Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Red Bull, Мерседес, Техника, Запрет

Изменить конструкцию тормозных механизмов придется действующим чемпионам Формулы 1, а также команде Racing Point


Во время предсезонных тестов в Барселоне команда Red Bull заподозрила Mercedes в использовании нелегальных вентиляционных каналов в задних тормозных механизмах. После этого Red Bull обратилась в FIA. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на источники среди инженеров австрийской команды, Red Bull Racing добилась от федерации директивы, которая запрещает конструкцию Mercedes.


Это значит, что Гран При Австралии 15 марта действующим чемпионам Формулы 1 придется переделать конструкцию тормозов. Это также может затронуть другие команды, которые покупают у Mercedes отдельные детали. В частности, под угрозой оказалась Racing Point, использующая двигатели и некоторые другие узлы Mercedes.


Чем недовольны в Red Bull


Причиной протеста стал воздухозаборник между рычагами подвески Mercedes. Он заглатывает воздух и направляет его для охлаждения тормозов, а также обода колеса, а через него и шин. Однако в правилах четко прописаны предельные габариты вентиляционных каналов тормозной системы. В частности, они не должны выступать вниз или вверх более чем на 160 мм от центра оси колеса. Именно это нарушение со стороны Mercedes и выявили инженеры Red Bull.


Можно предположить, что речь идет о так называемых дырявых тормозах, которые Mercedes использует взамен продувной оси. После того, как полые оси оказались запрещены, в Mercedes придумали пропускать воздух через тормозную систему и выводить его через многочисленные небольшие отверстия в центральной части колесных дисков. Для этого требуется увеличить размеры воздухозаборников системы тормозов. Ранее мы писали о подобной схеме на передних тормозах Mercedes.


https://ru.motorsport.com/f1/news/red-bull-dobilas-ot-fia-zapreta-zadnikh-tormozov-mercedes/4736125/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Перестал смотреть формулу, слишком много искусственных ограничений.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только же хотел написать то же самое. Ну я понимаю лет 30 назад когда не ограничивали даже мощность двигателя. Был смысл и в кубке конструкторов что построили самый быстрый болид. А сейчас? Реально проще всех посадить на одинаковые болиды. Только мастерство пилота и ничего лишнего

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если про "золотые годы" турбоэры, то там ограничивали объем бензобака и величину давления наддува.

раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже такие монстры были

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вильямс не принимал участие в ГП. Его построили как раз под запрет шестиколёсных болидов. Зато сейчас он нередко развлекает народ во время хиллклимбов и исторических заездов. В своё время был быстрейшей машиной в гудвуде.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато Tyrrell P34 принимал. Это был единственный в истории шестиколёсный автомобиль, принявший участие в гонке. И он выиграл эту гонку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хреново принимал участие. В первый год был не лучше, а во второй - даже хуже топов.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, один раз то победу одержали. Правда, я написал так, что можно думать, что они всего один раз участвовали и победили. https://ru.wikipedia.org/wiki/Tyrrell_P34

Автор поста оценил этот комментарий
а в чём плюс спаренных задних колёс? рост пятна контакта?
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно куда меньше ограничений.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку