-6

Разводилы - надо ли им рожать?

Прямо сейчас ходят по квартирам впариватели китайской хрени, за которую пенсионеры отдают последние деньги, ремонтники устраняют мелкую неисправность ноутбука за цену в 3 раза больше его стоимости, кому-то звонят девушки и приглашают на бесплатное медицинское обследование с вешанием многотысячного кредита. Все эти люди имеют или будут иметь детей. И они их вырастят. Скоро будет новое поколение, у которых совсем не будет тормозов.

Разводилы - надо ли им рожать? Мошенничество, Медицинский центр, Ремонт, Обман, Сервисный центр, Кря-Кря

Дубликаты не найдены

+8

То есть ТС реально думает, что это ПЕРВОЕ поколение всяких разводил? Я умоляю. Они еще до нашей эры были. И никуда не делись и не денутся. Откуда такие наивные берутся?

+2

Разводилы на 150 месте среди тех кому не стоит размножаться.

+1

Подтупливание в некоторых вопросах не означает абсолютную тупость. Обычно это компенсируется в чем-то другом. Так что - лесом.

+1

Что вы несёте? У разводил дети-разводилы? Такое работает только если папа-депутат, то и ребенок станет депутатом. Ну или долбаебом

0

День добрый. Вы наконец-то вышли из леса.


Разводилы были всегда. Одни товар продают, другие религию, и т.п.

0

Таки что вы предлагаете? всех приходящих впаривателей хрени, собиральщиков СНИЛСов, регулировщиков окон и прочую шваль - приглашать, запирать и принудительно стерилизовать у себя дома?

0

Ну как вариант, думаю у многих это просто первая работа. Было мне 18, только закончил колледж и надо куда то устраиваться. Правда год был 1997, и тогда масштабы такого разводилова были намного меньше. попросту об этом мало кто знал

Итак в руках газета типа работа для вас и там вижу чудесную вакансию. Овердохуя рублей, работа без опыта. Офис хер знает где. Но я поехал. Провели собеседование, о сути работы ничего не сказали, сказали что выйдете узнаете. Завтра в 7 утра в галстуке ждем вас.

Откуда у меня галстук в 18 лет..Приехал домой, объявил родителям что вот вот стану миллионером, но нужен галстук. Пошли в магаз - купили.

На след утро в 7 часов я был около офиса. Вместе с примерно 40 такими же красавцами в галстуке. В офис никого не пускали, но оттуда доносились вопли, как будто призывают демонов. Как оказалось потом, это была утренняя "зарядка".

Итак, часов в 8 нас запустили в офис, дали учителя, еще двоих, кто накануне прошел стажировку, и к каждой команде прикрепили по 4 новичка. А еще дали кучу сумок с каким то барахлом. пока ехали в метро были задания на раскрепощенность. Типа встанье и кукарекните на весь вагон. Я кукарекнул, и еще 2 новеньких. 4 застеснялся

Работа заключалась как вы поняли в впаривании барахла. Хватило меня часа на 2 примерно, после чего я этих "учителей" послал очень далеко. Но опыт считаю бесценный

0

А разводилы на пикабушные плюсики считаются?

+1
Вот сколько живу ни разу ни одна тварь не пришла! Бабушке моей впаривали говно всякое и прадеду пока жив был. Как я жду хоть одну суку, которая ко мне придет счетчик заменить/страховку на унитаз оформить или иное говно впарить! Кто занимается этой херней и читает знайте-я вас падлы жду с нетерпением!!!
раскрыть ветку 3
0

Да они и не будут общаться с молодым,крепким и адекватным мужиком. Короче, в ближайшее время ты их точно не дождешься, ты не их контингент:)

0

Ко мне приходил очкарик и хотел номер снилса

раскрыть ветку 1
0
В адову топку урода
+1

Разводилы размножаются? Я всегда думал что они после 30 просто уходят умирать в лес.

0

А вы готовы лично физически уничтожать разводил своими руками? Ну вот взять автомат и расстреливать их у стенки?

С точки зрения эволюции, как раз всякие доверчивые пенсионеры не нужны, а разводилы, которые приспосабливаются и выживают за счет менее догадливых особей, более пригодны для жизни.

Можно сколько угодно рассуждать о моральной стороне вопроса, но кто вы чтобы решать кому размножаться а кому нет?

Моральная грань очень тонкая, все мы против разводил, но почему-то не готовы платить налоги в полном объеме, хотя если так подумать то все это вообще просто хрень которую зачем-то придумали живые существа которые вообще чудом умудрились развиться до нынешнего уровня не переубивав друг друга при этом.

0

Меня больше беспокоит не то, что у мошенников есть/будут дети, а то что они будут у тупиц.

0

Тут дело не в людях, а в властях кто не пресекает всех этих ПИДОРОВ! Вот сам маме сколько раз говорил, не открывай если это не я, или не брат, но бля, стоит ей слышать это милиция или мы из правления сама открывает!

-2
Кря кря кря.
-2
Это будущее страны, успокойся, ты его не увидишь и это здорово!
раскрыть ветку 2
0
Двусмысленько... Здорово для страны или для автора.
раскрыть ветку 1
-1
Для автора
Похожие посты
553

Схема обмана при продаже авто

Ищу себе авто. Попадается очень интересное объявление, по фоткам- идеал, по описанию- красота. Цена по верхней границе рынка для своих лет, но ведь машина в идеале, оно того стоит!

Вот скрин описания из объявы (здесь и далее не буду полностью выкладывать скрины, только самое интересное, чтоб не загромождать пост):

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Прям тачка огонь, придраться не к чему! Один нюанс смутил, продавец совсем недавно на авито и другие объявы его скрыты. Думаю, ну перекуп, ну и ладно, комплексов не испытываю, лишь бы авто в идеале. Звоним договариваемся! По телефону продавец бьёт себя кулаком в грудь что хозяин, долго и красиво рассказывает какое замечательное авто, честно признаётся что перекрашивался капот и передний бампер из-за лёгкой притёртости во дворе (ну с кем не бывает, подумал я, за почти 5 лет эксплуатации), обещает хорошо уступить если сразу договоримся о сделке.

У меня глаза загорелись. Решено! Беру! Договариваемся о встрече.

Но, как говориться, доверяй но проверяй, тем более в наш век цифровизации. Заказываю платный отчет по этой машине, по вину указанному в объяве.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Слова продавца полностью подтверждаются, и один хозяин и без дтп и обслуживание у ОД и пробег реальный и т.п.

Я уже заранее счастливый довольный собственник кашкая в идеале хожу и улыбаюсь. Но замечаю очередной нюанс… На фотках в объяве нет рейленгов, а на фото в отчете есть… Всё одно, цвет, диски, тонировка, но вот рейленги… Начинаю копать внимательнее. Пробиваю вин на оф.сайте ниссана. Комплектация по вину и комплектация указанная продавцом не совпадает. Что за черт?! Запахло подставой…

Интересуемся у продавца.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

ВИН другой!!! Подставой уже воняет за версту! Покупаем отчет по новому вину.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

И… Это жесть! 3 ДТП, биты и морда и бочина и зад, ремонтных работ под 200тыш каждый раз, пробег скручен, а вот и он, для примера:

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Немного бреда от продавца:

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Схема обмана для тех кто не понял.

Чтоб продать авто как «не бит, не крашен, дедушка ездил», надо чтоб он и по вину именно таким бился (ведь проверить сейчас может каждый, даже бесплатно на оф сайте ГИБДД (на дтп, обременения)). Находится похожий автомобиль, чтоб цвет, год и т.п. совпадали, который действительно в идеале, и в объявлении указывается именно его вин. Наивный покупатель смотрит что всё хорошо по базам/отчётам, бдительность притупляется и при осмотре можно не заметить что вин реальный и вин из объявления не совпадает. Ведь отличие может быть всего в паре цифр.

Развод, как я понял, сейчас популярный. Позднее ещё раз натыкался на эту же схему.

Одно радует, по состоянию на сегодня, это рожно ещё не продано (по объявам не нашёл, может передумал продавать, оставил ласточку себе)) в гибдд бьётся прежний собственник).

Будте бдительны!

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6
964

Ответ на пост «Внутренняя инструкция компьютерных домушников»


Прочитал пост, и на смене пароля роутера на тот-который-нужен-им, и прям затрясло.

Несколько лет назад обратились ко мне знакомые с просьбой заменить на ноуте жесткий диск. Старый покрылся бэдами и сыпался. Такой вот «мастер» перед этим «починил» им ноут за 25к. Двадцать пять тысяч, Карл!!! Это, на минуточку, 2015 год! И это он ещё никаких документов после себя не оставил. Кроме визитки, которую счастливые хозяева «починенного» ноутбука не менее счастливо потеряли. Разумеется, бэды он переустановкой винды не вылечил. В общем, Купил я новый хард, полез менять и понял, что этот вы@лядок запаролил bios. Причём модель ноута такая, что простых способов сбросить пароль не было: либо выпаивать чип, либо к нему подпаиваться. Т.е. даже с флешки просто так не загрузиться. В общем, с паролем я ничего сделать не смог, с виндой же извернулся, начав установку ее на данный винт на своём ПК и продолжив уже на ноутбуке. Про мастера хозяевам ноута рассказал.

В этом году они (живут уже в другом городе) захотели поменять винт и... закономерно обломились. Чувак, к которому они там обратились, оказался не таким находчивым и, завидев запароленный BIOS, решил не связываться. Мне, естественно, тут же написали: «А ты зачем нам ноутбук запаролил? А какой пароль?». Вот так вот: они помнят, что я менял винт, но не помнят, как я рассказывал про то, как выкручивался. Не мудрено: прошло пять лет, а проблема была по факту моя, а не их. Я, разумеется, все объяснил и рассказал, как можно выкрутиться, но поверили мне, похоже, не очень.

213

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей

На дворе 21 век. Чудеса автоматизации и современные технологии все сильнее проникают в нашу жизнь. Не так давно на рынке появились интересные устройства, которые позволяют освободить себя от необходимости уборки своей квартиры - роботы-пылесосы. Устройства не самые дешевые, но такой девайс способен сэкономить не мало времени своему хозяину, поэтому вложения того стоят.


Наступил момент, когда я, решился найти подходящего малыша в качестве подарка для супруги. Можно долго говорить о характеристиках таких устройств. Сейчас они бывают самые разные: с функцией влажной уборки и без нее, с датчиками оптической навигации или с лазерным дальномером (лидаром). Выбор конкретной модели дело субъективное. Мне показалось, что стоит выбрать модель с лидаром, для более точной ориентации в пространстве (меньше стуков и "спотыканий") и без функции влажной уборки, т.к. она на порядок поднимает цену устройства. Изучаем модели, которые представлены на рынке. Долго читаем и анализируем все "за" и "против". После нескольких вечеров раздумий, победитель все же был найден. Им оказалась довольно популярная модель хорошо известной компании из Поднебесной. Не указываю конкретную модель устройства, чтобы данный пост не сочли за рекламу.


Переходим к следующему этапу. Пытаемся понять, где интересующий девайс можно приобрести за минимальную сумму. Ищем популярные магазины в известном поисковике отечественного происхождения. Среди всех выделяется главный герой этого поста (нет, к сожалению, это не пылесос) - магазин Pleer.ru. Огромное количество отзывов - 245 тысяч, средняя оценка 4,3 . Хотел бы заметить что это на 30 тысяч больше, чем у более популярного маркетплейса с названием O**N и синей вывеской. Читаем отзывы и видим, что как и в любом магазине они довольно разные. Есть негативные, есть и весьма положительные. Пытаемся перейти на сайт магазина, но внезапно телепортируемся в рунет 2010х годов. Реклама "вырви глаз", всевозможная анимация. Что-то даже близко похожее не получится найти на сайтах других магазинов в ТОП-10 поисковой выдачи. К несчастью, меня это не остановило.


Через 10 минут после заполнения формы заказа поступает звонок от менеджера. Диалог с менеджером несколько отличается от обычного подтверждения заказа. Весь разговор состоит из попыток менеджера предложить ряд дополнительных платных услуг. К их числу относятся: звонок курьера перед доставкой заказа, приоритетное обслуживание при поломке устройства, проверка работоспособности устройства. С учетом специфики робота-пылесоса еще предлагались переходник на европейскую вилку (который на самом деле есть в комплекте с роботом) и услуга русификации голосовых сигналов девайса. Так как менеджер очень занят предложением доп. опций, никто не упоминает про то что рассчитаться с курьером можно только наличными. Также менеджер не посчитал нужным предварительно рассчитать стоимость доставки и огласил ее только в конце разговора после прямого вопроса. На вопрос о гарантии ответ был утвердительным - по его заверениям магазин предоставляет гарантийный талон, действительный в течении одного года. На этом все вопросы оказались согласованными. Осталось дождаться курьера и получить долгожданную покупку.


Курьер посетил нас около 22:00. Робота привезли в заводской коробке с несколько выцветшими наклейками. Сам робот оказался довольно тяжелым. Такой малыш весит около 6 кг. Корпус кажется качественным, как и материалы из которых сделана док-станция. На вопрос о гарантийном талоне курьер ответил, что он на последней странице книжки-руководства к пылесосу (нет). Выполнив поверхностный осмотр и оставшись довольными от внешнего вида, передали курьеру наличные и приняли чек и договор купли-продажи.


Внешний вид полученного робота:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Спустя 20 минут робот отправился убирать комнату. На этот момент появились определенные опасения, т.к. устройство разговаривало не на родном китайском языке, а цитатами из мультфильма "Винни Пух". Однако, устройство уже оказалось на руках и мы решили испытать его в деле. Коты в ужасе, мы с супругой в восторге. Эта модель в процессе движения строит карту помещения с помощью упомянутого лазерного дальномера и за этим процессом очень интересно наблюдать через приложение (очень похоже на то как в компьютерных играх постепенно открывается миникарта).После того как робот обошел одну комнату, отправили его убирать всю квартиру. Длительность двух запусков составила 36 минут.


Но как известно, дьявол кроется в деталях. Во время изучения приложения обнаружился пункт "История уборки". В этом пункте содержится список уборок, которые выполнил пылесос вместе с картой помещения, очищенной площадью и т.д. По логике у нового устройства, который после покупки запускался дважды в этом списке должно быть две записи. Но нет, в нем оказалось 22(!) уборки. В итоге оказалось, что робот-пылесос новым не является как минимум с февраля 2020 года, при том что купили мы его 17 октября 2020 года. Сравнивая карты помещений, которые убирал робот, можно без труда понять, что бедняга уже трудился на другого владельца в течении нескольких недель как минимум. Другой умной техники этой фирмы у меня не было и ошибки здесь быть не могло. В этот момент пазл собрался - есть данные приложения об использовании, есть свидетельства перепрошивки, есть отметины от отвертки на крепежных болтах. На руках оказались веские доказательства того, что за 15 тыс. рублей я приобрел б/у пылесос.



Список выполненных уборок после двух пробных запусков 17.10.2020 :

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта квартиры предыдущего владельца:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта моей квартиры:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Такое приобретение мне мягко сказать не понравилось, и в адрес магазина было направлено очень подробное и юридически мотивированное (на всякий случай) требование по выполнению замены устройства на действительно новый девайс, либо по возврату денежных средств в размере стоимости устройства + стоимости доставки. Направить обращение по электронной почте с ходу не получится, так как на сайте не указан почтовый ящик для обращений от покупателей. Если сделать это через сайт Pleer.ru, то вас встретит довольно скромная форма оставления заявки с ограничением количества вводимых символов. Первый ответ на обращение представлял собой график работы "гарантийного отдела" - эту информацию можно получить на сайте.


Позже письмо было отправлено на несколько других почтовых ящиков магазина, которые удалось найти в сети. На тот момент я все еще надеялся на то, что мое обращение попадет к здравомыслящему сотруднику магазина, который поймет, что по их вине произошло досадное недоразумение и, возможно, будут предложены адекватные варианты его урегулирования.

К концу дня подачи обращения, поступил звонок от менеджера, который занялся решением моего вопроса. В ходе диалога менеджер смог предложить лишь посетить "гарантийный отдел" магазина в часы его работы. Осуществить возврат устройства можно будет только после проведения экспертизы, которая обнаружит какой-либо дефект или заводской брак. На возражения о том, что устройство уже было в использовании и это само по себе основание для возврата (т.к. продавец не предоставил информацию о том что девайс б/у) ответ был однозначный - магазин Pleer.ru не занимается реализацией б/у товаров (ложь).


Стало ясно, что компания ни в коей мере не намерена идти на встречу при решении проблемы. В таких случаях следующий шаг обманутого покупателя заключается в написании претензии в рамках досудебного урегулирования спора. Для составления претензии необходимы минимальные реквизиты организации - продавца: юридический адрес, ИНН и т.д. Эту информацию можно получить из чека, но здесь Pleer.ru снова приготовил сюрприз. Чек, который передал курьер вместе с заказом не содержит никаких реквизитов и упоминаний о Pleer.ru и оформлен от некоего ИП. Информацию о юридическом адресе найти на сайте не получится. В сети есть упоминания о том, что ранее компания имела фиктивный юр.адрес и была зарегистрирована по адресу трансформаторной подстанции.

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

В процессе поиска реквизитов через поисковые системы, становится ясно, что за последние несколько лет своего существования Pleer.ru провел несколько реорганизаций предположительно для ухода от ответственности перед покупателями, а также имеет проблемы с налоговой и замешан в "отмывании" денежных средств. В пользу последнего явно указывает расчет исключительно наличными (в офисе возможна еще и оплата МИРом) и неясные махинации с чеком.


Здесь моя не самая лучшая история только начинается. Впереди вручение претензии, заявление в Роспотребнадзор и возможно исковое заявление в суд. Надеюсь, всё выше описанное даст вам дополнительный повод трижды подумать, перед тем как что-то покупать, особенно из дорогостоящих товаров, в этой компании.


Выводы:


1.) не идите на поводу у низких цен Pleer.ru. В лучшем случае покупаете кота в мешке

2.) не надейтесь на гарантию от магазина. Даже гарантийный талон компания не выписывает

3.) магазин замешан в теневых операциях, возможно это скажется на ваших интересах в случае очередной приостановки деятельности

4.) робот пылесос на порядок умнее среднестатистического специалиста Pleer.ru, так как он способен осознать, что им уже пользовались, а сотрудник магазина сделать схожих выводов не может

5.) истории уборок из приложения "Mi Home" можно удалять, чем скорее всего и воспользуется недобросовестный продавец после прочтения этого поста

6.) приобретая новый робот-пылесос в этом магазине, вы рискуете приобрести девайс с пробегом :)


Тем, кто дочитал до сюда - большое спасибо! Самое время признаться, что автор куплен, а пост проплачен. Шутка, но получить бонус за отзыв от Pleer.ru все же можно, обязательно отправлю заявку на получение вознаграждения)))

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Юридические вставки:


Статья 10 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

« ... Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.... »


Статья 29 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

«... Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества...»

UPD 23.10.2020:

Большое спасибо сообществу Пикабу за бурное обсуждение этой истории! Было очень интересно читать Ваши комментарии


Появились новые детали:

На вторые сутки после публикации поста, со мной связалась Ольга - специалист отдела клиентской поддержки. Ольга сообщила, что этот случай рассмотрели повторно и теперь есть возможность вернуть средства как за сам пылесос, так и за его доставку. Мне оставалось только посетить отдел поддержки. Вечером покупателей с разными проблемами собирается много, но живая очередь быстро двигается. После осмотра и синхронизации с роботом, все согласились с тем, что факт использования до покупки все же имеется. В какой-то момент от сотрудников магазина поступило предложение удалить данный пост в обмен на подарочный сертификат номиналом 5000 рублей, но принять его на таких условиях я не мог. По завершении всех формальностей, карточку передали уже в качестве компенсации морального вреда и без других оговорок.

На этом вопрос с неудачной покупкой можно считать закрытым.

Большое спасибо, Ольге и другим сотрудникам Pleer.ru, которые участвовали в решении этой проблемы.

Показать полностью 6
10280

Внутренняя инструкция компьютерных домушников

Друзья, у меня свой компьютерный центр в СПб. Но, увидев это, я прибалдел настолько, что потерял дар речи. Держите, может быть вам это будет полезным.

Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Показать полностью 4
287

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту

Приветствую всех читающих! Хочу поделиться с вами своим горьким опытом, а также делаю предостеречь вас от ошибок.
Не буду долго тянуть и сразу перейду к истории

Я, Продавец, завершил около 30 сделок, имею несколько положительных отзывов, не раз использовал Авито Доставку. Думал, как могут обмануть, если в отделении стоят камеры, а за тобой усердно наблюдает оператор. И вот, решил я продать свою видеокарту AMD RX Vega 56
Выставил её по достаточно адекватной цене, мне сразу написало куча людей

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Среди них был человек с ником "фото и видео", который без какого-либо сообщения, сразу оплатил ордер. Я обрадовался, запаковал карточку и побежал на почту, ничего не подозревая

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Прождав 9 дней, в 3 часа ночи (тогда пункт выдачи DPD уже был закрыт) мне прилетает уведомление, что покупатель отказался от товара и карточка летит обратно ко мне

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Приехав ко мне, я стал тщательно проверять её в пункте выдачи, но вот проблема, серийные номера совпадают, пломбы на месте, никакие дефекты в глаза не бросились, нельзя было ни до чего докопаться, кроме разве что чуть гнутой держалки. Забрал я карту домой (ой дурак) воткнул в комп (ой дурак х2) стал ждать, изображения на экране нет, турбина не крутиться

Стал тщательно осматривать карту со всех сторон, сверять с фотками в обьявлении
На карте прямо явные следы флюса (флюс используется для пайки компонентов, но т.к он не отмыт, из этого следует вывод, что плата после ремонта)
Также не совпадает степень закрученности болтов

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Так чё произошло? Скорее всего, мошенник имея некоторые связи в DPD, смог разобрать мою видеокарту, филигранно снять пломбы, поменять плату, собрать карту обратно, наклеить пломбы обратно и отправить мне её уже неисправной 

И шо делать? Написал в техподдержку, стал ждать
Спустя некоторое время мне ответили на почту, сказали что "рассмотрят запрос о компенсации"

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

И какой итог? Прошло почти 2 месяца, молчат...
Хочу подметить, что как раз после этого они перестали сотрудничать с DPD :/

Грустный канец... Так что, если вы захотите продавать свою видеокарту, ноутбук, телефон и другую сложную технику через Авито.Доставку,  то хорошо подумайте. Готовы ли вы идти на такой риск?
Лично я потерял своё доверие к Авито (Лол, я 22к потерял, а не просто доверие), надеюсь эта статья заставит техподдержку обратить на меня и других пострадавших внимание. 

Показать полностью 6
1402

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Очередной случай обмана связанный с авито доставкой.

Проснулся я как то утром 26 апреля и вижу очередной заказ на авито. Парень без лишних вопросов просто взял и заказал себе процессор. Меня это не смутило, ибо продаю я давно и такие случаи бывали ни раз, было так, что даже вообще потом ничего не писали, получали посылку и все.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После чего я решаю отправить процессор через boxberry

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написал, что все отправил, сделал фотки отправки и хорошо его упаковал. Телефон я у него к сожалению не спросил, авито аккаунт я подозреваю был зареган на купленный номер. Заказ ехал долго там были майские праздники, и я уже, честно говоря заждался ждать свои деньги)

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После того как заказ приехал он отказался от него и отправил обратно. После ожидания иду получать свою посылку обратно. Вообще хотел изначально не распаковывать посылку ибо она даже не выглядела вскрытой, но потом все таки решил и обнаружил что процессор вернулся вскрытый.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Решил даже ниче не писать, зная эту канитель с авито лучше было бы продать кому то из знакомых зная что вскрытая коробка не приговор если все проверить. И только потом я заметил (и это моя самая главная ошибка) что процессор внутри лежит не тот.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написано то тоже 9900к но вот батч не совпадает с моей коробкой, да и слева видны следы зажима на материнской плате.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Понимаю что крышка сюда приделана, а что под ней вообще бог его знает. Написал на авито заполнил все данные и стал очень долго ждать, попутно кидая свои доказательства. Дальше начинается типичная для авито переписка с стандартными ответами, которая длится с мая по по 21 сентября. В итоге авито отвечает мне ЭТО:

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Хорошо, что хоть не указали что цвет посылки не изменился, я им ответил, что меня не устраивает их ответ, но они сказали что дело пересматриваться не будет.

Писал в боксберри - говорят идите в авито. Вообщем 4 месяца в пустую ушли. Наверно можно сказать делюсь своим опытом, так как вряд ли мне кто то что то вернет. Хотя было бы неплохо, я полностью остановил свою деятельность на авито после этого, авито на комиссиях потеряла больше, чем бы мне выплатила ) Кому интересно приложу скрин с боксберри, где видно отделение, возможно знакомые люди были кто проворачивал схему ( камер там нету), боксберри может хоть в палатке работать у них нету никаких требований практически.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Призываю не пользоваться авитодоставкой, а если и пользуйтесь, помните, что продавец на авито - никто.

Показать полностью 8
231

Нужна помощь: обманом забрали землю у пенсионера

Имеется пенсионер, заслуженный ветеран СЗРУ ФПС РФ, 75 лет, в уме, но есть проблемы со здоровьем (давление и межпозвоночная грыжа). С 2010 года имеет в аренде земельный участок (земля промышленного назначения), разработал проект, разработал участок, построил нежилое здание. В 2019 году получил адрес и решил оформить право собственности на землю. Так как самому ходить сложно, стал искать юристов. И нашёл знакомого, который за безвозмездно готов оказать помощь. Дед отдал ему часть документов и стал ждать оформления сделки. В январе 2020 года юрист позвонил и сообщил, что все готово, время ехать в МФЦ. В МФЦ юрист приехал со своим сыном и их общей знакомой, вчетвером они стояли у окошка регистратора, а юрист при этом громко возмущался. Документы деду показали мельком со словами, что все хорошо), заполнили заявление и подали регистратору комплект документов (каких именно дед пояснить не может). Все это время дед был уверен, что находится на регистрации сделки по оформлению земли в свою собственность. Через 10 дней он приходит забрать свои документы в МФЦ и видит, что на самом деле была оформлена переуступка права аренды на сына юриста. Дед стал возмущаться, но в МФЦ сказали, что помочь ничем не могут. Юрист конечно же сразу потерялся, поставил его в чёрный список. При рассмотрении договоров оказалось, что подпись и расшифровка выполнены вовсе не рукой деда. Он попытался самостоятельно разобраться, но после клятвенных обещаний проломленной головы и сжигания его со всем своим имуществом отступился. Прокуратура и МВД как обычно в стороне - гражданско-правовые отношения. Обратились в суд, но дело буксует - судья не может понять, в чем обман, явно благоволит стороне ответчика, который утверждает, что у дед самостоятельно переписал землю из-за сложного материального положения. Как доказать обман и помочь восстановить его права на землю?

102

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Увидел данный пост и решил написать. Судя по всему это новый развод. Много раз отправлял товар через авито доставку, но сейчас впервые столкнулся с таким же разводом,только у меня сумма ущерба 110000 руб

У меня на авито два аккаунта. Один уже стал полностью платный, где без 53 рублей не возможно выложить объявление, а второй как раз для экономии на таких объявлениях.

Пятого октября мне пишет некий Руслан, стандартные вопросы и спрашивают отправлю ли я через авито доставку. На что я соглашаюсь, так как уже более двух лет отправляю и все было хорошо. Единственный раз вернули когда отправлял через почту, там были условия что покупатель два дня проверяет товар и если его все устраивает, то вам перечисляют деньги, если как в моем случае человек поигрался и понял что вещь не нужна он через два дня несёт её обратно и мне отправляют её назад. Я тогда знатно прихерел с этого, позвонил в службу поддержки авито и пытался им объяснить что за два дня из техники вынут все пороха. Но в ответ: "мы гаранты, вы проверите и если увидите что есть какие-то косяки, мы вернём вам деньги"

Так вот, возвращаемся обратно. Зная всю эту хрень и увидев что отправка через почту, я написал чтобы отправили через другую ТК, но человек скинул скриншот мол якобы нет у него данной ТК. Набрав службу поддержки авито, я уточнил про условия отправки Почтой, где меня заверили что теперь есть только 30 минут для проверки товара в отделении и никаких двух дней. Это меня устроило и я отправляю товар. На почте его упаковали, сверили паспортные данные и вручили экспедиторскую расписку.


В этот же день, на второй аккаунт прилетает сообщение от уже ранее знакомого Руслана, мол сможете отправить и все по стандартной схеме.Я конечно напрягся, но так как ранее мне вообще перечислили предоплатой и я все отправлял, понадеялся на честность и на "гарант Авито".  Думаю человек возможно детям берет, или перекуп. Там модель была такая же только с LTE модулем.


Через некоторое время приходят обе посылки  с разницой в два дня. Я начинаю писать этому картону* мол когда заберёшь и даже собирался звонить на почту чтобы ему ничего не выдавали, но опять лоханулся понадеясь на гаранта Авито. Как итог мне приходит извещение что посылки не приняты и отправлены обратно. Думаю ну ок, даже заново разместил объявления с целью что сейчас придут и я продам. Вчера пошёл на почту чтобы забрать планшеты. Выносят два пакета и я вижу что они мягкие, а отправлял я товар в коробках. Понимаю что там какая-то хрень, и точно мне дают их в руки и там что-то очень мягкое. Прошу оператора на почте составить акт вскрытия, на что меня посылают лесом и говорят что посылки Авито не подлежат такой процедуре. Я естественно отказываюсь принимать, и начинаю названивать в тех. поддержку, где провисев 10 минут, мне соизволили ответить.

Оператор сообщил что такое бывает, мол почта действительно порой отказывается от акта вскрытия и мне нужно самому забрать посылки и под запись на видео вскрыть их на почте. Следом я должен выложить эти видосики на YouTube, скинуть им ссылку в заполненной форме и ждать. На вопрос сколько занимает время эта процедура, мне не ответили.


Сегодня вечером иду получать посылки и снимать видео. Думаю будет продолжение.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 7
126

Прораб-мошенник Вологурин Константин

Прораб-мошенник Вологурин Константин

Хочу предостеречь тех, кто делает или собирается делать ремонт в квартире.


Прораб Вологурин Константин, 46 лет

имел несчастье выбрать данного прораба для выполнения ремонта в 4-х комнатной квартире в Москве ЖК Наследие по рекомендации в домовом чате.


При встрече Константин показался вполне вменяемым, ценник адекватный. Составили договор (2 млн руб), сделал небольшую скидку за объем.


При составлении договора обратил внимание, что ценник за черновые работы (вначале) выше среднего по рынку, но чистовые работы (в конце) дешевле среднего по рынку. Закралось подозрение, что это для того, что б хапнуть максимум денег вначале а потом свалить, если что-то пойдет не так. Каждый этап подразумевал аванс 50% и остаток по факту завершения.

В итоге спорить не стал - доверился рекомендации. Начали работу.


По началу работа шла неплохо. Был очевидный мухлеж с материалами - закупалось явно меньше (процентов на 10-30), чем оплачивалось, в каких-то диких количествах приобретались за мой счет расходные инструменты (сверла, буры, коронки, алмазные диски, мешки для пылесоса и т.п.). Где-то я это пресекал, где-то закрывал глаза, что б не портить отношения.


Проблемы начались после завершения этапа стяжки.

Константин жадно выпросил авансы аж на 2 этапа вперед - малярка и укладка плитки (255 тыс. руб.) и пообещал, что эти этапы начнутся на днях и будут выполняться параллельно.

Однако этапы долго не начинались, потом вместо плиточника пришел универсальный рабочий Сергей, который до этого выполнял разнообразные работы небольшого объема. Начал класть плитку вроде аккуратно, на максимуме своих возможностей по 1-2 плитки в день, но, как потом оказалось, крайне хреново. Константин на объекте практически не появлялся.


По малярам больше месяца нас кормили завтраками. Вот-вот квартира должна была наполниться малярами, но никак не наполнялась)). Потом вышла маляр Светлана, поработала у нас примерно 2 недели. После чего Константин начал выпрашиват дополнительный аванс в 50 тыс руб.

Стало понятно, что у Константина начались какие-то свои финансовые проблемы и он банально не может рассчитываться со своими рабочими.


В доп. авансе я ему отказал - решил больше не рисковать и больше авансов не платить.

На следующий день Константин сбежал, прихватив в т.ч. все инструменты, купленные за мой счет, включая коронки и угольники. Больше никого из них в своей квартире я не видел.

На звонки отвечать перестал, в вотсапе написал что-то невнятное из серии, что не он мне должен, а я ему не плачу за работу. На предложение подвести взаиморасчеты и разойтись по-человечески - просто перестал отвечать.


В итоге по примерным подсчетам аванс 255 тыс выработан чуть больше, чем наполовину. С учетом качества работ - не выработан вообще, т.к. по малярке и плитке надо почти все переделывать. Испорчено приличное количество дорогой плитки.

Вывезен инструмент, купленный за мой счет, украдены радиаторы отопления, разбито окно (разбили правилом еще на этапе стяжки, но так и не починили), не привез часть оплаченного материала.


Ключи от квартиры Константин также не вернул, на звонки и сообщения не отвечает.

Общий ущерб составил более 200 тыс. руб. Разумеется буду обращаться с заявлением в полицию и суд.


Навел справки про Константина Вологурина, он оказался бывшим председателем ТСЖ в Чертаново (уже тут все понятно), но, кроме того оказался организатором 17 мошеннических сделок с продажей квартир, был приговорен к 7 годам колонии и отсидел в тюрьме за мошенничество. Жаль, что не узнал об этом сразу.


Если работаете с этим прорабом - будьте крайне осторожны, не платите авансов, не позволяйте закупать материал или требуйте детальный отчет, следите за качеством работ.

Если собираетесь работать - крайне не советую, лучше держитесь подальше от этого мошенника.


P.s.

Работает с подельниками. При расчетах деньги просит переводить на банковские карты принадлежащие супруге Савельевой Алле или сестре Вологуриной Екатерине.

Показать полностью
49

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Вспомнилась история. Не такого масштаба, конечно, но таких сервисов валом.
В общем, работала моя (уже бывшая) девушка в пивняке. Собиралась увольняться. Все её там знали и хорошо к ней относились. Поступило к ней предложение от завсегдатая пивняка поработать у него. Место в 10 метрах от нынешнего места работы. Пешком от дома недалеко, та и транспорт ходит, если дождь или опаздываешь. Оклад 20 000. Сиди себе принимай технику на ремонт, отдавай обратно, принимай звонки, заноси все в СРМку. В свободное время хоть ламбаду танцуй.
Для нее это было неплохое предложение, т.к. ничего квалифицированного она тогда не умела делать.
Немного отступлю, чтобы описать начальника (точнее, первое впечатление). Обычный парень лет 25-30, всегда весёлый и дружелюбный. Иногда угощал пивом, когда я сидел у неё в пивняке. Разговаривал здраво и открыто. В общем - мечта, а не начальник.
Но после недели работы все вышло наружу.
Принцип работы был такой. Взять технику и КОГДА-НИБУДЬ починить. Даже тем людям, которые слёзно просили сегодня, потому что улетают/уезжают/врут - это не важно. Девушка должна была взять технику и пообещать, что сделают в течение часа. Естественно, сначала девушка таким отказывала, потому что точно знала, что мастер (слишком громкое слово для человека, который вообще почти ничего не умел делать) не будет ближайшие пару дней. Об этом быстро узнал начальник и сказал, что цена лида (клиента) 300~ рублей. И если она будет таких отпускать, вычитать будет из ЗП. Реклама у него работала хорошо, а желающих починить день в день было много. Дальше схема простая, человек приходилч, спрашивал ГДЕ ТЕХНИКА, "ОЙИЗВИНИТЕНЕУСПЕЛИЗАПЧАСТИЕДУТ", орал, она выслушивала, давала номер начальника, они дружно с клиентом орали и 50% соглашалось подождать. Что, в принципе, неплохо для начальника. В общем, хоть я и отговаривал, решила она, что это не её ответственность и слушала весь гнев людей ещё пару дней. Дальше совесть не выдержала и она уволилась.
Треш, который там творился сложно описать. Мастер выходит когда захочет. Ремонтирует по принципу либо МЕНЯЕМ ВСЕ НАФИГ, либо НА ЮТУБЕ ГЛЯНУ, ВДРУГ ПОЙМУ. На мои вопросы, мол, смотрите, как люди бахают (показывал посты реальных мастеров с Пикабу) отвечали, что так денег не заработаешь. Долго нудно и уметь надо, та и оборудование иметь (из оборудования у них был советский паяльник и мультиметр с Алика). Мы лучше целиком менять будем.
Мораль придумайте сами, от себя скажу, ремонтируете у реально проверенных людей. Остерегайтесь таких "сервисов".
На том месте сервис закрылся, точно знаю, что открылся новый, но не знаю где.
г. Краснодар

293

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Вставлю свои несколько копеек, отдельной историей. У моей бывшей жены (БЖ) был ноут Асус, с неработающей батареей. Т.е. от сети работает, от батареи нет. Когда-то я ей кидал сервисные номера Асуса, но в то время она ноут не отдала (часто ездила в Египет на полу-МПЖ) и немного подзабила на этот вопрос. А не так давно она осела в Москве. И вопрос отсутствия мобильности с ноутбуком стал её немного напрягать. Сиё было присказкой, а сказка (ну в данном случае реальная история) - будет впереди.


Так как с БЖ у меня нормальные отношения, время от времени мы созваниваемся. И в один прекрасный день февраля этого года, на мобильном телефоне высветилось короткое БЖ. Подняв трубку я услышал нотки паникующего человека, отдавшего ноут неизвестно кому, и с которого требуют много того, чего всегда не хватает. Т.е. бабла :)


Из телефонного разговора (почти дословно): "... У меня давно не работал ноут, а тут я нашла в почтовом ящике магнитик о ремонте. Ну я и позвонила. Диагностика бесплатно. Ремонт батареи стоит копейки. Обещали всё быстро и четко. Приехал вежливый курьер. Забрал ноут. Дал бумаги. А сейчас мне позвонили - и говорят, что ремонт будет стоить 26 тысяч рублей. Когда я говорю, что не соглашалась на такой ремонт - мне говорят, что вы согласились по телефону, прошлым вечером. Но я не соглашалась!"


Показания прослушивания записи курьера, приехавшего отдавать ноут (да, да, они записывают каждый разговор, чтобы использовать это против вас). Опять же - почти дословно:

голос в записи: "... Помимо нерабочей батареи, мы обнаружили проблему с оперативной памятью, нерешаемую проблему с жестким диском, переустановка системы, поиск и установка драйверов. Сохранение и перенос данных. И всё в целом - 26 тысяч. Вы согласны на ремонт?"...

Бж: "... Это большая сумма, мне нужно уточнить её наличие".

Голос в телефоне: "... Да, вы можете уточнить наличие суммы. Но вы согласны с суммой ремонта?".

Бж: "... Я думаю, что ремонт может столько стоить".


Всё. Косвенное подтверждение того, что клиент готов заплатить деньги есть, и пусть даже он должен уточнить о наличии денег - их это уже не интересует. Далее начинается мошеннический ремонт. Снимается жесткий диск (с которым всё нормально было, кстати) и ставится вместо него дешевый ссд за 3.5 тысячи рублей (цену я смотрел в момент приезда курьера, когда с помощью небольших утилит смотрел состав ноутбука. Но об этом - ниже). Итак, согласие есть. И в тот же вечер ноут "ремонтируется". Т.е. по факту идет тупо замена одного харда, и куча воды вокруг этого.


На следующий день раздается звонок у БЖ и радостный голос рапортует, мол, мадам, ваш ноут починен, готовьте бабло к субботе, ибо курьер будет у вас в 12 часов. На её робкие возражения, что на ремонт она не соглашалась - ей говорят, что у нас есть аудиозапись согласия. Начинается идиотизм и торги. Кратко. Она пытается выдать сына за мужа, который позвонил им и поинтересовался, а почему так дорого. И подростку, который ничего не понимает в компьютерах (игрушки не в счет) - втирают, что ремонт столько и должен стоить. И он говорит, мол, ну наверное да, может столько стоить. Мол да, 8 новых драйверов по 600 рублей, понимаю, понимаю. Ну и т.д. Еще в тот день была куча звонков, о большинстве которых я не в курсе. Но в курсе, что последний звонок был мне. И услышал я всю эту историю из первых уст.


Высказав, не стесняясь в выражениях, всё что я думаю, я понял, что не смотря на всю мою природную лень, мне придется в субботу ехать к БЖ. И вот тут уже начинаются события, которые я могу передать более детально, ибо их непосредственным участником был я.


1) Курьер радостно потирает руки и просит бабла за ноут. Однако немного сникает, когда понимает, что я собираюсь проверить ноут всякими мелкими утилитами (именно тогда я и выяснил, название нового диска, его стоимость и т.д.. Если интересуетесь какие утилиты у меня валялись на флешке - это стандартные КристалДискИнфо, Кпу-Зет, Гпу-Зет, СпидФан и т.д. По большому счету ничего не понадобилось, так как поменяли только жесткий диск, как оказалось в итоге. Как у уже упомянул выше - 3.5 тысячи рублей). В процессе тестирования - отключаю ноут от розетки. Ноутбук гаснет. Т.е. единственная заявленная проблема "не работает от батареи" - естественно не была решена. О чем прямо заявляется курьеру.


2) Оказывается, этот "курьер" - и есть "мастер" который "всю ночь ремонтировал ноут". Пыхтел, бедолага. Осматриваю ноут на предмет повреждений. И замечаю, что не хватает кучи болтов на крышке. Спрашиваю - "Где болтики, Билли, нам нужны болтики!". Ответ банален донельзя - "так и было". Прошу показать в бумагах, где это написано. Есс-но таких надписей нет.


3) Курьер переходит в атаку и пытается мне сказать, что я согласился с ремонтом по телефону. На что я отвечаю, что не имел чести даже близко общаться с ним до этого момента. Радостный курьер обзывает меня "третьим лицом" (да, да, он именно так и говорил) и отказывается со мной общаться. Передаю ему свои слова через сидящую на соседней табуретке БЖ. :) В определенный момент, он так раззадорился, что начал вопить про то, что я "третье лицо и не должен тут находиться и вообще все вопросы решать не мне". На что я в краткой форме сказал ему: "Слушай, ты мне надоел. Как третье лицо, я могу просто тебе въ...ть". После этого он как-то немного заткнулся на эту тему.


4) Изучаю бумаги, которые он привез. Указываю на пункты, которые являются идиотизмом и абсурдом. Начиная от пунктов с установкой виндоуса, _драйверов_ и т.д. В ходе баталии словесной перепалки, эти пункты убираются и требуемая сумма снижается с 26 до 17 тысяч. На что ему сообщается, что мол, родной. А за что эти 17 тысяч то? Вот ты говоришь - жесткий диск не работал. А давай ка мне старый жесткий диск, и я его сейчас проверю, насколько он неработает. И вот на это у них уже заготовлен финт в договоре: "Старые запчасти возврату не подлежат и утилизируются". (Кстати, уже этот пункт должен насторожить)


5) Начинаются затяжные переговоры, что открытые крышки, замена жесткого диска, и отсутствие требуемого ремонта (батарея) - не могут стоить 17 тысяч. На что со стороны курьера было:

а) Звонок другу (руководителю) и поднятие телефонных записей (кстати, на этих телефонных записях нет и не было согласие на ремонт, только утверждение что ремонт может столько стоить)

б) Попытка отобрать у меня ноут, и разобрать его (отобрать не удалось, а по поводу разобрать - он сказал, что собирается достать обратно новый жесткий диск). Но так как мы с вами люди не глупые, мы понимаем, что он МОЖЕТ вернуть жесткий, который остался у него. Но вот превратить старый жесткий в НЕРАБОЧИЙ можно за несколько секунд. И такая обратная замена уже идиотизм. И на это нельзя соглашаться. Кстати, тогда же и выяснилось, что запчасти еще не "утилизированы".

в) Попытка шантажа данными на жестком диске (ой, как же так, он же нерабочий, как же вы данные то сняли, дети невинности?) - но там не было ничего невосстановимого или противозаконного (по словам БЖ.... Я, конечно, сделаю вид, что верю)

г) Угроза полицией. Ну тут вообще просто. Я был не против (против была БЖ, но это совсем другая история). На что ему просто сказал: "Отлично. Вызываем. Вы, со своей стороны, будете доказывать, что хотите - а я просто напишу встречное заявление о мошенничестве и краже". Он совсем сдулся. И в последующих переговорах именно я уже несколько раз предлагал вызвать полицию.

д) Ну и непосредственно сами торги, где сумма с 17 тысяч (изначально - 26) - постепенно снижалась, снижалась, снижалась и стала 7 тысяч. На этой сумме всё и было остановлено (как я уже сказал - новый жесткий был 3.5, а вызов полиции был невыгоден БЖ на тот момент. Однако возможен. Тут блефа не было). Я уже устал, позвал БЖ поговорить в другую комнату (с курьером сидел парень дочери). И сказал ей - "Еще 1-2 часа, и сумма будет 5-6 тысяч. На меньшее он не пойдет. Это явно очевидно. Поэтому надо будет вызывать полицию, писать заявления и т.д. А времени прошло уже очень много. Поэтому решай что делать сама. Хочешь - будем дожимать. Нет - 7 тысяч и разбегайтесь". Она выбрала второй вариант. Курьер уехал. Я уехал.


И пару слов напоследок. Друзья! Никогда не верьте халяве (бесплатная диагностика, когда у тебя забирают товар в неизвестные дебри - это не халява). Доверяйте людям только в пределах разумного, - если чувствуете, что вас хотят поиметь - значит так и есть. Перед совершением действий, которых вы никогда не делали раньше - обязательно советуйтесь, возможно кто-то из ваших друзей или знакомых уже сталкивался с этой проблемой и знает, как её решить или как определить мошенников. Если посоветоваться не с кем, или вы не хотите впутывать кого либо - посмотрите информацию в интернете, ибо в этом болоте наверняка есть тот, кто уже сталкивался с проблемой. Не затягивайте вопрос. Решайте сразу. Не болейте! :)

Показать полностью
317

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Ответ на пост или как вернуть свой компьютер без финансовых потерь.


Довелось мне отдать свой ноутбук в ремонт с тем, что необходимо было перепрошить чип с BIOS. Захотел сделать это в официальном сервисе и нашёл в интернете то, что изначально таковым и казалось: логотип асус, надпись вроде «официальный сервис».


Созвонились с ними, я был на работе (События происходили в Москве) , пришёл курьер, жена отдала и подписала расписку, что называется не глядя.


По условиям все было просто - курьер и диагностика бесплатно, ремонт 1500. Через несколько дней мне звонят и вырисовывается следующая картина - Биос они вроде как и починили, но ремонтировать надо не только биос, там материнка накрылась и система охлаждения. Со скидкой с меня 18к. Можно отказаться от ремонта, тогда цена - 5 тыс. за диагностику, курьера и первичный осмотр. А если Не заберёшь сразу, то к стоимости прибавляется, кажется, 300 руб. в день «за хранение»

Схема такая, что все это бесплатно только при полном ремонте, а полноту ремонта определяет сам СЦ.

Сказать, что я охренел - ничего не сказать.


Прихожу домой, читаю расписку, а там такие условия, что, расписавшись, ты соглашаешься со всеми дефектами, в т.ч. С теми, которые будут найдены при ремонте. То есть по факту для обывателя это страшно, т.к. сервис может вытащить оперативку с компьютера или что нибудь ещё. Вот тебе и дефект.


Так как кровные терять не хотелось, я согласился заплатить 5к с мыслями о том, что когда ко мне придёт курьер, то просто раскрошу ему ебучку, заберу комп и доказывай потом, что он вообще у них был.


Но так как в последнее время много работал с экспортными договорами по долгу службы, решил сначала сам их припугнуть.


Суть в том, что в данной расписке вообще нет никаких паспортных данных ни жены, ни меня, нет данных компа (хотя бы серийника), нет юр.данных СЦ и других сопутствующих для расписок вещей. То есть по факту комп я не отдавал. Пришёл курьер, такой щупленький парень (ебучку бить будет проще и веселее, подумал я), разобрал комп и проверил комплектность. Позвонил этим ребятам и предложил выбор - либо мне отдают комп бесплатно, либо вызываю полицию и говорю, что обманом у жены комп выманили и отказываются возвращать, вымогают деньги. Они что-то там поугрожали, что найдут, что придут, но мне было пофигу. Ещё больше было пофигу курьеру, т.к. оба два исхода для него неприятны, что получать от меня, что от ментов.


В итоге комп забрал, почитал отзывы — все стоит на потоке. Среди 100 обманутых 1-2 упёртых. По факту абсолютное большинство платит им 3-5 тыс, чтобы забрать комп. А самая вишенка на торте, это то, что комп они даже не разбирали.


Так что будьте осторожны и наглы. Если у них нет документов о том, что вы. (Паспортные данные, место прописки) выдали такой то комп-телефон-планшет такой то организации - можете смело вызывать полицию и говорить, что вас обманули, но лучше сначала дождаться курьера и усыпить их бдительность.

Показать полностью
5204

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Довелось мне также попасться на удочку этого ИП. Сдал свой планшет, за который сразу же взяли 6 тыс. рублей, сказали, что будет готов через 2 дня, но прошло уже 2 месяца, и никаких движений не было. Несколько раз ходил к ним в гости, отнекивались тем, что нужная деталь еще не пришла, большое количество звонков также не имели эффекта. Дальше мне это надоело. Отправил им претензию, на адрес этого сервисного центра, они, соответственно, ее даже не получили, ну тем лучше. Написал иск на основании ст. 35 Закона "О защите прав потребителей". Суд в итоге присудил двукратную стоимость планшета, который я брал за 17 тыс., а также неустойку и штраф на общую сумму 67 тыс. Сомнительно конечно по этой статье, но так как никто со стороны ответчика не приходил, судья согласилась. Теперь встал вопрос о том как взыскать эти деньги. Действительно на Мичетном С.В. числится много исполнительных производств. Даже судья разводила руками "Как же вы голубчик, в Ставрополь будете исполнительный лист отправлять, видели сколько на нем взысканий?" Но я и не собирался, ибо все можно сделать значительно проще.


Когда оплачивал стоимость ремонта, мне выдали чек, на котором было указано наименование одного известного банка на "Т" начинается, на "ф" заканчивается. После того, как получил исполнительный лист и убедился, что у этих товарищей прошли все сроки на подачу апелляции, поехал в этот банк и сдал исполнительный лист вместе с заявлением на взыскание, в заявлении написал реквизиты, куда перечислять денежные средства. Перед этим дополнительно заехал в налоговую инспекцию и оставил запрос, чтобы получить данные по всем открытым счетам этого мошенника (они обязаны предоставить эту информацию на основании исполнительного листа), хотя это и не понадобилось. Сдавая исполнительный лист, особо ни на что не надеялся, было просто желание наказать за такое наглое надувательство. Арендовать приличный офис в центре Москвы, создавая иллюзию официального сервисного центра и при этом нагло обманывать практически всех кто к ним приходит, когда сдавал планшет, там люди ругались, но не придал этому значение.


В итоге, спустя неделю, мне на счет начали поступать деньги, не вся сумма сразу, а частями в течение 3-х дней, видимо как только деньги поступали на счет за еще не оказанные услуги, они тут же списывались, в итоге поступила вся сумма. Счастью не было предела, планшет уже давно валялся нерабочий, прошел уже гарантийный срок, все руки не доходили. В итоге, Мичетный за свое наплевательское отношение понес убытки равные 4-х кратной стоимости планшета.


Совет всем, не отчаивайтесь, когда видите много взысканий. Работа приставов обычно заключается в том, чтобы возбудить исполнительное производство и ждать. Они самостоятельно не будут искать действующие счета в банках. Но сам и взыскатель это может сделать. Поэтому прежде чем направлять им исполнительный лист, попробуйте взыскать деньги через банк самостоятельно.


У меня все, тапками не кидаться. Хотел написать про этот способ взыскания раньше, однако увидел пост про этого ИП и решил поделиться.

12853

Легальная схема мошенничества

Кто из нас в детстве мечтали получить кнопку "бабло" и никогда не работать?

Наверное, многие.

Но осуществить эту мечту вряд ли кому удавалось.

Знакомьтесь, Мичетный С. В. Ему удалось.

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

Этот человек занимается "ремонтом электронной бытовой техники", как написано в основном виде деятельности его ИП.

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

В чем же заключается его схема? Расскажу на примере.

Человек приходит сдать ноутбук/телефон/планшет/телефизор на ремонт, договаривается на определенную сумму с мастером, оплачивает её (чаще всего на карту сбербанка) и ждет собственно ремонта.

На этом этапе и случается магия: никакого ремонта не происходит. Обычно реализуется 3 сценария:

1) с техники снимаются некоторые комплектующие и ее возвращают владельцу вместе с заявлением на возврат средств.

2) технику просто возвращают с заявлением на возврат средств.

3) техника остается гнить на складе у этого персонажа.

В чем же профит?

В деньгах, которые человек заплатил за ремонт. Он их больше не увидит. В рамках закона ничего нельзя сделать.

Полиция заявление не принимает, ссылаясь на

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

Вроде бы логично, надо идти в суд. И многие идут в суд, выигрывают дела. У него более сотни проигранных судебных исков!

Однако взять с данного персонажа ничего нельзя. От приставов он скрывается, официально нигде не работает. Все деньги, которые он получает со своей схемы, находятся у его жены и сына.

Технику он получает с разных сайтов:

https://asus-russia.net

https://msi-russia-support.com

https://msi-russia.net

https://asus-russia-support.com

https://hp-support-russia.com

https://hp-russia.net

Как мы видим, большинство сайтов копирует официальные сервисы!

Но так же он имеет несколько точек в ТЦ "Новые черемушки".

Отзывы о его конторе можно почитать тут: https://ru.otzyv.com/ip-michetniy-sergey-vladimirovich

Прошу поднять пост, чтобы привлечь внимание полиции и сми. Это человек каждый день обманывает десятки людей и ему за это ничего нет!

Комменты для минусов внутри.


Дублирую пост, изначальный удалили из-за персональных данных.

Показать полностью 2
5526

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков

Доброго времени суток. Работаю в сервис-центре. Принесли на диагностику ноутбук HP pavilion power laptop серии, утопленник. После другого СЦ.
Отправил клиента прогуляться, стал разбирать. Никак не могу открутить даже один винт. Что за ерунда?

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие

Винт приклеен на суперклей. Посмотрел - все винты приклеены. И крышка по контуру тоже. Да твою ж налево!!!
30 мин снимал, снял. Пришлось только два винта греть паяльником и раскурочить их посадочные места - держало мертво, на эстетике это не сказалось, вынул винты аккуратно (было бы время - высверлил, было бы идеально, но время на диагностику было ограничено)
Открыл.

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие

Обратите внимание на скрепку, которая лежит на пыльном вентиляторе. Сразу бросилось в глаза, что один вентилятор чистили, другой нет. Мой взгляд упал на аккумулятор. Все винты на супер клее. Сильно ругаюсь, но отворачиваю. Отвернул все кроме одного, его пришлось оторвать под корень.
Рядом с процессором следы пайки, паяли феном, даже дроссель почернел. Под охлаждением все в паяльном жире.

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие
Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие

Ещё в процессе вскрытия у меня зародилось подозрение касательно судьбы этого ноутбука, а когда вгляделся, все встало на свои места.
Жесткий диск, явно б/у, о чем свидетельствует наклейка, (Спойлер: оказался неисправен).
Установленная память 2Гб, вместо положенных 16Гб.
Отсутствует SSD в слоте m2 (он точно был по словам клиента)
Даже плату wi-fi, и ту скоммуниздили.

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие
Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие

Вишенкой на торте оказалась матрица. Ее тоже заменили, даже не потрудились притянуть винтами, просто защелкнули рамку.
Первый раз клиент отдал ноутбук в сервис на диагностику около месяца назад, ноутбук забрал из дома их курьер и отвёз в сервис. Починить не смогли. Ноутбук долго не отдавали, забрать смогли только после скандала. Сразу после этого принесли мне.
Логика в заклейке поддона и винтов - чтобы не смогли быстро отвернуть при выдаче и проверить комллектность (некоторые так делают, я никогда не препятствую).
На моей памяти это второй такой жесткий случай , где вытащили все, по первому пруфов не делал, а жаль, пост бы прекрасный вышел (слезы, полиция, звонки с угрозами и хеппи энд - сказка, а не пост)
Вывод: проще купить б/у ноутбук, чем восстановить этот, будет дешевле.
Чисто по человечески клиента было очень жаль, не хотел бы я быть на его месте.
ps: клиент ушел с твердым желанием разбить морду сервиснику. Кто это сделал он найдет по документам, они остались. Пожелал ему удачи. Хотя она ему не нужна, он в плечах - два меня.

Показать полностью 5
1943

Современный Бизнес подход)

Сдох холодильник. Звоню в контору по ремонту. Оговариваем цены и условия по ремонту. Приезжает мастер. Называет те же причины, но цена в три раза выше. Или соглашайтесь или платите за вызов мастера 500 рублей))

На весь разговор минуты две уходит.

592

Ответ HamsterHamsy в «Крик души» 

Найти нормальный автосервис у нас тот ещё квест. Пару лет назад нужно мне было как-то поменять задние тормозные колодки.
Пятница, вечер, выезжаем с работы с коллегами, они меня дружно зовут выпить пивка в спорт-баре. Объясняю: колодки тормозные менять надо, скрипят уже и тормозит машина плохо. Колодки уже купил, осталось поменять. Мне предложили сдать машину в круглосуточный крупный автосервис недалеко от бара, якобы там и стоянка с видеокамерами, и делают неплохо. А завтра забрать уже отремонтированную машину. Я согласился.
На следующий день приезжаю в сервис, спрашиваю: машина готова? -Да, конечно, проходите в кассу, оплачивайте. Ну, Ок. Оплатил, забрал ключи, завожу машину, вижу- на заднем сидении пакет с тормозными колодками, которые я просил поставить. Открываю пакет, точно, мои колодки. Возвращаюсь в сервис, спрашиваю: колодки точно поменяли?
-Да.
- А какие колодки мне поставили?
- Ваши, как и просили.
- Мои колодки до сих пор лежат у меня в машине, поэтому и спрашиваю что мне поставили?

Ответ HamsterHamsy в «Крик души» Ремонт, Обман, Машина, Автосервис, Ответ на пост

В общем начался цирк с конями: ночной мастер уже сменился, никто ничего не знает, суета и беготня. Выходит маленький толстенький армянин, спрашивает что происходит. Оказывается- хозяин автосервиса. Объясняю, он приказывает своим работникам загнать машину на подъемник. Смотрим- никто к тормозам даже не прикасался. Зато заказ-наряд закрыт и деньги с меня взяли.
В итоге колодки мне поменяли при мне бесплатно, деньги вернули. Предлагали скидочную карту, но я отказался, так как второй раз на одни и те же грабли не наступаю и больше в этот сервис ни ногой.

3742

Ответ на пост «Крик души» 

Всегда езжу в один и тот же сервис, так как там делают недорого и качественно (почти всегда). Работают в этом сервисе несколько человек, обычно за мою машину берутся двое - Юра либо Ваня. А как-то, прошлой весной, чинил мою машину невиданный мной раньше мужик лет 40, после его ремонта посторонний звук не исчез. Дня через 3 я поехала к другому мастеру - частнику, он сказал, что поменянная деталь, подушка двигателя, порвана. Удивился, но отметил, что если запчасть была контрактная, из разбора, а не из магазина, то она могла быть сломанной. Или бракованной. Или я могла ее сломать. Но могли и не поменять, конечно, просто взять деньги, так как я обычно оставляла машину и уезжала домой.  

И вот, этой весной я тоже взялась за плановый ремонт ходовки. Живу в деревне, заказала с города запчасти - радиатор кондиционера и гранату. Еду в тот же сервис менять, попался мне тот же мужик, которого я после того, первого ремонта, долгое время не видела. На этот раз решила присутствовать, чтобы точно быть уверенной в замене деталей. Поменял, удостоверилась, поехала. Только выехала со дворов на дорогу - у меня взрывается колесо. Звоню в панике мастеру, он приезжает, осматривает и говорит, что шины у меня старые, надо менять. Соглашаюсь, еду в шиномонтаж, покупаю, ставят. Еду по делам и слышу странные звуки. Выхожу - колесо спустило. Звоню в шиномонтаж и объясняю проблему. Приезжают оттуда 2 парня, ставят запаску. Вдруг перестают работать тормоза. Поэтому медленно, на аварийке едем в шиномонтаж. Снимаем колесо и парень мне говорит - "Вот, видишь? У тебя из стойки железка торчит, она неправильной стороной вставлена. Колесо порвано вкруг, восстановить невозможно, перерезан тормозной шланг. ."

У меня опять начинается паника, что теперь делать, почему да как так получилось, совершенно новое колесо, комплект 15 тысяч, неужели опять покупать... Работник спрашивает, недавно что-нибудь меняли в машине? Я говорю, да, гранату и радиатор. Парень говорит "Ну вот, стойки снимали, неправильно поставили потом".

Вызываю в шинку работника автосервиса, он приезжает и начинает морозиться, что он не трогал стойки ВООБЩЕ, а шиномонтажник спрашивает: "Как ты не снимая стойки, мог поменять гранату? Это невозможно".

Только когда пригрозила прокуратурой, он начал куда-то звонить, суетиться. Сразу поехал, купил мне тормозной шланг, жидкость. Поменял, залил, прокачали тормоза. Спросил, сколько я за шины заплатила, отдал деньги за 2 шины. Всё это время он возмущался и говорил, что стойки не трогал, но при этом деньги же вернул почему-то. На прощанье сказал: "Больше к нам в сервис не приезжай".


Ну как так-то а? Я же всё-таки деньги плачу, и просто хочу, чтоб мне за эти деньги качественно оказывали услуги. Неужели многого хочу?

244

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!!

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!! Сервисный центр, Ремонт техники, Поломка, Ремонт, Диагностика, Бытовая техника, Смартфон, Лохотрон, Деньги, Развод на деньги, Оплата, Мошенничество, Обман, Негатив

#comment_178609411

От себя хочу добавить что так работают и частники , вы по объявлению находите мастера по ремонту компьютеров , ноутбуков,смартфонов,телевизоров и т.д. и к вам приезжает якобы спец в этих вопросах  .Поковыряется для вида несколько минут,может даже разобрать , а потом скажет что в домашних условиях невозможно сделать и надо проверять на стенде или что то подобном у них в мастерской,при том озвучивает сумму за диагностику копеешную,а когда он заберёт технику с собой и привезёт к себе , потом вам озвучивают космический ценник и когда клиент начинает возмущаться и говорить что ему сказали другую цену то тут есть много вариантов "я ничего не знаю , кто вам это говорил с того и спрашивайте,мы готовы предоставить скидку и т.п." , а потом он  отказывается от ремонта то загибает цену диагностики в несколько раз и плюсом еще выставляют счёт за доставку до сервисного центра.А без оплаты вам никто ничего не отдаст,и многие бросают эту технику там, которую потом и продают эти горе мастера на Авито и Юле предварительно отремонтировав или как есть . 

Я честных мастеров и честные сервисные центры обвинять в этом не хочу и не буду , но есть такие что не говори и некоторые с этим встречались а возможно и не раз.

356

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"» 

Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.


Купил я мото, обнаружились посторонние звуки из передних тормозных суппортов на малых скоростях - колодки болтались. В относительно именитом сервисе сразу сказали "ремкомплект суппортов, ремкомплект тормозного цилиндра, денег - столько-то". Ладно, уплотил, в назначенный день забрал - говорят, мол, стало лучше, но тормоза еще так себе. Шланги, наверное, менять надо. Прокатился - звук не ушел! На моё замечание ответ был бананальный - "ну надо еще n-денег".


Волею судеб и замены цепи со звёздами наткнулся на частного мастера. Он поинтересовался звуком и испросив разрешения снял суппорта и при мне нажал на ручку тормоза. Из 2х цилиндров на каждом суппорте вылез только один, и по его словам так быть не должно. Причем видно, что суппорта чистили, новые резинки стоят, но тормоза на 50% не работают! В том сервисе никто ничего мне не сказал по этому поводу - просто сделали бесполезную работу за мои деньги. Более того, начали заливать, мол "второй поршень должен выходить, когда первый встречает сопротивление". Ребята, да второй поршень вообще заклинивший! Молчат.

Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.


Датчик вторичных дроссельных заслонок.

Родной глючил (моту 12 лет), отрегулировать не получалось. На профильных форумах всё разжевано, что для регулировки надо чуть менять положение датчика и поймать нужное, какое сопротивление должен выдавать на контактах и т.д. Заказал новый датчик, пока он шел - приценивался в уже других сервисах, сколько будет стоить корректная установка. В одном мне озвучили 4к денег "там надо с ручкой газа регулировать" и прочие шаманства, и вообще мы в Италиях проходили обучение по мотоциклам, знания - дорогого стоят. В других "нууу надо посмотреть, так-то не сталкивались, ну наверное 2к". Датчик пришел, я его попробовал приделать сам, выставив по крайним положениям дроссельных заслонок и.... Всё работает. Операция заняла 15 минут, из которых 5 я ходил по соседним гаражам с целью одолжить torx-ключи с углублением в центре, 5 минут объяснял людям, что за ключи мне нужны и 5 на замену датчика (он висит на одном болте в открытом доступе).

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: