138

Развод в автосервисе или мгновенная карма. Часть третья и заключительная.

Предыдущие посты https://pikabu.ru/story/razvod_v_avtoservise_6038466  и https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_istorii_pro_razvod_v_av...


Простите, что долго писала окончание истории, хотелось довести дело до логического завершения.

Итак, поехала я забирать машину. Хоть и душила жаба, но решила я отдать им требуемые 15 к, потому как боялась от них подлянки в последний момент- а то ведь заявление в полицию  написано - вдруг отомстить захотят. Приехала, Дмитрий (хозяин) очень обрадовался моей сговорчивости и развил деятельность- а точнее дал указание, что бы мне разобранный мотор погрузили в багажник. Но машина то во дворе, а таскать тяжеленные запчасти на себе- кошмар. Решено было затолкать машину в бокс, там все погрузить и потом уже оттуда вытолкать к эвакуатору. Ну в общем то так и действовали. Погрузили, стали выталкивать. А машина к слову выпотрошена- под капотом пус-то-та. Тормоза не работают естественно.

Маленькое отступление: я всегда с машиной общалась как с живым существом, это моя девочка, моя ласточка, моя помощница и подруга. И она мне надо сказать будто отвечала. А тут я поняла , что у машины реально есть душа и характер. В общем отомстила моя Маркиза за меня.

Когда начали выгонять машину из бокса за руль сел сам Дмитрий. С открытой дверью он начал подруливать, а его помощники толкали машину. Ту как в медленной съемке (тут должен еще играть саундтрек к "Профессионалу") у Димы из кармана выпадает его Айфон ( какой то из последних). И падает ровнехонько под колесо Маркизы. Все - ВСЕ это видят! Вздох- задержка дыхания! Все бы рады остановить это мгновение и машину, но полуторатонная гора железа+ускорение шансов не оставила. Меееедленно. С нежным и громким хрустом. Маркиза проехала по нему. Целым остался только силиконовый чехол. Карма. Мгновенная и беспощадная.

Мне было бы жалко Диму. Но вот чего ему стоило мне просто отдать машину три дня назад? Сидел бы щас с целым телефоном и не грустил.

Машину я отвезла в другой сервис. Начитавшись отзывов, съездив туда предварительно и посмотрев их прайс. Поставила контрактный мотор. По КАЖДОЙ мелочи мне звонили и обговаривали и работу и цену. Теперь я понимаю как должны действовать профессионалы. Два дня назад я ее забрала. Машина в полном порядке. Спасибо,  что дочитали. Спасибо за ценные советы и поддержку.

З.Ы.: Прощать сервису развод я не намерена, заявление не забирала и буду пытаться довести до суда это дело, но это видимо будет долго и муторно, поэтому в ближайшее время на эту тему постов не будет ( да и надо ли?). Справедливость в моих глазах уже  восторжествовала, осталось просто поставить их на место.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала Navy.Blue 30 дней назад
+3

Мазда 6 весит 5 тонн? Шта? Да она от силы полторы всего.

0

Ну так себе карма. Если хозяин и вправду кидала, то на новенький айфон за пару дней заработает.

0

блин)))) Полуторатонная)))

-2

Сначала 20 тысяч, потом 15 , и в предыдущем посте хотели спеца вызвать на осмотр бензобака на наличие сахара? Не вызвали? И интересно как спец узнает про сахар? Пытать работников сервиса будет? Пробовать бензин? )) вы сами подписали изначально документ, теперь судитесь? Наверно отзывы почитать самое малое что вы могли про тот сервис! И если бы вы не ездили по гаражным экспертам и не пытались найти дешёвого диагноста уже давно починили бы машину) и не попали на 15 тысяч плюс эвакуатор. В чем развод? В том что вы искали выгоду и с закрытыми глазами подписали изначально Документы?

раскрыть ветку 12
+1

По телефону сначала сказали 20 тысяч. По приезду туда уже было 15. Бензобак промыли, к гаражным спецам не ходила- это просто соседи которые мимо машины проходили и услышав звук мотора начали выдавать рекомендации кто во что горазд. Далее - сэкономить не пыталась- дешевого эксперта не искала- просто хотела что бы адекватная оценка была, ат.к. опыта нет наткнулась вот на такое.

раскрыть ветку 5
0
А дефектовка старого мотора? Действительно ли там было все так плохо?
раскрыть ветку 4
0

Развод состоит в том, что потребителю не был озвучен ни конкретный ценник, ни даже приблизительный, который состоит из единичных расценок. Это грубое нарушение и ЗоЗПП и ГК и правил обслуживания населения. Да, все эти три документа являются обязательными к применению.

В "договоре" была только одна позиция "ремонт двс", что является способом уклонения от предоставления потребителю информации, в соответствии с требованиями ЗоЗПП. В частности это позволяет хитрожопым обмудкам не говорить какой конкретно перечень работ был сделан и что именно и сколько стоит. Знать данные вещи - безусловное право потребителя и не зависит от всяких "эслющи ми так дахаварылыс ээээ".

Тем более: в "договоре" даже не было позиции "диагностика ДВС". Только ремонт. То есть потребителю не дали информации о необходимости ремонта, не сказали что именно неисправно и сколько это стоит, но уже сказали что всё починят. И не обозначили цену.

Цена диагностики не была названа сразу.

Это чистейший развод.

НО: согласно ГК если цена договора не обозначена в договоре, то применяется обычно взимаемая за такие работы цена. Так что ещё неизвестно кто кого наебал бы.
Ну и да, потребитель по определению дурак, ему можно и выгоду поискать.

0
Сахар в бензине не растворяется, какие то проблемы возникнут, если в баке есть вода на дне, да и то, если только эта вода с сахаром в топливную систему попадет.
раскрыть ветку 4
+1

Бензобак промыли в другом сервисе))

0

Сахар растворяется в спирте.  Спирт растворяется в бензине.

Не благодари.

раскрыть ветку 1
0

Как это определить? Что это за спец должен подойти к машине и понять есть ли сахар в ней ? Я это имела ввиду . Ну не растворился сахар в бензобаке  или сироп растворился как это определить?

-2
Про телефон зачем выдумывать, выдавать желаемое за действительное)
раскрыть ветку 2
+3

Дима?

+2

Если бы)))) Все правда)))

-2

кто то люто пиздаболит)) станиславский в гробу выработал 10Квт

раскрыть ветку 1
0
Вы?
-2
Пятитонная мазда? Или чёт не правильно понял?
-2

Гора железа в 5 тонн? Блин, что у вас за монстр :). Я просто первые две части не читал. :)

Похожие посты
6719

За жадность приходится платить

Соседи на даче наняли через знакомых ребят-строителей для строительства бани. Стройка продолжалась все лето и в начале осени долгожданная баня была готова. Соседи были в восторге, почти каждые выходные звали к себе друзей и родственников, жарили шашлыки, парились в бане. Но к середине следующего лета начал сосед жаловаться, что баня у него гнить пошла, нижние бревна сруба уже только под замену. Никак не мог разобраться он, что происходит. В итоге приехали уже другие ребята-строители, и сказали, что ему при строительстве в фундаменте под полом не сделали продухи (отверстия для вентиляции бани под полом), а решетки, под которыми должны были быть отверстия - оказались просто муляжами.

Вроде как накосячили ребята, которые не сделали эти продухи, при чем накосячили жестко. Но оказалось не все так просто)  А через некоторое время я узнал, что есть интересная фишка у строителей...

Как все происходит, если брать конкретно бани. Заключается устная договоренность, по объемам работ и оплате, начинается строительство. В фундамент, где планируются будущие продухи вставляют трубы нужного размера, по краям оставляя сантиметр примерно. С двух сторон их залепляют скотчем, так оставляют и заливают фундамент, примерно помечая где это место. В итоге на залитом, готовом фундаменте этих отверстий не видно, они спрятаны.

Дальше по порядку проходят по всему объему работ и в конце сдают объект.

Теперь самое интересное. Если заказчик оплачивает все, как договаривались и все довольны, то рабочие берут молоток, сбивают сантиметровый слой цемента в продухах с обоих сторон, переставляют решетки и все счастливы! Но часто бывает так, что заказчик в финале начинает сильно сбивать цену от той, которая была оговорена вначале, либо просто кидает и отказывается платить. В этом случае, рабочие оставляют все как есть и мы можем наблюдать это, на примере моих соседей по даче.


PS/ А сосед оказался как раз из таких людей, которые и кинуть могут, не заплатив и в принципе из людей жадных и не в меру меркантильных. В течении следующих нескольких лет он еще не раз себя проявил в этом ключе.

2254

Делал сайт богатой конторе, а они не заплатили. Сами себя проучили

Долго я не хотел рассказывать этот случай из своей жизни, все думаю — а вдруг узнают?...

Но сейчас все таки решился.


Год 2006 мне 21 год. Вот уже второй год как я занимаюсь программированием, но все никак заработать не получалось. Боялся браться.


Но тут пришел первый заказчик и все стало на пути своя и я прилично освоился.


Но заказчика накрыл ОБЭП (или как его там?) за то, что он какими-то темными делами в сети занимался и я его потерял. А я же обслуживал его "белый бизнес", у него было несколько сайтов. Про черный я уже потом узнал, но это другая история.


Нужно было крутиться. И подал я объявление в газетку, мол создам сайт визитку, сайт с прайс листом (тогда мода такая была, еще интернет-магазины были в малом количестве).


Прошла неделя, и тут звонок. Пригласили в офис. Богатая фирма — занималась поставками строительных мелочей из Китая крупным оптом в основном для техники: кранов, всяких серьёзных аппаратов. Но видно, что управленцы были из 90-х. Бывшие братки наверное. Все серьёзно.


Говорят, что у них пропал программист и нужен новый сайт. Что секретарше надоело перебивать вручную цены в HTML редакторе Front Page, а мы мол ценами играемся как хотим и вообще секретарше только и платим за то, что она с утра до ночи цены вбивает (старый сайт был полностью на html со вставками SSI, чтобы постоянно код для футера и хедера не копировать.

Хотим повысим, хотим понизим, все равно берут и берут хорошо. Там же при них был огромный склад, но и по убранству офиса было видно, что ребята с большими деньгами.


Цену я им назначил в половину от стоимости такой работы в студии. Но они еще сторговали процентов 10. Жадные были... Видимо по этой причине и пал выбор на меня, частника. Договорились что оплатят они только по факту, но я настоял, что оплата должна быть в 2 этапа: 50% я хотел бы получить после того, как сайт уже будет открываться на сервере, я доделываю всё и получаю вторую часть.


А я же приступил к работе. Возился больше месяца: пока шаблон новый делал, пока причесывал. Потом взял старый сайт, вытащил оттуда более 5000 товарных позиций и за недельку написал программу прайс листа. Не сказать, чтобы мне сложно было.


По факту, все такие дела это запись в базу MySQL, чтение из базы и представление на экран. Никакими супер пупер технологиями я не пользовался, разве что промучился с JavaScript: все циферки в формах должны были сохраняться без перезагрузки страницы (ajax) + должны быть резервные копии, на случай неправильных цен. Аякс мне не заказывали, это я уже сам для удобства решил сделать, да и самому приятно было, когда после редактирования запрос уходил в фоновом режиме на сервер и если все хорошо, то input type подсвечивался зеленым цветом. Красота!


Сайт судя по счетчику сайт посещало в день почти 1000 человек и работали они по всей Сибири и до Урала и по этому сайту ориентировались покупатели.


Можно было прямо из Excel загружать цены, менять сразу скидки на группы товаров. Был раздел избранное, где строительная организация могла зарегистрироваться и иметь личный кабинет своих заказов. Практически интернет-магазин, но более узконаправленный и рассчитанный на опт и юридических лиц.


Отдельная их просьба была, чтобы во время того, что кто-то из потенциальных покупателей заводит личный кабинет или входит туда, чтобы им сразу приходила смска! В те года, пришлось договариваться с конторой, разбираться в API шлюза. Но со всеми задачами я справился.

И все это была моя самописная разработка, так как в те года выбор CMS (готовых систем для работы сайта) был очень мал, и что-то допиливать было сложнее, чем написать с нуля.

В итоге сайт получился просто отличный. Показав им все на своем хостинге они мне дали команду чтобы я выложил сайт.


Старый сайт я убрал и выложил новый. Владельцам все понравилось, они мне сказали спасибо и на этом всё. Про оплату — ни слова. А я надеялся на эти деньги, планы строил. Как раз были праздники майские и после праздников я решил к ним поехать. Они до 10-го тогда отдыхали, еще просили меня на сайте повесить заглушку.


Приезжаю 11 мая в офис с утра, говорю мол так и так, работа понравилась, хотел бы свои деньги получить. На что самый главный (наверное) усмехнулся — ха, тебе заплати, а ты пропадешь. А потом сайт сломается, а где нам искать тебя? Прошлый также потерялся. Вот мы посмотрим на тебя... (и все это говорил с максимальным запугиванием + те, кто был еще в кабинете смеялись надо мной).


Обратно я пешком возвращался, реально не было денег. Тяжелое время было тогда. Я и учебу то бросил из-за того, что у моего учебного заведения оказывается был 3 корпус на окраине города, куда только с 3-мя пересадками, а проездной в коммерческом выборочно работал.

Но я отвлекся на лирику.


Уже вечером мне позвонили:

— Ты что козел кинуть нас решил? Ты сайт сделал, а мы не можем попасть в редактор!!!


— Так мы как договаривались? Завершающая часть после оплаты. Я не успел загрузить код редактора (админки сайта), планировал вот как раз и сделать... (я правда выложил сайт частично, ибо нашел парочку мелочей в коде, которые как раз после оплаты и хотел подправить — так звезды совпали)


— Завтра к 9 чтобы как штык был! Деньги свои получишь. А сайт поправь сейчас!


Взвесив все за и против и посоветовавшись с матерью было принято решение не ехать туда. Мать сказала восстанови им сайт от греха подальше . Я пообещал, что так и сделаю, но не сделал. Я упертый и всегда отстаиваю свои права. Пусть хоть все рушится, но я не отступлюсь.


Долго я потом от них получал угрозы, а потом и совсем симку выкинул, благо по прописке тогда не жили мы и вычислить меня было невозможно. И объявления больше не подавал, искал заказчиков по Интернету. Ну а сайт мой простоял неделю, а потом вернулась та, предыдущая копия. Ну мужики, вы сами уж виноваты. Не знаю как они финансово пострадали, но долго звонили... Сами себя и наказали. А приехал бы я к ним ? да мало ли что. Тем более они за городом были...


Я следил за ними еще года 3, сайт все тот же был. Но потом и сайт перестал открываться, а сейчас пробил данные юр. лица — 5 лет назад было обанкрочено. Надеюсь не из-за меня.


Источник: Записки Нищего (мой личный блог)

Показать полностью
606

Не меняйте всё подряд!

Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор! Произошёл тут не так давно со мной случай, который заставляет задуматься о том, почему люди в некоторых случаях тратят на ремонт автомобиля в сервисах большие суммы.

Дело было так. Приезжает к моему другу товарищ, мол купил машину, но какая то проблема с АБС. В сервисе смотрели, сказали менять блок АБС. За замену блока вместе с блоком заломили денег, как за чугунный мост. В итоге он нашёл блок АБС на разборке, привез и попросил моего друга его поменять. Ну в общем друг мой меняет блок, а проблема как была, так и осталась. Ну и пришлось закатывать рукава, да доставать православный китайский сканер) В общем смотрю на ошибки да диву даюсь, то по одному датчику ошибка, то по другому, при этом ошибка не постоянная, а это говорит о том, что неисправность плавающая. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Мне хозяин говорит: "Давай датчики поменяем, и всё, что мучаться то?!" Я ему: "Нет брат, тут что то поинтереснее!"

Посмотрел параметры с датчиков в движении, а конкретно скорость с датчиков в движении. Возрастает плавно километров до 15, а потом пропадает связь и скорость не отображается по тем же двум датчикам. Говорю хозяину: "Оставляй тарантас, будем разбираться."

Снял переднее колесо, добрался до ступицы, решил взглянуть на колечко, по которому датчик считывает показания. Прокручиваю ступицу, думал может грязь или опилки налипли. Сделал один оборот, нет ничего. Дай ка, думаю, посмотрю ещё разок. И при более детальном рассмотрении обнаружилась трещинка на кольце датчика АБС. Вот же она, причина всех зол!
Снял заднее колесо, а там всё тоже самое. Ну и как говорится мораль сей басни такова: Прежде чем менять какую то дорогостоящую деталь, пусть человек, который взялся сделать диагностику Вам на автомобиле распишет причинно-следственную связь. А то так дойдёт до того, что машину будут ремонтировать советом: "Вам нужно заменить автомобиль!"
В конце, по доброй традиции оставлю ссылку на ролик.

С Вами был Подольский Механизатор. Всем добра!

2552

Про автосервис. Разводняк на удачу

Форд фокус.

Коробка автомат.

Стал о-о-очень туго ходить рычаг акпп. С заметным усилием, стал думать, что назревает беда.

Приехал на сервис, мол ребята посмотрите.

Вердикт: тросик акпп под замену. Стоимость детали 10 тысяч, только оригинал + работы по замене.

Приплыли блин, залёт на деньги , еду с сервиса, весь в досаде.

Выпал шнурок зарядки, потянулся подобрать и задел кистью ручку акпп. Что то звякнуло.

Глянул, что это там может звякать? Оказалось, что декоративный, хромированный конус открепился, сполз вниз и как клин вошёл в проёмчик рычага, обеспечивая трение. Это и было причиной тугого хода ручки.

Закрепил обратно. И вуаля, рычаг стал ходить как раньше! Сэкономил кучу денег)

Про автосервис. Разводняк на удачу Сервис, Лайфхак, Автосервис, Акпп, Коробка передач, Развод на деньги
714

Развод в автосервисе

Есть у нас на фирме старенький дизельный мерседес фургончик, трудиться на ближних расстояниях в редких случаях, чаще стоит на территории. Решили в сервис его согнать, заменить прокладку под головкой блока цилиндров. Пригнали в достойную контору, чинят тягачи всех марок и другими машинами  не брезгают. Стали смотреть. Механик сразу начал разводить на капремонт двигателя. Говорю не нужно, нет смысла деньги в него зарывать, лишь бы по территории ездил. Прошу заменить прокладку и все. Что говорю, по стоимости. Мы посчитаем Вам позвоним. Ок говорю. Звонят и убивают ценой - 60 000 рублей! Говорю несогласен, машину завтра заберем. Отправляю водилу за машиной, звонит и сообщает что машина наша уже разобрана! Ну здорово, думаю, вот это развод! Звоню манагеру и кричу в трубку, что хер вам а не деньги! Сколько у вас нормочас стоит? 850 рублей отвечает. Так это отлично! Это 80 часов работы? Идите лесом с такой производительностью. Бросил трубку, глянул в интернете на эту машину норматив - 11,70 часов! 10 000 рублей стоимость ремонта плюс расходники с прокладками. Второй звонок, уже согласны за 30 000 рублей. Посылаю опять и рассказываю о реальном сроке ремонта. Опять умник  пошел советоваться с руководством. Третий звонок, устроит ли Вас 12 000 рублей плюс расходники! Ни хрена себе акция! Согласился. Так вот, советую всем не имеющим опыта ремонта авто не спешить соглашаться с ценой. Дождитесь акции!
Развод в автосервисе Автосервис, Развод на деньги, Акции
1900

Ирка не виновата!

Привет, Пикабу!


Не так давно купили с женой подержаный Рено Логан. Сам я в машинах не шарю, и в случае каких-нибудь проблем гоню в автомастерскую (к счастью, ломается пока не так часто, за год пару раз обращался, то подшипники там поменяли, то бензонасос глючил).


В минувший выходной жена со своей подругой поехала на нашем Логане в гипермаркет закупиться продуктами. Приезжает злая, нервная:

- Кажется Ирка нам заднюю дверцу сломала ((. За ручку изнутри дёргала, и походу додёргалась: дверь теперь только снаружи открывается!


Зная габариты и тоннаж её подруги Ирки, я прикинул, что нам ещё повезло, что она вообще дверь не выломала к чертям собачьим )).


Жена продолжает:

- На обратном пути мы с Иркой заехали в автомастерскую, там мастер посмотрел и сказал, что у замка дверцы тяга сорвалась, надо дверь разбирать и чинить замок. Сказали, час работы и 1400 рублей. Но т.к. мы с Иркой всё потратили в супермаркете, то придётся тебе самому завтра на ремонт тачку гнать. Вот же Ирка, тварина, пусть попробует только мне не отдать эти 1400!

- Ладно, - говорю, - угомонись пока. Пойду Гугл покурю.


Как оказалось, подобная проблема очень распространенная, да и даже не проблема это вовсе никакая, а так, недоразумение. Чаще всего это случается у таких же, как и мы с женой новичков-автолюбителей, не знающих о том, что задние двери почти всех современных автомобилей снабжены так называемым "детским замком". Это такой неприметный маленький рычажок на торцах дверей, служит для блокировки замка изнутри машины. Особенно незаменим, когда на заднем сиденье перевозят одного или нескольких шкодливых сорванцов, которым непременно требуется что-нибудь покрутить или подёргать в машине.

Ирка не виновата! Автосервис, Блокировка, Развод на деньги, Renault Logan, Длиннопост

Так и оказалось: защёлка была в положении блокировки. Я подозвал жену и показал ей этот фокус:

- Принимай работу, с тебя 1400 ))))

И тут у неё случилась истерика:

- Ааа, сволочи! Кинуть меня хотели в автосервисе! Ъуъ съуки!!!


Так что Ирка если и была причастна к этой истории - то только тем, что могла нечаянно зацепить этот рычажок своей задницей, когда садилась в машину. Но сейчас меня волновал другой вопрос. В общем, я решил навестить этих умников.


Как объяснила жена, дверцу смотрел лысый амбал с хитрожопым лицом, и да, там точно был такой, потому что, как я уже говорил, пару раз в этой мастерской ремонтировался и помню в лицо всех, кто там работал. В понедельник после работы заезжаю туда, нахожу этого чела и "включаю наивного дурачка":

- У Логана задняя дверца не открывается, не посмотрите?

Он пристально поглядел на меня, словно пытался вспомнить, не видел ли меня раньше. Когда подошел к машине, сказал мне:

- В субботу девушка вроде как на этой же машине подъезжала с тем же вопросом, - сам же покашивается на "детский замок", видимо чтобы убедиться, что он всё ещё заблокирован (я специально его вновь переключил на блокировку).

- А ещё к кому-нибудь обращались с этим?

- Не, некогда было, да и не к кому, сам в машинах не шарю, поэтому сразу к вам.

- Вот и правильно, что к нам, у нас скидочки. Стоимость ремонта я уже говорил: 1400, тут дверь разбирать надо, тягу с замка у вас сорвало, когда за ручку дергали, - он продемонстрировал мне ещё раз, что ручка не открывает дверь изнутри. - Ну что, делаем?

Внутри у меня всё кипело, хотелось сорваться, но с трудом сдерживал себя:

- А чё, всё так серьёзно? Я думал проблема в чём-нибудь попроще...

- Не, ну если хочешь - обратись в другой сервис, мне-то что, тока там тебе вряд ли скидочку сделают. А у нас скидочка для клиентов.

Напрасно я надеялся, что у него совесть проснётся и он скажет про "детскую блокировку". Всё это время наш с ним разговор писался на диктофон моего мобильника.

- ОК, - говорю, - согласный, делай что нужно, а я пока отлучусь на полчасика.

Лысый словно ждал этих слов, и нетерпеливо прикрыл за мной дверь мастерской. Там же другие мастера ремонтировали ещё пару тачек, они были увлечены своей работой и ни на что не обращали внимания.


Тем временем я быстренько позвонил хозяину мастерской и изложил ситуацию. Живёт он в двух шагах, так что уже через минуту мы с ним встретились лично. Прослушав запись разговора, он сильно огорчился, и мы поспешили не дать лысому разобрать дверцу моего Логана, иначе потом трудно будет доказать, что тяга замка была исправна.


Но тот даже и не думал разбирать дверь, мы застали его, когда он просто сидел и курил у гаража.

- Ну как, идёт дело? - поинтересовался хозяин.

- Да, тут это... Клиент замок дверцы попросил поменять... Поломался короче...

- Серьезно? - шеф открыл пресловутую дверь Логана и демонстративно пощёлкал детским замком. Затем сел на заднее сиденье, захлопнул дверь и так же демонстративно открыл её. - Вот так починить собирался? И сколько, говоришь, у нас такой ремонт со скидочкой? 1400?


В ответ амбал выдал настолько бредовый и несвязный монолог, что, пожалуй, сам Виталий Кличко позавидовал бы. Закончилось всё тем, что со следующего дня хитрожопый мастер в той мастерской больше не работал. Хозяин извинился за него и поблагодарил меня, ведь оказалось, что шеф был не в курсе ещё многих подобных "ремонтов".


Так что Ирке повезло, а то моя жена стрясла бы с неё за ремонт 1,4К руб. не за хрен собачий.


Добра вам!

Показать полностью 1
1306

Мою машину сломали на сервисе — как я поставил мастеров на место

Мою машину сломали на сервисе — как я поставил мастеров на место Авто, Автосервис, Развод на деньги, Закон, История, Длиннопост

Адвокатам тоже случается попадать в неприятные истории. Марс Тарасов приехал в техцентр с жалобой на странный шум под капотом. Диагностика привела к разрыву цепи ГРМ. В автосервисе посчитали, что все расходы (около 100 тысяч рублей) должен взять на себя владелец. Но у него было другое мнение...
Рассказывает Марс Тарасов, руководитель правового центра, адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Человек и Закон»:
«В декабре 2017 года со мной и моей женой произошла неприятная ситуация — обычная диагностика в автосервисе едва не закончилась для нас долгим судебным разбирательством. Супруга обратилась в техцентр «Юнион Моторс» из-за постороннего шума в двигателе ее Nissan Juke. Сразу оговорюсь: в этом сервисе мы обслуживались уже не первый год, и никаких нареканий в адрес специалистов не было. Более того, другие машины в семье тоже всегда ремонтировались только у них.
В автосервис машина приехала своим ходом, после чего ее отправили на диагностику. Утром следующего дня мне позвонил один из менеджеров и сообщил, что на двигателе оборвалась цепь ГРМ. Ремонт предстоит дорогостоящий — готовьтесь. Точную сумму молодой человек не назвал, но объяснил, что ориентироваться надо минимум тысяч на сто рублей. Для нас это стало шоком: машина не старая, ей всего три года (гарантийное обслуживание уже закончилось, поскольку пробег был больше 100 тысяч км). Ремонтировались мы регулярно у одних и тех же мастеров, все ТО делали по регламенту. Так что у меня закрались некоторые сомнения относительно качества проделанной работы.
Признаться, поначалу я рассчитывал решить вопрос с ремонтом оперативно и на месте. Когда нас встретил мастер, проводивший диагностику, я попытался объяснить ему примерно следующее: непосредственно в гараж, где чинят авто, наш Nissan заехал своим ходом. Логично предположить, что поломка произошла уже в результате действий сотрудников сервиса. Тогда почему же покупку новой детали и ее замену предлагают оплатить нам, владельцам? Но у представителей компании на этот счет было совсем другое мнение: к поломке они непричастны. Либо оплачивайте ремонт, либо забирайте машину в таком виде.Я понимал, что при сложившихся обстоятельствах мы с женой как потребители стоим в заранее проигрышной позиции. Если подавать иск в суд, процесс может растянуться на несколько месяцев. Все это время машина будет просто стоять. За простой придется платить. Другой вариант – забрать машину, но предварительно отдать порядка 100 тысяч рублей за поломку, к которой мы непричастны. Посовещавшись и взвесив все «за» и «против», мы все же решили отстаивать свою правоту до конца и покупать новую цепь отказались.
Машину оставили в сервисе – проигрывать я не планировал и рассчитывал, что все издержки мне в итоге все равно компенсируют.
Первым делом мы составили претензию на имя руководства автосервиса, в которой детально описали ситуацию, привели выдержки из закона «О защите прав потребителей»
Параллельно мы запросили у них запись с камеры видеонаблюдения, установленной в ремонтной мастерской. Мне хотелось понять, в какой момент и по чьей вине произошла поломка.
Надо отдать должное «Юнион Моторсу»: получить записи с камер видеонаблюдения можно только по запросу суда. Однако руководство автосервиса пошло нам навстречу и предоставило мне возможность ознакомиться с видео. Они мотивировали это тем, что им бояться нечего, они считают, что правда на их стороне. На записи видно, что осмотр нашего Nissan Juke проводят двое мастеров. Открыли капот, завели. Один садится в машину и начинает на ней газовать. У меня только один вопрос: какой смысл это делать, если ты, как специалист, допускаешь, что причиной неисправности может быть цепь ГРМ?.. Примерно с минуту один из мастеров на ней газует, а затем двигатель резко глохнет. Меня поразило то, с каким оптимизмом молодые люди восприняли произошедшее. Они посмеялись, позвали еще пару своих коллег. Те снова попробовали ее завести – бесполезно. Тогда мастера закрыли капот и откатили нашу машину в сторону. На этом «диагностика» закончилась. После такого видео у меня никаких сомнений в причастности сотрудников автосервиса к поломке не осталось.
Пересмотрев видео, руководство автосервиса отказалось от моего предложения провести за их счет автотехническую экспертизу.
Я обратился в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ — ведущая научная организация в области развития автомобилестроения).
В следующий раз в «Юнион Моторс» я приехал уже не только с экспертом из НАМИ, но и с телевизионщиками – решил перестраховаться и придать эту историю огласке. Однако представителей компании присутствие телекамер ничуть не смутило. Они заявили, что предоставить авто для экспертизы они не смогут, если она будет проводиться без их мастера. Так что придется дополнительно оплатить работу их слесаря. На это ушло еще около пяти тысяч рублей. Вся экспертиза проводилась под запись. По итогам выяснилось, что клапаны не загнуло, хотя изначально сервис включил в стоимость работ и их замену. Кроме того, стало понятно, что без нашего согласия в сервисе уже разбирали двигатель – головка блока цилиндров была снята, цепь лежала отдельно. По словам эксперта, она была совсем не ржавая. Буквально через три часа мне перезвонил тот же мастер, который присутствовал при экспертизе, и сказал, что руководством принято решение урегулировать наш спор в досудебном порядке. Договорились, что экспертизу оплачиваю я, а все остальные расходы по ремонту они возьмут на себя.

Осадочек остался…

Мою машину сломали на сервисе — как я поставил мастеров на место Авто, Автосервис, Развод на деньги, Закон, История, Длиннопост

https://m.zr.ru/content/articles/917388-avtoservis-vykatil-s...

Показать полностью 1
739

Про "не совсем обычную" девушку, "Елку", нечестный автосервис и его карму.

Жила-была одна девушка, которая увлекалась... автомобилями. И была у нее "Елка", Citroёn С не помню какой.

И те кто уже вот прям сейчас готов писать в комментариях "девушка сама по себе была не очень умной, потому что купила Елку" - прошу немного подождать и дочитать до конца.

Однажды, в студеную зимнюю пору, завела она свой Ситро, немного погрела и поехала по своим делам, но стило ей чуть сильнее нажать на "газ", как двигатель начал издавать ранее нехарактерные для него звуки, затем "дзынькнул", "блямкнул" и встал.

Девушка конечно расстроилась, но ведь ее автомобиль то почти новый, он на гарантии,  а последнее ТО пройдено у официального дилера буквально пару недель назад. Вызвала она эвакуатор и потащила "Елку" в сервис где и делала ТО. Там ей обрадовались, сказали что выяснят и починят все в кратчайшие сроки! А потом начались странности, сначала ей сказали что виной мало, которое она принесла на ТО свое, но нет масло она не приносила... тогда "экспертиза показала," что виноват некачественный бензин, такой вот вердикт вынес сервис! Случай не гарантийный и ремонт за свой счет! Девушка естественно не согласилась, тем более что характер повреждений никак не увязывался с их "диагнозом".

А я же говорил что она увлекалась автомобилями, да? Но не сказал НАСКОЛЬКО увлекалась. А дело в том что была она автомобильным журналистам, нет не из тех кто в сотнях видеоблогов критикует жесткий пластик в Ларгусе, или загнав Весту SW Cross в "говнище" по самые зеркала, кричит что она "ни фига не кросс"... увлекалась девушка автоспортом: писала статьи для профильных сайтов (в том числе под мужскими псевдонимами), ездила на ралли и кольцевые гонки, мечтала попасть на Дакар, по слухам даже ее первый муж был раллийным пилотом из финляндии, но это не точно... 

И так вышло что на этих всяких ралли сдружилась она с ребятами из Ситроен Спорт, а "Елку" она потому и купила, что выбили ей хорошую скидку аж от самого Ситроена.

Притащили ее многострадальный авто в Ситроен Спорт, посмотрели и выяснили, что автомобиль ее был обречен, обречен с того самого момента, как на ТО ей заменили масло, ибо оно оказалось не то-что "не рекомендованным к использованию", а по качеству хуже чем "ослиная моча" из известного фильма.

Пробили по базе ВИН номеров кто еще обслуживался в том "официальном сервисе", обзвонили из и нашли еще троих "счастливых" владелиц Елок с отказавшими движками!

Короче, подключились юристы Ситроена, и машину ей отремонтировали по гарантии за счет сервиса, как и остальным. А вот с самого СЦ, в скором времени исчезла надпись "Ситроен", и "официалами" они быть перестали... а затем и вовсе закрылись. Сами разорились, или Ситро их по судам затаскал, осталось неизвестным.

И сразу отвечу на вопрос "а почему она сразу в нормальный сервис не поехала к друзьям?". А потому что 2 часа в зимней московской пробке туда, 2 обратно, или отдать авто в сервис и пойти домой - это две больших разницы. Шаговая доступность тут решает, а СЦ был недалеко от дома.

И да, незадолго до той замены масла в СЦ напрочь поменялось все руководство.

Пруфов и адресов не будет, просили не сообщать.

Спасибо за внимание.

1458

Гладиаторские бои в ремзоне.

Весна пришла- обострения расцвели у населения. Вместе с хитрожопостью.

Звонит один кадр.


-Акпп на Пассат Б5 американец…


-EZS?


-Да.


-43000 на обмен.


-А если мою оставить?


-Зачем она вам?


-Продам.


-Морду набьют.


-Не ваше дело. А снять-поставить сколько?


-7000.


-Это с маслом?


-Ага. С подсолнечным.


-Каким?


-Рафинированным. Литр впридачу дам. И кило картошки.


Долго ныл, но приехал с акпп-ставьте.


Я смотрю на его купленную коробку-она мне активно не нравится. Потеки атф, масло воняет горелым фрикционом.


-Вы где ее брали?


-У мужика одного.


-Наберите его.


-Не отвечает.


-Вероятно-она нерабочая.


-Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!


-Ок. Деньги вперед. И подпишите вот тут, что мы за результат не отвечаем.


-А если не подпишу?


-Тогда заберите машину.


Орет, но подписывает. Ждет снятия акпп, кидает ее в багажник другу-и уезжает.


Вечером приезжает за машиной. Она ожидаемо не едет. Вой, крики- "вы ее неправильно поставили!".


Медитирую, мечтая о кровавом воздаянии.


-Снимайте ее!


-3500.


-За что?!


-За Родину, сынок.


-Я вас, вы у меня, веде всем о вас…какая скука…


Но в рыло дать хочется так, что руки держу за спиной.


Оттаскивает пепелац в соседний бокс- к коллегам.


Фффу.


Наутро звонит его астральный брат. Тоже купил- хочу поставить.


-За вашу убитую коробку готов это сделать.


-Ок.


Привозит машину и…барабанная дробь- коробку, что мы сняли с машины первого кадра. Ошибиться невозможно- я сам оттирал ее шильдик. А еще говорят -Москва большая. Да деревня. Не мир тесен-прослойка тонка.


Начинаю угорать. Звоню хозяину. Мол так и так. Только сняли эту акпп -она нерабочая.


В ответ- вевыврети. И-дубль-два:


-Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!


Да и хрен с тобой, золотая рыбка.


Меняем, ставим, заводим-не работает. Кто бы сомневался.


Ор, вопли, всем расскажу, жулики…


Звонит продавцу-телефон, понятное дело выключен.


Настроение растет на глазах.


-А хотите я вам продавана покажу?


-Где вы мне его найдете?


-В соседнем боксе. Погодите.Звоню коллеге.


-Саш, тот утырок с Пассата когда будет?


-Вечером, в 6. как же он меня задолбал…


-Бой быков любишь смотреть?


-?


-Сегодня увидишь.


Терпила сидел до вечера. 6…7…полвосьмого…никто с работы не уходит. Работники мои, наплевав на семьи, ждут представления.


И тут…оппаньки…а кто-то с горочки спустился, наверно милый мой идет…



Оно того стоило. Битва двух утырков подняла настроение всей рембазе. По ходу пьесы они еще перевернули ведро отработки (любезно подставленное мною) — и валялись в коричневой жиже, молотя друг дружку по бесстыжим харям. Я заливался смехом сытой гиены и давал советы.


-Руби его в песи! Круши в хузары! Поя яйцам ему, по яйцам!


А так же свистел и улюлюкал.



Потом бой затих-стороны перешли к моральной стороне вопроса. Благодаря моим миротворческим усилиям (А он тебя еще сидором называл ! А тебя-лохом голимым. И желтой рыбой! Да! Да! Лягушкой! И ещё земляным червяком!) диалог признали неконструктивным и продолжили замес.


Минут 30 они тешили наши бесстыжие глазенки. Расколотили друг дружке рожи- любо-дорого смотреть.


Ну а что делать? Работа у нас скучная, в театры мы не ходим. А так- хоть какое веселье.


И задаром.



© vinauto777.

Показать полностью
4381

Две истории.

Давненько ничего не писал, ибо клиенты все сейчас на редкость адекватные, а информационные посты не пользуются популярностью. Так что вот вам 2 одинаковые истории, но с разным итогом.
Первая произошла около года назад.
Работал я администратором автосервиса. Время около часа ночи (сервис работает до 21.00). Все давно уже ушли домой, остался только охранник и я (ремонтировал свою машину). Закончил, переоделся и собрался домой. На выходе меня ловит какая-то барышня, и рассказывает слезную историю о том, что она едет из другого города, а тут загорелась лампочка давления масла и оно ручьем бежит откуда-то снизу. Объясняю, что мы уже давно закрыты, но т.к. круглосуточных сервисов рядом нет, решаю помочь. Закатываю машину в бокс (хотя делать это после закрытия сервиса запрещено), накидываю робу и обнаруживаю, что маслофильтр практически открутился. Затягиваю, протираю следы масла. Остался вопрос, что залить в двигатель. Т.к. склад закрыт, предлагаю 2 пути решения: она на такси едет до ближайшего круглосуточного магазина и привозит масло, либо я могу залить ей дешевый лукойл (давно у меня валялся) и потом она сама в любом сервисе меняет себе масло на нужное. Останавливается на втором варианте. Заливаю лукойл, и отправляю домой. Денег решаю не брать (карма и все такое). Она благодарит и уезжает.
Итог: В конце месяца получаю штраф, за то что "отказался продать клиенту нужное масло" и за то, что загнал машину после закрытия сервиса . Пожаловалась она на меня. Штраф небольшой, но все равно неприятно.
Казалось бы, не делай добра - не получишь зла. Но вот вам вторая история.

Произошла она под новый год. 31 декабря. Время 21.00 Короткий день, все механики ушли домой. Мне пришлось остаться т.к. были проблемы с котельной и чтоб сервис за праздники не замерз, нужно было разобраться. Проблему устранили, тороплюсь домой, праздновать новый год.
В сервис залетает мужичок. Рассказывает, что направлялся к новогоднему столу в деревню, но заглох. Диагностировал у себя мертвый бензонасос. Магазины все закрыты, эвакуаторы тоже не хотят ехать. Решаю, что нужно почистить себе карму к концу года. Заталкиваем машину в бокс. Нахожу старенький, но рабочий насос и минут за 30 меняем его в 4 руки. Объясняю, что насос старый и лучше его при первой возможности поменять.
От денег отказываюсь, но мужик все равно сунул 500р. и уехал праздновать.
Итог: после праздников, выхожу на работу и вижу этого мужика. Привез мне несколько пакетов провизии. Домашнего мяса/солений/варений/бутылку рома и пакет фруктов.
А мораль придумайте сами.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: