-5

Развод за интернет от «Билайн».

Доброго времени суток уважаемые!

Вот настало и мое время пожаловаться. Многие возможно знают о хитростях операторов, представляющих доступ мобильного интернета, а я вот только сейчас с этим столкнулся.

Являюсь абонентом «Билайн», с давних пор, когда еще были тарифы «Всё за 90» (хотя симка оформлена не на меня), по тарифу представляется 0,25 ГБ мобильного интернета, а потом ограничивается скорость доступа, но для переписки хватает.

А теперь о главном, сын подрастает купили ему смартфон "Made in China" и подключился по тарифному плану «GO VII» от «Билайн».

Развод за интернет от «Билайн». Сотовые операторы, Мошенничество, Первый пост, Длиннопост

В начале контролировал расходы, а потом расслабился и просто время от времени закидывал деньги, а зря. При очередном пополнение счета увидел списывание за услугу Абон. плата за «Хайвей 0,5 Гбайт 2013» ежедневно в сумме -3,95 руб., накапало 118 рублей. Написал otvet@beeline.ru, сначала ответили согласно тарифного плана, когда попросил указать пункт в тарифном плане, пришел ответ, что заявка принята и скоро с вами свяжутся. Действительно мне позвонили и сообщили, что готовы вернуть 118 рублей на счет, я согласился и деньги появились на счете. Все хорошо оператор молодец, но не все так однозначно.

Находясь в личном кабинете вижу следующие: началось списывание денег 1руб 45 коп за Мобильный интернет 1-2 Кбайта и так практический каждые 5 минут, хотя согласно тарифа GPRS-WAP за 1 Мегабайт переданных/полученных данных - 9,95 руб. Я первым делом проверил на телефоне передача\получения интернет данных, мобильный интернет отключен, а списывания продолжаются. Решил поменять тарифный план, в надежде, что списывания прекратятся. Выбрал тариф: «Центр. Ноль сомнений», аналогичный предыдущему тарифу, но ничего не поменялось списывается по 1руб 45 коп за Мобильный интернет 1-2 Кбайта и каждые 5 минут. Пришлось заблокировать номер и начать переписку с «билайн» по данному факту. Ответ: «Уважаемый, в описании тарифа информация об округлении до 150 КБайт указана». Действительно есть такой пункт- 7. Объем переданных/полученных в течение расчетного периода данных округляется в большую сторону с точностью до 150 Кбайт. На вопрос какой расчетный период, ответ: «тарифицируется и округляется каждый выход в интернет за расчетный период - календарный месяц, так как иные рамки периода не указаны в тарифе». На вопрос: а как же 1 Мбайт за - 9,95 руб. Ответ: «Услуга работает так... Когда заходите в интернет, даже на 1 Кб, округление идет до 145 Кб. Если более 145 Кб сессия интернет, считаются следующие 145 Кб.Если у Вас было 3 интернет-сессии по 1 Кб - спишется сумма за 145+145+145 Кб, так как округление идет именно по такому объему.Такова технология работы помегабайтной тарификации. В тарифе указана стоимость за 1 Мб, так как это удобнее и понятнее для восприятия, чем градация по килобайтам».

Развод за интернет от «Билайн». Сотовые операторы, Мошенничество, Первый пост, Длиннопост
Развод за интернет от «Билайн». Сотовые операторы, Мошенничество, Первый пост, Длиннопост

Доказать, что на телефоне отключен мобильный интернет и возможно это биллинговая система «Билайна» (есть такая информация в просторах интернета), невозможно. В настоящее время пришлось через оператора заблокировать мобильный интернет. И такая херня не только на одном устройстве, но и на другом телефоне с другой симкой тоже «билайн» -данную симку заблокировал и написал заявку на отключение с возвратом остатка средств, подключился другому оператору с новым номером, у этого оператора пока все нормально таких глюков нет. Не отключил второй номер так у родственников у всех билайн и звонки внутри сети бесплатно. После сравнения с новым возможно перейду с сохранением номеров. Реальная стоимость интернета в моем случае около 1000ру за 1 Мегабайт, повезло хоть, что не в роуминге. Вроде пока все, прошу извинить за ошибки, татарину 50% скидки.

Найдены возможные дубликаты

+2

какая то программа опрашивает интернет в телефоне.....199 раз уже обговаривалось..

раскрыть ветку 2
-1

После смены оператора данная программа сама удалилась?

раскрыть ветку 1
+1

нет,она еще в телефоне,точка доступа в настройках поменялась со сменой сим карты.

+1
Чё за тарифы из 2000?
раскрыть ветку 1
-1

тариф «GO VII» от 09.03.2017г.,  «Всё за 90» где с начала 2000

-1

отключение всех необоснованных списаний, в разговоре даже с оператором, стимулируется угрозой ухода к другому оператору. Пока не сказал, что ещё хоть раз какая то хня спишется, я оплачу, но сразу перехожу к другому оператору с номером. И сразу предложение вернуть средства и списания пропали, по крайней мере полтора года четко тарифа.

Похожие посты
1093

Групповой иск к оператору сотовой связи

В очередной раз Мегафон подключил "левую" подписку, несмотря на то, что в предыдущий раз обещали поставить блокировку на все мои номера.
Не обеднею, но неприятно. Противно, что уж тут говорить.
Думаю, что я не один такой.
Погуглил, и в пикабу поискал по истории, но не нашёл ничего, что касается судебной практики по групповым искам к операторам сотовой связи.
Поэтому, вопросы к юристам:
- насколько реально, получить компенсацию по такому иску?
- сколько будут стоить услуги юриста?
Вопросы к читателям Пикабу:
- готовы ли вы поучаствовать в таком иске?

Целью данного мероприятия является не получить какой-либо профит (я, к примеру, если всё получится, переведу деньги в фонд Хабенского), а немного привести операторов в чувство. Потому как заколебали.

318

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить "пробив" чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный "пробив". Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.


Представим себе ситуацию, я - мошенник и я получаю скан ваших паспортных данных + я знаю номер вашего телефона, к которому привязаны разные кошельки, профили в соц.сетях, почты и т.д. Что я могу сделать с этой информацией?



Разберем самые частые схемы:


1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.


Решение:

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле "Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.", но установить комментарии можно не у всех операторов.


Глобальное решение:

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

Пруф 1: Мошенничество переадресация через билайн (Pikabu)

Пруф 2: Как я потерял 300 тысяч рублей (Zismo)


2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).


Решение:

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?! Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Сотовые операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Негатив, Длиннопост

Глобальное решение:

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

Пруф: Мошенники в операторах сотовой связи (Pikabu)


3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.


Решение:

Точно такие-же, как и во втором пункте.

Пруф: Перевыпуск SIM-карты: как мошенники крадут деньги (vc)


На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

Показать полностью 1
1248

Как избавиться от неправомерно начисленных оператором связи долгов за услуги, которыми не пользовались (пошаговая инструкция)

Дорогие друзья, надеюсь, что данная статья поможет вам, т.к. очень часто натыкаюсь на статьи и комментарии подобного рода.

В свое время мне удалось поработать в сфере телекоммуникаций, и по рабочей необходимости изучить правовые документы, а также самому столкнуться с подобным хамским отношением со стороны провайдера из той самой большой 4 ОпСоС'ов...

Данный совет полностью регулируется федеральным законом о защите прав потребителей.
Что это значит?
Это значит то, что это применимо по отношению к операторам сотовой/телефонной/интернет связи.

Если вам приходит задолженность по услугам связи, которыми вы ФАКТИЧЕСКИ не пользовались (или не вы, но главное - сам факт отсутствия у оператора в логах выхода в интернет/звонков/смс'ок и т.п.)
Запомните - это главное!
Отсутствие фактического пользования предоставляемых оператором услуг!

Вам, как правило, будут говорить, что вы ДОЛЖНЫ оплатить...

Запомните, что никому и ничего вы не должны...

Объясню по-пунктам:
1) Вам звонят с требованием оплатить задолженность.
2) Вы просите перезвонить через 10 минут
3) Лишний раз убеждаетесь, что ни вы, ни ваш хомячок или кто либо еще не пользовались услугами оператора
4) Ставите себе программу с возможностью записи телефонных разговоров и ожидаете повторного звонка
5) При звонке сразу предупреждаете, что ведется запись разговора, для дальнейшей передачи в РосПотребНадзор (это важно!)
6) Просите представиться по имени/фамилии/должности и указать организацию
7) Выслушиваете требования, не перебивая и спокойно объясняете, что все эти требования не законны, т.к. вы ФАКТИЧЕСКИ не пользовались услугами (не выходили в интернет/не звонили и т.п.). Все это есть в логах оператора.
И вы отказываетесь оплачивать незаконно начисленную абонплату и просите ее аннулировать, в ином случае данный разговор уйдет в РосПотребНадзор.
8) После этого скорее всего вас переключат на квалифицированного коллегу, по работе с проблемными клиентами.
9) Если переключат - повторяете пункты 5-7 :)
10) Всё, этого, как правило достаточно.

Как было у меня?
Мне позвонили, я их тактично послал и пообещал пожаловаться в РосПотребНадзор, и в случае отказа аннулирования задолженности - подать иск в суд по поводу мошенничества.
Мне пообещали перезвонить в течении 30 минут :)
Спустя примерно 40 минут мне отзвонился специалист по работе с задолженностями и грустно объявила, что я больше им ничего не должен, и дополнительно ехать для расторжения договора мне не нужно... Это в качестве бонуса, т.к. я пообещал еще там им мозг вынести и написать письменную претензию, и требование моральной компенсации за потраченные нервы и время ;)

Вот такие дела :)

Кстати, бонус)
По-закону, если у оператора перебои, и вам не предоставляется связь - то вы в праве потребовать перерасчета платы за услугу.
Но... Это, к сожалению, уже из области фантастики :))

Кому интересно - вот здесь статья из РосПотребНадзора с указанием положений в законе, на которые вы сможете ссылаться при разговоре.

Если что не так - надеюсь, что Лига Юристов меня поправит, т.к. это было уже сравнительно давно, и после этого у меня подобных проблем не было :)

Пы.Сы. @Rostelecom, хотелось-бы почитать от вас комментарий по этому поводу, т.к. именно на вас в основном жалуются на форуме...
Или у вас до сих пор надежды, что наивные абоненты не мамонты и не вымрут?

Показать полностью
960

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует

Впервые лично столкнулся с уникальным кибермошенничеством.

С моего лицевого счета абонента «Мегафон» через услугу «Мобильные платежи» неизвестными лицами похищено более 65 тыс. руб.


Загуглил «Мегафон мошенничество» и нашел похожие случаи: все из Казани и произошли в течение нескольких последних месяцев. Часть из них опубликована на пикабу:


Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Также показательными являются отзывы на banki.ru:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104170...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104159...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


Прочитав все эти отзывы, нетрудно выявить ряд закономерностей:

- все списания происходят в Казани (Республика Татарстан),

- получатели средств - Билайн (ПАО «Вымпелком») и Gamemoney,

- во время хищения происходит изменение устройства (со сменой IMEI).


Сейчас я уже познакомился с некоторыми авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством.

У них и уголовные, и судебные дела. Ребята большие молодцы - объединились, собрали огромный материал собственного расследования.


Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника, суть их сводится к следующему: «Вы сами совершили операцию, мы посредники, ни за что не отвечаем. Обращайтесь в полицию».


А теперь подробнее о моем случае.

8 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которому привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них:


00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 (Билайн ПАО «ВымпелКом»)

100,00 + 8,5 (8,50% - ставка комиссии) = 108,50

00:45:04 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:52:47 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:57:27 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:04:18 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:08:10 перевод в пользу "gamemoney"  7 589,10 +  1 593,71 (21,00%) =  9 182,81

01:12:35 перевод в пользу "gamemoney"  3 252,47 +  683,02 (21,00%) =  3 935,49


Всего: 54 307,77 + 11 392,15 (комиссия) = 65 699,92 руб.


Предупреждая вопрос: почему у меня такая крупная сумма лежала на счету? Отвечу, что пользовался услугой «мегафон банк» с выдачей карты, привязанной к счету. Но суть не в этом, так как деньги были списаны не через банковские операции, а через обычные мобильные переводы.


О списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. Я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney».


Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

В детализации видно, что смс поступают и отправляются с неизвестного мне телефонного устройства.


Кроме того, есть входящее сообщение с номера 7522 – гуглинг показал, что благотворительные фонды с «одностраничным» сайтом используют его для приема денежных средств.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Мой кнопочный телефон Нокиа 112. Как бы сильно не хотел, но установить приложения на нем невозможно. Никаких вирусов, естественно, тоже не может быть.


Существенными являются следующие факты:

• данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял;

• устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно;

• на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 35****;

• никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют;

• телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался;

• наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»);

• в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%). Это как вообще может быть???


Хронология моих действий:

08.10.2020 произошло списание

10.10.2020 обнаружил данный факт, оставил обращение по факту хищения и мошенничества на горячей линии

11.10.2020 направил претензию через электронную почту на адрес info@megafon.ru, через форму обратной связи на сайте Мегафона (https://tatarstan.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/fraud_on_t...), а также передал в письменном виде в ближайший офис Мегафона.

12.10.2020 обратился в центральный офис Мегафона в Казани по адресу Парковая 24, но попасть на прием к руководству так и не получилось: не пустила охрана.


В итоге на все мои обращения поступили формальные ответы.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Шаблонный ответ Мегафона, который получали и другие потерпевшие.


Следует обратить внимание на получателя средств «Gamemoney».

В интернете по этому запросу есть несколько сайтов:


1) gamemoney.com - этот домен зарегистрирован регистратором GoDaddy Online Services Cayman Islands Ltd.

Каймановы острова - это офшорная зона на территории Северной Америки, относятся к Британским заморским территориям, поэтому вне юрисдикции РФ.

Сама компания зарегистрирована по адресу: Opletalova 1603/57, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic (Чехия, Прага).


2) gm.money/ru/ - домен зарегистрирован в CZ (Чехия), адрес компании Narva mnt. 7, Tallinn, VI floor (Эстония, Таллин).


3) gamemoney.tech - домен зарегистрирован в Arizona US. Этот зеркальный сайт переводит на game-pay.tech.

Реквизиты компании: GAMES AND TECH LTD, Company number: 11193629, 26 Old Shoreham Road, Southwick, BN42 4HS (адрес в Великобритании).

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Сходу видно, что сайт «одностраничный» и очень древний.


В разделе «MOBILE COMMERCE RULES AND LIMITS» (http://game-pay.tech/mobile_commerce/) представлены способы пополнения и лимиты: все через операторов сотовой связи и только для Мегафона есть ссылка (https://sprypay.ru/agreements/megafon.pdf) на условия оказания услуги «Мобильные платежи», но сама ссылка переадресовывает на сайт sprypay.ru.


Данный сайт зарегистрирован на компанию ООО «ПИНИЯ» (ИНН 1001200251).


Напрашивается вопрос: как Мегафон заключил договор на переводы с сомнительной организацией за пределами юрисдикции РФ? И почему, даже после многочисленных жалоб абонентов, в течение нескольких месяцев, на списания в пользу этой «шараги» она так и осталась в списке организаций, в пользу которых осуществляются мобильные переводы? Правильно, есть заинтересованность…


С таким безразличным отношением в одной из крупнейших компаний к массовым хищениям со счетов абонентов я не встречался.

Впереди борьба, берегите себя и будьте осторожны!


Для обратной связи электронная почта: telefon-home@mail.ru

Показать полностью 6
243

МТС и Apple music

В общем МТС сегодня меня выбесил и решил сменить оператора. Так как оплата apple music у меня был подключена через МТС, я решил её отключить. И о чудо! они отключают сразу, не по окончанию подписки(sic!). Поддержка apple ничего сделать не может так как все данные на стороне МТС, МТС ни бабки, ни  доступа до конца оплаченного периода возвращать не хотят.

Фраза оператора:
"Вот вы купили хлеб в магазине и сразу выкинули. Вы же не пойдёте в магазин просить деньги назад".

То есть они даже не видят разницу между товарами и услугами оплаченными на срок.

Вывод: Не подключайте подписки через сторонних партнёров apple.

Денег не много, а вот российским говнобизнесом так и воняет.

42

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)?

Не знаю, было ли уже подобное здесь, но даже если и было - полезно обновить. Я уже второй раз возвращаю деньги за "левые" услуги, которые мне были подключены. Получилось с Теле2, но уверен, что сработает и с другими операторами сотовой связи.

Но вначале бородатый анекдот. Дали задание немцу, американцу и русскому накормить кошку горчицей. Немец с американцем что-то там пытались, не получилось. А русский намазал кошке под хвостом горчицей, она заорала и стала её вылизывать.

Русский гордо говорит: "Вот видите, добровольно и с песней!"

Так и здесь - оператор возвращает деньги "добровольно и с песней". Усилий минимум..


Первый раз детали не помню, скрины не сохранял, только запомнил что схема работает - вернули рублей 30, но дело то не в деньгах, а в принципе.

Второй раз случился пару недель назад. Мне поставили мелодию на исходящий звонок вместо гудков. До позавчерашнего дня я слушал какие-то дебильные мелодии в ужасном качестве. Признаться, я понимал, что платная фигня и специально не спешил, было интересно проверить способ уже после того, как спишется какая-то более-менее заметная сумма. Рубль - старушка, 100 старушек - 100 рублей! По этом же завету живут наши сотовые магнаты?.

В итоге, позавчера зашел в личный кабинет и, конечно, там списано 78 рублей - 30 за подключение и остальное за неземные мелодии по 4 руб/сутки. Терпеть сил не было, поэтому отключил. Потом зашел в чат (Есть такая опция в приложении Мой тариф):

Спросил банальное WTF? Мало ли, надо дать шанс им самим исправиться.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Ну да, по ошибке... Был пьян, не помню - расчет что ли на майские праздники? С другой стороны, вежливо извиняются, попробуем по-хорошему. Задаю вопрос об возврате:

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Но ответ разочаровывает((

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Покупка? До потери сознания не пью уже лет 10, а платные услуги я никогда не подключал, кроме роуминга или интернета. В общем, не складывается по-хорошему, и фиг с ним.

Пора зайти с козырей. То есть намазать кошке горчицу под хвостом)) Тем более, что 7 лет назад нам всем дали прекрасный способ, совершенно законный способ, как держать операторов сотовой связи за яйца)))

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

И сразу тональность общения меняется! Оно и неудивительно - ведь стоит мне зарегистрировать заявку на переход, как они будут звонить и сулить мне золотые горы)) Впрочем, планов уходить у меня нет, но получить деньги, украденные у меня - принципиальный момент.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Немого рассуждаю, впрочем, это банальность, они и сами все понимают... Вуаля!

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Вот и все дела... и не надо ничего никому объяснять, доказывать что ты не верблюд и не подключал идиотские завывания нашей и западной попсы. Просто делаешь легкий намек на уход к другому оператору... и получаешь украденное назад.


Зло наказано, справедливость торжествует, кошка "добровольно и с песнями" съела горчицу)

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: