Ребят,просто по радуйтесь за меня.Купил себе вертолет на радиоуправлении :)

Ребят,просто по радуйтесь за меня.Купил себе вертолет на радиоуправлении :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь выкинь и купи нормальный, хотя бы WLtoys V911.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело говоришь. Такие вертолеты, как у автора - деньги на ветер.
v911 стоит в ReadyToFly комплекте от силы 40$, но зато на него можно без проблем найти и запчасти, и аккумуляторы.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И летает нормально на улице и в доме .и удовольствия от управления резвым четырёхканальным малышом больше, чем этой деревянной коровой, которая слишком велика для дома и слишком тупа для улицы. Да и маленький верт в виду мелкого веса сломать тяжелее.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже хочу купить вертолет, но совсем не разбираюсь, а хочется не лохануться с выбором
Мб посоветуешь какую-нибудь инструкцию для выбора и сайт надежный.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас выбор модели полностью зависит от желаний потребителя: хочешь осваивать 3D полеты, фигуры высшего пилотажа в виде воронок-бочек и т.п., тогда нужны хорошие вертолеты с коллективным шагом. Такие стоят от 100 долларов в RTF(готовым к полету) комплекте. (Здесь советую WlToys v977 - сразу стоит бесколлекторный основной движок, сносный пульт в комплекте и 2 режима полета - для новичков и для опытных)
Если же хочется чего-то простенького, но с деньгами напряг - берут v911 - классика с фиксированным шагом и с флайбаром. Такого людям хватает на пол года - год, дальше уже учиться нечему, становится скучно.
Себе я сразу взял WlToys v922 2 года назад за 100 долларов - коллективный шаг, коллекторные двигатели. Сейчас его не советую покупать, за эти деньги лучше - v977.