Найдены возможные дубликаты

Отредактировал RolandDeschain71 55 дней назад
+19

всю жизнь ломала голову, что же это за бесполезные штуковины, а они и правда оказались бесполезными штуковинами

потрясающе

+26

Отверстия в форме в которую заливается резина. Фактически усик - это застывшая в данном технологическои отверстии резина.

раскрыть ветку 11
+5

Благодарю! Первый не мудак в отзыве. занимаешься той же хуйнёй, что и я? Штампы, пресс-формы и тд?

раскрыть ветку 5
+1

Добрый день. Спасибо. Да нет, я химик по образованию))

+1

Хуя ты выстраиваешь причинно-следственные связи! Л-логика

раскрыть ветку 3
0
Не заливается резина, она сильно вязкая
-11
Ты себе представляешь давление, которое способно заполнить форму жидкой резиной через такое отверстие?
раскрыть ветку 3
+5

Они нужны для выхода воздуха, а не для заполнения формы.

раскрыть ветку 1
+3

Существует такое понятие, как термомеханические кривые полимерных материалов. Некоторые полимеры, при определенном давлении и температуре переходят из высокоэластичного состояния в вязкотекучее. И по консистенции мало чем отличаются от сгущенки. Не забывайте, также, что в конечном изделии резина уже прошла вулканизацию. То есть это уже сетчатый полимер. А сырая резина это слаборазветвленный полимер.

ещё комментарии
+38

Этими усиками велосипед как бы «видит» окружающий мир тактильно.

раскрыть ветку 7
+12

те самые велосипедные вибриссы - велобриссы

+8
Да-да, как у котиков, а ещё мне бабушка говорила " если пострич велосипедику усики, он умрёт"
раскрыть ветку 4
+1
"Пострич".
раскрыть ветку 3
-1

ахахах, ору

+16

Вы что, это чтобы чпонькать ими, когда делать нечего. Сидишь на бревне ждешь кого и оттягиваешь этот усик, он жбаньк. И так пока не дождешься кого ждешь))

раскрыть ветку 6
+3
У меня не жбынькает, что делать?
раскрыть ветку 5
+9

Тот ли усик жбанькаешь))

раскрыть ветку 2
+1
Жбаньк не показатель. Показатель хорошей резины это то, что усик растягивается как минимум в три раза и только потом рвётся
0

Вот это кстати и есть показатель того что резина все еще достаточно упруга и эластична и исполняет свои свойства. Если не жбынькает, надо задуматься о смене резины.

+6

Это "обпломб" при штампоке. Нахуй никому не нужны и не мешают. Потому часто и не заморачиваются что бы убирать.

+3
Для остроты ощущений
раскрыть ветку 1
+1

Когда въезжаешь кому-нибудь в зад.

+3

у кого-то усики - это пропуск в трусики)

+2

Технология производства такая. Ни для чего не служат

раскрыть ветку 2
+6

По ним воздух их пресс-формы выходит.

раскрыть ветку 1
0

Верно)

+1

Как тут правильно заметили, это для контроля резины. Но не при хранении или эксплуатации (там они ни о чём не говорят, ибо сильно контактируют с внешней средой), а при изготовлении - проверяют не пережгли ли резину, не передозили ли серы при вулканизации.

Также полезно при покупке. Можно оценить приличная фирмовая резина или же китайское говно которое порвёт при первой накачке.

+1

А ты уже большой мальчик, что бы знать для чего нужны усики?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Я уже знаю жбанькать!!

+1
Это вибриссы)
+1

Вот и выросло поколение которое

раскрыть ветку 3
+2

Не знает зачем усики на резине

+1

... не знает для чего усики на

раскрыть ветку 1
+1

на маленьком плоту

0
Ребяточки, дорогие, а гуглить совсем нене?
0
Чтобы асфальт щекотать
0
Литники в форме для литья
раскрыть ветку 13
-3

Это не литник. Поскольку велошины литьем не изготавливают. Это выпрессовка. В прессформе делаются отверстия, чтобы излишек резиновой смеси выходил из формы.

К стати, перед контролем ОТК, выпрессовки срезаются на специальном станке. Обычно, если вам попадается шина с выпрессовками, это означает, что ее спиздили до проведения контроля.

раскрыть ветку 12
+2

Никто их не срезает, новая мотошина Avon на фото

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Хуя сколько шин пиздят однако.

раскрыть ветку 2
0
Промывники, предназначенные для вентиляции формы. Если бы этих штук не было при прессовании воздуху было бы некуда деваться и получилась бы пена, местами с пустотами до поверхности.
раскрыть ветку 6
-1

это вроде как от канала через который в форму заливают резину

просто не утруждаются отрезанием, в отличии от других литых предметов, где это более критично

-2

Усики ? Почему так много буков "А!" ??? Колесо катится и такое "ааааааааа" !

-3

Это для проверки состояния. Если тянешь за усик и он не сразу рвется - значит покрышка еще годная. Если усики начинают легко отрываться или осыпаются, значит резина уже на ладан дышит

-4

Вроде можно еще мягкость резины понять, по тому как они тянутся. Ноэтонеточно

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: