Ребята, будьте бдительны, прежде чем сдавать багаж, делайте фото. Неудачная поездка с Turkish Airlines.

Путешествую туркишами не в первый раз, для эконома мне всегда нравился сервис этой компании, до вчерашнего дня: еще 11.03 мы с мужем вылетели из Картахены, Колумбия компанией Copa Airlines (находится в альянсе с туркишами - "Star Alliance") в Санкт-Петербург, Россия, перелет был долгим, с 2мя пересадками -1ая в Панаме, 2ая в Стамбуле. Из Панамы, где наш самолет задержали на 1:45, а по факту и на большее кол-во времени, мы уже летели Туркишами. Прилетев в Турцию, у нас вместо 1ч 50мин, осталось 15 минут на пересадку, которую мы чудейснейшим образом успели совершить. Первым делом, забежав в салон, я спросила стюардессу успеет ли наш багаж на этот рейс, забрав мои багажные бирки, она ушла за пределы самолета и вернулась с утвердительным ответом: "да, их успеют забрать". Со спокойной душой и бешенным от бега сердцебиением мы сели в кресла и расслабились. Прилетев в Питер 12.03, ожидая более получаса у ленты, своего багажа мы так и не нашли. Поэтому обратились в отделение "поиск багажа", где составили документ с внешним и внутренним описанием багажа. В системе работников аэропорта было видно, что одна сумка находится в Стамбуле, местоположения второй неизвестно. С печалью, после получения акта, мы поднялись в офис компании "Turkish Airlines" узнать о положенной компенсации, тк мы остались без одежды и без вещей личного пользования. Объяснив ситуацию сотруднику, услышав слово "компенсация", он быстренько перевел настроение на позитивное в духе: "завтра все будет, ребята!" Уставшие, но немного воспрявшие духом, мы уехали домой. Сегодня 13.03 в 18:00 нам позвонили и сказали, что багаж прилетел, обе сумки. Благо у авиакомпании есть доставка и не пришлось ехать в аэропорт, подумала я. Привезли багаж в 20:45, первое, что сказал доставщик, что вес багажа не соответствует указанному, он стал меньше на 200гр, расписавшись в документе о получении, мы стали открывать чемоданы. Открыв крышку, мы увидели несоответствие расположения вещей, разорванные пакеты, которые в условиях закрытого и наполненного чемодана так не могут порваться! Поясню, например: мы везли в подарок бутылку рома, которую тщательно завернули в пупырчатую пленку, а затем в плотную джинсовую юбку, и пленка, и юбка, и бутылка находились в разных частях чемодана, такого не могло произойти в условиях забитого вещами чемодана, бутылка приехала неполной, вскрытой и сухой, когда мы ее достали и перевернули, алкоголь оттуда не выливался!!! При этом некоторые вещи были влажные, но находились совершенно в другой части чемодана, и в другой стороне по отношению к горлышку бутылки, как будто кто-то пытался подстроить факт разлития бутылки, но крайне неумело и неудачно. Также, что смешно, была упаковка маленьких шоколадок, запечатанная, в которой было 12 штук, в открытом чемодане мы обнаружили порванную упаковку и отсутствие одной шоколадки. Я молчу о том, что был пакет грязных вещей, соответственно, плотно связанный, открыв чемодан, было обнаружено,что грязные вещи валяются среди всего чемодана и пакет развязан. Факт взлома очевиден. На данный момент я позвонила в аэропорт, где мне дали электронный адрес и посоветовали написать обращение с подробным описанием ситуации, как я и сделала. Жду ответа. Люди должны оставаться людьми, вне зависимости от своих должностных возможностей. Вскрытие личного имущества другого человека без его дозволения и без причин на подозрение угрозы - это преступление, я считаю. Кто с таким сталкивался и что предпринимали?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут авиакомпания? Это работники аэропорта свою махнатую лапу приложили.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но именно авиакомпания несет ответственность за багаж

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку