Дубликаты не найдены

+2

там написано "минус минус", т.е. "плюс 48%"

раскрыть ветку 2
-1

Я понимаю. Но разве не нацелено это на невнимательность и безграмотность посетителей такого сайта?

раскрыть ветку 1
0

вся современная капиталистическая торговля на это нацелена.


сегодня был в одном гипермаркете, в который захожу когда домой еду. на колбасу, которая всегда была по 260 рублей, налепили ценник "было 520, скидка 50%, сейчас 260". бабки в драку.

Похожие посты
288

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» 

Стоит просто навскидку нажать на рекламные окна (в том же "в контакте" к примеру), как вылезает масса таких же сайтов продающих все супер-дешево.

Жесткий диск за 1990р!

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенники, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Реальная стоимость.

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенники, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Лазерный нивелир все за те же 1990р.

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенники, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Реально стоит почти 21 тыс.

Кто-то верит что он может продаваться за 10% от реальной цены?

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенники, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

И т. д. и т. п.

Простое правило проверять реальную стоимость товара убережет вас от трат денег и нервов.

Показать полностью 1
1269

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”. Прошу совета

Решил поделиться своим опытом покупки в одном известном интернет магазине, вдруг кому-то будет полезно, или кто-то проходил через подобный опыт и посоветует, что делал дальше.


Заказал я на НГ в интернет-гипермаркете Техпорт подарок сыну – замечательный экскаватор на управлении. Вот такой:

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Все мне понравилось – и отзывы о модели, и отзывы о магазине (4.5 на маркете) и то, что цена была самой низкой на рынке.

28 декабря поехал забирать в Питерский офис.

Первый звоночек был – что пришла меньшая модель, на 1 к 16, а 1 к 18.


Ну, думаю, ладно…

Напутали при отправке, неприятно, но что делать. Позвонил менеджеру, дали небольшую скидку, правда итоговая цена уже выходила больше чем у конкурентов за эту меньшую модель.

Но, до НГ оставалось всего пару дней, мне уже с другого магазина не успели бы доставить.



В общем, подарил ребенку на 1 января. Играл только под моим присмотром через пульт ДУ, а 4 января перестал работать ковш. То есть звук от моторчика идет, а ковш не двигается.



Ну, думаю, ладно…

Магазин большой, должны проверить-поменять, думаю я. Звоню в магазин, говорю мол “так и так, вот такая беда, могу сейчас подъехать привезти на обмен?”

Нет, говорят, у нас есть специальный большой отдел "рекламаций" – но он не работает в праздники. Сначала, дорогой @Ilia86, оставь заявку на сайте, а ребята как выйдут с праздников, прочитают и скажут что делать.


Ну, думаю, ладно…

9 января звоню в магазин "что делать то?",

приходит ответ на почту, что мол надо отдавать им на проверку качества, но проверка качества только в сервис-центре в Москве, идет она до 20 дней, и, внимание, если игрушка сломалась по моей вине, я им должен оплатить стоимость перевоза игрушки туда-сюда.


Хм, думаю, ладно…

Открываю закон о защите прав потребителей и там черным по монитору написано, что оценка качества выполняется за счет магазина.

11 января приезжаю в питерский офис Техпорта, милая девушка дает заполнить заявление на возврат денег и говорит, что надо еще заполнить заявление на проверку качества товара. Там действительно пункт про возмещение расходов.


Говорю – этот пункт противоречит закону о защите прав потребителей. Ну, отвечает, вычеркните

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, ладно…

Действительно вычеркнули этот пункт и я стал ожидать решения, даже нет, стал ОЖИДАТЬ

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Почитал еще раз закон о защите прав, там, оказывается, если договор купли-продажи аннулируешь, есть возможность получить возмещение за 10 дней, а не за 20. Пишу им насчет этого – отвечают, вы подписали проверку качества, значит, ждите и не вякайте.



Ну, думаю, ладно… (я вообще лояльный человек, как вы заметили :) )

Проходит 20 дней, 21, 22, 23 – никакого ответа. Звоню в магазин, говорят, да-да сегодня ответим, не отвечают, на следующий день звоню еще и так несколько дней.


Чувствую себя игроком в казино, который проиграл много денег и все не может остановиться в попытке отыграться. Жена говорит, ты, мол с магазином уже больше чем со мной общаешься. Ну, права, что поделать :)

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

В итоге откопал почту их отдела качества написал туда и, о чудо, спустя 24 дня

4 февраля мне пишут ответ:

"В ходе проведения дополнительной проверки качества был выявлен дефект, который не является гарантийным случаем. Отказ в ГО,сломаны шестерни в результате мехвоздействия, возврат в СПБ"


Пишу, когда придет в СПб? И пришлите заключение проверки качества полностью.

Говорят – да, пришлем и то и то.



Ну, думаю, ладно…

чуть подожду, придет заключение и сама игрушка, буду разбираться как так.


В середине февраля терпение лопается – начинаю писать и звонить в магазин, каждый раз мне говорят что да, ваше обращение очень важно для нас (нет), вот сегодня вам обязательно позвонят (нет), опять пишу в отдел качества.

И 20 февраля мне присылают заключение СЦ от 28.01, где прописано, цитата - "не исправность модели является не гарантийным случаем в связи с тем, что было выявлено механическое повреждение подъемного механизма ковша".  Все, больше никакой информации.


Т.е уже больше месяца заключение дано в виде отписки,  где сама игрушка теперь хрен знает, а я тут себе мозг 2 месяца компостирую постоянными пинками их клиентской службы

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, лааадно….

Начинаю опять бомбардировать магазин письмами, когда получу назад игрушку и оригинал ответа СЦ.

Звоню им по телефону, милая девушка опять начинает рассказывать, как они мне обязательно напишут вот-вот. Говорю нет, соединяйте по иерархии наверх и тут связь начинает прерываться и на мои звонки уже перестают отвечать :)


Тут уже “ладно” не думаю, а думаю поверить в Силу Пикабу :)

Посоветуйте, уважаемы пикабувцы, пикабувчагне и пикабувчанки, обитатели Пикабу (особенно Лига Юристов) чего с этой радостью можно сделать, кроме как писать в спортлото?



PS Сорри за ошибки, если что.

Баянометр ругался на картинки.
Показать полностью 4
959

220 Вольт, скидки просто огонь (нет)

Решил купить влагомер. Зашел на сайт интернет-магазина. Справа показалось предложение "Скидки по промокоду", решил активировать его.

220 Вольт, скидки просто огонь (нет) Инструменты, Скидки, Fail, Интернет-Магазин, Магазин 220 вольт

Активировал, и... чуда не произошло.

220 Вольт, скидки просто огонь (нет) Инструменты, Скидки, Fail, Интернет-Магазин, Магазин 220 вольт

Я понимаю, что так все работают, но считать людей за конченых идиотов - такое себе.

Я же только что своими глазами видел стоимость товара, потом они предоставляют мне якобы скидку, но память то работает чуть дольше 15 секунд...

Из принципа куплю в другом магазе.

12853

Самый нужный девайс

Когда был маленький и в доме только появился компьютер, к нему сразу был приобретен девайс "Гамма 7" - по описанию прибор, защищающий от вредных для живых организмов излучений.
Через много лет на глаза опять попалась такая важная в быту вещь, и я решил первым делом проверить если это устройство ещё можно купить, сколько берут за спасение от вредных лучей и что на самом деле внутри.

Самый нужный девайс Покупки в интернете, Развод, Длиннопост, Мошенники

На официальном сайте данное устройство продается за достаточно солидную сумму и обещает защитить ваше "энерго-информационное поле"
А теперь давайте посмотрим, на содержимое сего сверх инновационного предмета:

Самый нужный девайс Покупки в интернете, Развод, Длиннопост, Мошенники

Просто так вскрыть "устройство" не получилось и пришлось прибегнуть к помощи молотка. Что мы имеем внутри?

Самый нужный девайс Покупки в интернете, Развод, Длиннопост, Мошенники
Самый нужный девайс Покупки в интернете, Развод, Длиннопост, Мошенники

А имеем мы кусок пластика и 2 коротких проводка. Я очень надеялся, что они добавят хоть что-то, что будет отдаленно напоминать, что устройство за 6 тысяч рублей выполняет свою функцию.

Хороших всех покупок и осторожнее с шарлатанами.

Показать полностью 4
3754

Внимательная мама

Когда пошли все эти разводы про «мама положи срочно денег», наша мама ни разу нам с братом не позвонила. Как-то зашла речь, объяснила, почему. Я, говорит, могу представить, что мои сыновья забудут подписаться впопыхах. Могу представить, что с чужого номера. Но чтобы они в такой ситуации не написали «пожалуйста», - быть такого не может. И без запятых вы тоже не пишете никогда.

2025

Вся суть скидок от OZON

Сейчас на озоне проходит аттракцион невиданной щедрости, скидки в связи с летом аж до 90%!!!

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот что меня смутило. Детская книжка с огромной скидкой! Она же стоила до распродажи 22 тысячи рублей, надо брать! А потом подумал, ну какая книжка стоит 22 тысячи?

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот эта же книга на сайте книжного магазина. Странно, почему же она стоит тут не 22тысячи без акции?

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот другая книга по акции от озона, стоила аж 3.5тысячи без скидки

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Тоже странно. И там много такого. Например вытяжка со скидкой стоит 19 тысяч, старая цена почти 200 тысяч, какая экономия! А оказывается что она так и стоит.


Неприятно и некрасиво со стороны ОЗОНа накручивать цены и делать вид что продаёт с адской скидкой, хотя на самом деле торгует по средней рыночной цене.


Извиняюсь за качество, заливал пост с телефона

Показать полностью 3
776

Как proskater.ru кидают покупателей

Доброго времени суток, пикабушники.

Два месяца назад был в поисках пуховика, но в своем городе не смог найти качественный, теплый пуховик. Поэтому поспрашивал у знакомых, они порекомендовали мне сайт - Proskater.ru. Я доверился словам знакомых про скорость доставки, цены и качество товаров. Но никогда бы не подумал, что так провернется.

В корзину добавил пуховик, потом еще шапку и шорты. Сразу оплатил заказ через карту. Через сутки мне позвонил менеджер и сообщил, что тех самых шортов нет, поэтому они дают скидку в 10%(точно не помню сколько %) и предложил заказать другие, но я отказался. Тогда он сообщил, что деньги за шорты останутся в виде денег на сайте. Мне это не понравилось и я сказал, что хочу вернуть деньги себе на карточку. Он тогда попросил отправить в виде заявления через почту.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Я в тот же написал на указанную им почту.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

На их сайте в статусе появилось сообщение

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Заказ приехал, даже на время забыл про свои деньги. Вспомнив решил напомнить им написав на их почту. Но они продолжали кормить завтраками.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

12 апреля менеджер сообщил, что у них тех. проблемы.

Но устав ждать решил найти на сайте какие-либо контакты. Но наткнулся на это. Смотрим 3-ий пункт)

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Дальнейший поиск привел в паблик в Вконтакте и в обсуждениях была очень интересная для меня тема "Возврат товара". Открыв её увидел, что я не один такой жду возврата своих денег по несколько месяцев.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Они все продолжают твердить, что возвращают средства. Но ожидающих меньше не становится.

Прошу поднять в ТОП, чтобы люди не попадали в такую же ситуацию.

Показать полностью 5
79

По-дружески можно и скидку. Или как я Купальники шью.

Вам знакома ситуация, когда кто то из вашего окружения обращается к вам как клиент?

Будь вы юрист, бухгалтер или например швея,как я.


Вот уже три года я шью купальники и пляжную одежду. Начиналось все со старенькой машинки и сарафанного радио, перерасло в ИП, пару сотрудников, и неплохую продающую страничку в Инстаграмм.


Шью то, что сердце радует, получаю довольных покупательниц, которых собрала в отпуск, и деньги на поддержание бизнеса, уплату налогов,карманные расходы.


И жить бы мне не тужить, если бы не изюминка подобного бизнеса: клиенты бабоньки.

80% это моя отдушина, одно слово: «суперские!»

А вот остальные 20% я делю на категории:


1 Дай бесплатно, я звезда. (Это отдельный разговор, вежливо объясняю, что на бартерной основе не работаем, хочешь купальник, купи.)


2 Дай дёшево ( Уже даже не отвечаю. Хотят дёшево, пусть не засматриваются на вещи ручной работы, а топают сразу на AliExpress)


А вот 3 категория моя любимая.

Знакомые, близкие, знакомые знакомых.

Есть родные люди, которым делаю призенты из своего магазина, их очень мало.


Но вот все остальные, я считаю, должны платить. Это моя работа, мое время и труд.

Увы мало кто это понимает, и считает, что если уж мы знакомы, я должна делать дёшево или вообще бесплатно.


Пара примеров:

Клиентка, знакомая с одной из прошлых работ. Купальник откатала в два отпуска.

Но в предверии третьего звонит, надо мол переделать купальник, с ним проблемы.

-Какие? 😳 с удивлением спрашиваю я.

-он мне мал!

-но как же так? Мы шили по меркам, все было хорошо.

Оказалось барышня набрала порядка 10 кг и не постеснялась потребовать у меня бесплатно, подчеркну БЕСПЛАТНО, его ей перешить, мол раз «уплочено», теперь должна ей пожизненно его подгонять.


Клиентка-подруга родни со стороны мужа. Мы в нормальных отношениях, но видимся крайне редко.

Девушка не из бедных, вкус есть, уже имеет комплект из моего ателье, который я ей отдала со скидкой 40%.

Она делает у меня второй заказ: « такую то пляжную накидку.»


Я озвучиваю цену, на что получаю ответ:

«Да, недаром, вот там то там то дешевле, куплю у них».


Конечно дешевле, хотелось ответить мне, у них производство, на котором экономят на ткани и шьют пара сотен китайских женщин за гроши.

И с какого такого незнаю чего, должно быть даром?

Мне выходит убеждать ее купить у меня, по цене которая мне не выгодна. И в итоге оказаться жадной?


Назревает вопрос. Откуда у людей такое свинское отношение к чужому труду?? И как бороться с таким отношением, когда нужно быть дипломатичной и вежливой?

Показать полностью
575

Никогда такого не было, и вот опять M Видео

Никогда такого не было, и вот опять M Видео Развод, Курск, Скидки, Мвидео, Акции

В копилку историй о заслуженных кидалах рынка электроники. Прогуливаясь по одному из ТЦ я присматривал маме простенький планшет под виндой.И зайдя в М видео нашел крайне интересное предложение планшет под виндой за целых 4990  подойдя к продавцу говорю заверните мне его.На что он сказал "Ой а вы знаете товар забронирован"...Я говорю а какого простите черта он делает на витрине? На что мне сказали ну, так бывает да не убрали...Если вам этот планшет прям очень нужен мониторьте на сайте, если его не выкупят он там отобразится- и вы его купите.Прошла неделя.Планшет на сайте не появился.Я оказавшись в этом же ТЦ обнаружил его на той же самой витрине.И как вы понимаете, опять попытался его купить) .И мне его не продали.На мой вопрос "Сколько у вас бронь по времени?" Мне сказали "Мы это увидеть не можем, человек вообще может через сайт продлевать бронь на товар на сколько угодно".Прошла еще неделя).Все без изменений.И вот сегодня планшет появился на сайте...

Никогда такого не было, и вот опять M Видео Развод, Курск, Скидки, Мвидео, Акции
9419

Эльдорадо такой Эльдорадо ....

Всем Доброго времени суток ! Решил рассказать об забавной акции от Эльдорадо ! прилетает письмо .. 5% хм ... мелочь а приятно ... как раз кофе купить хотел.

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Развод, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть

Бегу на сайт кидаю в корзину пару упаковок кофе в капсулах жму ... и хоп...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Развод, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть

Так так - мы упрямые идем в почту ...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Развод, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть

внизу письма есть конкретные варианты, пробуем на них ... тот же эффект ... рандомно бросаю разный товар с сайта не на что - не действует ... читаем правила акции, всё как обычно, скид бла бла бла- ... но ! есть пункт про то что купон действует на товары кроме товаров в списке исключений ... и как выглядит список догадываетесь ??? не ?

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Развод, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть

для полного понимания там с десяток страниц вниз ... по логике эльдорадо видимо выходит так если человек очень уж хочет 5% скидки то перелопатит этот список и методом исключения потным, упорным трудом найдёт что можно прикупить :-)


Интересно  а что же нам скажет служба поддержки ... коротко передам суть... написал ... долго объяснял про этот бред ... и наконец предложили помочь в выборе товара под этот промо код но ...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Развод, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть

спустя пару секунд бам чат завершен оператором ... повторно проходить данный квест было лень :-)


Всем спасибо ! всем хороших покупок ! и честных скидок !

Показать полностью 4
107

Как нам чуть не продали 2 коробки от iPhone или классический развод по-русски.

Мой первый пост на ПИКАБУ, постараюсь быть кратким.


У меня есть два брательника — подростка, которые любят поклевать мозг матери по поводу всяческих брендов. Надо чтобы были шмотки как у всех и мобилы не саамые плохие в классе. В общем получилось у них уговорить маман купить им по iPhone 6S. Та естесственно начала искать какие — то варианты подешевле и нашла супер магазин https://texno-mobile.com.


В общем заказала там два iPhone. Мелкие ясное дело от момента заказа начили следить за посылкой, так как мобильник хочется каждому сразу. Но тут началась мистика. После сортировочного центра полылка исчезла. После нескольких дней хождения к различным начальникам почтовых служб выяснилось, что посылку «потеряли». Якобы во Внуково время от времени пропадают посылки.... Мать стала звонить в магазин, там ей сказали, что выслали товар по новой и теперь будут чуть ли не лично контролировать процесс доставки. Дали скидку еще. Нормальный такой магазин, подумали мы =)


Стоит заметить, что в следующий раз послыка действительно пришла через 5 дней. На время прихода курьера был приглашен я, дабы убедиться, что телефоны нормальные, не б/у и прочее.


Приехал курьер, стал оформлять посылку, я пока распаковывал посылку чтобы посмотреть, что там привезли. Коробки были открытые. Думаю, ладно главное чтоб состояние нормальное было. Но тут мы открыли коробки а там.... барабанная дробь....


ТАДАМ!!!

Как нам чуть не продали 2 коробки от iPhone или классический развод по-русски. iPhone, Развод, Моё, Почта, Интернет-Магазин, Айфон не настоящий, Почта России, Длиннопост

АЙФОНЫ - ТО НЕНАСТОЯЩИЕ!!!


Дальше больше. Курьер включает дурака и давай рассказывать, что такие вещим надо забирать на вокзале лично, что ж вы не сказали, что там телефоны. Такое у всех происходит ежедневно почти что. Мать давай звонить в магазин разбираться. Далее мой диалог с курьером:


Он: - Вы поймите такое бывает...


Я: - Короче забирай посылку, отдавай деньги.


Так не положено, мы составим акт, а Вы разбирайтесь с магазином.


Серьезно? Нафига мне твой акт за 35к?


Я ничего не могу сделать, получится, что я сам купил эти телефоны за всю сумму.


То есть по — твоему, это мы должны их купить?


Нет смысла приводить полный диалог, думаю. В общем курьер в отрицалове, вспотел, руки дрожат, маман ругается с магазином по телефону. Я не долго думая набираю 112, описываю ситуацию. Курьер спрятал деньги в карман и дрожащими руками заполняет акт. В полиции отвечают, что это мошенничество чистой воды и говорят, что курьер пусть ждет и никуда не уходит. Вежливо предлагаем ему чай и ждем представителей власти.


Развязка.


Выхожу курить и пристально слежу за подъездом, чтобы курьер не дал дёру. Возвращаюсь, мне говорят, что курьер вернул деньги, забрал чудо посылку и свалил. (Куда свалил не ясно, видимо на этаж повыше)


PS Справедливости ради стоит сказать, что виноват может быть не магазин, а почта. С первой посылкой они прокосячили все — таки. Про магазин в сети хотя помимо левых положительных отзывов есть очень негативные. Кто виноват короче — не понятно. После звонили в магазин и хотели отправить им фото, т. к. думали что именно почта виновата. Но после звонка с нами разговаривали не очень вежливо(мягко говоря), по этому фото им не отправили. Кто виноват и что делать — не ясно.

Показать полностью 1
1055

Проверка зрения

Приехал в Окей за продуктами, пока стоял в очереди стал свидетелем картины маслом. Сразу за кассами идёт ряд небольших магазинчиков, один из них Оптика. Перед входом стоит современный аппарат для проверки зрения. За ним сидит женщина лет 45, вокруг неё прыгает молодой парнишка лет 25, что-то тыкает в приборе, объясняет ей, она умно кивает.  К этой парочке подходит девушка лет 30 и спрашивает, мол "Бесплатно можно проверить?" Те одобрительно кивают. Она усаживается на стул и начинается проверка. Парень все также прыгает, что-то тыкает. Толпа начинает собираться вокруг. Через минуты две манипуляций с прибором, сбоку вылезает бумажка, напоминающая обычный чек. И парень начинает рассказывать что-то из серии: "Наш современный высокоточный прибор, показывает, что у вас проблемы с глазами, процесс начался и он не обратим. Вы наверно плохо видите, сейчас мы вам подберём очки, у нас как раз сегодня распродажа и шикарные скидки на оправы" В общем льёт бисером, и делает это очень умело. Тычет что-то в эту вылезшую бумажку и наседает на девчонку. Толпа стоит слушает, кто-то умно кивает, кто-то перешептывается, мол видали техника дошла. Девушка дослушала парнишку до конца, а потом встаёт и выдает:

"Детка, я врач офтальмолог, у меня идеальное зрение!"


И уходит в закат, а толпа стала заметно редеть. 

403

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод?

Привет, друзья!
Сейчас я выбираю себе монитор и на одном ютьюб канале увидел рекламу очередного интернет-магазина, продающего игровые мониторы. "Окей", думаю я, "погляжу что за сайт такой чудесный". Не прошло и пяти минут, как мне попался неплохой такой моник AOC AG322QCX по удивительно низкой цене.

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост
Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост

Цена такого монитора в других магазинах раза в два больше. Я не стал тратить время, кинул монитор в корзину и оформил доставку. Как и положено мне на почту пришло подтверждение:

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост

"Ну все!", думаю я. И открыв бутылку шампанского воскликнул: "Буду счастливым обладателем классного монитора!" Ага, наивный...


Буквально через пару минут мне перезвонил молодой человек из этого магазина и радостно сообщил мне, что монитора нет в наличии! Красавчик! Я спросил, мол когда появится монитор в наличии и мне сообщили, что не появится.

Через пару минут после разговора на сайте оперативно и непринужденно был изменен ценник на следующий:

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост

Сразу скажу, что я не их тех, кто любит ебать людей за косяки, но меня поразило то, как легко решили от меня отделаться сотрудники этого интернет-магазина. Просто включили дурака или подумали, что это я последний дурак.

Теперь самое интересное:
У меня есть все пруфы ценников, по которым я оформил заказ. Скрины и даже видео.
А самое главное - письмо от магазина, в котором мой заказ был утвержден по цене 17'900 деревянных.

Мне был присвоен аккаунт и разрешен вход в личный кабинет, что очередной раз подтверждает, что следование публичной оферты - это именно то, что со мной произошло.
Вопрос к знатокам - насколько сильно лоханулись сотрудники этого магазина или не лоханулись вовсе?

Честно, я не хочу "наказывать" сотрудников магазина за их ошибку, но закон о публичной оферте разве не об этой ситуации? Что то мне подсказывает, что я законно могу приобрести монитор по первоначальной цене. Так ли это?

Фоткал на тапок, первый пост бла бла бла

Показать полностью 2
863

Отличный интернет-магазин(нет)

Ничто не предвещало беды, но потом я решил сделать покупку в интернет-магазине Мармелад Шоу. Всё было замечательно, пока не пришла посылка и я увидел это...

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Все товары свалены в кучу. Одна из банок с газировкой лопнула и коробка, в которой всё это лежало, превратилась в жижу.

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба
Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Плюс ко всему не хватает ещё двух товаров и один заменен на более дешевый. Недостача примерно на 769 рублей.

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Не могу понять почему посылка, которая должна проехать полстраны, не было должным образом упакована. Я понимаю, что у нас всё делается через жопу, но вроде это элементарные вещи. Ещё и недостача некоторых заказанных вещей. В общем у меня не хило так бомбануло. Желание делать покупки у этой конторы сразу отпало. Как говорится: прости, прощай, привет.

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Вот и всё, что я хотел сказать. Всем котов.

Показать полностью 4
1137

Скидки Скидки Скидки!

Прочитав пост про “Распродажу” в Мвидео решил запилить свой пост про супер скидки)

В начале этой осени решил купить себе топовый смартфон предыдущего года выпуска.


Попытка номер один. МТС


Увидел рекламу акции МТС "Вернем 10000 руб. при покупке смартфона" и решился на покупку. По условиям акции для оформления скидки нужно будет забрать телефон лично в розничном магазине. Оформляю заказ в интернет магазине и сталкиваюсь с проблемой. Товара в наличии в моем городе нет. Но если скидку отменить, то телефон могут привезти прямо сейчас. т.е. по факту фейковая акция. Телефоны есть, в акции участвуют, но купить его со скидкой МТС не дает. Просил поддержку привезти телефон в любой розничный магазин в моем городе миллионнике для оформления скидки. Но мне ответили отказом.


Попытка номер два. Эльдорадо


Эльдорадо проводила акцию, нужно было отправить ПЛАТНУЮ смс и получить код на скидку. Повезло и выпала скидка в 10т.р. Подобные скидки сейчас есть и в других крупных сетях. Так что ничего не предвещало беды. Что бы получить скидку надо совершить заказ на сумму от 40т.р. Я добавил в корзину три товара. Применил скидку, выбрал магазин и попал на конечную страницу "Подтверждение заказа". Где была указана ИТОГОВАЯ сумма заказа ~30т.р. с учетом скидки и имеется кнопка "Подтвердить заказ". Именно заказ, а не заказы. Убедившись что я выполнил все условия получения скидки, я подтвердил свой заказ. Дальше пошли чудеса! Сайт создал ТРИ отдельных заказа на полную стоимость товаров, без учета какой либо скидки. Почуяв неладное я написал письмо в с просьбой объяснить, что произошло и как же я получу свою скидку? Ответ поступил спустя всего 8часов, где специалист поддержки без всяких извинений обвинила меня в нарушении условий акции. По ее мнению разбивка заказа на три части целиком и полностью моя вина. И именно из за этого магазин лишил меня скидки в 10тр. Однако я оформлял один заказ. Сайт дал мне понять что условия акции я выполнил. На сайте это было написано. Конечная цена была указана с учетом скидки. Информации о разбивки заказов при оформлении не упоминалось! По факту магазин целенаправленно разбил мои заказы с целью ухода от своих обязательств по акции. т.е. акция в магазине есть, клиенты идут, смски отправляются, деньги поступают. А вот скидки давать и необязательно. Повторные обращения в техподдержку привели только к извинениям с пояснением, что мне надо было при оформлении заказа звонить на их горячую линию, где оператор заранее мог бы мне разъяснить, что скидку мне не дадут) Заказ объединить в один не в их силах, т.к. так работает система. Просто супер сервис.


Отличный пример когда два ритейла размахивают флагами с мега скидками в 10 000 рублей, а по факту получить данные скидки невозможно. Если бы у магазинов была бы цель предоставлять обещанные скидки, то они бы нашли возможность решить эти трудности. МТС доставил бы телефон в розничный магазин, а Эльдорадо пересобрал бы заказ с применением скидки, как это делают в других магазинах.

206

Честный продавец смартфонов (нет)

Сказ о том, как магазин не выполняет свои гарантийные обязательства, игнорирует покупателей и подчищает ответы на Яндекс маркете. Получилось немножечко сумбурно, но надеюсь кого-то предостережет от покупке в этом магазине.

Честный продавец смартфонов (нет) Покупка, Развод, Интернет-Магазин, Смартфон, Длиннопост

Довелось мне как то самому купить себе телефон, это были первые, честно заработанные мной 16.000 рублей. Выбор пал на Meizu MX4 pro, мне не хотелось ждать полтора месяца с Aliexpress, по этому выбор пал на ireon.ru (ни в коем случае не реклама, дальше поймете почему), еще и 2000 рублей переплатить пришлось, за быструю доставку.


Но вот, прошло какое то время, и после нового года, на телефоне вздулся аккумулятор.

Я особо этого не заметил, т.к. телефон был в чехле, но со временем он надувался всё больше, и больше, дошло до того, что потрескалась задняя крышка, телефон в чехол не помещается, а полного заряда аккумулятора, хватает на час-полтора работы. Тогда я решил написать в гарантийный отдел магазина.

Честный продавец смартфонов (нет) Покупка, Развод, Интернет-Магазин, Смартфон, Длиннопост

Но как вы понимаете (иначе я бы не стал писать этот пост), мне никто не ответил. Тогда я решил написать им с другой почты, прикинуться покупателем, и о чудо ответ поступил сразу

Честный продавец смартфонов (нет) Покупка, Развод, Интернет-Магазин, Смартфон, Длиннопост

После всего этого, я оставил негативный отзыв на Яндекс Маркете, где описал всю ситуацию, они ответили в комментариях к отзыву, что это повергло всю их команду в шок, что они готовы к конструктивному ДИАЛОГУ, что они хотят и намерены исправлять ошибки, и попросили незамедлительно с ними связаться.


Но после того, как я повторно написал им письма, свой комментарий с Яндекс маркета они удалили. (Кто умеет пользоваться кэшем, может у вас получится выудить скриншот их ответа, я не смог)


В общем суть этого поста в том, что если вдруг вы столкнетесь с выбором, заказать в этой компании, или где то в другом месте, тысячу раз подумайте. Никакого гарантийного обслуживания у них нет! Не знаю зачем, но традиционно оставлю парочку комментов для минусов внутри. Не рейтинга ради. За внимание спасибо ;)

На обратной стороне гарантийного талона:
Честный продавец смартфонов (нет) Покупка, Развод, Интернет-Магазин, Смартфон, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: