Реалистичные люди, и симуляция шерсти и волос от Dexter Studios.

Dexter Studios является одной из ведущих VFX студий в Азии, которая имеет свою штаб-квартиру в Сеуле, Южная Корея.

При просмотре видео, по мимике лица персонажей всё же можно заметить некую искусственность их движений, но статическая картинка смотрится очень правдоподобно.

Реалистичные люди, и симуляция шерсти и волос от Dexter Studios. Cgimedia, Cgi, Фотореализм, Компьютерная графика, 3D, Длиннопост, VFX, Видео

А семейство кошачьих выглядит как настоящее.)

Реалистичные люди, и симуляция шерсти и волос от Dexter Studios. Cgimedia, Cgi, Фотореализм, Компьютерная графика, 3D, Длиннопост, VFX, Видео

CGI Media

2.9K постов6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Такими темпами актеры будут не нужны вообще) Кино с актерами встанет рядом с театром.

раскрыть ветку (35)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Будут только актёры, чьи движения будут захватывать.
раскрыть ветку (27)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что живая игра никуда не денется, а вот цифровой макияж начнут ещё активнее применять.)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Живая игра пропадет, но только тогда, когда 3д анимация будет неотличима от реальности и когда сделать на компьютере будет дешевле, чем нанять актера.

ИМХО это случится уже очень скоро, прогресс же идет очень быстро

раскрыть ветку (23)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте угадаю: вы далеки от CG настолько, насколько это вообще возможно.
Никогда компьютер не заменит актера, т.к. это всегда будет дороже и сложнее чем просто снять человека камерой.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая гонорары актёров...  не  всё равно будет дешевле модель чем актёр.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых гонорары у голливудских звезд не с потолка взяты. Фильм с каким нибудь Дикаприо в главной роли гарантированно соберет кассу, даже если он будет средненьким, т.к. у Дикаприо толпа фанатов. А какие фанаты могут быть у 3д модели? Кому она нужна? К тому же неужели вы считаете что CG сможет хотябы догнать по актерской игре таких монстров, как Гарри Олдман, или например Том Харди. Люди то так не могу, а CG и подавно. Настоящие талантливые актеры ВСЕГДА будут нужны.
Во-вторых, даже если допустить эту бредовую ситуацию, когда рендер станет дешевле гонораров актеров - актеры просто снизят ценник и ОП, рендер всё еще дороже.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А какие фанаты могут быть у 3д модели-

Дум гай , Шепард , офицер Брэдфорд  , Геральд и прочие смотрят на тебя с презрением.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Геральт. А кто такие Дум гай или офицер Брэдфорд? Слыхом не слыхивал о таких.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чет хз насчет думгая, он безличный же какой-то. Фанаты именно игры, а не персонажа. А второй один фиг ни о чем мне не говорит, впервые вижу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе могу сотню актеров назвать, популярность каждого из которых будет больше чем у всех вместе взятых тобой. О чем речь то вообще? Эти примеры 3д актеры или образы? Так может популярность у образов в целом, а не у геральта, как 3д модели? Нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В последние время образ Геральта , вселенная книг популярны как раз за счёт компьютерного Геральта и его образа.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да но с людьми дольше работать. И оп 3d графика уделывает углеродные формы жизни.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дольше работать??? Щито?? Ты хоть представляешь сколько времени занимает просто смоделировать детализированный образ человека? А заанимаровать его потом?
Тебе проще щас взять камеру, выйти на улицу и снять человека, или смоделировать улицу и человека на компе?

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Японии есть попдива, целиком сделанная на компьютере, и показываемая при помощи голограммы на сцене. Имеет миллионную фанатскую аудиторию и собирает стадионы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Японии есть попдива

Ну тут удивляться нечему)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А как быть с умершим актерами? Кстати еще в хэви рейн сони пыталась подтолкнуть тему актеров в игре, чтобы одни и те же персонажи кочевалм из одной серии игр в другую, но чет не пошло.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В детройте засветился детектив из хеви рейна, так что пошло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже на конфе увидел его, и подумал, что лицо знакомое. Но мне кажется, что похож, но все же не он.
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Прогресс в плане компьютерной техники уже давно не идёт быстро, он замедляется с каждым годом. И так будет до того момента, пока не появится новая перспективная технологоия изготовления вычислительной техники(квантовые-, биокомпьютеры и т.д.). Но, ИМХО, до этого момента человечество ещё очень далеко.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоспади, да что вы начинаете, не все режиссеры откажутся от натуры: нынче, как известно, дешевле полигон построить, чем заплатить за его компьютерную отрисовку. Плюс есть те, кто стараются не прибегать при возможности к cgi: Нолан, например

1
Автор поста оценил этот комментарий

почему всё еще не смогли довести уровень анимации до реалистичного? в основном ведь выдают глаза, точнее их пустота, молчу про морщинки и складки лица.

Автор поста оценил этот комментарий

госпади откуда эти мифы? Нанять актера это намного дешевше, чем нанять того же актера + сделать 3д макеты + наложить на него десятки слоев графики

Автор поста оценил этот комментарий

А вот не факт. Возможно, это тоже будет не нужно.

Автор поста оценил этот комментарий

как в фильме "конгресс"

кстати очень годно,советую к просмотру)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я иногда смотрю на трейлеры современных игр и думаю, почему не снимают такое кино? С этими технологиями можно сделать что угодно вообще, и это не будет выглядит как пририсованное.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых - дорого
Во вторых - долго

Некоторые 2-3 минутные трейлеры занимали месяца, а то и год работы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

100% бездарные актёришки создадут профсоюзы и будут требовать снимать свою бездарную игру, и им будет всё равно что возможно будет смоделировать абсолютно любую ситуацию. Абсолютно. Любую. В будущем.

При этом на них придётся тратить ту же самую обработку, чтобы они выглядели поприятнее.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какой бред, господи. Лет 60 назад люди думали что в будущем у каждого в доме будет свой робот и летающая машина, а на выходные мы будем летать на дачу на марс и строить там коммунизм. Ну и где всё это?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вам тоже не выдали дачу на Марсе? Скоты, заставляют который год сажать картошку на Луне, а она там, зараза, полведра с грядки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Этого нет из-за отсутсвия дешёвого источника как минимум энергии. Пока что человеческий труд дешевле и удобнее, конечно не во всех областях. Но опять же всё упирается в ресурсы, в том числе и компьютерная графика. Сейчас будущее, о котором писал тот же Азимов, пока не наступило.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку