Ребята, обоснуйте.

Недавно был в "горячем" пост о том, что Петросян, мол, смешнее, нежели пресловутый Камеди Клаб. Сразу скажу, не имею ничего против ни тех ни других. Основные аргументы - у Евгения Вагановича юмор интеллигентный, есть над чем задуматься и так далее. А у Камеди что ни возьми - всё Х*Й, ПИ*ДА, СКОВО*ОДА. Приводил доводы - мол, что так отнюдь не всегда, что есть и у Петросяна пошлятина, и у Камеди есть удачные миниатюры, а мне в ответ пишут, дескать, я школьник и ничего не понимаю. Думаю, ну ладно, хрен с вами, интеллигенция собралась, пойду дальше. И тут наталкиваюсь на еще один пост, тоже в горячем, где нахваливают "Зеленого слоника", и говорят, что это шедевр. Ну, товарищи, это уже перебор. То есть смотреть на то, как мужик сосет член, жрет говно - это круто, это шедевр. А слово ЖОПА со сцены - фи, как некультурно. Не понимаю. Очень люблю Пикабу, но в такие моменты просто не понимаю. Не надо плюсовать, просто напишите мнение. В свежем обычно самые смышленые ребята сидят)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Искать логику в плюсах и минусах, когда тут их тут ставят на эмоциях и почти всегда по принципу стадного рефлекса?

Раньше юмор был другим. Посмотри ради интереса какие-нибудь выступления юмористов. Они могли довольно долго читать текст до первой серьезной шутки. Да и многое просто было интересно слушать, сопереживать людям. Юмор был более добрым, ориентированным на взрослых людей. Более приличные шутки. А сейчас смешной момент должен быть в выступлении через каждые 4-5 предложений, публика тупеет после этих всяких ДОМ-2, иначе может не просечь всю соль шутки. Что мы видим в интернете часто? "Многобукав", мат, тупость, так и в юморе сейчас.

Хотя у Камеди есть гениальные номера, пусть и с матом, но иногда мат уместен. Но когда в номере через каждые 30 секунд звучит "**й", то извините, меня тошнит от такого...