"Развёл" или наказал за за%б

В офис,набитый под завязку хорошенькими девушками(ТП) установили новую ,централизованную систему кондиционирования и вентиляции (руфтоп).Монтаж всего оборудования,вплоть до места установки настенного пульта управления,был согласован с руководством,проверили-настроили,выбрали оптимальный режим работы и вроде все рады-довольны.
Через неделю звонок -не работает!
Лето,июль, жара...Работы выше крыши! А тут гарантийные обязательства...Девки в потеют-преют,техника офисная виснет от жары...Выясняется что просто режим с "avto" кто-то поменял на "hot" тепло а температура +18.Естественно ничего не работает!Ну настроил,уехал.
Примерно дня через 3-4 история повторяется.Опять настроил пульт ,всё работает.
Прохдит неделя-ну всё снова!Оно-то вроде и не сложно кнопочки на пульте потыкать,но....Мне надо откладывать работу,ехать через весь город,тратить своё ВРЕМЯ! Авремя для меня летом это ДЕНЬГИ! Это зимой мы не особо востребованы ,а летом кондиционерщик почти в буквальном смысле на вес золота!
Так вот я своё время-золото трачу на то что какая-то ТП лезет настраивать под себя пульт!!!
Короче,я поступаю так: снимаю плату управления,зажигалкой её закоптил ,и иду к руководству офиса(а начальники в моей теме не соображают,торгаши-финансисты): так мол так,в результате того что в пульт суются все подряд произошло короткое замыкание,случай не гарантийный,требуется замена выгоревшей детали.Ну и цену озвучиваю - 10т.День эта плата катается у меня в машине,протёр её спиртовой салфеткой,поставил на место,в пульт вложил бумажку заблокировав кнопки настройки,оставив лишь "on/of"... 10 т в кармане и все рады и довольны.
Да,забыл сказать,мои предложения перенести пульт в серверную под присмотр сисадминов отвергли,типа " у нас девочки не глупые,уж с пультом разберутся".
А вот теперь скажите это "развод" или как?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это самый гнилой развод, который я видел. А правильный выход - брать с них каждый раз плату за выезд. И объяснить руководству, за что именно берутся деньги. Сразу все и выучатся.


А еще ты мог бы и по телефону объяснить после первого раза. Но ты пошел на то, за что ненавидят всех сервисников

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если люди, настолько тупы, что не могут посмотреть на табло и/или почитать инструкцию и/или подумать логически, то пусть платят.

Если мозгов нету, плати деньги. Этот закон работает везде и всегда.


Вот я например, как-то лохонулся, и не туда воткнул один кабель на ТВ приемнике. Ниче приехал мастер, сказал, что не туда воткнул. Деньги он правда брать не собирался, но я ему сунул тыщенку и еще домой отвез...

Потому что был я идиотом, а раз идиот, то плати деньги

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а раз идиот, то плати деньги
Интересная философия. Прямо 90-ми повеяло
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

причем тут 90-е? Я просто исхожу из того, что любая работа должна оплачиваться. Другое дело, если кто-то хочет быть добрым самаритяным, то это его дело... А так работа должна оплачиваться. Если же у человека не хватает ума, то пусть платит. Я всегда плачу любым специалистам, если сам туплю, не знаю, не умею. И стараюсь жить по принципу, что мне никто ничего не должен бесплатно. Зато мои нервы спокойны...

1
Автор поста оценил этот комментарий

я бы сказал - эволюцией. в животном мире долбоёб вымирает, а в нашем можно отделаться деньгами. радуйтесь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку