727

Реалистичные люди, и симуляция шерсти и волос от Dexter Studios.

Dexter Studios является одной из ведущих VFX студий в Азии, которая имеет свою штаб-квартиру в Сеуле, Южная Корея.

При просмотре видео, по мимике лица персонажей всё же можно заметить некую искусственность их движений, но статическая картинка смотрится очень правдоподобно.

Реалистичные люди, и симуляция шерсти и волос от Dexter Studios. Cgimedia, Cgi, Фотореализм, Компьютерная графика, 3D, Длиннопост, VFX, Видео

А семейство кошачьих выглядит как настоящее.)

Реалистичные люди, и симуляция шерсти и волос от Dexter Studios. Cgimedia, Cgi, Фотореализм, Компьютерная графика, 3D, Длиннопост, VFX, Видео

Найдены возможные дубликаты

+20

Мне кажется, это для нас коты выглядят как коты, а для самих котов есть разница: настоящие коты или смоделированные коты.

Коты.

раскрыть ветку 3
+6
Как человек, с детства окруженный этими мохнатыми существами, могу подтвердить - смоделированное лицо человека из поста выглядит гораздо естественней, чем морда кошки.
0

Ну хоть кто то догадался..

0

Да, тоже самое сразу же подумал. Далеко ходить за очевидным примером не надо: когда живешь среди одной расы люди другой (сильно отличающейся) начинают выглядеть одинаково. Мозг устроен так, что начинает видеть мелкие отличия лишь когда много их обрабатывает. Как близнецов отличают лишь близкие знакомые. Или вот у моего друга есть две почти одинаковые кошки, которых я научился различать лишь со временем.

+15

Вот уж удивительная штука мозг. Вроде ж на 100% фото-реалистичная картинка. Но разум всё равно говорит - что-то не так. А что именно - сформулировать не получится.

раскрыть ветку 5
+18

Все портят глаза. Моргание слишком медленное, нет микродрожания глазных яблок. Реальный человек никогда не смотрит в одну точку, если он не задумался сильно. Глаз все время перебегает с объекта на объект. Шевельнулась штора - фокус на нее, потом обратно на камеру.

Еще мимика, конечно. Лицо почему-то всегда рисуют, как некую резиновую маску, где движение одних частей обязательно тянет за собой движение других, дальних. В реальности кожа на лице так себя не ведет.

Еще всегда обращаю внимание, что мимика разорвана. Глаза всегда в отрыве от губ, хотя в реальности человек играет всем лицом, не осознавая этого.

раскрыть ветку 4
+2

Глаза именно глаза!!! нет жизни в глазах!! смотришь на нее и как будто у нее души нет, кто -то оболочкой управляет, а внутри жизни нет!!! Когда научатся делать глаза как настоящие, это будет будет прорыв в реалистичности

ещё комментарии
+74

МАТЬ ТВОЮ! Это великолепно!

ещё комментарии
+32

Животные превосходны. Но люди выглядят жутко. Вчера похожее обсуждали тут: http://pikabu.ru/story/treyler_we_happy_few_ru_4274666

Эффект зловещей долины https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5...

Думаю, что люди эти находятся на этапе, близком к обычному человеку. Потому как видно, что они очень реалистичны, но что-то всё равно не так.

ИМХО, слишком сильный эффект подповерхностного рассеивания. Из-за чего кажется, будто они восковые.

раскрыть ветку 7
+12

Не знаю что там кому жутко, по моему очень симпатичная девушка, и в движении тоже выглядит привлекательно)

раскрыть ветку 4
+24

Но по мне она выглядит как-то странно.

раскрыть ветку 3
+1
А по-моему наоборот. Животные очевидно искусственны, движения дерганые, физика тела так себе, мех местами торчит, как будто из проволоки сделали. Работой мелких мышц вообще не заморачивались. На любом кадре видно, что рендер, а не фото. У девушки хотя бы волосы действительно реалистичные, и хотя динамика тоже так же страдает, в статике она не выглядит искусственной.
раскрыть ветку 1
+1

А мне как раз наоборот кажется.

+6

моргают плохо. Собственно, пока самая непохожая часть - моргание

+14

Всё круто, прогресс в компьютерной графике и спецэффектов, но пока что, тигр всё ещё  выглядит не настоящим, а "люди" кукольные. Тигр будто не имеет веса, когда по снегу бежит, а сам снег не липнет к меху животного. С людьми, вообще непонятно пока нахуя это нужно. То есть, они делают референс с реального человека, что-бы сделать её виртуальную копию, которая и выглядит инородно и с анимацией лица всё намного хуже, чем у реального человека.  Гораздо дешевле, качественнее и быстрее снимать натуру. Вот и получается, что-то типа: смотрите как мы уже умеем, но пока что это всё ещё нахуй никому не нужно.

Для примера прогресса: Final Fantasy: The Spirits Within - 2001 год.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+22

в свое время я прилично охренел от того графона

раскрыть ветку 4
+4

Ну так для того времени графон и вправду был охуенным, а технологии инновационными. Но прогресс не стоит на месте.

+1

я мелкий когда начал смотреть эту финалку даже не сразу понял что они нарисованные, а от осознания того что это графон,а не люди, в голове был "БУМ"

ещё комментарии
0

не ты один)

0

можешь скинуть ролик

раскрыть ветку 1
+16

Такими темпами актеры будут не нужны вообще) Кино с актерами встанет рядом с театром.

раскрыть ветку 35
+27
Будут только актёры, чьи движения будут захватывать.
раскрыть ветку 27
+37

Мне кажется, что живая игра никуда не денется, а вот цифровой макияж начнут ещё активнее применять.)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 24
0

А вот не факт. Возможно, это тоже будет не нужно.

0

как в фильме "конгресс"

кстати очень годно,советую к просмотру)

+2

Я иногда смотрю на трейлеры современных игр и думаю, почему не снимают такое кино? С этими технологиями можно сделать что угодно вообще, и это не будет выглядит как пририсованное.

раскрыть ветку 1
+4

Во первых - дорого
Во вторых - долго

Некоторые 2-3 минутные трейлеры занимали месяца, а то и год работы.

-3

100% бездарные актёришки создадут профсоюзы и будут требовать снимать свою бездарную игру, и им будет всё равно что возможно будет смоделировать абсолютно любую ситуацию. Абсолютно. Любую. В будущем.

При этом на них придётся тратить ту же самую обработку, чтобы они выглядели поприятнее.

раскрыть ветку 3
+4

Какой бред, господи. Лет 60 назад люди думали что в будущем у каждого в доме будет свой робот и летающая машина, а на выходные мы будем летать на дачу на марс и строить там коммунизм. Ну и где всё это?

раскрыть ветку 2
+4

Техники рендеринга, конечно, на высоком уровне - сильно освещение продвинулось, даже в игровых движках.

Но с анимацией туго. Им бы спеца по анатомии, чтобы движения мимических мышц выглядели естественно.

раскрыть ветку 1
+2

Что-то вроде этого.)
https://youtu.be/z86YsS-pVsQ

+21

сразу заметны слишком правильные черты лица

раскрыть ветку 4
+20

Эм, моделька же делалась с реального человека

раскрыть ветку 3
+38

Слишком правильный человек

раскрыть ветку 2
+5

В статике отлично, в движении ужас.

+2

3Д модели "играют" на уровне актеров из российских сериалов

+2

Когда влюбился в несуществующую 3д девушку из видео..

раскрыть ветку 1
+1

но она же существует – есть видео, где девушку эту сканируют

+2

Я вижу тут 3д профи собрались и учат как делать людей.

+1

Сдается мне что если не было сказано что это CGI ,некоторые не пиздели тут про неправдоподобность.А то пошли обсирать контору.)

+1

Никто не знает, что за музыка играет в ролике?

+1
Безграничные возможности для порно)))) вот это будут фильмы так фильмы)))
0

когда уже научатся делать глаза нормальные а то как робаты.

0

Будет интересно посмотреть на первый фильм, в котором один из героев будет полностью компьютерной симуляцией без участия актера, а мир об этом узнает, только через неделю после релиза.

раскрыть ветку 1
0
Нечто подобное уже было в каком-то японском шоу с девушками айдолами. Если правильно помню, одна из девушек была "склеена" из различных черт лица других участниц.
0

В скором будущем - отсканировал бабу, распечатал на 3 d принтере - трахнул..

0

И толку... Такая технология появится в играх еще через туеву хучу лет. В кино или CGI роликах возможно, но опять же не так скоро.. Да и эти симуляции шерсти и волос выходят чуть ли не каждый год по новому от новой кампании, но опять же хули толку... Вышли ролики, все полупали, повосхищались и забыли.

0

У меня комп лагал при просмотре этого видио

0

С таким названием они должны не шерсть и волосы, а жидкость симулировать.

Красную в основном.

Иллюстрация к комментарию
0

Статика хороша, разобрать графику конечно можно, но если не всматриваться, то все хорошо.

В движении тоже неплохо, но животные слишком плавно и легко двигаются, как-то неестественно, плюс как всегда нереалистичный свет. При этом ведь в фильмах делают целые сцены с правильным светом, т.е для индустрии это не такая уж проблема.

У людей неестественная мимика, с глазами и веками вообще плохо. Может от того что лицевых мышц много, может еще от чего, но до сих пор нет качественной технологии лицевой анимации. Собственно я удивился, когда Дисней упорно расхваливали свою технологию омоложения, якобы революция и фотореализм, а на деле компьютерная мордашка так и осталась компьютерной.

раскрыть ветку 1
0

Ну кое в чём Дисней таки преуспел: для волос в мультах они реально мощный движок сделали сначала в Рапунцель, где 100000 волос одновременно работают(их спецы по CGI даже диссертации на эту тему делали), в Холодном сердце вообще пол пол миллиона волос, в то время как у человека 100000, и выглядят эти волосы реально лучше, чем у конкурентов.

0

Тут друг спрашивает, есть ли видео другого жанра.

0
Когда девушку накрывают светлой "дымкой", а ресницы подсвечивают синим, её реалистичность резко повышается (как по мне)
0

Осталось запилить костюм,который точно передаёт давление на кожу,допилить шлем VR и понеслась

-1
Не первый раз вижу упоминание этой ничем не примечательный конторы. Особенно удивляет как все восхищаются CGишной бабой, с ужасной анимацией, которая даже в статике выглядит непровдоподобно. Видел множество работ и эта компания ну никак не выделяется. Даже реалтайм рендер 5 летней давности от nvidia выглядит куда реалистичнее. У арабов есть крутая компания по анимации. Японцы тоже норм. Последнее Final Fantasy вообще восторг. Шерстью тоже не удивишь. У дисней получше технологии будут.
В общем я до сих пор не понимаю почему все так восхищаются, но подозреваю что это обычный копипаст. Тех кто в теме таким не сильно удивишь.
раскрыть ветку 2
0

Не переживайте, текст и скриншоты к постам я создаю сам, видео тоже стараюсь более или менее подходящее находить. С технологиями дисней и nvidia тоже знаком. Сам пост носит сугубо развлекательно-познавательный характер и никого не пытается удивить, а на то, чтобы одному сразу писать про всех и вся, я думаю, мало у кого времени хватит, ведь экспертов, желающих написать о чём нибудь интересном, вместо того чтобы чесать языком в комментариях не так уж и много, надеюсь на понимание.)

раскрыть ветку 1
-2
Я видел подобную новость десятки раз. Скриншоты авторских прав не дают.
Ну может тогда лучше достойных обсуждать? Если бы так же рьяно появлялись статью о blur , у меня бы и не бомбило.
-1

zbrush и maya оо да

Иллюстрация к комментарию
-2

Модельки реалистичные, но анимация вообще ужасная. У людей слишком неестественно двигаются головы, это и выдает нереалистичность происходящего. А так, этот пост баян, был на пикабу год-два назад уже

-2

И стоит наверно $30.000?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: