Ребят я верю что на пикабу есть умные люди которые могут что нибудь дельное посоветовать в сложной ситуации

Привет народ! Я давно сижу на пикабу и знаю что здесь есть очень умные люди не только школьники. И поэтому прошу совета, что мне делать в такой сложной ситуации. Все случилось сегодня подъезжая к университету я попал в аварию, не будем вдаваться в подробности, но я оказался виноват в ней, машину мне подарили этим летом- новая 2107. В общем ремонт выйдет около 10-15 тыс. .Я студент учусь на третьем курсе, ни разу не работал, отец отказался ремонтировать, сказал мол тебе 20 лет ты уже взрослый решай свои проблемы сам, и я с ним согласен, но мне нужен совет где и как можно заработать 15 тыс. за неделю, может кто из вас может посоветовать работу какую нибудь? Кстати Новосибирск.
Автор поста оценил этот комментарий
чо уж прям неделя срока?...возьми кредит на 15 штук, займи у кого-нибудь и работай на разгрузке или в макдаке или, короче, где нибудь все равно работу найдешь...отдашь долг позже, чё такого?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да я думал уже в долг взять у друга, но и так уже должен ему порядочно, больше у меня нет друзей которые могли бы занять. А насчет срока я уже написал что погорячился, время есть еще))
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
НУ с неделей я погорячился,но чем раньше тем лучше. Все таки зима близко, не очень хочется на остановке мерзнуть, я еще и далеко от универа живу.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
На 2 курсе уже можно работать по специальности на которой учишься. Не вижу проблемы. Возьмут на неполный рабочий день, а можно и на полный. Преподы закрывают глаза на пропущенный семестр если ты работал по специальности.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас во вторую смену учусь с 12.00 до 17.00 примерно, да и без опыта не берут никуда, искал уже ранее, да и специальность не очень, менеджер я, кадровик можно сказать))
показать ответы