Реальный результат "Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта" на примере Воронежа

Если кто не знал, наше государство уже много лет развивает направление электротранспорта. Даже выпускают за бюджетные деньги прототипы таких машин (моя тема тут) , всяческие научные исследования проводят, выдают гранты и тд.


И вот есть такая программа:

Реальный результат "Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта" на примере Воронежа Россети, Электромобиль, Длиннопост

Выше ссылка на ее презентацию, и действует она уже более 7 лет:

Реальный результат "Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта" на примере Воронежа Россети, Электромобиль, Длиннопост

Как видим к 2020 году много работы было запланировано для развития зарядной инфраструктуры, и это хорошо. Хорошо потому что в моем городе Воронеже, не самым мелким в России уж точно, ситуация с зарядными станциями очень печальная:

Реальный результат "Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта" на примере Воронежа Россети, Электромобиль, Длиннопост

На карте красным прямоугольником обозначил единственную УСЛОВНО быструю станцию зарядки электромобилей, всего на 20 кВт (и то не честных). Станция коммерческая, установлена на АЗС.  На этом как бы все. Зарядиться быстро на этой станции невозможно.


А еще стрелкой я показал зарядные станции, так сказать от сбытовой компании, я так понимаю в рамках развития программы этой и сделали. Правда повесили, но ни когда не работали они судя по отзывам пользователей:

Реальный результат "Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта" на примере Воронежа Россети, Электромобиль, Длиннопост

Ну а так они как бы есть. Зарядиться как бы нельзя, ну это уже детали.


Так вот. На схеме выше видно, что к 2020 году и дальше должны были начать создаваться уже все условия, для развития электротранспорта.


И вот у меня стоит задача узнать, какие же разработаны условия на данный момент помощи развития этой сети зарядных станций. Например возможно льготное и упрощённое присоединение к электросетям этих станций. Может спец тариф на электроэнергию и тд.


Личный прием сбытовая компания не осуществляет, работа по технологическому присоединению идет уже удаленно, через сайт - что конечно удобно. Но мне надо узнать несколько специфическую информацию, как быть?


В прошлом году направлял запрос непосредственно в Россети - ответа нет. В конце прошлого года звонил на горячую линию, понятное дело меня не проконсультировали (а што? зарядные станции? ) посоветовали отправить запрос на емейл моего филиала. Ответа я не получил.


Пробовал так же через горячую линию, пробиться к человеку кто отвечает за входящие запросы - чтобы на мой запрос отреагировали. В результате я семи людям объяснял одно и тоже, каждый раз меня переключали на "нужного человека, кто мне ответит", а восьмая попытка переключить меня привела к "номер не существует".


Краткие итоги программы развития за семь лет.


Зарядная инфраструктура не создана в России - раз.

Условия для привлечения инвестирования не созданы - два.

Реальной помощи от государства пока нет - три.


Было бы не честно, если бы я не сообщил что сделан важный шаг в этом вопросе, в законодательном плане - а именно, теперь нет необходимости для получения лицензии на сбытовую деятельность для владельцев зарядных станций. Раньше, если вы не знали, продавать электроэнергию (что собственно и происходит на публичных зарядных станциях) просто так было нельзя. Но на этом пока все.


Видимость есть - реальной работы крайне мало.