Лондон. Заходит мужчина в бар, говорит бармену: будьте любезны, двойной виски и два мааааленьких огурчика. Виски выпивает, огурчики втыкает в уши и уходит. Господа, сидящие в баре, переглядываются, но, как истинные англичане, вежливо молчат. Через 15 минут опять приходит мужчина, и история с огурчиками повторяется. Господа пожимают плечами, но молчат. После третьего захода англичане просят бармена: если опять придет, скажи ему, что огурчиков больше нет. Заходит: - Двойной виски и два маааленьких огурчика. - Извините, сэр, но огурчиков нет. - Тогда двойной виски и две мааааленьких морковочки… Виски выпивает, морковочки - вставляет в уши, и направляется к выходу. Тут господа не выдерживают: - Сэр, а почему вы воткнули в уши морковочки? - А потому что не было огурчиков!
В данном случае соседям два маааленьких пидорподс в уши соседям. И без двойного виски!
Там уже давно делают не имеющие аналогов процессоры по 1нм техпроцессу, им не до наушников сейчас, нужно срочно импортозамещать вычислительные мощности!
1 нм это для лохов. Новое слово в науке и технике процы по 0 нм техпроцессу. Не потребляют электричества, не греются, а количество транзисторов стремится к бесконечности, производительность - тоже. Деньги на завод уже выделены, осенью первые процы обещали.
0 нм херня для умников! Это там ещё считать что-то надо, делить, опять же как-то непонятно как, а у нас как раз все умные мужи разбежались кто куда по кудыкиным горам. А так как у нас заведено, что ноль нихуя ни на что не делится, то и хрен ты его распилишь по-братски. Поэтому на острие прогресса рулит техпроцесс 1нм+∞, его проще всего реализовать при абсолютно любом доступном бюджете, отличным от ноля!
Они настолько тупые (или жадные) , что даже не додумались ЧУТЬ-ЧУТЬ изменить дизайн наушников, чтобы никто не смог найти исходную версию наушников. Теперь если уж и "поработают" с дизайном, то их токсичный брэнд сыграет против них. Негативные отзывы (где-то читал и охотно верится) распространяются в 8 раз быстрее, поэтому правда победит. Топим их, ребята, за их борзую ложь! У нас получится, ибо аудитория пикабу огромна (входит в топ 10 рунэта).
Это не чёрный пиар, а антиреклама. У меня лично не возникает желание купить этот товар ни под логотипом писюнов, ни в виде "разработки тюменского Илона Маска". Хотя, признаться, я ведома на попсовые скандальные бренды. Но если вокруг все говорят, что товар даже не скопировали, а просто закупили у китайского проходного бренда, нашлепали своих логотипов и увеличили цену в 5 раз, то на кой оно мне надо?
Ну блять как бы да. Я когда вырос из возраста "мама хочу эту шоколадку её по телевизору показывали", стал выбирать товары и услуги путём чтения отзывов, просмотра тестов и обзоров, чтения и сравнения характеристик и тд. И если я вижу где-то заёбную рекламу (особенно у блогеров!), то я трижды стороной этот товар обойду и посмотрю на него в последнюю очередь ибо как показывает практика хороший товар в агрессивной рекламе не нуждается. Например наушники у меня audio technica ath m50x, колонка дома Audio Pro Addon T3. Вы видели хоть раз в жизни рекламы этих брендов? А между прочим одни из лучших студийных наушников, колонка тоже одна из лучших в своей ценовой категории. Потому что мозгами надо шевелить при выборе товаров, а не рекламы смотреть. Импульсивных покупок шоколадочек на кассе или например под воздействием ёлочек и красивых гирлянд (сейчас актуально) тоже деньги не трачу ибо понимаю как работает маркетинг, хожу всегда со списком чётким за покупками и если мне нужны сраные шоколадочки, то они в списке. И если ты такой, то не все такие вокруг, как бы тебе не обидно было.
Я в этом ещё раз убедился когда котика завели. Раньше думал ну корм и корм .А оказалось что всякие вискасы ,Роял канины,китикэты и прочие разрекламленные корма - такое хрючево ,как минимум бесполезное ,а в большей степени вредное. А хорошие ,правильные корма даже не рекламятся нигде ,пока сам не погрузишься в вопрос фиг знать будешь .
Вискасы и китикеты не только говно, а ещё и вредное говно. У моей первой кошки камни в почках были от них, я тогда мелкий был, а мама не шарила в этом всём. Сейчас коту покупаю хиллс.
Чëрный пиар хорош для всяких селебрити и блогеров, которые с популярности и просмотров деньги получают. А если мне нужно выбрать наушники и я сразу, из-за негатива, тюменские отсеиваю, то нахер Бокову такой пиар? И это, кстати, реальный случай - я именно из-за хайпа на пикабу, их и не купил.
Чёрный пиар в моём понимании должен хоть как-то привлекать, выезжая на спорной теме. Та же ГТА была эдаким "запретным плодом" для подростков: "Там же насилие, матюки, оружие, секс и йоунигга-тематика! А предки просто не понимают ничего"! Или в случае с политикой тоже иногда работает: "Его ругают мои враги, значит он мой союзник".
А здесь спорной темы нет, здесь всё как раз однозначно. Китайская хрень, которую продают втридорога под другого маркой. Такого у нас никто вроде не любит.
Ура! Мы закрыли фабрику в Китае, "которая воровала наши продукты"! Так, стоп, а где мы теперь будем наушники клепать?
И Билан звонит
Не звонит, а звонит!
Билайн?
My life be like
Ваши песни в наших комментах.
Монгол походу
Санлайт
Принесите два маааааааленьких…
Старый анекдот (с)
выпивает, огурчики втыкает в уши и уходит. Господа, сидящие в баре,
переглядываются, но, как истинные англичане, вежливо молчат. Через 15 минут
опять приходит мужчина, и история с огурчиками повторяется. Господа пожимают
плечами, но молчат. После третьего захода англичане просят бармена: если опять
придет, скажи ему, что огурчиков больше нет. Заходит:
- Двойной виски и два маааленьких огурчика.
- Извините, сэр, но огурчиков нет.
- Тогда двойной виски и две мааааленьких морковочки…
Виски выпивает, морковочки - вставляет в уши, и
направляется к выходу. Тут господа не выдерживают:
- Сэр, а почему вы воткнули в уши морковочки?
- А потому что не было огурчиков!
В данном случае соседям два маааленьких пидорподс в уши соседям. И без двойного виски!
Ну дык наконец в Тюмени производство наладят, не?)
ага... на ТЗМК
Там уже давно делают не имеющие аналогов процессоры по 1нм техпроцессу, им не до наушников сейчас, нужно срочно импортозамещать вычислительные мощности!
1 нм это для лохов. Новое слово в науке и технике процы по 0 нм техпроцессу. Не потребляют электричества, не греются, а количество транзисторов стремится к бесконечности, производительность - тоже. Деньги на завод уже выделены, осенью первые процы обещали.
0 нм херня для умников! Это там ещё считать что-то надо, делить, опять же как-то непонятно как, а у нас как раз все умные мужи разбежались кто куда по кудыкиным горам. А так как у нас заведено, что ноль нихуя ни на что не делится, то и хрен ты его распилишь по-братски. Поэтому на острие прогресса рулит техпроцесс 1нм+∞, его проще всего реализовать при абсолютно любом доступном бюджете, отличным от ноля!
В комплекте прилагаются две кран-балки для переноски и прораб Аналбек.
На хлопчатобумажной фабрике
Репетировал школьный ансамбль..
Под названием "Молодость"
Ну... Придется обновить модельный ряд!)
Чёрный пиар - это тоже пиар.
А Хомячки ведутся, и продолжают клепать посты с криками "опять обосрались!"
нееет, ты обязан купить, черный пиар - тоже пиар
хомячки это те на кого действует этот пиар, нормальный человек не купит
Ну да, реклама то не работает, все вумные и с критическим мышлением.
*звуки смеха рекламщиков
Ну блять как бы да. Я когда вырос из возраста "мама хочу эту шоколадку её по телевизору показывали", стал выбирать товары и услуги путём чтения отзывов, просмотра тестов и обзоров, чтения и сравнения характеристик и тд. И если я вижу где-то заёбную рекламу (особенно у блогеров!), то я трижды стороной этот товар обойду и посмотрю на него в последнюю очередь ибо как показывает практика хороший товар в агрессивной рекламе не нуждается. Например наушники у меня audio technica ath m50x, колонка дома Audio Pro Addon T3. Вы видели хоть раз в жизни рекламы этих брендов? А между прочим одни из лучших студийных наушников, колонка тоже одна из лучших в своей ценовой категории. Потому что мозгами надо шевелить при выборе товаров, а не рекламы смотреть. Импульсивных покупок шоколадочек на кассе или например под воздействием ёлочек и красивых гирлянд (сейчас актуально) тоже деньги не трачу ибо понимаю как работает маркетинг, хожу всегда со списком чётким за покупками и если мне нужны сраные шоколадочки, то они в списке. И если ты такой, то не все такие вокруг, как бы тебе не обидно было.
Вискасы и китикеты не только говно, а ещё и вредное говно. У моей первой кошки камни в почках были от них, я тогда мелкий был, а мама не шарила в этом всём. Сейчас коту покупаю хиллс.
"При паршивом товаре нужна агрессивная рекламная компания."
Чëрный пиар хорош для всяких селебрити и блогеров, которые с популярности и просмотров деньги получают. А если мне нужно выбрать наушники и я сразу, из-за негатива, тюменские отсеиваю, то нахер Бокову такой пиар? И это, кстати, реальный случай - я именно из-за хайпа на пикабу, их и не купил.
А здесь спорной темы нет, здесь всё как раз однозначно. Китайская хрень, которую продают втридорога под другого маркой. Такого у нас никто вроде не любит.
Можно, но откроются 10 новых. Причём на том же самом месте. Там это не в первой.