С какой реакцией у него порядок, если он проебал момент, когда авто впереди него снизило скорость до минимальной и начало разворачивать я с поворотником?
Ок. Предположим, что чёрный вообще пенс, мудак и стоял на обочине. Смог ли белый, проехать мимо него, не выезжая на полосу встречного движения?
Не вижу, а даже если и был черный нарушает ПДД белый нет, вопрос закрыт.
По ПДД поворот/разворот разрешён только из крайней левой полосы, а никак не с обочины.
ПДД Раздел 8. Пункт 8.5, первый абзац. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
ПДД Раздел 8. Пункт 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
По ПДД поворот/разворот разрешён только из крайней левой полосы, а никак не с обочины.
Справедливости ради. А что же вы до пункта 8.8 не дочитали?
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Не оправдываю водителя, ибо требование уступить дорогу никуда не делось. Но правая обочина вполне допустимое место для начала манёвра разворота в определенных условиях.
Если бы чёрный не разворачивался, смог ли белый проехать рядом с ним не выезжая на полосу встречного движения?
А какая разница, мы оцениваем факты кто нарушил, а кто нет...
По вопросу: скорее всего мог, полоса по нормативам 3.15, субарик в ширину 1,8 , т.е. черный вполне мог >1метра полосы занимать.
первоначальный коммент был
С какой реакцией у него порядок, если он проебал момент, когда авто впереди него снизило скорость до минимальной и начало разворачивать я с поворотником?
а вы пишете
А какая разница, мы оцениваем факты кто нарушил, а кто нет...
вы понимаете, что лучше предотвратить дтп, чем попасть в него?
И часто вы ждёте пока с обочины или припаркованные неправильно машины уедут, что бы проехать без риска выезда на встречку? Только если кто то вынуждает выезжать на встречку опять же виноват он если встал как мудак.
Зачем оправдывать тех кто на трассе делает такие непредсказуемые поступки? Нахуя?
И да, субарик помещался
мудак прижимался к обочине с правым поворотником, что вполне выглядело, как преднамеренное желание осуществить остановку. Откуда субарю было знать, что этот уебень рванет на разворот!
а мне кажется не в приводе в данном случае дело. тут скорее абс+есп отработали. заметьте, стопы горят, когда субарик тормозит и уходит влево. уже когда он обогнул машину, стопы тухнут.
и да, если Вы не в курсе, то полный привод требует больше всего навыков и на нем не легче выходить из заносов
на полном приводе - все то же, что и на переднем.
все эти дрифтеры на субариках, они же полноприводные.
Как счастливый нивовод ответственно заявляю, что все там нормально выходится, водить блэт надо уметь)
я не говорю что полный рулится хуже, я говорю что им нужно уметь рулить.
Нива - очень специфичная машина. Малая масса, межосевой дифференциал и короткая база в сумме позволяют развернуться и на мокром асфальте, что уж про зиму говорить.
Если умеешь, само собой! Но много ли на наших дорогах умеющих? Верующие одни. Кто в иконки верует, кто в полный привод.
картинка от дурачков, прикола ради нарисованная. Был я в заносе на фултайме, и на льду и на снегу и на асфальте.
ну написали выше субару, я и повторил. я без понятия что это за авто.
и все таки я за то что там был абс
посмотрите это видео. шевик без абс впилился . хотя колеса вывернуты. при резком торможении без абс при заблокированных колесах машина летит вперед и не рулится
Ну я там вижу, что стопы загораются после ухода влево, прям перед заносом, когда он уже проскакивает Форика.
Ну и повторюсь. На Эво того года не было еще АБС.
Спасибо за этот комментарий! Мой опыт показывает, что это запретное и непопулярное мнение. Опасно возводить хулу против пресвятого полного привода и непорочной Субару.
У 4 фигурная передня кромка капота и соответственна другая оптика.
У 5 симметричные воздухозаборники на бампере и оптика посажена ближе к центру.
У 6 воздухозаборник только справа и оптика разнесена наружу, поворотники могут быть как оранжевыми, так и прозрачными.
Ещё лучше бы спасло пидараса на субару умение пользоваться педалью тормоза и соблюдение безопасного расстояния до впереди идущего транспортного средства.
"Впереди идущее средство" вообще-то стояло на обочине, а не ШЛО впереди "Субару". И, как нормальный далб**б, с обочины начал разворот, не глядя в зеркала... Придурок... А "Субарик" - красавчик!
А надо было на скорости 100км.ч. без поворотников совершать разворот на двуполосной дороге, как мудак, который ехал сзади?
Ты не заметил, что поворотник у разворачивающегося был все время включён, как только он папал в кадр, что гейбарист поворотник не включал, хотя должен был совершая обгон, что там начинался разрыв в разметке, что разворачивающийся не всеми четырьмя колёсами наобочине "стоял"?
Всё верно! Только он не только впереди был, но ещё и правее! Субару не только дистанцию не держал, но ещё и помехе справа не уступил
Это сарказм, надеюсь?
На всякий случай.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Оговорённость:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Однако, даже и без 8.1 уступает тот кто на обочине, так как:
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
----
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2 используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения 2019 России(РФ).
Так "в соответствии с правилами", обочина может использоваться для "движения" только велосипедистами, пешими колоннами, гужевыми повозками и пр. и ТС, находящееся на обочине, в принципе не может иметь преимущества перед ТС на проезжей части, так как в отличие от ПЧ, обочина не предназначена для движения самоходных ТС
Это всё хорошо и работало, если бы в момент удара он стоял на обочине. Но разворот то пошёл уже по дороге. А там извините, дистанция и помеха справа
ДТП и Аварии
8.2K поста12.8K подписчик
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу