Реальная история зацепинга по фактам. Часть первая.

Всем привет. Пролистал я тут Пикабу, и увидел, что люди люто, бешено хейтят и засирают посты зацеперов. Меня это очень порадовало и натолкнуло зарегаться. Полностью поддерживаю этот местный движ.
В связи с тем, что невольно стал свидетелем рассвета и заката этого явления в России, решил запилить серию познавательных постов "по фактам", в которой расскажу, как такая дичь смогла появиться в России, как её смогли задавить и в каких этапах это происходило. И нет, это не будет "отрешённый" рассказ о явлении - я буду высказывать своё мнение, и многим зацеперам оно очень не понравится.

Для начала введем термины. Под зацепингом в данном посте я буду подразумевать перемещение на пассажирских поездах. Именно снаружи - на крыше, на задней кабине, похуй где. То, что так хайпило во всех новостях пару лет назад. Почему именно так - напишу в следующих постах, если будет интерес.
Также я предпочитаю обойтись без каких-либо личностей, кому надо - найдут всех.

Теперь я сделаю дисклеймер и расскажу о своём отношении непосредственно к зацепингу, чтобы народ опустил уже нацеленные на меня говномёты. Занимаясь этим делом, слегли в ящик в закрытых гробах несколько моих хороших друзей. Думаю, дальше объяснять не надо? Хотя нет, на всякий случай скажу - к зацепингу отношусь крайне отрицательно, и не поддерживаю это дерьмо. Многие зацеперы тут пишут о том, что "гибнут только тупые" и находят другие оправдания, чтобы не думать об очевидном - информирую людей, что есть группы, которые созданы лишь с одной целью: регулярно уведомлять общественность о превращении кровавый фарш таких персонажей.

Проезд снаружи пассажирских поездов имеет массовое явление в некоторых не особо сильно развитых странах, например, в Индии. Там люди используют этот способ перемещения по причине крайней нищеты и необходимости ездить на ебаную любимую работу. В России это чудо возникло в районе 2011 года, когда любители словить в кровец адреналинчика, заколебавшись заниматься другой разной экстремальной самодеятельностью, нашли себе новое занятие и стали цепляться за пассажирские поезда. Разумеется, люди в частном порядке страдали такой хуйней и до 2011 года, однако именно в этом году началось формирование движения зацеперов и популяризация его по всей России.

Постепенно эти люди начали объединяться в группки и ездить вместе, сформировав условный круг лидеров мнений в этой области - персонажей, которые буквально через годик-полтора начнут активно пиарить этот способ свести счёты с жизнью среди молодёжи, в особенности в СМИ (каким образом федеральные каналы пропускали это дерьмо к себе в эфиры я не понимаю до сих пор, но факт остаётся фактом). Разумеется, в сюжетах зацепинг выдавался в негативном ключе, говорилось много о регулярных смертях, но ведь запретный плод сладок, правда? В итоге, вместо того, чтобы выполнять свою прямую задачу - убирать из головы неокрепших умов мысли о подобной деятельности, СМИ неосознанно стали пропагандистами зацепинга, и куча школоты, которая знать не знала до этого о таком явлении российской действительности, пожелав почувствовать себя самыми крутыми пацантрэ в своих классах понеслась на крыши пассажирских поездов. И это было только начало.

Примерно в это же время в кругу лидеров мнений случилась локальная трагедия - человек, стоявший у истоков этого прекрасного "движения", погиб, слетев на землю с крыши "Сапсана" на полном ходу. Парень в рамках "движения" считался опытным - чтил технику безопасности (да, у них есть техника безопасности, я не шучу) и относился ко всему ответственно, однако даже это не спасло его от гибели.
Лидеров мнений это нисколько не смутило. Более того, это никак не изменило их отношение к тому, чем они занимаются.

В период с 2011 по 2015 год ведомство, именуемое у нас как Ро********ор, методично попинывало хуи. Они буквально позволили зацеперам пропагандировать проезд снаружи поездов и сформировать целую молодежную информационную среду, которая условно была обозначена как "МДЗ" - Молодёжное Движение "Зацепинг". В этой, самой первой, группе зацеперов присутствовало больше 10000 человек, немалой частью из которых были школьники. В ней зацеперы ежедневно делились друг с другом самой разной информацией - например, какие станции свободны от ментов, а на каких лучше не появляться. Все несогласные с постулатами лидеров мнений в этой группе нещадно банились. Также группа содержала техники проезда на всех видах пассажирских поездов, кроме разве что "Сапсана" - желая потешить своё ЧСВ и причислить себя хоть к какой-то элитке, лидеры мнений не стали давать эту информацию, под предлогом того, что она "не для всех". Однако вскоре и она стала распространяться, об этом в следующем посте.
Группа существовала в открытом режиме - никакой модерации и ограничений по возрасту.

В связи с появлением информационной среды начали набирать популярность сходки зацеперов, именуемые среди них "Индиями" в честь сами знаете чего. "Индия" - это когда огромная толпа зацеперов в количестве от 5 до бесконечности человек едет на одном пассажирском составе. Примечательных видосов с таких "Индий", где людям отрезало конечности (с цензурой, разумеется), залить пока не могу - набейте чуток плюсов и в следующем посте все будет. Хотя, думаю, все уже всё видели.

Вернемся к группе. Она проработала в тестовом режиме некоторое время ииии...ничего не происходило. Почувствовав свою полную безнаказанность, лидеры мнений пошли на федеральные каналы. На центральном телевидении выходили целые сюжеты, где неформальный лидер зацеперов напрямую пропагандировал зацепинг и даже показывал, как правильно цепляться за электрички. Я не берусь считать, сколько такое распиздяйство телеканалов привлекло в движение малолеток и сколько из них пострадали. Но опять же, факт остаётся фактом.
Различные интернет-СМИ, известные и не очень, также волну поднимающегося хайпа обойти стороной не могли - у лидеров мнений регулярно брали интервью.

Явление даже не думало прекращать своё существование и активно развивалось. Малолетки гибли, люди мешали работе пассажирского ЖД транспорта, полиция разводила руками и мало что могла сделать - количество зацеперов намного превышало количество транспортных полицейских, и поймать всех, особенно если накрывали "Индию", просто не могли (подробно о войне полиции и зацеперов в следующих постах). Вносилась куча петиций, адресованных правительству, с требованием ввести уголовную ответственность за зацепинг, но ничего не происходило.

На этом - конец первой части. Посты пишутся исключительно в познавательных целях и служат для того, чтобы поставить некоторым людям мозги на место.
Если будет поддержка - я продолжу. Также призываю к обсуждению в комментариях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

у меня друг работает машинистом, у него счет перевалил за сотню, в основном с наушниками

раскрыть ветку (35)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Брехня.

раскрыть ветку (31)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Уж если я, будучи в поезде пассажиром, пару раз ловил экстренное, после чего бригада затаскивала труп в первый тамбур, то почему это брехня для машиниста, который постоянно ездит?

раскрыть ветку (30)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Машинисты вообще умнички. Они твердо соблюдают правило: машину прямо и экстренное торможение. Ни тебе вылетов на встречку, ни переворотов в кювет. Эх, автомобилисты бы так делали всегда...

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
"машину прямо"- эпик!
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так машинисты жа...

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это брехня. За всю жизнь накатывается человек 20, редко 30. Есть люди у которых ноль. Я вот перед вами, ноль. На железной дороге с 2003 года, в кабине с 2010
12
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. один машинист, по случайности твой знакомый, сбил 100 и более человек? Я все правильно понял?

раскрыть ветку (22)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно. Примерно как у меня счёт девушек в восемнадцатилетнем возрасте. А вообще машинист все правильно делает. Я бы вообще про тысячу пиздел бы и жуткие истории рассказывал.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в целом мой первый коментарий в силе.

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

В общем-то, у меня знакомых машинистов целый курс железнодорожного техникума. Они на всех сотню не насчитают, а те, с которыми я в баню хожу, про сбитых предпочитают молчать. Так что брехня только: "у меня друг работает машинистом".

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и молчат, что ты с ними в баню ходишь. Рот боятся открыть.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто раскрыть не успевают. Я пиздец как байки травлю.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень меткий машинист
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Машинист-рецидивист. Или машинист-учитель. Короче мифический персонаж из головы автора того комментария.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
" от дяди Серёжи ещё ни один не ушёл!"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Учитель))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы! Я лично знаю автора комментария! Он врач-гинеколог, а как известно, нельзя быть врачем, пока не заполнишь своими клиентами кладбище.


Пы. Сы. Где-то читал, что после десятого сбитого увольняют/увольняются. Психологи РЖД, наверное, в ахуе от психологической устойчивости друга автора.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Психолог ржд с умв бы сошел от среднего матерого пикабушника, прочтиав его комментарии))

9
Автор поста оценил этот комментарий

Начните с Букваря, потом само пойдет

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Popizdi mne tut.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком много для одного машиниста, ежегодно по всей стране гибнет 1000, предположим давит он 10 лет, то выходит один процент он лично задавил, это нереально много
4
Автор поста оценил этот комментарий
А он сам как? Морально повлияло на него?
раскрыть ветку (2)
34
Автор поста оценил этот комментарий

относится философски, коровы грит эпичнее

4
Автор поста оценил этот комментарий

После первых трёх-четырех уже пофиг, думаю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку