Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Red Bull, Мерседес, Техника, Запрет

Изменить конструкцию тормозных механизмов придется действующим чемпионам Формулы 1, а также команде Racing Point


Во время предсезонных тестов в Барселоне команда Red Bull заподозрила Mercedes в использовании нелегальных вентиляционных каналов в задних тормозных механизмах. После этого Red Bull обратилась в FIA. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на источники среди инженеров австрийской команды, Red Bull Racing добилась от федерации директивы, которая запрещает конструкцию Mercedes.


Это значит, что Гран При Австралии 15 марта действующим чемпионам Формулы 1 придется переделать конструкцию тормозов. Это также может затронуть другие команды, которые покупают у Mercedes отдельные детали. В частности, под угрозой оказалась Racing Point, использующая двигатели и некоторые другие узлы Mercedes.


Чем недовольны в Red Bull


Причиной протеста стал воздухозаборник между рычагами подвески Mercedes. Он заглатывает воздух и направляет его для охлаждения тормозов, а также обода колеса, а через него и шин. Однако в правилах четко прописаны предельные габариты вентиляционных каналов тормозной системы. В частности, они не должны выступать вниз или вверх более чем на 160 мм от центра оси колеса. Именно это нарушение со стороны Mercedes и выявили инженеры Red Bull.


Можно предположить, что речь идет о так называемых дырявых тормозах, которые Mercedes использует взамен продувной оси. После того, как полые оси оказались запрещены, в Mercedes придумали пропускать воздух через тормозную систему и выводить его через многочисленные небольшие отверстия в центральной части колесных дисков. Для этого требуется увеличить размеры воздухозаборников системы тормозов. Ранее мы писали о подобной схеме на передних тормозах Mercedes.


https://ru.motorsport.com/f1/news/red-bull-dobilas-ot-fia-zapreta-zadnikh-tormozov-mercedes/4736125/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
88
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну правильно. Зачем всем развиваться, пользуясь придумкой инженеров. Давайте лучше всех откатим в технологии на 10 лет назад!

раскрыть ветку (44)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А было бы неплохо. Болиды были легче и стоили дешевле. Правда, многие частники, пробовавшие закрепиться в Формуле 1, один фиг, разорялись и сливались.

13
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны, конечно, прогресс - это классно. Но с другой стороны, если сейчас снять все ограничения, никакой спортивной составляющей не будет, результат ещё до старта будет известен, т.к. ещё больше будет решать бабло. Бедные команды и так проигрывают очень сильно технически, а если снять ограничения, то они по сравнению с Мерседесами будут как кукурузник по сравнению с реактивным истребителем

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну и заебись, что не так-то?)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет конкуренции = нет прогресса
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так 3то вот он и есть, прогресс. И конкуренция всегда будет среди тех, у кого будут 3ти технологии.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Буква Э не работает?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Холмс, но как?!

Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, а то, что гонки после этого будет бессмысленно смотреть? Какой интерес смотреть, как Мерсы по 10 секунд на круг от остальных уезжают?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

завтра все поставят такие охладители, и будет опять интересно, это и есть соревнование технологий

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет интересно, т.к. у богатых команд ещё какая-нибудь вундервафля появится, ещё более крутая. Соревнование технологий было бы, если бы можно было выделить одинаковый бюджет всем и снять ограничения. Но там ещё больше пространства для махинаций. Ограничения как раз единственный адекватный способ уравнять команды, чтобы решало не только бабло и способность к финансовым махинациям, а мастерство пилотов и решения инженеров. Пространство у конструкторов все равно остаётся, те же Мерсы который год быстрее всех именно за счёт неочевидных конструкторских решений, остающихся в рамках действующих правил. Сейчас они не смогли остаться в рамках ограничений, придумают ещё что-то

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это тоже верно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно. Мерседес по тормозам еще что-то придумает, а бедные команды не могут просто взять и увеличить сечение воздухозаборника.

37
Автор поста оценил этот комментарий

патамушта "Царски Гоночки" это не спорт а политика, как Евровидение или Олимпиада.

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Бабло это. Большое бабло. Как и весь так называемый "профессиональный спорт".

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но как?

1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что все эти аэродинамические ухищрения не могут быть использованы на серийных машинах, где вклад аэродинамики минимален по сравнению с ф1.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про серийные говорил, а про развитие тачек в ф1

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем развитие несчатсной сотни машин (условно), решения с которых не применимы на обычных?

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему обязательно что-то применять на обычные авто? У автоспорта вообще нет этой цели.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Цели нет, но разработки вполне могут перемещаться. Но с ограничениями разработки становятся все более экзотическими.

Автор поста оценил этот комментарий

согласен. как и у любого другого спорта

Автор поста оценил этот комментарий

Просто народ привык к тому, что Формула 1 двигает автопромышленность. Да, она всё ещё поставляет интересные решения, но уже не для гражданских авто, а для гиперкаров.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Правила же.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему на 10? Давай на 100! Вернём паровые двигатели, увидим стимпанк
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В те годы уже были гоночные и рекордные болиды на ДВС.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку