1311

Реальные истории из жизни бортпроводников :D

- Девушка, я угорела..!!!
- В смысле??? O_o
- Ну, я угорела...!!! Мне нечем дышать... Я вот тут слева сижу, и так получается что все выхлопные газы с двигателя прямо мне в лицо дуют, дайте мне кислород, а то я в обморок упаду!!
---------------------------------------------
Раздача питания на чартере (Египет или Турция) разговор пары между собой:
- Ты что будешь?
- Я бы салатик из помидоров и курочку.
- А я бы котлетку с пюрешкой и с подливкой, а еще бы оливьешки навернул...

В это время тележка доезжает до них..

- Девушка, нам пожалуйста салатик из помидоров, курицу, пюрешку, котлет и оливье.
- Извините, у нас все питание одинаковое..
- КАААААКК???? У нас же ОЛ ИНКЛЮЗИВ!!!!
---------------------------------------------
Моя коллега однажды обслуживая пассажиров не заметила что у одного столик пустой и уехала на след.ряд,
Пассажир: Девушка, а вы мне не дали!!!!!!!!!!!!!
Коллега: Да, так у вас и не стоит!!!!!!!!!!
----------------------------------------------
Девушка! а почему в ланч-боксе нету СУШИ?
----------------------------------------------
Раннее утро, чартер. Просыпается пассажирка, подзывает меня и истерично спрашивает: "Почему облака на месте стоят, мы падаем?"
-----------------------------------------------
Садимя в самолет. Дочка спрашивает у пассажирки:
-А зачем ремни?
-Это, доча, если самолет разобъется было проще трупы пересчитывать. Иначе разлетаются они сильно!
---------------------------------------------
-А можно я в бизнес класс пересяду?
-А можно я ланч домой заберу?
-А вы дружите с пилотами?
-Принесите пожалуйста сосалку!
-А можно всю коробку сока?
-А аэробус это ту или ил?
-Вы что,не понимаете? Я рыбу не ем!Отдайте мне свое питание! (хе хе,у меня тоже рыба ))
-А почему мы летим в облаках?
-А что я буду делать все 9 часов полета?
-Что,совсем нет спиртного? Ну поищите. Может у командира есть?
--------------------------------------------------------------
Размещение пассажиров . Рейс в Норильск.
Норильск не принимает, метео, туман 200.
Из всего самолёта Ил 86, везли 44 человека, наxодится один идиот, молодой сцуко, который начинает умничать.
П: А почему не летим???
Я: В Норильске туман.
П: А когда полетим???
Я: Когда рассеется.
П: А когда он рассеется???
Я: К сожалению я не метео бюро, что бы знать такие вещи, скорее всего часа через 4. Лететь 3.40. прогноз обнадёживает.
Прошло пять минут.
П: Ну что, там туман не рассеялся???
Я: Нет.
П: Слушай, брателло, не ври мне. Так и скажи, у нас самолёт неисправен.
Я: Молодой человек, во-первыx, я с Вами на брудершафт не пил, что бы Вы называли меня брателло, а во-вторыx, чушь не несите. Там туман.
П: Я в туман на машине катался, ничего особенного.
Я: Да не вопрос. Я очень хочу посмотреть, как Вы несётесь со скоростью 300 км/ч по шоссе при тумане 200 метров.
П: Вы ничего не знаете, позовите мне командира.
Я: Давайте я Вам лучше милицию и авиационную безопасность позову, они Вас высадят и уже в аэропорту будете с ними обсуждать кто и как должен летать.
До конца рейса с этого кресла не поступило ни единого вызова.
----------------------------------------------------------
Дама, проходящая мимо стойки, где в это время грелась еда для пассажиров:
-Фу, чем это у вас воняет?
-Вашей едой!)
-----------------------------------------------------------
Пассажирка во время полета, имея, видимо, какие-то претензии и, не желая это обсуждать с бортпроводниками:
- Позовите мне командира!
- Извините, но боюсь он немного занят.
- Чем он может быть занят?!
-----------------------------------------------------------
На передней кухне выливаю оставшийся кипяток в раковину. Мимо меня проходит девушка, смотрит на то что я делаю и звучит вопрос: "Молодой человек, вы что, выливаете воду, там же внизу наши вещи!!!???"
-------------------------------------------------------------
У меня одна девушка спросила после перечисления ассортимента соков: "А мне клубничный сок!"... Перед посадкой переспросила:"А клубничный сок не появился?"
---------------------------------------------------------------
На снижении вызывает пассажир, говорит: "У меня была недавно сделана операция на глаз, можно не стравливать давление, а то у меня глаз лопнет!"
Рядом сидящие валялись, проводник на коленках от смеха дополз до своего места!
---------------------------------------------------------------
Около туалета: "Девушка, а у вас есть туалетная бумага с анекдотами?"
---------------------------------------------------------------

ТУ-154 Москва - Норильск сентябрь. Перед снижением пассажирка в платье подходит и просит свой багаж. Ей объяснили,что в полете это невозможно. Устроила истерику, т.к. она в платье,а в Норильске в это время уже холодно.Она что, блин ,не знает куда летит, если учесть,что она там живет?
---------------------------------------------------------------
При посадке пассажиров на аэробус дама спрашивает:
-Это ЯК или Ан?
-Аэробус
-ВЫ ЧТО ДУРУ ИЗ МЕНЯ ДЕЛАЕТЕ!! Я ПОНИМАЮ, ЧТО АЭРОБУС! Я СПРАШИВАЮ-ЯК ИЛИ АН???
-Як
---------------------------------------------------------------
На высоте 10тыс. метров: "Девушка мне плохо. Выйти можно?"

Дубликаты не найдены

+211
За что я не люблю работу с людьми - очень много идиотов)))
раскрыть ветку 7
+22
А как насчёт данного случая? "Моя коллега однажды обслуживая пассажиров не заметила что у одного столик пустой и уехала на след.ряд,
Пассажир: Девушка, а вы мне не дали!!!!!!!!!!!!!
Коллега: Да, так у вас и не стоит!!!!!!!!!!"
Если закрыть глаза на пошлость(которой вообще не должно быть в рабочее время у обслуживающего персонала), то идиоткой проявила себя именно данный бортпроводник, ведь если у него не стоит(обед, речь ведь об обеде), то вполне логично что ему наоборот нужно поставить.
раскрыть ветку 5
+76
Есть предположение, что не стоит подставка встроенная в кресло.
раскрыть ветку 1
-19
А также здесь:
"ТУ-154 Москва - Норильск сентябрь. Перед снижением пассажирка в платье подходит и просит свой багаж. Ей объяснили,что в полете это невозможно. Устроила истерику, т.к. она в платье,а в Норильске в это время уже холодно.Она что, блин ,не знает куда летит, если учесть,что она там живет?"
человека винить можно только за глупую просьбу отдать багаж, а вот о одежде после приземления не каждый думает, каждый думает о вещах, что нужно взять с собой. Поэтому, винить не за что особо, имхо.
Вот.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1
а вы тоже заметили, что "герои" этих историй в основном женщины?
+64
Пассажирка во время полета, имея, видимо, какие-то претензии и, не желая это обсуждать с бортпроводниками:
- Позовите мне командира!
- Извините, но боюсь он немного занят.
- Чем он может быть занят?!

Действительно. Там же автопилот большую часть рейса включён, разве нет?)

ЗЫ а как картинки на пикабу прилепить?(
раскрыть ветку 19
+23
Вам для картинки, наверное, рейтинга не хватает
раскрыть ветку 1
+46
о, спасибо)
+3
нужно постоянно проверять показатели приборов, периодически связываться с диспетчерами, но вы правы, командир судна может отлучится, ибо есть 2-ой пилот)
-19
>а как картинки на пикабу прилепить
Берешь фотки котиков, постишь, карма растет, люди уважают, профит.
Хотя да, ты же не можешь постить картинки...
Тогда не знаю.
раскрыть ветку 3
+7
враньё. карму по-немногу выдаёт космос.
ещё комментарии
-20
Это в случае с Аэробусом и Боингом вроде только. Наши вроде летают без участия GPS, борт.компьютера и всего того, что заставляет эту махину управлять собой.
раскрыть ветку 11
+23
как это?( а палка вклиненная в руль с целью его фиксации уже не канает?(
+10
Даже на древнем Ан-26 автопилот есть
ещё комментарии
ещё комментарии
+35
6 сверху - по-моему так и есть
раскрыть ветку 6
+51
Для ЛЛ: это он о ремнях безопасности.. Я, кстати, тоже с этим согласен))
раскрыть ветку 2
+41
Так-то ремни помогают пассажирам в случае "жесткой" посадки не убиться о впереди стоящее кресло (или не разлететься по салону, травмируя пристегнувшихся). А то обидно было бы, самолет целый, а пассажиры - нет=(
раскрыть ветку 1
+22
по правилам ремни должны быть пристегнуты весь полет, из-за того, что при попадании в воздушную яму самолет может провалиться на несколько метров. т.е. самолет провалится, а пассажир останется на месте и влетит в багажную полку. кто-то так даже шею ломал
раскрыть ветку 2
+26
Так и случилось с рейсом Бангкок - Гонконг в конце августа 2013г. Под Гонконгом перед заходом в зону турбулентности капитан попросил пристегнуть ремни. Кто-то не стал пристегиваться... В итоге 20 человек получили ранения средней степени тяжести. один пассажир головой проломил отдел для багажа, который был над ним, другой сломал ключицу ..
http://ria.ru/world/20130830/959678170.html
раскрыть ветку 1
+21
раскрыть ветку 13
+8
Для ЛЛ: фильм "Экипаж", недавно совсем вышел.
раскрыть ветку 6
+5
Недавно?
раскрыть ветку 5
0
Сидоджи?
0
пассажирский самолёт не может так лететь...
раскрыть ветку 4
0
Хочешь сказать нам наврали в том фильме? Это исключено!
раскрыть ветку 3
+13
Богата идиотами земля родная.
раскрыть ветку 3
-1
Жопами тоже:)
раскрыть ветку 2
+1
И многие ищут на них приключения.
раскрыть ветку 1
+10
Дураков ни сеют, ни пашут. Сами родятся.
+10
Дама, проходящая мимо стойки, где в это время грелась еда для пассажиров:
-Фу, чем это у вас воняет?
-Вашей едой!


Некоторая еда действительно мерзко воняет при разогревании, поэтому со стороны проводника ответ прозвучал грубо.
раскрыть ветку 7
+12
Какой вопрос - таков ответ. Всё правильно.
раскрыть ветку 5
+8
Ну, может это у меня нет привычки отвечать грубостью на грубость.
раскрыть ветку 4
-2
Ну да, а вопрос-то задан совершенно вежливо.
+9
Не знаю, чего все плюются, но часть людей либо просто шутили, либо что-то явно не так поняли (с глазом мужик). Зачем всех под одну гребёнку?
+8
что ж последнюю то не выпустили?
раскрыть ветку 5
+7
"даже если вы выйдите, вам еще хуже станет!"
раскрыть ветку 1
0
Лучше "Ну если хотите - выходите, парашют дать?"
+6
невозможно (
+1
Меня рассмешил только этот комментарий из всего поста))
-1
Может выпускали, да только передумала.
+8
Остановите мне вооон у того облачка))
+7
Боже, сколько же сказочных долбаебов на просторах нашей необъятной Родины...
+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
блин, ржу как конь, не знаю, почему :DD
+5
Напоминает it-heppens )))) Юзеры и ламеры повсюду (причем не в своей области тоже можно оказаться юзром и ламером)
раскрыть ветку 2
+26
некомпетентность в той или иной области профессиональной деятельности, нельзя сравнивать с банальной тупостью.
раскрыть ветку 1
+8
Ох как ты хорошо сказал! При разговоре с клиентами буду вспоминать )))
+2
Когда понимаешь, что среди этих пассажиров есть управленцы, которые отвечают за других людей, становится очень грустно.
+1
"Господь ненавидит идиотов"... (с) Тикки
+1
пользуясь случаем, можно спросить, в каких условиях летают животные? как их ставят, надежно? никакой чемодан на клетку не может упасть? и какова же все-таки температура в этом отсеке? как грузчики грузят такой живой груз? возможно, предстоит еще раз лететь с собакой, первый раз перенесли нормально, но все-таки на эти вопросы точно никто и не ответил, кроме того, что "все нормально, собачка живая, температура плюсовая")
+1
А теперь представим что все это в одном самолете было :DD
+1
"-А можно я в бизнес класс пересяду?"- я всегда так делаю (ну если там места есть)... в обмен на что-нибудь полезное, от благодарной улыбки до пары сотен баксов... все выгоднее, чем официально переплачивать.
0
Я вот задумался - а почему нет клубничного сока? Никогда не видел такого.
раскрыть ветку 4
+6
есть!
раскрыть ветку 3
0
где?!
раскрыть ветку 2
0
Норильска много, автор оттуда?:)
0
В очередной раз убеждаешься, что старина Энштейн был прав про две бесконечные вещи.
0
Вот в поездах так же. Идиотов масса.
0
Nordwind?
0
Ил-86!!! 44 пассажира! 44! Они пустыми летают? Себе в убыток?
0
Не в обиду, но в сфере обслуживания таких историй полно. Заказывал пиццу как-то у меня телефон спросили - я опой чую, что высветился, туплю и выдаю фразу ЧЕЙ? ржёт вся пиццерия, а сам думаю ВЫ СОВСЕМ ИПОНУТЫЕ?.... Сам в обслуге работал, знаю, как ржачно над клиентами бывает
-2
больше половины - откровенный выдуманный пиздеж.
-3
Что-то судя по диалогам, проводники в них учавствующие - быдло редкое.
" я с Вами на брудершафт не пил" - пиздец, уволить мразь.

Не, я тоже считаю, что пассажира высадить нужно было. Но роль проводников как раз в том, чтобы мягко и аккуратно пассажиров успокаивать, а не огрызаться в ответ.
-4
"Девушка мне плохо. Выйти можно?"
да, пару тысяч километров вниз и потом направо.
раскрыть ветку 3
+11
Пара тысяч километров вниз – это Землю насквозь и в космос с другой её стороны.
раскрыть ветку 2
+9
Не получиться сразу в космос. Ближе к середине застрянешь.
-7
умничка, сразу разгадал весь секрет шутки. зачем озвучивать?
ещё комментарий
-11
Ну, строго говоря в предпоследней хохме пассажир прав, потому как аэробус это те только Airbus.
http://ru.wiktionary.org/wiki/аэробус
-21
пилотка)
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
132

Мне трудно представить полный салон пассажиров, сидящих после посадки )

Jenny Hale:

Летела самолетом и все пассажиры оставались на своих местах, чтобы мужчина из хвоста самолета мог стартануть и ломануться на свой следующий рейс, пытаясь успеть на свой первый танец отца с дочерью на свадьбе одной из своих близняшек. Все желали ему успеха и аплодировали, когда он бежал по проходу.

Мне трудно представить полный салон пассажиров, сидящих после посадки ) Самолет, Отец, Пассажиры, Поддержка, Свадьба, Пересадка

* В США на свадебных торжествах обычно отец невесты (или кто-то из старших мужчин-родственников в случае отсутствия отца) танцует с дочерью сразу же после традиционного первого танца новобрачных.

61

Дым на борту

Туполев. Готов спорить, он был одним из величайших авиаконструкторов Советского Союза. Мне же, по долгу своей работы, пришлось поработать с одним из его творений — самолетом Ту-214, о котором далее и пойдет рассказ.

Дым на борту I believe I can Fly, Fuckitletsfly, Авиация, Бортпроводник, Самолет, Туполев, Дым, Рассказ, Длиннопост

На дворе стоял обычный зимний денек. Морозное утро всем своим видом напоминало мне о том, как было бы здорово сейчас лежать под теплым одеялом дома и наконец-то выспаться. Но вопреки моим желаниям, в составе экипажа, я катился в микроавтобусе по летному полю засунув руки в карманы, чтобы не выпускать лишнее тепло. Как бы сильно я не любил свою профессию, и каким бы хорошим не был экипаж, все равно поездка по аэропорту вызывала у меня довольно противоречивые чувства.

Водитель колесил между самолетов в поисках нашей стоянки, в то время как я прижавшись головой к холодному стеклу маршрутки, наблюдал за происходящим снаружи. С каждой минутой за окном становилось все светлее. Я думал о том, что у нас есть еще пять минуточек. Можно немного расслабится, помечтать о чем-то своем. Спустя эти мгновенья каждому из нас предстоит носиться по самолету и обслуживать двести двадцать человек. Но сейчас.. мы просто катимся. Есть еще пять минуточек.

— Двадцать пять альфа? — Выкрикнул водитель прервав одну из песен 80-х безудержно игравших в салоне.

Да — ответил старший БП.

— Тогда приехали — сказал водитель.

Стоит отметить, что самолеты величайшего авиаконструктора играли особую роль в нашей авиакомпании. Они были меньшинством, а как вы знаете, к меньшинствам у нас отношение особое. Особо никто их не любит. Многим бортпроводникам тут же становилось плохо при виде записи «Обучение на Туполев» в своем графике. Приходилось как-то решать проблему и брать больничный, который благополучно их выручал от участи попасть в ряды «тушечников».

Я же к таким не относился, поскольку в полете на Туполеве были и плюсы, например хорошие командировки. Экипажи на Туполеве тоже можно отнести к плюсам. Поскольку из нескольких тысяч БП нашей компании допуск на тушку имели пару сотен, рейс всегда проходил в компании знакомых и друзей.

Выгрузив экипаж на летное поле, маршрутка скрылась в сумерках раннего утра. Нам ничего не оставалось, кроме как стоять на холодном ветру с поднятыми воротниками и засунув руки в карманы смотреть как инженер откупоривает самолетную дверь.

Приходилось ли вам быть один на один с самолетом? Полагаю, что нет, если вы пассажир. Редко кому удавалось увидеть самолет перед рейсом без толпы людей с чемоданами и рюкзаками.

Поднявшись по трапу мы оказались внутри темного и холодного куска метала. Неподготовленному человеку сложно поверить, что через каких-то 45 минут этот ледяной кусок инженерной мысли взлетит в небо, но для меня это было обычное рабочее утро.


— Щас инженер питание подключит и будет свет – сказал старший

Ок – ответил я шагая по темноте в самый хвост самолета


Спустя несколько минут самолет начал оживать. Дали свет. Вместе с электричеством заработала и громкая связь, по которой старший начал вещать о том, на что стоит обратить внимание перед рейсом. Затем, как и полагается, приехали машины с питанием, бытовым имуществом и грузом.

Голос старшего бортпроводника сменился другим голосом – командира, который только прибыл в кабину и озвучивал свою информацию для экипажа. С каждой минутой холодный кусок метала превращался во всеми привычный нам самолет, а с появлением пассажиров и вовсе почувствовалась эта знакомая атмосфера предстоящего путешествия.

Выполнив все стандартные процедуры, я занял свое кресло рядом с коллегой на второй левой двери, и сидя спиной по ходу движения и лицом к пассажирам, я как мог легкой улыбкой сдерживал взгляды сотни пассажиров, направленных в мою сторону. За окном уже стало светло и было видно как специальная машина выполняет противообледенительную обработку самолета.

Самолет загудел и задрожал отрываясь от взлетной полосы, пока не взмыл в воздух и не начал набирать высоту.

— Долго лететь то? – спросил пассажир сидевший прямо напротив нас

— Три с половиной часа – ответил я

В эту минуту в середине самолета из под обшивки салона повалил белый слегка заметный дым. Сердце застучало в груди. Мозг вполне успешно подавлял панику, рассчитывая маршрут до ближайшего огнетушителя в салоне. С каждой секундой белого дыма становилось все больше.

Самолет же тем временем набирал высоту под углом в сорок пять градусов вдавливая пассажиров в свои кресла.

Мы переглянулись с коллегой, но не сказали ни слова. В голове у обоих кричала одна и та же мысль – «ПОЖАР\ЗАДЫМЛЕНИЕ!!! »

Еще секунду спустя раздался звонок по системе связи. Проводник сидевший в хвосте звонил в старшему бортпроводнику в начало самолета, однако на Туполеве система связи работает таким образом, что все могут слышать друг-друга если поднимут трубку.

Тем временем дыма становилось больше, а самолет все также набирал высоту.

Я схватил трубку, и сидя перед сотней пассажиров, что уже начали кашлять и выкрикивать разного рода вопросы, я услышал разговор:

— У нас задымление! – сказал проводник с хвоста самолета

— Подожди, щас выясню в чем дело! – ответил старший

— У меня тут как бы люди уже становятся все ближе к полу.

— Делай как положено – мочи тканевые салфетки и раздавайте пассажирам чтобы дышать через них. Если понадобиться одевай дымозащитный капюшон. Я — в кабину!

Вентиляция в самолете устроена таким образом, что воздух с носа самолета идет к хвосту. Встав с кресла и окинув взглядом второй салон самолета, я на личном примере в этом убедился – в хвосте было куда больше белого дыма. От туда же раздавался и кашель. Я шел к середине салона, пытаясь успокоить взволнованных пассажиров.

Самолет продолжал набирать высоту.

В какой-то момент я осознал всю опасность пожаров и задымлений, к которой нас готовили – стало нечем дышать. С каждым вдохом в легкие попадал химический запах дыма вызывающий жуткий кашель и прожигающий легкие, кислорода было все меньше. Со стороны же это выглядело как легкий белый дымок от костра или скорее туман.

Прошло уже чуть больше минуты, что в состоянии чрезвычайно ситуации казалось вечностью. Я понял, что мне нечего отвечать пассажирам, поскольку я и сам не знаю что происходит. За все это время ни от старшего проводника, ни от пилотов не последовало никакой информации по громкой связи.

Забежав в переднюю кухню я отдышался, поскольку там дыма не было вовсе, а затем накинулся с вопросами на старшего бортпроводника, выходившего в этот момент из кабины пилотов.

— Что нахрен вообще происходит? Пожар под обшивкой?

— Да не! Слушай – Захожу я в кабину пилотов, говорю – «Господа, в чем дело?» А эти троя сами сидят в кислородных масках и говорят – «А в чем дело?» Я говорю – «Ну пассажиры начинают задыхаться по одному!». «А, да?»– отвечает мне один из них– «Просто нас когда обливали эта химия попала в систему вентиляции и где-то начала выгорать. Но мы ее прогнали по системе и сейчас уже идет чистый воздух. Все нормально.»

- Ну ладно – ответил я выслушав увлекательный рассказ.

«Можно было хоть какую-то информацию зачитать по громкой связи» — подумал я про себя. По телу разлилось теплое чувство того, что аварийной посадки не планируется.

Пройдите еще раз по салону, всех успокойте и откройте всю вентиляцию над креслами. – скомандовал старший.

Спустя еще десять минут световое табло «Пристегнуть ремни» погасло и рейс продолжился в своем штатном режиме. Слава богу никакой серьезной паники среди пассажиров не произошло, а проводники и вовсе забыли об этом спустя пару минут, т.к. голова была занята новой задачей – накормить двести двадцать пассажиров.

Выполнив рейс, самолет вернулся в Домодедово, и проводив пассажиров мы всем экипажем снова колесили на маршрутке по аэропорту. И хотя настроение у всех было отличное, было заметно что каждый, в том числе и я, просто молча смотрел в окно переосмысляя опасность профессии бортпроводник.


Спасибо за внимание.
Айбелив Акенфлаев, для Пикабу.

Источник
Показать полностью
418

Ответ на пост «Выходите?» 

С чужих слов.

Лето, пора отпусков. Объявили посадку на рейс.

Грузились на самолет, всё чинно-мирно. И тут по трапу расталкивая всё и всех начинает карабкаться внушительных размеров тётка с баулами. Примерно как в переполненный автобус. Шум, гам, возмущенные возгласы. Ситуация накаляется, граждане негодуют.

И тут раздаётся примирительный бас: "Пропустите женщину, она на пять минут раньше прилететь должна!". Все рассмеялись, тётка успокоилась. Летели в приподнятом настроении.


Рассказал это как смешной случай другу. Тот конечно улыбнулся, но поведал, что в некоторых областных аэропортах на посадку раньше запускали всех скопом. И кому на борту места не хватило, отправляли обратно в зал ожидания до следующего рейса. Самолеты штурмовали не хуже спецназа, но при этом пожилых умудрялись пропускать без очереди.

624

Ответ на пост «Выходите?» 

Как то раз была срочная пересадка на другой самолет. Летел из пункта А в пункт Б, через М. По плану на пересадку было около 1.5 часа. По закону подлости, вылет из пункта А задержали как раз на 1,5 часа.  Когда самолет садился в пункте М и рулил я уже не мог сдерживаться. Паника так и перла, а если опоздаю. Нагло рассталкивая и матеря всех неспешных  и любителей посидеть, а так же поворчать дескать "куда торопишься?"  вылетел на трап. А там (неожиданно для меня) меня уже ждут. Ждет и тоже подпрыгивает представитель аэропорта с персональным автобусом. Ну меня подбадривать и гнать ссаными тряпками не нужно было. Как только уселся, чуть-ли не с мигалками повезли в .... аэропорт, а там повторный контроль и т.д. Я конечно старался делать все быстро, но представитель аэропорта был быстрее и все время подгонял. Вообщем на посадку в салон самолета я уже еле шел и запыхался.  Ждали меня одного (может конечно и нет) но через 2 минуты двери закрыли и самолет порулил. Пока я шел по проходу салона, то ощутил всю ненависть пассажиров - типа из-за этой суки мы тут уже полчаса стоим? Но все молчали, и повода оправдаться не было.


Вообщем, если человек куда то спешит, возможно ему это нужно, но объяснять всем он не должен. У него на это времени нет.

2746

Очередь в самолет

На тему очередей в/из самолета. Прочитал Выходите? и вспомнил свой самый забавный случай.

Возвращался из командировки из Омска в Москву. Загрузились в автобус, подъехали к самолету. Все временные тайминги соблюдены минута в минуту. Я имею ввиду конец регистрации на рейс, начало/конец посадки.

Автобус подвез к самолету. Народ столпился в очередь на трапе. Я стоял около автобуса, ждал пока можно будет спокойно войти без толкучки. Место у меня было у прохода, в конце самолета, ручной клади нет, да и лезть вперед не люблю. В общем в самолет я зашел последним......бортпроводники объявили, что посадка окончена. Когда подходил уже к своему месту, тетка через проход шепнула своей соседке "вот из-за таких вот опоздунов и рейсы задерживают!! мог бы и поторопиться". Сказано было как бы шепотом, но чтобы услышали все.

Самое забавное, что мы еще минут 15 потом стояли, ждали пока нас выпустят на взлет.

Да и по прилету в Москву эта женщина первой ломанулась на выход. Правда успела пробежать только половину самолета, упершись в таких же торопыг. Но вишенка на торте то, что сумки мы получили практически одновременно))

14906

Выходите?

Не люблю эту суматоху после посадки самолёта. Когда просят всех оставаться на местах с пристёгнутыми ремнями, но обязательно находятся люди, которые спешат забрать вещи с полок, как будто их в самолёте закроют. Всегда жду, когда же они выйдут, чтобы спокойно собраться.


Сижу я как-то у прохода. Самолёт приземлился. Табло "пристегнуть ремни" горит. Разумеется, особо торопящиеся вскакивают со своих мест, скорее надевают куртки.

Я ловлю усталый взгляд пассажирки через проход. Глубоко вздыхаю. И тут справа у окна краем глаза замечаю какое-то движение. Женщина, сидящая рядом со мной, начинает делать стремительные порывы, при этом оставаясь сидеть. В её глазах читается безумное желание присоединиться к собратьям: туда, в проход. А я-то сижу и жду. Мне и выйти-то некуда. Тут толпятся и куртки надевают.

Но женщина всё стремится поскорее избавиться от моего общества. Она ждёт, нервничает, порывается... И не выдерживает:


— Вы выходите? — спрашивает она.


Нет. Мне на следующей.

9153

Посадка самолета как призыв к бегству

Посадка самолета как призыв к бегству Самолет, Безопасность, Авиация, Пассажиры, Накипело, Длиннопост

Имею некоторое отношение к авиации, что, пожалуй, дает мне право высказать свое мнение по поводу этой вечной темы. Да, да, я про неуправляемое стадо безумцев толпу пассажиров, вскакивающих с кресел в лучшем случае после выключения табло "Пристегните ремни", а как правило - еще во время руления самолета.

Самый уникальный (по степени отсутствия инстинкта самосохранения) случай, который я видел своими глазами - мужик отстегнулся, вскочил и начал доставать сумку с полки, когда самолет находился на глиссаде (наклонной прямой, приводящей самолет к полосе), то есть в воздухе, но перед самой посадкой.

Что в головах таких пассажиров? В первую очередь, это небезопасно. Если хоть кто-то прочитает мой пост и сделает правильные выводы - значит, не зря пишу. Поясняю: во время руления самолета, как и езды на машине, могут возникнуть непредвиденные препятствия (заяц, собака, сонный техник, хоть НЛО), в результате чего самолет резко тормозит, а пассажиры радостно сыпятся по принципу домино. Причем хорошо, если друг на друга, но ведь можно случайно покалечить и тех, кто сидит на своих местах. Я даже не говорю, что за это на бортпроводниках лежит ответственность, но неужели охота самого себя подвергать абсолютно реальному и совершенно лишнему риску?

Второй фактор, гораздо более очевидный -
от того, что быстрее всех выпрыгнете из кресла и займете место в проходе, трап быстрее не подадут и двери быстрее не откроют. И стоять так придется может 5 минут, а может и все 15. А это как минимум неудобно и скучно.

Посадка самолета как призыв к бегству Самолет, Безопасность, Авиация, Пассажиры, Накипело, Длиннопост

И наконец, при самом веселом раскладе, если ВС установлено на удаленную стоянку, и пассажиры в терминал перемещаются на автобусе, тогда те, кто сначала стоял 10 минут в проходе, потом еще столько же проведут в холодном автобусе, потому что автобус все равно будет ждать остальных пассажиров! Разница лишь в том, что первые 20 минут провели на ногах, создавая давку на ровном месте, а вторые сидели в теплом и в меру удобном кресле.

Посадка самолета как призыв к бегству Самолет, Безопасность, Авиация, Пассажиры, Накипело, Длиннопост

Итак, самые шустрые и прыткие пассажиры практически не выигрывают времени (максимум - минуту, если самолет поставлен под телетрап), создают давку и неудобства себе и другим, а в большинстве случаев и являются потенциальной опасностью для всех находящихся в салоне. Я вряд ли смогу понять ход мысли таких пассажиров, но пикабушников призываю - не надо так! :)

Текст и мысли мои, фото из интернета.

Показать полностью 2
1491

Взгляд со стороны

Развёрнутое пояснение на пост тут

Сегодня наткнулась на эту публикацию и решила рассказать обратную сторону ситуации

Небольшое объяснение: пост лежал в черновике и я не предполагала, что такой резонанс данный случай произведёт (дело было 23.12)

***

Ситуёвина произошла сегодня и я до сих пор не могу сложить два плюс два, чтобы понять, что, всё-таки, произошло. И главный вопрос - «почему?»

Буду вести повествование с минимальными вводными, так как дело происходило в краях Кавказа и аэропорты там маленькие и будет как-то некрасиво «Карты раскрывать» настолько сильно. Да и из личных побуждений не особо хочется

Итак, сама суть:
Летим мы, значит, летим и пилот нам вещает: «В *** не сядем - там погода нелетная, полетим в ***
А параллельно у нас, меня и старшего бортпроводника, происходит баталия с пассажирами, которые ну уж очень целеустремлённо нарушают многие правила авиакомпании, получают 4(!!!) устных и настойчивых предупреждения по системе я-я(подробнее)-старшая-пилот и на последнее отвечают примерно следующее: «да мне ***, че хотите делайте, хоть в мусарню сдавайте», что в принципе, и является заключительным этапом данной истории.

Справедливости ради стоит отметить, что главными героями, а точнее героинями, являлись 2 женщины Кавказской национальности. В моём воображении такие женщины всегда были эталоном порядочности, морали, вежливости и далее по списку. А оказалось, что не совсем это все и правда. Но, справедливости ради стоит отметить, что «под одну гребенку» всех не гребём, однако осадочек остался. Столько криков на самолёте я ещё не слышала, тем более матерных
Ну, сказано-сделано, готовим документы, садимся на запасном из-за метеоусловий и на выходе их уже встречают стражи правопорядка. Дверь не моя была, поэтому лишь по рассказам коллег могу сказать, что там были крики-оры из разряда «не виноватая я, он сам пришёл». Ну-ну

Всех проводили, подготовили самолёт к длительной стоянке и пошли в ап ждать следующий вылет. Там меня, старшую и пилота встречают те же сотрудники полиции и просят пройти с ними для дачи показаний.
Оказываемся мы в тесной комнатке 2х2, до ужаса прокуренной, стоящими бокалами по периметру и с двумя полицейскими, которые уже всем своим видом показывали, что им ну уж очень не хочется этим всем заниматься.

Повторюсь, дело происходит на Кавказе, полицейские и нарушители - Кавказской национальности и происходит диалог из серии «брат за брата - такое за основу взято». Женщины идут в полнейший отказ: «мы ничего не делали, они все врут», полицейские: «зачем вы над взрослыми женщинами измываетесь, они прощения попросили, что вы за люди такие»
Даже «свидетелей» они нашли, которые там чуть ли не кричат, что конфликт мы эскалируем и сами во всем виноваты

Полицейские - тоже отдельный кадр. При пилоте тихонькие, спокойные, а как мы один на один остались - так грязь и полилась: «авиакомпания у вас такая-сякая, сами вы тоже не очень, раз тётенек обижаете и вообще ты сопля зелёная учить ещё их будешь как летать» и далее по списку

Ну да ладно, объяснения с нас под подпись взяли и мы дождались следующей посадки и спокойно улетели домой в Москву
А сегодня вот узнаю, что им 15 суток грозит. Видимо нашли, так скажем, «состав преступления» всё-таки

296

Алкоголь - враг номер один

Многие пользователи авиатранспорта предпочитают выпить перед рейсом. И это факт.
Причины всегда разные: хорошее настроение перед отпуском, стресс и страх перелёта, в пакете звенят бутылки из duty free и так далее

Я вам хочу обьяснить почему так делать не стоит. Или стоит но в очень-очень маленьких количествах (я вам этого не говорила)

Рейс в Стамбул.
Главный герой - турок:

На самолёт заходит мужчина, с явным запахом алкоголя и звенящими бутылками в пакете. Я понял-принял и, как положено, начала «слежку» за целостностью пакетов, дабы не усугубить ситуацию
Но это было бесполезно. Оговорюсь сразу, все было нетронуто.

Через 20 минут после взлёта спрашивает о возможности видео-съёмки на борту. Ну, почему нет? Может он блогер локальный...
Ещё через время от других начинают поступать жалобы о его деструктивном поведении

Пошли проверять. Наше чудо ходит по салону, снимает остальных пассажиров и орёт(буквально) о том, какая плохая наша авиакомпания.
Посадили, успокоили, пригрозили штрафом за неподобающее поведение. Помогло.

Ненадолго однако. Вскоре после этого звучит серия вызовов из кабины, выхожу проверить. Наш герой сидит полуживой, ему плохо. Ему реально плохо. И пока я ходила за водой, он уже оказался на полу в проходе
Честно, я испугалась, у меня такое впервые

Тут начинаются около реанимационные действия, так как признаки жизни минимальные. Он просто дышит.
Вокруг собралась толпа зевак. Пришедший на помощь врач заключил, что это интоксикация и ничего мы сделать не можем, только в кресло посадить, чтоб не мешал

Но не тут то было...
Тут в нем пробуждается голос и под извержения из его организма раздаётся оглушающий рык.
Честно, картина не из приятных. И по виду, и по запаху, и на слух

Но делать нечего: убираем, усаживаем в кресло и летим дальше, боясь, что что-то опять произойдёт. Весь самолёт в шоке, говорят, что на посадке да и в аэропорте был приятный мужчина и вот такое с ним приключилось

По прилёте сдали в полицию, уставшие морально полетели домой в Москву

Рейс в Тиват.
Главные герои - два «героя» мужчины:

Вы может и не знаете, но на борту пить алкоголь строго запрещено. Именно поэтому моя коллега и забрала бутылку у двух путешественников.
Но отдуваться пришлось именно мне))0))0

Меня зажали в угол. В прямом смысле. В угол между самолётной кухней и дверью, с настойчивыми просьбами вернуть её
А прикол в том, что даже я не знала где она находится.

И вот стою в парах алкоголя, исходящих от данных мужчин, в страхе за свою дальнейшую судьбу, под угрозы «да я майор», «знаешь какие проблемы у тебя потом будут?!»
Проблема, молодые люди, у меня сейчас. И это - вы.

Еле дотянулась до телефона стационарного, чтобы подать команду старшей. Пришла она быстро, но это не помогло.
Помог лишь, парень-бортпроводник, что был с нами в экипаже. В ином случае сели бы в ближайшем аэропорте, наверное

В итоге, написали предупреждение с подписью командира воздушного судна, припугнули полицией и депортацией и разошлись.
До момента выхода из самолёта я их больше не видела. Тихо мирно спали на своих местах

Вывод, мои дорогие:
Не надо употреблять. Самолёт не место для праздника, ведь даже малейшие 100 грамм могут сделать из вас департированного героя или локального видеоблогера со своими последствиями

Все хорошо в меру, но и на высоте в тысячи метров существуют подводные камни. Известно, что алкоголь на высоте более 3000 м даже в небольших дозах уменьшает частоту дыхания и усиливает гипоксию (кислородное голодание).

Вдруг вы не знакомы со своим организмом, и не знаете, что у вас слабое сердце? Врачами доказано, что человек после приема алкоголя хуже переносит недостаток кислорода, ускорения, высокие и низкие температуры. При этом сами люди обычно не замечают этого.

Безвредных доз алкоголя в природе нет. Привычная стопочка, выпитая на земле, может неожиданно изменить ваше поведение. На высоте 8 000 метров, где низкое давление и низкий уровень кислорода, эйфория наступает и без принятия на грудь.

Пожалуйста, будьте осторожны!
Страшно - поговорите с бортпроводниками, задайте вопросы, выпейте седативные препараты
Весело - дождитесь прилёта и гуляйте на всю

Заботьтесь в первую очередь о себе, мои дорогие ❤️

Показать полностью
3139

Бортпроводник ценою собственной жизни спас людей из горевшего самолета

Бортпроводник ценою собственной жизни спас людей из горевшего самолета Бортпроводник, Трагедия, Пожар, Негатив, Самолет, Видео, Длиннопост, Авиакатастрофа

Бортпроводник сгоревшего в Шереметьеве самолёта Максим Моисеев погиб, спасая пассажиров из горящего лайнера. Мужчина до последнего выводил пассажиров из самолета, ему помогали коллеги Татьяна Касаткина и Ксения Фогель. Они спаслись.
Вечером 5 мая самолёт «Аэрофлота» Sukhoi Superjet-100, летевший рейсом Москва – Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт после 28 минут полёта. Когда борт находился в воздухе, в него попала молния. Пилотам пришлось сажать самолет в ручном режиме, им удалось это сделать со второго раза. Отмечается, что связь с диспетчерами была утеряна.
На борту возник пожар, хвост самолета полностью сгорел. В результате погиб 41 человек, удалось выжить только 37.
Следственный комитет завел уголовное дело.

Бортпроводник ценою собственной жизни спас людей из горевшего самолета Бортпроводник, Трагедия, Пожар, Негатив, Самолет, Видео, Длиннопост, Авиакатастрофа

Ссылка: https://www.bragazeta.ru/news/2019/05/06/bortprovodnik-aerof...

Ссылка: http://bloknot.ru/top4/bortprovodnik-pogib-spasaya-passazhir...

https://www.rostov.kp.ru/daily/26974.3/4031162/

UPD:

По последним данным СМИ сообщают: Многие СМИ и пользователи соцсетей писали, что Моисеев погиб, спасая людей ценой своей жизни. Он вдохнул слишком много угарного газа и не смог добраться до выхода. Однако позже сестра бортпроводника сообщила радиостанции «Говорит Москва», что он от жив. Как заявляло издание, Моисеев находится в реанимации с серьезными травмами.

https://360tv.ru/news/tekst/samolet-zagorelsja-posle-ekstren...

Показать полностью 1 1
7021

Оплаченные места пассажиров «Победы» заняли бортпроводники

Двое пассажиров «Победы» не смогли улететь из Екатеринбурга в Москву, потому что их места заняли бортпроводники.


Как сообщила пассажирка Галина, во время регистрации на рейс в 07:10 их отказались пустить на самолет, заявив, что на забронированные ими места посадили вызванных в Москву бортпроводников.

Оплаченные места пассажиров «Победы» заняли бортпроводники Авиакомпания победа, Бортпроводник, Пассажиры, Нарушение закона, Негатив

Пассажирам предложили сесть на рейс «Аэрофлота» на 08:40, однако этот самолет оказался неисправен и рейс объединили с другим, поэтому мест пассажирам «Победы» не выделили.


«Нам прямо сказали, мол, вы с "Победы", туда и идите», — рассказала женщина. Она пояснила, что на стойке авиакомпании в терминале никого не оказалось, по телефону представительство компании в «Кольцово» не отвечает.

В результате пассажиры застряли в аэропорту Кольцово. На стойке авиакомпании в терминале никого нет. Смогут ли они попасть в Москву, до сих пор неизвестно.

победа такая победа

32

История о том, почему необходимо следить за своей фигурой.

История о том, почему необходимо следить за своей фигурой. Пилот, Диета, Кресло, Бортпроводник, История, Самолет

Многие из вас бывали в кабине пилотов. На многих типах ВС они очень миниатюрные. А если в кабине находится человек, который не следит за своей фигурой, то вообще шандец.

Как правило после высадки паксов, первыми покидают борт пилоты, так как бортпроводникам ещё необходимо сдать бортовое имущество. И вот после одного из рейсов, командир очень долго не выходил из кабины. Прям подозрительно долго. И когда наземные службы вместе со старшим бортпроводником решили заглянуть в кабину, увидели КВС сидящем в кресле и требующего позвать тех.состав на борт. Представитель не стал задавать лишних вопросов и вызвал инженера.

Как оказалось командир из-за своей комплекции не смог выбраться из кресла самостоятельно и застрял. Поэтому вызвал ИТП на помощь. Как точно вызволяли командира история умалчивает.

https://vk.com/wall-5751308_936629

2135

Коры пассажиров

Работаю бортпроводником. Давно хотела начать записывать забавные истории и диалоги с пассажирами. Ну и вот:


- Сок апельсиновый и томатный, вода?..
- Яблочный.
- К сожалению, яблочный закончился.
- Как?!
- Но есть апельсиновый и томатный..
- Как закончился?! У меня ребенок только яблочный пьет! И что нам теперь делать?!..

Вызов.
- Девушка, у вас в самолете есть что-нибудь почитать?
(К слову, пресса – это дополнительная и вовсе не обязательная услуга).
- Нет, к сожалению, прессы нет, но мы сейчас поставим новый фильм..
- Но мне НУЖНО читать!
(Так и сказал: «нужно»!)
Прифигев от его «нужно, не выдержала. Улыбаюсь:
- Вы могли бы взять с собой книгу.
- Не указывайте мне, что делать!..
О.о

Тут вообще не поняла, что это было.
- Рыба, курица, мясо, что желаете?
- Курица, рыба, курица.
- Две курицы и рыба, хорошо..
- Нет.. Курица, рыба, курица. – Улыбается.
- Две курицы и рыба? – думаю, может, туплю.
- Нееееет. Курица, рыба, курица. – Продолжает улыбаться.
- Курица, рыба, курица?
- Дааааа…
(No comments).

Перелет с транзитной посадкой.
- Можно оставить вещи на самолете?
- Нет, самолет будет досматривать Служба Авиационной Безопасности, ваши вещи могут изъять.
- А если я под кресло поставлю?..

Летела очень полная тетя. В кресло, в нормальном понимании этого слова, она не помещалась. Но так как загрузка была полная, пересадить ее было некуда. Так она и сидела: часть тела на кресле, часть тела в проходе. Проход в 737 Боинге узкий, туда четко помещается телега, и, собственно, все. Ну и цепляли ее этой телегой постоянно. Выходя из самолета, дама злобно заявила:
- Вашим стюардессам нужно делать операцию по уменьшению бедер!..

Бизнес класс. Вызов.
- Ты хочешь здесь работать?
Я (прифигев) кидаю вопросительный взгляд.
- Тогда виски еще принеси!..
Сказать, что я опешила, это ничего не сказать:Р

В проходе меня ловит пассажирка (какой-то короткий рейс с «не присесть»).
- Девушка, я вашего коллегу полчаса назад попросила принести мне воды!
- Оу, извините, я сейчас принесу. Он, видимо, забыл..
- Что значит «забыл»?!..
Опешила.
- В этом нет ничего страшного. Вы могли просто нажать кнопку вызова..
- Почему я должна что-то нажимать?!
О.о Продолжать не стала, пошла за водой.

Лето. Все на грани переналета. Рейс Москва-Какаятозаграница. В приветственной информации Командир ВС случайно читает не ту разницу во времени (2 часа вместо 3х).
Пассажирка:
- Командир сказал «два часа», разве не три?
- Вы правы, три.
- А почему он сказал два?
- Он просто ошибся.
Фыркая:
- Как он мог ошибиться?
- Случайно назвал не ту цифру, он тоже человек.
Дальнейшая фраза меня повергла:
- Что он после этого за человек?!

Пассажирка положила ребенка спать на пол между 2м и 3м рядами (между бизнес классом и эконом классом). Причем часть туловища малыша лежала под кресло бизнеса.
- Девушка, поднимите ребенка! Это не безопасно!..
- Нет, не буду. Он на прошлом перелете тоже так летел!..
(Без комментариев. Хоть плед под него постелила:/)

Еще, совсем недавно, одна мамочка, после полного обслуживания и выключения света в салоне (перелет был ночной), положила ребенка спать в проход. Самолет был полный, и не было возможности пересадить их хотя бы на два сидения, но в проход, б..ь!! Сначала просто, потом постелила под него плед. На просьбу ребенка поднять, она ответила агрессивным отказом. Вот так.

Ну и классика:
- Сок апельсиновый, яблочный, томатный..
- Персиковый, пожалуйста!


Уважаемые, горячо любимые пассажиры! Если кто-то в этих строках узнал себя, пламенный вам привет! Мы, действительно, вас очень любим:)
Порой вы заставляете нас сердиться, и зла на вас не хватает! Но не менее часто вы пробуждаете в нас улыбку. У нас нет отвертки, чтобы починить вам столик или спинку кресла, не мы решаем, сколько рыбы, курицы или мяса привезут на борт, не мы решаем, сколько пледов должно быть выдано на рейс, не мы виноваты в том, что томатного сока мало, и на вас, по иронии судьбы, он закончился! Не мы виноваты в задержке рейса, даже если он не по причине погодных условий, и «другие авиакомпании взлетают!». Мы, так же как и вы, надеемся, что «мы хоть долетим?». Но мы всегда поможем вам в том, в чем можем помочь.
П.С. Если понравится, потом, как накоплю, скину еще.
Показать полностью
895

Как я стал бортпроводником. Часть 7. (Обслуживание пассажиров)

Друзья, сорри что пропал, тут просто отпуск, экономический кризис, дела всякие.. и как-то все завертелось... Короче влом было)) Выкладываю продолжение.
Как я стал бортпроводником. Часть 7. (Обслуживание пассажиров) Друзья, сорри что пропал, тут просто отпуск, экономический кризис, дела всякие.. и как-то все завертелось... Короче влом было)) Выкладываю продолжение.
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: