69

Реактивный дрон от Lockheed

Баян от 8 дек. 2008 г.

Не силен в английском, но судя по тексту, дрон предназначен для перехвата баллистических ракет.

US Missile Defense Agency video of the 2 December 2008 free-flight hover test of Lockheed Martin's Multiple Kill Vehicle (MKV-L). The MKV is designed to allow a single interceptor to destroy a ballistic missile equipped with multiple warheads or countermeasures. In Lockheed's design, a seeker-equipped carrier vehicle maneuvers into the path of the ballistic missile then dispenses and guides small kill vehicles to their targets. In its first test, the MKV-L hovered for 20 seconds in a special facility at Edwards AFB, California, while recognizing and tracking a simulated target.

Дубликаты не найдены

+13
Тыщ тыщ оло ло я водитель НЛО больше похоже на прибор не земного происхождения
раскрыть ветку 1
+5

Пыщ пыщ, попрошу!

+7

Видео Американского бюро противоракетной обороны от дек. 2008 показывает робота-уничтожителя боеголовок в во время тестового полета. Устройство предназначено для перехвата ракет с разделяющимися боеголовками и средствами защиты от перехвата. Локхидовский робот обнаруживает боеголовки и уничтожает их миниатюрными управляемыми ракетами. В первом тесте робот поддерживал себя в воздухе 20 секунд, при этом распознавая и удерживая в прицеле симулированную цель.

раскрыть ветку 4
+6

Звучит так себе... Скорей она встает на пути бч, корректируясь немного, встречает и взрывается.

раскрыть ветку 3
+3

Тогда она не смогла бы перехватывать разделяющиеся боеголовки. Эта штука рекламируется как мобильная платформа для слежения и запуска перехватчиков.

раскрыть ветку 2
+5

За что его за решётку посадили ? Заипал пердеть ?

+1

Прикольный. Интересно, на сколько керосина хватает?

раскрыть ветку 2
0

на двадцать

раскрыть ветку 1
+1

Секунд?

0
Летающий кирпич
0

Еще при Клинтоне что то подобное показывали, видимо так 20 секунд и летает.

0