Найдены возможные дубликаты

Отредактировал RolandDeschain71 1 год назад
+53

Этими усиками велосипед как бы «видит» окружающий мир тактильно.

раскрыть ветку 8
+19

те самые велосипедные вибриссы - велобриссы

+14
Да-да, как у котиков, а ещё мне бабушка говорила " если пострич велосипедику усики, он умрёт"
раскрыть ветку 5
+3
"Пострич".
раскрыть ветку 4
-1

ахахах, ору

+30

всю жизнь ломала голову, что же это за бесполезные штуковины, а они и правда оказались бесполезными штуковинами

потрясающе

+38

Отверстия в форме в которую заливается резина. Фактически усик - это застывшая в данном технологическои отверстии резина.

раскрыть ветку 11
+9

Благодарю! Первый не мудак в отзыве. занимаешься той же хуйнёй, что и я? Штампы, пресс-формы и тд?

раскрыть ветку 5
+2

Добрый день. Спасибо. Да нет, я химик по образованию))

+2

Хуя ты выстраиваешь причинно-следственные связи! Л-логика

раскрыть ветку 3
0
Не заливается резина, она сильно вязкая
-13
Ты себе представляешь давление, которое способно заполнить форму жидкой резиной через такое отверстие?
раскрыть ветку 3
+6

Они нужны для выхода воздуха, а не для заполнения формы.

раскрыть ветку 1
+3

Существует такое понятие, как термомеханические кривые полимерных материалов. Некоторые полимеры, при определенном давлении и температуре переходят из высокоэластичного состояния в вязкотекучее. И по консистенции мало чем отличаются от сгущенки. Не забывайте, также, что в конечном изделии резина уже прошла вулканизацию. То есть это уже сетчатый полимер. А сырая резина это слаборазветвленный полимер.

ещё комментарии
+22

Вы что, это чтобы чпонькать ими, когда делать нечего. Сидишь на бревне ждешь кого и оттягиваешь этот усик, он жбаньк. И так пока не дождешься кого ждешь))

раскрыть ветку 6
+3
У меня не жбынькает, что делать?
раскрыть ветку 5
+13

Тот ли усик жбанькаешь))

раскрыть ветку 2
+3
Жбаньк не показатель. Показатель хорошей резины это то, что усик растягивается как минимум в три раза и только потом рвётся
0

Вот это кстати и есть показатель того что резина все еще достаточно упруга и эластична и исполняет свои свойства. Если не жбынькает, надо задуматься о смене резины.

+9

Это "обпломб" при штампоке. Нахуй никому не нужны и не мешают. Потому часто и не заморачиваются что бы убирать.

+2

А ты уже большой мальчик, что бы знать для чего нужны усики?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Я уже знаю жбанькать!!

+2

Вот и выросло поколение которое

раскрыть ветку 4
+3

Не знает зачем усики на резине

+2

... не знает для чего усики на

раскрыть ветку 2
+4

на маленьком плоту

раскрыть ветку 1
+1

Как тут правильно заметили, это для контроля резины. Но не при хранении или эксплуатации (там они ни о чём не говорят, ибо сильно контактируют с внешней средой), а при изготовлении - проверяют не пережгли ли резину, не передозили ли серы при вулканизации.

Также полезно при покупке. Можно оценить приличная фирмовая резина или же китайское говно которое порвёт при первой накачке.

раскрыть ветку 1
0
А как это определяется по усику? Должен тянуться?
+3
Для остроты ощущений
раскрыть ветку 1
+2

Когда въезжаешь кому-нибудь в зад.

+3

у кого-то усики - это пропуск в трусики)

+2

Технология производства такая. Ни для чего не служат

раскрыть ветку 2
+7

По ним воздух их пресс-формы выходит.

раскрыть ветку 1
0

Верно)

+1
Это вибриссы)
0
Ребяточки, дорогие, а гуглить совсем нене?
0
Чтобы асфальт щекотать
0
Литники в форме для литья
раскрыть ветку 13
-2

Это не литник. Поскольку велошины литьем не изготавливают. Это выпрессовка. В прессформе делаются отверстия, чтобы излишек резиновой смеси выходил из формы.

К стати, перед контролем ОТК, выпрессовки срезаются на специальном станке. Обычно, если вам попадается шина с выпрессовками, это означает, что ее спиздили до проведения контроля.

раскрыть ветку 12
+2

Никто их не срезает, новая мотошина Avon на фото

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Хуя сколько шин пиздят однако.

раскрыть ветку 2
0
Промывники, предназначенные для вентиляции формы. Если бы этих штук не было при прессовании воздуху было бы некуда деваться и получилась бы пена, местами с пустотами до поверхности.
раскрыть ветку 6
-2

Это для проверки состояния. Если тянешь за усик и он не сразу рвется - значит покрышка еще годная. Если усики начинают легко отрываться или осыпаются, значит резина уже на ладан дышит

-1

это вроде как от канала через который в форму заливают резину

просто не утруждаются отрезанием, в отличии от других литых предметов, где это более критично

-3

Вроде можно еще мягкость резины понять, по тому как они тянутся. Ноэтонеточно

-2

Усики ? Почему так много буков "А!" ??? Колесо катится и такое "ааааааааа" !

Похожие посты
50

Принцип правки осевого и радиального биения (восьмерок и яиц)

Всем привет.

Я выкладываю это видео, потому что обещал.

Согласен, качество, мягко говоря не очень.

Но я же обещал...держу слово.

В скором времени сниму нормальное видео с нормальной обработкой, на нормальное оборудование.


Почему видео, а не текст? Потому что я попробовал написать статью и понял, что получается хрень.

Ещё раз, прошу прощения за качество.


В данном видео я рассказываю принцип правки колеса после сборки. Единственное что, я забыл упомянуть, что чем меньше остаётся биение, на тем меньший угол нужно проворачивать ниппель спицы, т.е. меньше натягивать или ослаблять.

123

Спицовка колеса в 3 креста

Всем привет!

Сегодня я вам расскажем про спицовку колеса в три креста, точнее опишу один из методов. На мой взгляд, самый простой. Ранее описание этого способа я в интернете не видел. При спицовке другим методом велик шанс сделать ошибку, которая может привести к тому, что придется все переделывать.


Данный способ применим практически к любым колесам вело и мото техники, практически любого диаметра.


Почему практически? Потому что на некоторых не получится соблюсти 6 пункт, потому что нам не позволит жесткость спиц, поэтому придется сначала вставить все спицы, которые идут с "улицы" в центр, а потом начать спицовку.


1) Для начала нам нужно взять в руки втулку и засунуть в любое, понравившееся отверстие спицу, просунуть ее нужно со стороны "улицы" к центру втулки. (Фото 1)

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

2) Затем, берём в руки обод и вставляем спицу в отверстие, в нем(не следует пытаться вставить спицу в отверстие под ниппель камеры :)).

На окончание спицы наворачиваем ниппель(головку).

Все, первый шаг сделан!


3) Далее пропускаем на втулке одно отверстие, по кругу и повторяем пункты 1 и 2, но с одним условием на ободе нужно пропускать 3 отверстия и вставлять спицу в каждое 4-е.

Также делаем с остальными спицами.

Должна получиться конструкция, как на фото 2.

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

! Внимание на многих ободах отверстия под спицы идут со смещением, по очереди, тоесть одно отверстие ближе к левому краю, одно ближе к правому и т.д., важно сделать так, чтобы заспицованная сторона втулки совпадала со смещением отверстий. В противном случае, вы просто не сможете выправить колесо после сборки, а если сможете, то долго такое колесо не проходит. !

(См. Фото 3)

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

4) Вставляем спицу с обратной стороны втулки, от центра, на "улицу", а теперь внимательно смотрим, нам нужно получить 3 креста, для этого нужно соблюсти угол спицовки, без опыта это сделать сложно, поэтому, проще опять посчитать отверстия на ободе.

Спицы, которые соседствуют на фланце втулки, на ободе должны стоять в интервале 9 спиц друг от друга, с противоположным углом наклона.

(См. Фото 4)


! Важно, если у вас, на велосипеде установлены дисковые тормоза, то рекомендуется 2 первых креста делать с одно стороны спиц, а третий крест менять спицы местами, т.е. спицу, которая шла сверху, пропускать снизу, это позволит избежать нам возможного контакта спиц и калипера (суппорта). !

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

5) Заспицовываем эту сторону колеса до конца.

Должна получиться конструкция как на 5 фото.

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

6) Переходим на другую сторону колеса.

Опять повторяем п. 1, но с небольшой поправкой, спицу нужно вставлять под небольшим углом, так, чтобы она проходила над вторым перекрестием спиц на противоположной стороне колеса (фото 6).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

7) Теперь повторяем п. 2, но также с небольшим условием, угол вставляемой спицы, должен быть примерно равен углу спицы на заспицованной стороне, с учётом смещения отверстий на втулке (фото 7).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

Доспицовываем эту четверть до конца

Должно получиться, как на фотографиях 8 и 9.

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома
Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

8) Переходим к финалу.

По сути, повторяем 4 пункт, но опять таки с небольшим условием:

Для того, чтобы не перекосить втулку и не мучаться потом с тем, что чтобы навернуть ниппель не хватает пол миллиметра, рекомендуем сначала заспицевать три спицы по кругу, с пропуском по 2 свободных отверстия на втулке (фото 10).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

После этого заканчиваем спицовку.

По идее, должно получиться то, что показано на последнем фото.

(Там не хватает одной спицы, потому что я заметили это только после того, как сделал фото, потом спицу добавил).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

Ну, собственно все, если у вас изначально были правильно подобраны обод, втулка и спицы, то все должно получиться и вам остаётся только выправить осевое и радиальное биение, в простонародии убрать "яйца и восьмёрки".


P.s. прошу прощения за орфографию и пунктуацию.

Показать полностью 11
247

Как убрать прокруты на советском велосипеде почти даром

Возникла у меня идея купить самый простой велосипед для дачи, что бы кататься по окрестностям и любоваться природой и пить пиво где-нибудь на природе в тихом месте. В итоге я купил на Авито самый дешевый взрослый велосипед за 500р и стал с ним возиться. После замены кое каких деталей, я обнаружил что педали прокручиваются и ездить нормально невозможно. Причиной этому является износ канавок для роликовых подшипников ведущего конуса ( на фот ниже) Я стал обзванивать магазины с велозапчастями, но в одних продавцы зависали после слов "ведущих конус на торпедо", а другие отвечали что у них такого нет. Только в одном магазинк продавали такую советскую втулку всборе аж за 600 рублей. Мой внутренний еврей сказал что стоит поискать другие варианты решени проблемы. И они нашлись. Наткнулся я на велосипеде на одно хорошее видео https://www.youtube.com/watch?v=on1Qx3Cvt2E, где человек рассказывает причины прокрутов в велосипедной втулке Торпедо. Как вариант ремонта он рассказтывет про ремонтные ролики увеличенного диаметра.

Короче говоря, вам не нужна новая втулка. Вам не нужен новый ведущий конус. И ремонтные ролики вы скорее всего не найдете в ваших магазиных. Идем в строительный магазин. Покупаем сверло диметром 6.8

Как убрать прокруты на советском велосипеде почти даром Ремонт велосипедов, Торпедо, Велосипед, Втулка, Колесо, Длиннопост

Разбираем ведущий конус, сняв стопорное кольцо, измеряем длину роликов.

Как убрать прокруты на советском велосипеде почти даром Ремонт велосипедов, Торпедо, Велосипед, Втулка, Колесо, Длиннопост

Нарезаем болгаркой бочонки из сверла:

Как убрать прокруты на советском велосипеде почти даром Ремонт велосипедов, Торпедо, Велосипед, Втулка, Колесо, Длиннопост

Ставим их обратно в конус (достаточно 3 штуки, больше не влезет). Собираем колесо !
Готово, вы починили втулку за стоимость сверла. В моем случае это 29 рублей.

Как убрать прокруты на советском велосипеде почти даром Ремонт велосипедов, Торпедо, Велосипед, Втулка, Колесо, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: