1324

Реальная история зацепинга по фактам. Часть первая.

Всем привет. Пролистал я тут Пикабу, и увидел, что люди люто, бешено хейтят и засирают посты зацеперов. Меня это очень порадовало и натолкнуло зарегаться. Полностью поддерживаю этот местный движ.
В связи с тем, что невольно стал свидетелем рассвета и заката этого явления в России, решил запилить серию познавательных постов "по фактам", в которой расскажу, как такая дичь смогла появиться в России, как её смогли задавить и в каких этапах это происходило. И нет, это не будет "отрешённый" рассказ о явлении - я буду высказывать своё мнение, и многим зацеперам оно очень не понравится.

Для начала введем термины. Под зацепингом в данном посте я буду подразумевать перемещение на пассажирских поездах. Именно снаружи - на крыше, на задней кабине, похуй где. То, что так хайпило во всех новостях пару лет назад. Почему именно так - напишу в следующих постах, если будет интерес.
Также я предпочитаю обойтись без каких-либо личностей, кому надо - найдут всех.

Теперь я сделаю дисклеймер и расскажу о своём отношении непосредственно к зацепингу, чтобы народ опустил уже нацеленные на меня говномёты. Занимаясь этим делом, слегли в ящик в закрытых гробах несколько моих хороших друзей. Думаю, дальше объяснять не надо? Хотя нет, на всякий случай скажу - к зацепингу отношусь крайне отрицательно, и не поддерживаю это дерьмо. Многие зацеперы тут пишут о том, что "гибнут только тупые" и находят другие оправдания, чтобы не думать об очевидном - информирую людей, что есть группы, которые созданы лишь с одной целью: регулярно уведомлять общественность о превращении кровавый фарш таких персонажей.

Проезд снаружи пассажирских поездов имеет массовое явление в некоторых не особо сильно развитых странах, например, в Индии. Там люди используют этот способ перемещения по причине крайней нищеты и необходимости ездить на ебаную любимую работу. В России это чудо возникло в районе 2011 года, когда любители словить в кровец адреналинчика, заколебавшись заниматься другой разной экстремальной самодеятельностью, нашли себе новое занятие и стали цепляться за пассажирские поезда. Разумеется, люди в частном порядке страдали такой хуйней и до 2011 года, однако именно в этом году началось формирование движения зацеперов и популяризация его по всей России.

Постепенно эти люди начали объединяться в группки и ездить вместе, сформировав условный круг лидеров мнений в этой области - персонажей, которые буквально через годик-полтора начнут активно пиарить этот способ свести счёты с жизнью среди молодёжи, в особенности в СМИ (каким образом федеральные каналы пропускали это дерьмо к себе в эфиры я не понимаю до сих пор, но факт остаётся фактом). Разумеется, в сюжетах зацепинг выдавался в негативном ключе, говорилось много о регулярных смертях, но ведь запретный плод сладок, правда? В итоге, вместо того, чтобы выполнять свою прямую задачу - убирать из головы неокрепших умов мысли о подобной деятельности, СМИ неосознанно стали пропагандистами зацепинга, и куча школоты, которая знать не знала до этого о таком явлении российской действительности, пожелав почувствовать себя самыми крутыми пацантрэ в своих классах понеслась на крыши пассажирских поездов. И это было только начало.

Примерно в это же время в кругу лидеров мнений случилась локальная трагедия - человек, стоявший у истоков этого прекрасного "движения", погиб, слетев на землю с крыши "Сапсана" на полном ходу. Парень в рамках "движения" считался опытным - чтил технику безопасности (да, у них есть техника безопасности, я не шучу) и относился ко всему ответственно, однако даже это не спасло его от гибели.
Лидеров мнений это нисколько не смутило. Более того, это никак не изменило их отношение к тому, чем они занимаются.

В период с 2011 по 2015 год ведомство, именуемое у нас как Ро********ор, методично попинывало хуи. Они буквально позволили зацеперам пропагандировать проезд снаружи поездов и сформировать целую молодежную информационную среду, которая условно была обозначена как "МДЗ" - Молодёжное Движение "Зацепинг". В этой, самой первой, группе зацеперов присутствовало больше 10000 человек, немалой частью из которых были школьники. В ней зацеперы ежедневно делились друг с другом самой разной информацией - например, какие станции свободны от ментов, а на каких лучше не появляться. Все несогласные с постулатами лидеров мнений в этой группе нещадно банились. Также группа содержала техники проезда на всех видах пассажирских поездов, кроме разве что "Сапсана" - желая потешить своё ЧСВ и причислить себя хоть к какой-то элитке, лидеры мнений не стали давать эту информацию, под предлогом того, что она "не для всех". Однако вскоре и она стала распространяться, об этом в следующем посте.
Группа существовала в открытом режиме - никакой модерации и ограничений по возрасту.

В связи с появлением информационной среды начали набирать популярность сходки зацеперов, именуемые среди них "Индиями" в честь сами знаете чего. "Индия" - это когда огромная толпа зацеперов в количестве от 5 до бесконечности человек едет на одном пассажирском составе. Примечательных видосов с таких "Индий", где людям отрезало конечности (с цензурой, разумеется), залить пока не могу - набейте чуток плюсов и в следующем посте все будет. Хотя, думаю, все уже всё видели.

Вернемся к группе. Она проработала в тестовом режиме некоторое время ииии...ничего не происходило. Почувствовав свою полную безнаказанность, лидеры мнений пошли на федеральные каналы. На центральном телевидении выходили целые сюжеты, где неформальный лидер зацеперов напрямую пропагандировал зацепинг и даже показывал, как правильно цепляться за электрички. Я не берусь считать, сколько такое распиздяйство телеканалов привлекло в движение малолеток и сколько из них пострадали. Но опять же, факт остаётся фактом.
Различные интернет-СМИ, известные и не очень, также волну поднимающегося хайпа обойти стороной не могли - у лидеров мнений регулярно брали интервью.

Явление даже не думало прекращать своё существование и активно развивалось. Малолетки гибли, люди мешали работе пассажирского ЖД транспорта, полиция разводила руками и мало что могла сделать - количество зацеперов намного превышало количество транспортных полицейских, и поймать всех, особенно если накрывали "Индию", просто не могли (подробно о войне полиции и зацеперов в следующих постах). Вносилась куча петиций, адресованных правительству, с требованием ввести уголовную ответственность за зацепинг, но ничего не происходило.

На этом - конец первой части. Посты пишутся исключительно в познавательных целях и служат для того, чтобы поставить некоторым людям мозги на место.
Если будет поддержка - я продолжу. Также призываю к обсуждению в комментариях.

Дубликаты не найдены

+78
Есть ещё менее экстремальный, но не менее дибильный вид зацепинга - трамвайниг.
раскрыть ветку 17
+91

Пропагандируется, между прочим, в литературе. Зощенко, Булгаков...

раскрыть ветку 4
+94

Во времена Зощенко и Булгакова трамваи ползли с черепашьей скоростью, а из-за отсутствия метро напоминали те самые индийские поезда.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+8

Забыли упомянуть Андерсена. Но там был, скорее, саннинг.

+13

Фига, получается мой дед был зацепером. Рассказывал, что в детстве драпал от мамки, которая тащила его на уроки фортепиано, и съебывал на трамвае вот так. Дома получал ремня ясен пончик, но ненависть к пианино была сильнее, так что если мамка в следующий раз неосторожно отпускала его руку дед снова съебывал.

раскрыть ветку 3
+2

Я в детстве и зацепером был и руфером и диггером и сталкером...много еще кем)

раскрыть ветку 2
+5
У нас в Иже, те кто катался на зацепе трамвая называли колбасниками)
раскрыть ветку 2
+4

А сейчас в Москве так называют таких мужиков, которые имеют семью (жена, часто и дети есть), возраст в районе 40 лет и при этом любят ходить "налево", но не к любовнице, а к любовнику, и не собираются бросать семью ради этого дела.

раскрыть ветку 1
0

Дааа, я за трамвайинг первую статью получил. Вернее не я, а родители.

раскрыть ветку 2
0
Первую? А вторую за зацепинг?
раскрыть ветку 1
-9
Зацепинг относится к любому виду транспорту а не только к электричкам, так что не надо сочинять названия
раскрыть ветку 1
+3
Почему нет? Человеку свойственно всё классифицировать:)
ещё комментарии
+70
Экстремальные виды спорта штука дорогая, ибо снаряжение стоит денег немалых. Для паркура нужна неплохая физподготовка, а зацепинг увлечение для экстремалов-лентяев. Отсюда и популярность.
раскрыть ветку 3
+26

Ды я посмотрел цены на камеры гоупро...

раскрыть ветку 2
+17

Многим и камеры телефона хватает

раскрыть ветку 1
+31
Иллюстрация к комментарию
+8
В 80х-90х было еще катание на заднем лесенке тролейбусов, или сцепке трамваев. Так что идиотизм не так молод.
+96

Только один вопрос. Почему "зацепинг"? Почему не "долбоебинг"? Почему не "ядибилинг"?

раскрыть ветку 4
+62
Потому что дарвинг - номинация на премию Дарвина 😂😂
+31
Потому что понятие "долбоебинг" более широкое и включает в себя много интересных вещей, вроде старого доброго лазанья по стройкам, например.
+54
Потому что мы не пещерные люди, и словарный запас у нас пошире будет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+55

Справедливости ради - в случае с зацеперами его словарного запаса вполне достаточно для их полного описания))

+52

Много льёшь воды и пиздишь не по делу. Емче давай. Из этого поста я понял, что Роскомнадзор и телевидение, по сути, продвинули зацепинг и это печально. Плюсов набил. Жду картинок. Не забывай тэг жесть.

раскрыть ветку 5
+9

И тег негатив, а то любители светлой стороны заминусуют.

раскрыть ветку 4
+10

Не знаю-не знаю. Истории про премию Дарвина я всегда читаю с удовольствием.

раскрыть ветку 3
+47

Надо продолжать пропагандировать зацепинг. Все методы хороши для очистки генофонда человечества от биомусора, а этот ещё и дооюступен и массовый.

раскрыть ветку 36
+96

Э, батенька... Так вы до нацизма дойдете. Мальчикам свойственны суицидальные способы проведения времени. Или вы по стройкам не лазали? Пост вообще про других дебилов, которые шоу Малахова смотрят.

ещё комментарии
+7
Думаешь депутаты начнут зацепингом заниматься?
раскрыть ветку 1
+7

Ну если поставить сзади товарища с автоматом

+4
через годик-полтора начнут активно пиарить этот способ свести счёты с жизнью среди молодёжи, в особенности в СМИ (каким образом федеральные каналы пропускали это дерьмо к себе в эфиры я не понимаю до сих пор, но факт остаётся фактом)

Пишет ТС в своем посте, на одном из популярнейших ресурсов Рунета.

раскрыть ветку 2
+3

тебе сказали же, эта субкультура вымерла уже, никто этим сейчас не занимается и не побежит заниматься

раскрыть ветку 1
0

Может и так, хотя сам недавно смотрел на канале МШ про путешествия на товарняках. Чтобы прояснить, я не считаю наличие информации по любому вопросу побуждением к действию. То есть преступник совершит убийство скакалкой, если не прочитает как сделать гарроту.

+13

Я бы поставил плюсик, но после этого....

Почему именно так - напишу в следующих постах, если будет интерес.
Однако вскоре и она стала распространяться, об этом в следующем посте.
набейте чуток плюсов и в следующем посте все будет.
Если будет поддержка - я продолжу.

Хорош выпрашивать.

Если тебя так волнует эта проблема, нахрена тебе эти плюсы, пиши не взирая на...

раскрыть ветку 11
+29
Я по единственной причине разбил инфу на посты - её слишком много, и часть я заложил в следующие. Дальше расскажу о том, как зацеперы хуели и проводили мастер-классы и тренинги, как полиция воевала с зацеперами, ну и наконец как зацепинг смогли уничтожить как движение. И ещё всякое интересное, что смогу достать из глубин памяти и интернета.
Ну а по поводу "набейте чуток плюсов" - я пока не могу видео заливать. Вроде надо 10 рейтинг иметь для этого, точно не секу.
раскрыть ветку 9
+7

Как ты распорядишься информацией - это твоё личное дело. Да она интересна, от нее подгорает (у меня), но мне не нравится "попрошайничество" а ля - на этом семинаре мы поговорим про деньги, а если вы заплатите, то на следующем семинаре вы узнаете как их заработать.

раскрыть ветку 8
+1
Человек делает вещи если это кому то нужно, нет плюсов и желания у людей дальше писать, смысл продолжать?
+3
То есть можно вот так бесплатно ездить на поезде? Надо попробовать, а то цены на билеты конские.
раскрыть ветку 3
+15

Ну и куда вы доедете на поезде? Нужно цепляться за шасси самолёта. Я в фильме видел.

раскрыть ветку 2
+7
Что вы! Самолет это опасно, можно покалечиться или погибнуть.
раскрыть ветку 1
+3

у меня друг работает машинистом, у него счет перевалил за сотню, в основном с наушниками

раскрыть ветку 35
+4
А он сам как? Морально повлияло на него?
раскрыть ветку 2
+33

относится философски, коровы грит эпичнее

+4

После первых трёх-четырех уже пофиг, думаю.

+21

Брехня.

раскрыть ветку 31
+26

Уж если я, будучи в поезде пассажиром, пару раз ловил экстренное, после чего бригада затаскивала труп в первый тамбур, то почему это брехня для машиниста, который постоянно ездит?

раскрыть ветку 30
+2

2011, серьёзно? Помню как еще в 2004-5 толпами катались мои сверстники на электричках зацепом. У многих это даже как спорт было,  хвастались, фоточки на кнопочные телефоны делали.  Так что даты слегка неверные.

раскрыть ветку 4
+9
До 2011 года не существовало инфосреды, групп, тотальной пропаганды и такого лютого хайпа в обществе и медиа, не было движняка. Разумеется, что до этой даты народ гонял, написал же об этом. Просто это не было чем-то цельным, а происходило в частном порядке.
раскрыть ветку 3
+3

До Интернета вообще жизни не было, ага.

раскрыть ветку 2
0

Историк хуев... Термин "зацепинг" употреблялся еще в 2008 году, а может и раньше, не знаю. Группы подростков на хвостах элок катались с 2005 - 2006гг. 2011 - год основания у него. Даун.

0
Зацепинг? Долбоёбинг.
0

Нужно насильно, самых ярых зацеперов, заставить присутствывать на вскрытии товарища по комманде, которого разъебошили между вагонов 😈 Уверен им это не сильно понравится.

0
Ссылку на видео в пост или в коммент положить вера не позволяет?
-1

Интересно, не появились ли какие-нибудь веселые ребята, которые развлекались тем, что давали зацеперам увлекательных пиздячек? Хиппи ж лечили пиздюлями - и вылечили!

раскрыть ветку 2
+8
Появились. Читай вторую часть.
раскрыть ветку 1
+2

Спасибо

-2

Филолог что ли писал. Куча воды ебаной.

раскрыть ветку 1
-4
Очередной хейтер -"дайте мне плюсцов, я тогда видео положу".
-3

Ваше мнение понятно:

1. В нашей стране все школьники смотрят федеральные новости и делают то что в них показано

2. Плохо, что Рыбнадзор работает плохо, больше цензуры богу цензуры!11!аадын

-12
Хуйня какая-то.
в 94ом году мне было 12 лет. 7ой класс. Мы начали кататься зимой(обледенелые хваталки-приступочки, вотэтовсе), из 17 мальчиков в классе катались 15 и пара девок. Максимально - 15 одновременно (там места столько нет, как мы помещались-то?).
да, некоторые из нас уже мертвы. Один передознулся в нулевых(по слухам), ещё один(опять же по слухам) в тюрьме сокамерниками забит.
остальные покатались свои 5-8 лет и начали ездить цивильно. Или в экстремальный спорт ушли. И до сих пор, иногда, из душной элки летом выхожу на стыковочный зацеп. Перекурить, проветриться.
-17

Все, что не вписывается в плоские умы членов этого общества советов подвергается ненависти. Сплошной конформизм и тоталитарная шаблонность. Он мотоциклист - хруст. Зацепер - мудак. Прыгает бэйс с гражданских обьектов - идиот. Не женат, не патриоти не любит борщь - вообще аредатель родины и его надо сгноить в тюрьме.

А вот вам не похуй, чем человек увлекается? Даже если это увлечение приведет его к смерти.

Лет 18 назад я тоже цеплялся за электрички и притормаживающие товарняки и это было охуенно в том возрасте подростка. Когда ты молод и беззаботен, в душе у тебя тинейджерский драйв, так хочется рисковых приключений и кайфа адреналина. Да, кому то отрезало ноги по самые яйца, кто-то всмятку размазался о внезапные столбы. Ну, селяви, щит хэпендс. Зато было весело и я считаю оно того стоило.

Я уже больше 15 лет гоняю на спорт байке и увлекаюсь парашютным спортом. И я вам скажу, что я предпочитаю разбиться насмерть за любимым делом, чем дожить до старости и стоять в очереди за убогой пенсией.

Задумайтесь, человек не должен быть, как все.

раскрыть ветку 4
+10

Если "увлечение" человека ведёт к нарушению работы железной дороги, то он мудак. Пусть в тайге с деревьев прыгает, если хочет "рисковых приключений и кайфа адреналина", а не за чужой счёт развлекается.


Небольшое отступление. Зацеперов с "Сапсанов" часто гоняли, что влекло за собой их остановку на неопределенное время. По регламенту, "Сапсан" не имеет права тронуться после такой остановки, пока не будет выполнен один из двух пунктов:
1. Не будет пойман зацепер.
2. Бригада не убедится, что на составе никого нет.
Как следствие, это влекло за собой колоссальные задержки не только скоростных поездов, но и всей ветки в принципе.
ещё комментарии
+3

Держи +++


И ни в коем случае не останавливайся. В больницах нехватка органов.


Надеюсь не подведёшь. Буду за тебя болеть

-22
А в автокатастрофах больше людей гибнет. По вине водил-долбоящеров. А автомобили вот в свободной продаже. И даже в СМИ рекламу дают, и создают положительный имидж. Уроды, считаю. Запретить надо.
раскрыть ветку 5
+3

Подтверждаю

Иллюстрация к комментарию
+5

А уж сколько людей погибло от ножа или от удара кирпичом, молотком, топором. Запретить! Запретить ножи, топоры, вилы, молотки, острые углы мебели, кафель в ванной, запретить топоры и камни, все запретить!

раскрыть ветку 3
+5

Ха, я придумал! Люди не будут гибнуть, если не будет людей.

ЗАПРЕТИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: