-52

Реальный рост цен шокирует: названы товары, которые сильно подорожают

В 2019-м стоимость продуктов увеличится на 10%

Центробанк опубликовал доклад «О денежно-кредитной политике», в котором дал прогноз роста цен на различные товары в наступающем году. Регулятор предупреждает: больше всего подорожает топливо, сигареты, вино и автомобили. Горючее и табачное сильнее всего ударит по карманам из-за повышения акцизов на эту продукцию (+4,6% в цене). Спиртное станет стоить больше на 0,9%, а машины — на 0,2%, как следует из доклада. В ЦБ признают, что на потребительской инфляции негативно скажется рост налога на добавленную стоимость и топливного акциза. Однако если НДС повысят не для всех товаров, то подорожавший бензин рикошетом пролетит по ценникам всего продаваемого. Дополнительные расходы на транспортировку производители заложат в конечную стоимость, а значит, подорожает абсолютно всё. Глава Центробанка Эльвира Набиуллина уже рассказывала о том, как повысится инфляция в следующем году из-за вступающих в силу налоговых изменений. По прогнозу регулятора, в первые месяцы года инфляция может разогнаться до 5,5%, и даже 6% на пике, а потом якобы вернется к своему «нормальному» уровню в 4%. В правительстве убеждали, что из-за НДС не должно подорожать основные виды продовольствия и лекарства - ставка на них остается льготной.


Но потом тем же правительством было принято решение повысить топливный акциз, а это уже рикошетом бьет по цене всех товаров, поскольку растут расходы на доставку. Даже опросы ЦБ подтверждают: 50-60% компаний в сфере торговли, строительства и транспорта планируют увеличить отпускные цены на 2-8%.

В то же время опросы общественного мнения показывают, что именно роста цен больше всего боятся россияне. Инфляционные ожидания достигли отметки в 10% и заставляют граждан пересматривать стратегии финансового поведения. По данным исследования ВЦИОМ, 64% опрошенных собираются в следующем году затянуть пояса, сократить повседневные расходы, чтобы как можно больше скопить про запас на случай ухудшения ситуации. Опасения и страхи в последнее время только усугубляются действиями властей. Осенью страна следила за противостоянием крупных нефтяных компаний, владельцев независимых заправок и правительства по вопросу увеличения цен на бензин. В итоге топливный акциз повысили, причем существенно: с 8,2 тыс до 12,3 тыс рублей за тонну бензина. Профильный вице-премьер Дмитрий Козак убеждал: скачка цен на товары не последует. «Во всяком случае, мы будем применять весь набор инструментов, который есть у правительства, чтобы этого не произошло», - обнадежил Козак. Впрочем, излучать оптимизм и как можно дальше отдаляться от суровой реальности входит в обязанности правящей верхушки. Внизу же, в народе готовятся к худшему. На днях к премьер-министру Дмитрию Медведеву обратились руководители транспортных и логистических компаний с официальным предупреждением о том, что в следующем году продукты подорожают не менее, чем на 10%. Примерно такие же цифры назвали эксперты Аналитического центра при правительстве РФ. Они подсчитали, что социально значимое продовольствие — даже при льготной ставке НДС - может вырасти в цене на 11%.

А еще все почему-то забыли про экологический сбор, который с нового года решило внедрить правительство. Нововведение коснется производителей пластмассовой, пластиковой (для них тариф вырастет в 2,7 раза) и металлической упаковки (в 8 раз). «Производитель переложит свои издержки на плечи конечного потребителя. Подорожает упаковка — подорожает то, что в ней продается. Значит, вырастут цены на замороженную продукцию, газированные напитки и упакованные соответствующим образом молочные продукты», - рассказала старший аналитик компании «Альпари» Анна Бодрова.

С подорожанием табачной продукции Центробанк тоже поскромничал, считает эксперт. Помимо повышения НДС и увеличения акциза на 10%, со следующего года вводится обязательная маркировка сигарет и некоторых других товаров. «Производители вынуждены будут переделывать упаковку, на ней теперь должен быть уникальный QR-код. В итоге розничная цена на табак вырастет на 10-15%, - добавляет Бодрова, - Такой код должен быть нанесен на фототехнику, автомобильные покрышки, верхнюю одежду, табачные изделия и парфюмерию, текстиль, что тоже может отразиться на цене».


Судя по всему, не обманут россиян их инфляционные ожидания, а оптимистичные прогнозы властей так и останутся висеть лапшой на ушах.

https://www.mk.ru/amp/economics/2018/12/19/realnyy-rost-cen-...

Дубликаты не найдены

+2

Сколько слухов наши уши поражает

Сколько сплетен разъедает, словно моль

Ходят слухи, будто все подорожает, абсолютно,

А особенно поваренная соль. ©

+4

А можно ссылку на опрос ЦБ? И почему все звучит, как стандартная "всепропало" джинса?

ещё комментарии
+2
Что-то я не шокирован, что со мной не так?)
ещё комментарии
-3
Не шокирует, хоть 4 процента, хоть 10 - идёт непрерывное снижение реальных доходов, то есть обеднение населения, следовательно обогащение крупных бизнесменов и разорение мелких. Медленное такое.
Второе - посмотрите, как живут украинцы, какие у них цены и какие они шокированные. Россия отстаёт на два шага
раскрыть ветку 3
+7
Россия отстаёт на два шага
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-4
Россия это большая Украина. те же проблемы, то же ворье. только благодаря тому что в России еще есть что воровать - у нас не приходит подобный пиздец.
0
Это уже "добрая" традиция. После Нового года цены растут на всё
0

Так она каждый год на столько же увеличивается, не?

0

краткое содержание... тут 50% фирм сообщили о росте цен на 0,5%, но 60% фирм сообщили о росте цен на 0,8%, а там 70% фирм сообщили о росте цен на 1,2%, здесь 80% фирм сообщили о росте цен на 1,5%, и снова 90% фирм сообщили о росте цен на 1,8%

... тут нужно заметить подобранную игру чисел ¯\_(ツ)_/¯

0
Ага. А ещё урежут зарплату и сократят рабочие места.
-5
Цифры с процентами можно смело умножить на 3.
-11
Я роста цен не боюсь, если припрёт сильно - суициднусь!
раскрыть ветку 2
+6

Дай боже

+1
Ты это, не тяни слишком. Для здоровья вредно ждать, пока сильно припрет.
ещё комментарии
Похожие посты
396

Продолжение поста «В российских магазинах планируют ввести двойные ценники» 

Минпромторг не поддержал идею о "двойных ценниках" в магазинах

Речь идет об указании на ценниках стоимости за упаковку товара и одновременно за единицу веса или объема

Продолжение поста «В российских магазинах планируют ввести двойные ценники» Минпромторг, Обман, Правила, Новости, Ценник, Цены, Ответ на пост, Негатив

Минпромторг РФ считает нецелесообразным включение требования об указании на ценниках в магазинах стоимости за упаковку товара и одновременно за единицу веса (или объема). Об этом ТАСС сообщили в министерстве.

"Проект правил продажи предусматривает, что продавец обязан обеспечить наличие ценников с указанием цены за вес или единицу товара. При этом продавцу предоставляется возможность оформления ценников различными способами, которые должны быть визуально доступны для потребителей. Министерство считает нецелесообразным детальное урегулирование ценников в магазинах", - отметили в ведомстве.

По мнению Минпромторга, такая инициатива может привести к перегруженности ценников излишней информацией. Кроме того, "есть риски, что продавцы будут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места на ценниках", что повлечет за собой неудобства для потребителей.

"Кроме того, у надзорных органов появится дополнительное основание для привлечения продавцов к ответственности за отсутствие информации на ценнике. По мнению министерства, если такая информация на ценнике действительно востребована для потребителя, то предприниматели самостоятельно будут указывать ее на ценниках, используя данный инструмент как конкурентное преимущество", - считают в Минпромторге.
"Излишняя зарегулированность торговой отрасли только затормозит развитие бизнеса", - заключили в ведомстве.

Ранее 11 сентября газета "Известия" сообщила, что Союз потребителей России обратился в Минпромторг РФ с предложением сделать обязательными "двойные ценники" в магазинах - с указанием стоимости за упаковку товара и одновременно за единицу веса или объема. Норму предлагается включить в новые правила торговли.

В начале сентября Минпромторг РФ опубликовал проект правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, учитывающий особенности продажи товаров в разных форматах торговли, в том числе дистанционной торговле.

Источник


П№#@pasbi, учитывая что магазин живет за счет продаж, ему выгоден обман покупателя.

Показать полностью
8319

В российских магазинах планируют ввести двойные ценники

В российских магазинах планируют ввести двойные ценники Минпромторг, Обман, Правила, Новости, Ценник, Цены

Союз потребителей России направил в Минпромторг предложение об обязательных двойных ценниках — с ценой за упаковку товара и единицей веса или объема, например, 1 килограмм или 1 литр. Это исключит обман покупателей и поможет им ориентироваться при выборе товаров и продуктов подешевле.

Это соответствует европейской практике, указали в Союзе.

Сейчас магазины сами решают – указать стоимость единицы товара или единицы веса. Когда упаковки имеют разный вес или объем, то сложно решить, что на самом деле дешевле. Этим пользуются производители и магазины – продают поменьше, но подороже. Например, производители наливают в бутылку объемом 1 литра только 0,95 литра, а в упаковку для десяти яиц иногда кладут всего девять. Это касается и товаров бытовой химии, парфюмерии.

Пункт о двойных ценниках планируется внести в новые правила розничной торговли, которое готовит министерство промышленности и торговли. Документ уже проходит общественные слушания, сообщили "Известия".

Двойные ценники лишат производителей возможностей постепенно уменьшать вес или объем упаковок, не снижая при этом цену, заявил президент Союза потребителей России Петр Шелищ.


Источник


Давно пора, а то задолбали уже эти бутылки молока по 990, 950, 930, 910 мл. ...

https://russian.rt.com/russia/news/782378-minpromtorg-dvoiny...

UPD уточнение: #comment_179554834

201

Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены?

Вот такая пицца в Брянских Автосушах - Автопицца цена - 309р

Похожа на пиццу из столовки как думаете? написали жалобу, они извинились и хотят в пихнуть автобалыы их, было день рождение, автопицца нас попросила съесть на 30% остальное отдать им, тогда они сделали бы нам замену!)

Уважаемые гости, пиццу едим! но не всю! :)

Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 3
917

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах

Пожалуй, перед зимним сезоном будет актуально.
Наткнулся на вот этот пост: Мотивация ХХI века
Потом вспомнил, что на днях был в Ашане, видел там в продаже АКБ и решил сфоткать, чтоб другу показать. Суть в том, что UNO - это самые дёшевые аккумуляторы, выполненные по малосурьмянистой технологии, а в гиперах они продаются вдвое дороже, чем должны стоить на самом деле. Плюс ко всему, дата их производства может быть весьма давней, я видел АКБ двух- и трёхлетней давности. Само собой, что чем свежее аккумулятор, тем больший запас по сроку службы останется покупателю. Ну и логично, что АКБ в гиперах стоят в плёнках, никто их не обслуживает и не подзаряжает при длительном хранении. И ещё неизвестно, как их транспортировали, ведь квалификации сотрудников гипермаркетов порой недостаточно для грамотного обращения со свинцово-кислотными АКБ. А возможные проблемы от этого станут проблемами исключительно покупателя.
Итак, фотки. На ценнике - АКБ ёмкостью 77 Ач, слева - ценник младшей версии. Но 6.3К за Уно 77 Ач - это уже само по себе нонсенс, за эти деньги в профильных магазинах можно найти Бош или Варту, не говоря уже о вполне качественных отечественных АКБ, типа Форс или Аком-EFB, например, которые будут и лучше (кальциевые), и дешевле одновременно.

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост
Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост

Далее гуглим UNO 77 Ah, и видим вот что:

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост

Отсюда: http://www.akb-td.ru/catalog/6st-77/uno

Совсем другое дело, это - его реальная цена. И это не только в Ашане такая ситуация, откуда цены берутся - непонятно, расчёт, видимо, идёт на непонимающего покупателя. Вывод - не берите АКБ в гипермаркетах.

Показать полностью 2
3903

Как нас дурит OZON

Решили заказать кроссовки на ozon.
Посмотрели цены в других магазинах и получается, что тут дешевле. Да и у мужа еще подключен ozon premium. С ним они обещают, что цены будут ниже чем для обычных пользователей и доставка бесплатная.

Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив

Ну и на всякий случай решили посмотреть какая цена будет с моего аккаунта без премиума и сильно удивились.

Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив

То есть для обычного пользователя цена дешевле, да и как оказалось доставка сейчас для всех бесплатная при заказе одежды и обуви. Аналогичная ситуация была и с другими моделями обуви и одежды.
Техподдержка ozon ничего вменяемого по этой ситуации объяснить не может.
Премиум аккаунт стоит 319 рублей в месяц, то есть клиент покупает его и думает, что он таким образом сэкономит, но на деле цены для него будут еще выше чем для простого пользователя.
Ниже скриншоты переписки с ozon.

Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Показать полностью 9
5029

Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей

Вечером 21 марта на сайте Интернет-магазина Связной в предзаказе появилась новинка компании Apple - беспроводные наушники Airpods 2. Это событие могло бы пройти незамеченным для большинства людей, не случись одного небольшого события. А именно - цена на вторую версию наушников в старом корпусе - 6590 рублей.

Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей Связной, AirPods, Обман, Цены, Ошибка, Apple, AirPods 2

Очевидно, оператор магазина, стараясь как можно быстрее разместить информацию о предзаказе новинок, совершил ошибку и перепутал цены на наушники в зарядном футляре и на новый беспроводной футляр.

Не берусь угадать, сколько было сделано заказов этих наушников за те 2-3, которые они висели на сайте магазина по этой цене. Десятки, сотни, тысячи? Каюсь, я и сам оплатил пару наушников, получив на почту чек о совершении покупки.

Что было дальше, предсказать несложно. Руководители Связного, подсчитав количество заказов и сумму убытков, бросили все силы контакт-центра на обзвон клиентов, сделавших заказ.

Операторы связного в своей эволюции версий того, почему клиент, совершивший заказ, должен его отменить, прошли следующий путь:


1. Цена на сайте ошибочная, заказы будут отменены.


2. Цена была акционная, товар был в ограниченном количестве (ни слова об акции на странице товара, никаких перечеркнутых цен, но не суть).


3. Отсылка к оферте как основание для попытки свести заказ к переоформлению нового по полной стоимости или доплате: "На основании П. 4.4. публичной оферты «Продавец вправе в любой момент изменить цену Товара, указанную на Сайте, без уведомления Покупателя, при этом сумма денежных средств, подлежащая уплате Продавцу за Товары, определяется на основании цены Товара, установленной Продавцом в момент заключения Договора (п. 1.4. настоящей Оферты)» с которой Вы были ознакомлены в момент оформления предзаказа."

Операторы, перемежая друг за другом указанные версии, заученно повторяли по зацикленному кругу: "Отменяете заказ? Изменяете с доплатой? Отменяете заказ?" Некоторые получили по 5 звонков. Растерянные от такого напора люди сдавались и отменяли свои заказы. Оставшиеся стоят на своем - вправе и желаем получить оплаченный заказ по цене, указанной в момент оплаты.

Здесь стоит отдельно упомянуть тех, кто оформил заказ с оплатой в магазине. Поначалу, Связной обрабатывал их наравне с оплатившими заказ. Затем с ними стали не особо церемониться, удаляя заказ самостоятельно, несмотря на отказ в этом в телефонном разговоре заказавших товар людей. Дальше дело у Связного пошло быстрее - удаляли заказы, если не удалось дозвониться. По последним сообщения на pepper, заказы удаляются уже без звонка.

Цель Связного понятна. Зная, что при обращении клиента, оплатившего товар, с иском в суд, последний, в данном случае, будет на стороне покупателя, они стараются сократить число тех, кому придется отдавать наушники, добившись от них добровольного отказа от заказа. С другой стороны, вместо того, чтобы признать свою ошибку и выдать товар тем, кто его заказал, они идут на различные ухищрения, морально давят на людей, добиваясь от них отказа от заказа, что не делает им чести.

Для чего я написал этот пост? Во-первых, для того, чтобы как можно большее количество людей узнало о неспособности Интернет-магазина Связной признать свою ошибку и выполнить свои обязательства перед покупателями и о методах их работы. Во-вторых, для моральной поддержки, которую вы можете оказать нам, распространяя информацию об этом происшествии. Возможно, широкий резонанс поможет принять Связному правильное решение. В-третьих, пригодится ваш совет о том, как нам действовать, если Связной откажется исполнять свои обязательства.

Обсуждение в группе Связного в ВК. Обсуждение на сайте Pepper.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: