходить сквозь другие объекты. Но разработчики всё равно стремились к тому, чтобы центр модели поддавался законам физики, — ведь только в этом случае тела могли совершать все эти предсмертные акробатические кульбиты.


В Respawn решили сделать центр модели отдельным физическим объектом и создали для него новые ограничения, которые принуждали центр модели двигаться к конечной точке анимации. Но затем возникла другая проблема: когда тело сталкивалось с объектом, прописанные условия всё равно могли подталкивать его к финальной точке. В таком случае разработчики решили отслеживать расстояние между центром модели и финальной точкой анимации. Если оно превышало определённую величину, то для тела включался режим свободного падения.


На примере ниже показана подобная анимация. Центр модели определил, что тело не может пройти сквозь препятствие, и поэтому включилась анимация падения.

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order Xyz, Gamedev, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, Анимация, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Все эти случаи актуальны только для штурмовиков. Для них было важно, чтобы физика работала как можно ближе к анимации, а также поддерживала коллизии. А вот для главного героя коллизии уже не так важны, зато его анимации должны были быть максимально плавными и естественными.


Первой разработчики реализовали физическую анимацию карабканья по выступам. Руки во время неё двигаются согласно заранее прописанной траектории, а вот все остальные части тела уже подчиняются законам физики.


На красной модели видно, что без добавления физики анимация выглядит несколько статичной. А с физикой появляются дополнительные движения, которые придают герою плавности.

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order Xyz, Gamedev, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, Анимация, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Физика упростила работу аниматоров — благодаря ней они могли сконцентрироваться только на ключевых позах. А дополнительные движения и детали появлялись как раз за счёт физических анимаций. Использование моторов для главного героя на первый взгляд показалось очень хорошим решением. Но быстро выяснилось, что моторы подходят не для всех действий героя.


К примеру, анимация скольжения. При использовании слабых моторов оказалось, что когда герой сталкивается с препятствием или быстро меняет направление движения, то слишком интенсивно и нереалистично сильно качается. С сильными моторами анимации тоже выглядели неправдоподобно, — ведь герой был чересчур устойчивым.

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order Xyz, Gamedev, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, Анимация, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Изменение скорости анимаций также не помогло. Тогда в Respawn решили использовать другой подход. Разработчики сделали этакую «смесь из нескольких анимаций сразу», а физику ослабили. При скольжении действие физики уменьшили в два раза. В результате герой начал скользить плавнее, а ещё им оказалось более приятно управлять стиком.

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order Xyz, Gamedev, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, Анимация, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Такой вариант и вошёл в релизную версию игры. Также ослабление физики и смешивание анимаций применяются при карабканьи по верёвке и движении против сильного ветра.


Очередным испытанием для команды стала анимация балансирования при движении под вертикальной балкой. В первых версиях Кэл двигался слишком агрессивно и активно раскачивался из стороны в сторону. А итоговая поза героя была будто «оторвана» от остальной анимации.


Для начала в Respawn рассчитали желаемую линейную скорость. Это скорость, необходимая для полного движения тела из текущей позиции в конечную в одном кадре. Затем посчитали текущую скорость — уже исходя из анимации. А потом провели линейную интерполяцию между желаемой и текущей скоростью. Полученные скорости и применили к анимации балансирования (конкретно — к рукам героя), добившись желаемой плавности.

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order Xyz, Gamedev, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, Анимация, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Все эти случаи описывают ситуации, когда герой находится в каком-то особом положении движения. В Respawn также хотели улучшить и стандартные ходьбу и бег, но поначалу не понимали, как именно это сделать. В итоге разработчики сконцентрировались на трёх конкретных моментах: начале движения, повороте и остановке. В них команда видела потенциал для применения физических анимаций.


Каждая физическая анимация при обычном движении Кэла длится около двух секунд и постепенно затухает. Именно она сглаживают переход между движениями героя и добавляет им инерции. По руке Кэла можно увидеть, что благодаря инерции его движения иногда отстают от заданной анимации, иногда — опережают. Благодаря этому бег выглядит реалистично. Дополнительно в Respawn создали новые ограничения для рук, чтобы те не слишком сильно отклонялись от желаемых анимаций.

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order Xyz, Gamedev, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, Анимация, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Похожее решение команда применила для анимации ходьбы по балке — для рук вновь задали ограничения. В итоге балансирование выглядит аккуратно и естественно.


Особые анимации пришлось отдельно прописать для напарника Кэла — BD-1. Большую часть времени он проводит на спине главного героя. В Respawn хотели сделать анимации дроида более «расслабленными», чтобы он реагировал на каждое движение Кэла естественным образом.

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order Xyz, Gamedev, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, Анимация, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

В игре это выглядит так: ноги дроида строго подчиняются анимации, а движение остальных частей BD-1 уже зависит от физики.


В случае некоторых очень быстрых движений Кэла с анимациями BD-1 возникали проблемы. Его физические анимации становились нестабильными, и поэтому разработчикам пришлось создать новый ограничитель — между головой дроида и целью анимации.


Граница, после которой изменялась анимация, была динамической. Если герой двигается медленно, то предел выше, но если Кэл перемещался слишком быстро, то предел для BD-1 становится близким к нулю. Благодаря этому голова дроида всегда находится возле цели анимации.


Ниже показана работа этого ограничителя. Слева он отключён, и голова BD-1 при перекате Кэла практически полностью проходит в модель главного героя. Справа же ограничитель включен, потому голова всегда остаётся в нужной позиции. При этом остальное тело подчиняется всем законам физики.

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order Xyz, Gamedev, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, Анимация, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Создание физических анимаций для дроида в целом оказалось трудной задачей — пришлось повозиться с масштабированием анимаций, а это всегда создаёт проблемы. Также нужно было разобраться с порядком выполнения анимации, особенно когда Кэл скользил или совершал другие активные действия — ведь в этом случае физические анимации были активны и для BD-1, и для главного героя. Движения дроида ещё и сильно зависели от частоты кадров. При 30 fps они смотрелись натурально, но при 60 теряли правдоподобность.


Чтобы решить эти проблемы, в Respawn решили отключить коллизию для большинства анимаций взаимодействия между дроидом и Кэлом. Также анимации BD-1 разворачивались в собственной физической сцене при фреймрейте, который оставался фиксированным в любых условиях.


Если анимация заканчивалась слишком быстро, то оставшиеся движения дроида игра предугадывала и дополняла самостоятельно. Все физические анимации начинались с Кэла, а дроид реагировал на движения главного героя своими физическими анимациями.

Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order Xyz, Gamedev, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, Анимация, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 11
168

Шлем Дарта Вейдера фирмы Riddell

В этом сообщении хочу поделиться с Вами одним довольно редким предметом моей коллекции – миниатюрой шлема Дарта Вейдера, выполненной фирмой Riddell. Фирму основал Джон Ридделл в 1929 году, он разрабатывал и совершенствовал спортивное снаряжение, в основном, для американского футбола. Его основным достижением было создание специального защитного шлема для игроков. К сожалению, Ридделл умер в конце 1945-го года и не увидел во что превратилась его небольшая компания. В 1989-м году компания Riddell Sports стала официальным поставщиком шлемов для NFL.

Но для поклонников Звездных Войн и сувениров по саге важен 1996 год, когда одному из подразделений компании поручили создание серии сувениров по Звездным Войнам. Учитывая специфику компании было очевидно, что это будут реплики шлемов, голов и прочего, связанного с героями фильма. В популярном для реплик масштабе 0.45. К сожалению, изначально установленная цена на продукцию Riddell была столь высока, что несмотря на великолепное исполнение и внимательность к деталям, раскупались сувениры очень плохо. Таким образом, в 2001-м году, Riddell продавало свои шлемы за бесценок на аукционах и производство было закрыто.

Всего в серии вышло 5 сувениров: голова C-3PO, шлем пилота X-Wing, шлема Дарта Вейдера, шлем имперского штурмовика и шлем Бобы Фетта. На просторах интернета можно найти чертежи и наброски шлема пилота TIE fighter и говорят несколько пробных экземпляров было выпущено, но их никто и нигде не видел.

Упаковка шлема соответствует уровню изготовления самого сувенира – яркая, красочная, эффектно оформленная, снабженная описаниями. Вот несколько общих фотографий коробки:

Шлем упакован очень качественно – в формованную пенопластовую коробку. Можно не только хранить, но и спокойно перевозить шлем, не опасаясь за содержимое.

Шлем Дарта Вейдера фирмы Riddell Дарт Вейдер, Миниатюра, Коллекционирование, Звездные войны IV: Новая надежда, Star Wars, Длиннопост, Шлем

Качество исполнения шлема просто замечательное, проработка деталей просто поражает. Одно время активно продавались шлемы и головы от Gentle Giant. Честно говоря, их разница в детализации и качестве исполнения, несмотря на изначальную разницу в цене – довольно внушительная. Шлемы Riddell выполнены из оригинальных материалов, система крепления и стыковки элементов соответствуют тому, что было в фильме.


________

Шлем Дарта Вейдера фирмы Riddell Дарт Вейдер, Миниатюра, Коллекционирование, Звездные войны IV: Новая надежда, Star Wars, Длиннопост, Шлем

Шлем Дарта Вейдера представляет собой три части и подставку.

Шлем Дарта Вейдера фирмы Riddell Дарт Вейдер, Миниатюра, Коллекционирование, Звездные войны IV: Новая надежда, Star Wars, Длиннопост, Шлем

В подтверждение моих слов о детализации – крупный план шейной части шлема – речевой аппарат с вокодером, дыхательная система и система жизнеобеспечения:

Шлем Дарта Вейдера фирмы Riddell Дарт Вейдер, Миниатюра, Коллекционирование, Звездные войны IV: Новая надежда, Star Wars, Длиннопост, Шлем

Сборка шлема проста и соответствует этапам сборки «настоящего» шлема – того, что использовался в кино (разборка шлема также не сложная, но требует некоторой аккуратности):

Шлем Дарта Вейдера фирмы Riddell Дарт Вейдер, Миниатюра, Коллекционирование, Звездные войны IV: Новая надежда, Star Wars, Длиннопост, Шлем

Вот такой поразительный предмет для любого поклонника и коллекционера сувениров по саге Звездные войны выпускали ранее... Но, как и в случае с новой трилогией - все это было или потеряно или отменено или, извините, спущено в унитаз.

Шлем Дарта Вейдера фирмы Riddell Дарт Вейдер, Миниатюра, Коллекционирование, Звездные войны IV: Новая надежда, Star Wars, Длиннопост, Шлем
Показать полностью 6
550

Звёздный разрушитель (Звезда)

Увидел модельку Звёздного разрушитель из одной далёкой-далёкой галактики и понеслась.

Звёздный разрушитель (Звезда) Моделизм, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездный разрушитель, Звезда, Длиннопост, Star Wars, Стендовый моделизм
Звёздный разрушитель (Звезда) Моделизм, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездный разрушитель, Звезда, Длиннопост, Star Wars, Стендовый моделизм
Звёздный разрушитель (Звезда) Моделизм, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездный разрушитель, Звезда, Длиннопост, Star Wars, Стендовый моделизм

Как бы кот не просил, не верьте ему, он клеить не умеет. Лапки.

Звёздный разрушитель (Звезда) Моделизм, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездный разрушитель, Звезда, Длиннопост, Star Wars, Стендовый моделизм
Звёздный разрушитель (Звезда) Моделизм, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездный разрушитель, Звезда, Длиннопост, Star Wars, Стендовый моделизм
Звёздный разрушитель (Звезда) Моделизм, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездный разрушитель, Звезда, Длиннопост, Star Wars, Стендовый моделизм
Звёздный разрушитель (Звезда) Моделизм, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездный разрушитель, Звезда, Длиннопост, Star Wars, Стендовый моделизм
Звёздный разрушитель (Звезда) Моделизм, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездный разрушитель, Звезда, Длиннопост, Star Wars, Стендовый моделизм
Звёздный разрушитель (Звезда) Моделизм, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездный разрушитель, Звезда, Длиннопост, Star Wars, Стендовый моделизм
Звёздный разрушитель (Звезда) Моделизм, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездный разрушитель, Звезда, Длиннопост, Star Wars, Стендовый моделизм
Звёздный разрушитель (Звезда) Моделизм, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездный разрушитель, Звезда, Длиннопост, Star Wars, Стендовый моделизм
Звёздный разрушитель (Звезда) Моделизм, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездный разрушитель, Звезда, Длиннопост, Star Wars, Стендовый моделизм
Звёздный разрушитель (Звезда) Моделизм, Звездные войны IV: Новая надежда, Звездный разрушитель, Звезда, Длиннопост, Star Wars, Стендовый моделизм

По итогам, часов за 6, был собран данный звездолет. Так как опыта в поклейке моделей 0, то наделал кучу ошибок, но на удовольствие никак не повлияло. Доволен как слон, теперь буду аэрограф осваивать, чтобы покрасить в белый цвет.

Показать полностью 11
6239

Настоящая фанатка Звёздных Войн!

Настоящая фанатка Звёздных Войн! Звездные войны IV: Новая надежда, Star Wars, Фанаты, Костюм, 1977, 9GAG

(Мой) перевод: Это моя подруга ТиДжей, одетая в костюм, который она сделала на Хэллоуин в 1977. Ей было тогда 16 лет.


А сейчас представьте: тогда не было Интернета для поиска картинок. Она не могла взять в прокат и поставить на паузу фильм, потому что он не выпускался на видеокассетах до 1982. Нет, ТиДжей просто много раз ходила в кино, делала заметки при свете фонарика, нарисовала кучу эскизов и собрала всё воедино.


В 19*мать его*77. Поэтому давайте оставим чушь про то как женщины не выросли на Звёздных Войнах.


Отсюда - https://m.9gag.com/gag/aGdxmbz

376

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977)

Джордж Лукас был настолько уверен, что звёздные войны провалятся и вместо того, чтобы присутствовать на премьере, он отправился в отпуск на Гавайи со своим хорошим другом Стивеном Спилбергом, где они обдумывали идею для фильма Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега (1981).

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

По словам Харрисона Форда, во время создания фильма он и Марк Хэмилл обычно дурачились и не брались за работу, но когда Алек Гиннес (Оби-Ван Кеноби) был на площадке, они вели себя гораздо более профессионально.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Актеры сочли Джорджа Лукаса очень необщительным по отношению к ним, и его единственные указания, как правило, были либо «быстрее», либо «интенсивнее».
В какой-то момент, когда он временно потерял голос, команда предоставила ему доску с написанными на ней этими двумя фразами.

Скелет, который проходит C-3PO, принадлежит татуинскому существу под названием Большой дракон Крайт. Этот искусственный скелет после съемок остался в тунисской пустыне. Во время съемок Атаки клонов (2002), место было посещено командой еще раз, и скелет был все еще там.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

В ранних черновиках сценария R2-D2 говорил по-английски, и у него был довольно скверный словарный запас. Хотя вся английская речь R2 была удалена, многие реакции C-3PO на нее остались.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Харрисон Форд не выучил свои строки для разговора по интеркому в блоке камер, это была импровизация.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Каскадеров не использовали для сцены, где Люк и Лея сбегают с помощью крюка.
Кэрри Фишер и Марк Хэмилл сами исполнили трюк, сняв его всего за один дубль.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Сцена с выходом из-под контроля корабля Дарта Вейдера и его спасение была добавлена в конце фильма по настоянию Джорджа Лукаса. Другие члены съемочной группы были против  добавления этой сцены, чувствуя, что он создаст сиквел (в то время сиквелы обычно считались худшими фильмами, приносящие убытки), но Лукас все же настаивал на его добавлении.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Джеймс Эрл Джонс и Дэвид Проуз, которые играют голос и тело Дарта Вейдера, соответственно, никогда не встречались.

Когда Джордж Лукас снимал сцены в Тунисе, ливийское правительство стало беспокоиться о массивной военной машине, припаркованной у ливийской границы. Следовательно, правительство Туниса, получив опасения военных , вежливо попросило Лукаса отодвинуть своего гусеничного экскаватора "Jawa" подальше от границы.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Перед выпуском фильма Джордж Лукас показал раннюю черновую работу группе своих друзей. По словам Лукаса, эта версия вместо кадров спецэффектов содержала большое количество видеоматериалов из старых фильмов о войне и не имела большого смысла.
У большинства людей в комнате была реакция на подобие "о чем ты думал?"; Брайан Де Пальма по сообщениям назвал это "худшим фильмом когда-либо". Почти все, включая Лукаса, чувствовали, что фильм провалится; единственным диссидентом был Стивен Спилберг, который предсказал, что фильм станет «самым большим фильмом всех времен» и принесет миллионы долларов. Лукас признался, что все в комнате посмотрели на Стивена и подумали: «Бедный Стивен».
После посещения съемочной площадки фильма «Близкие контакты третьей степени» (1977) Джордж Лукас был уверен, что «Близкие контакты» превзойдут все еще не выпущенные «Звездные войны» в кассах. Стивен Спилберг не согласился с этим и почувствовал, что «Звездные войны» Лукаса будут большим хитом. Джордж Лукас предложил, чтобы они обменяли два с половиной процента прибыли с этих фильмов друг с другом. Спилберг согласился на сделку и до сих пор получает два с половиной процента прибыли от этого фильма.
Новая надежда смогла заработать более 300 миллионов долларов.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Из-за ограниченного бюджета все американские актеры и члены экипажа (включая Джорджа Лукаса) решили летать в Англию эконом классом, а не в первом. Когда об этом узнала мать Кэрри Фишер, она позвонила Лукасу и пожаловалась на то, как ей было обидно, когда она узнала что ее дочь летает в экономе. Кэрри Фишер была в комнате с Лукасом, и через несколько минут он спросил, может ли она поговорить со своей матерью. Когда Лукас передал ей трубку, она просто сказала: «Мама, я хочу летать на автобусе, а теперь отъе*ись.» и повесила трубку.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Марк Хэмилл так долго задерживал дыхание во время сцены с мусорным монстром, что у него лопнул кровеносный сосуд. Последующие большинство сцен снимались только с одной стороны актера.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Имя Вуки появилось в результате ошибки в другом фильме. Когда Теренс Макговерн делал озвучку над Галактикой ТНХ-1138 (1971) для Джорджа Лукаса, он сделал грубую ошибку и воскликнул: «Я думаю, что переехал туда вуки».
Джордж Лукас в замешательстве спросил, что он имел в виду под этим термином. Теренс признался, что не знает, и добавил, что он просто выдумал. Джордж Лукас никогда не забывал это милое слово и использовал его в этом фильме.

Костюм Чубакки сохранил дурной запах во время съемок после сцены с мусорным уплотнителем.
По словам Марка Хэмилла, руководители студии были недовольны тем, что у Чубакки нет одежды, и пытались добавить к костюму шорты.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

В первый день съемок в пустынях Туниса впервые за пятьдесят лет грянул ливень.

Дени Лоусон, сыгравший «Веджа Антиллеса», является дядей Эвана МакГрегора, который играет Оби-Вана Кеноби в приквелах.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Грудь Кэрри Фишер была обмотана лентой Гаффера (тканевый текстительный скотч), так как ее костюм не позволял носить нижнее белье. Позже она пошутила: «Как все мы знаем, в космосе нет нижнего белья».

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Питеру Кушингу было очень неудобно носить ботинки, которые шли с его костюмом, потому что они были слишком малы для его ног. Таким образом, он носил их только на нескольких кадрах, на которых были видны ноги Таркина. На всех других снимках Питер Кушинг носил пару  тапочек.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Когда штурмовики входят в комнату, где прячутся C-3PO и R2-D2, один из актеров случайно ударяет головой о дверной проем. Всегда считалось, что это произошло из-за ограниченной видимости актера.
Однако британский актер Лори Гуд, который утверждал, что это он был в костюме, позже сказал, что в тот день он съел что-то не то и его отвлекал желудок. В этот день были сняты четыре кадра, и последний, включающий удар, попал в фильм.
Когда в 1997 году вышло специальное издание, на сцену был добавлен звуковой эффект, сопровождающий удар головы, и, как своего рода «дань уважения», Джордж Лукас заставил Джанго Фетта ударить головой о дверь в Звёздные войнах 2: Атаке клонов (2002).

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда
Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Джордж Лукас отказался от обычного вознаграждения писателя и режиссера и попросил лишь 175 000 тысяч долларов плюс 40% прав на мерчендайзинг. После провала «Доктор Дулиттл» (1967), когда его массовый рекламный толчок обернулся столь же дорогостоящим фиаско, руководители студии практически не получили прибыль не от фильма не от мерчендайза и согласились.
С тех пор товары, связанные со «Звездными войнами», принесли много миллионов долларов Лукасу, которые позволили делать фильмы полностью независимыми от студийной системы, которую он осудил.
Права на мерчендайзинг в 1977 году ценились намного меньше чем сейчас, этот фильм всё изменил, теперь в настоящее время мерчендайз является основной частью любого контракта.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Большая часть фильма была снята винтажными камерами VistaVision 1950-х годов, потому что они были более высокого качества, чем любые другие доступные. После выхода этого фильма цены на эти камеры взлетели до небес.
Хотя их персонажи явно презирают друг друга, Кэрри Фишер нашла Питера Кушинга очень обаятельным, вежливым и юмористическим на съемочной площадке. На самом деле они так хорошо ладили, что Фишер было трудно показывать настоящую ненависть к Таркину.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Язык джавы - это зулусский в электронном виде. Язык Гридо - кечуа, коренной южноамериканский язык.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Кэрри Фишер не привыкла использовать оружие до съемок этого фильма. При подготовке она брала уроки стрельбы у того же человека, который научил Роберта Де Ниро стрелять в Таксисте (1976).

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

У Дарта Вейдера времени в этом фильме всего двенадцать минут.

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Во время сцены на Звезде Смерти сразу после того, как Бен уходит, чтобы выключить луч, Чубакка воет что-то Люку, на что Хан говорит: «Я согласен с тобой Чуи». За кадром видно, что Чубакка говорит: "The old man's gone mad". - «Старик сошел с ума».

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Рассказы о том, как сэр Алек Гиннесс (Оби-Ван Кеноби) рассматривал фильм и его работу над ним, сильно различаются. Он часто вспоминал опыт создания фильма как что-то плохое, и постоянно утверждал, что идея  убить его персонажа в первом фильме принадлежала ему, дабы ограничить его участие и сделать так, чтобы его «не пришлось носить с собой».
Позже он упоминал, что «сжимался» каждый раз, когда кто-то упоминал фильм.
В одном особенно печально известном инциденте молодой мальчик, попросивший у него автограф, гордо сказал Гиннесу, что он видел фильм более ста раз, и актер дал ему автограф, но на условии чтобы тот никогда его больше не смотрел.
Он также утверждал, что выбрасывал всю связанную с «Звездными войнами» почту фанатов, даже не открывая ее, потому что он ненавидел тот факт, что его больше всего будут помнить как Оби-Вана Кеноби, несмотря на другие роли, которые он ставил в гораздо более высокой степени.
Вопреки всему этому, Джордж Лукас сказал, что это он принял решение убить Кеноби, поскольку персонаж не играл роли в финале фильма, и заслуживает незабываемого ухода.
По словам Лукаса, Гиннесс был «менее чем счастлив», что его персонаж умирал раньше, чем ожидалось, и даже, казалось, наслаждался своим временем на съемочной площадке. Лукас, Марк Хэмилл, Харрисон Форд и Кэрри Фишер всегда говорили о том, насколько терпеливым и полезным был Гиннесс на съемочной площадке, и высоко оценили его профессионализм и уважение ко всем актерам и членам съемочной группы.
Хотя Гиннесс не скрывал, что ему не нравятся диалоги в сценарии Джорджа Лукаса, он утверждал, что принял роль по двум причинам: 1) он был поклонником предыдущего фильма Лукаса «Американские граффити» (1973) и 2) Он обязан был прочитать весь сценарий до конца, и несмотря на то, что ему не нравятся диалоги и он не фанат научной фантастики, история ему понравилась. В финальном фильме он отметил, что нашел его «ошеломляющим как зрелищное и технически блестящее, захватывающее, очень шумное и сердечное. Боевые сцены в конце продолжаются слишком долго, и некоторые диалоги мучительны, но это остается ярким опытом. "

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 4 – Новая надежда. (1977) Star Wars, Интересные факты о кино, Длиннопост, Звездные войны IV: Новая надежда

Интересные факты из 1,2 и 3его эпизода если кому интересно:

Интересные факты фильма Звездные войны: Эпизод 1- Скрытая угроза.

Интересные факты фильма Звездные войны: Эпизод 2- Атака клонов

Интересные факты фильма Звёздные войны. Эпизод 3: Месть Ситхов (2005)

Показать полностью 22
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: