Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном

Вот и моя маман дожила до возраста, когда ее можно развести… Завтра у нее день рождения, ей исполняется 67 лет, и до недавних пор ее жизненным девизом было «Осторожно, мошенники!». Но буквально до недавней субботы. Итак, обо всем по порядку:

Вчера моя мама позвонила мне и виноватым голосом сказала, что она натворила делов…


В общем, уже давненько она присматривала себе новый телефон, одним из главных ее требований, было, чтоб «с большими кнопками и большим экраном», никакого сенсора, тем более, что она уже имеет какой-то там планшет и особо им не пользуется. Мы с ней заходили в пару магазинов, она порывалась было посмотреть поближе, ноя ей говорила, что это ни к чему, вот лежат ни на витрине стоимостью от 2000 до 3000 рублей, нужно брать деньги, вот тогда и смотреть и покупать, и естественно предлагала ей свою поомощь. А так, у меня была мысль преподнести ей такой подарок на день рождения. Но я не успела(((


В общем сообщила она мне, что она 11 марта она пошла в салон сотовой связи Связной, что в Парк хаусе присмотреть в очередной раз себе телефон, и так получилось, что она приобрела себе смартфон стоимостью девять тысяч рублей, да еще и гарнитуру и какую-то там карту к нему в кредит!!! Это при том, что моя мать работает и при существующей пенсии может позволить одолжить подругам своим в районе 50-100 тыс. рублей на пару месяцев и преспокойненько дальше жить себе хорошо. Мне все это показалось не столь страшно, я пошутила, что сумма покупки всего лишь девять тысяч рублей, хорошо, что не восемьдесят, и что я приеду и там разберемся, кредит погасим раньше, аксессуары можно и вернуть по закону, в общем посмотрим… Но не тут было! У моей матери в речи проскользнула цифра 33 тысячи. Господи, подумала я, что там можно на 33- то было насчитать?


В общем, проснулась я с утра сегодня и поехала к маме, открыв чеки и документы, я ахнула. В общем, смотрите сами:

Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Мошенничество, Длиннопост
Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Мошенничество, Длиннопост
Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Мошенничество, Длиннопост

Как видно из чека, моей матери кроме телефона стоимостью 9990 р, продали:

1) Портативное ЗУ (куда ж без него)


2) 4 сим-карты: 2 – мегафон, 2 – билайн (четыре, карл!!!!)


3) Гарнитура Sony


4) Клип-кейс


5) Защитная пленка (690 рублей!! Бог мой, она столько стоит???!!! Заказываю телефон на алиэксперессе и беру там пленку по цене 150 р максимум)


6) Страховку на телефон 2249


7) Услуга Юнисейф


8) И внимание!!! Консультация Пакет все и сразу за 3999 рублей!!!


На общую сумму 24 687 рублей, еще и скидку сделали в 1622 рубля, красота!!!


Под кредит в 64% годовых! Общая сумма с кредитом на конец выплаты составляет 33 879,04 руб.


Скорее всего, если бы маме продали просто смартфон, я не поперлась бы в этот магаз, тем более, что она признавала свою вину, мямлила про рассрочку, поставила естественно подпись свою везде… Но мне не давали покоя четыре!!! Сим-карты и эта консультация за четыре тыщи!!!! На вопрос маме, зачем тебе 4 симки, на ответила, что Алексей ей сказал, что все сим-карты идут в подарок… Про стоимость консультации, она тоже слыхом не слыхивала соответственно. Хорошо, с чувством, что пойду и расспрошу про эту консультацию, и что ЗУ, гарнитура и карта памяти – не является технически сложным товаром, и они обязаны принять их обратно по ЗОЗПП, я двинулась в магазин.


По прибытии на место, оставила маму пить чай в кафешке, дабы не расстраивать ее лишний раз, зашла в салон. Увидела двух не особо уверенных в себе щупленьких ребят, на вопрос к кому обратиться по поводу возврата они позвали мне главную, Юлию. Что я выяснила из нашей с ней беседы:


Что в субботу, при продаже моей маме данных товаров, она была на месте, все видела и все слышала, и все моей маме было озвучено. На вопрос, что это за «Консультация Пакет все и сразу» ответила мне, что это установка программ на смартфон, и моей маме была озвучена стоимость данной работы, и что Алексей на нее два часа потратил, и вообще, внимание!!! Моя мать все прекрасно понимает и просила установить себе в телефон «лаунчер Семья», на этом месте, я спросила «простите, что установить, я не знаю такого слова, лаунчер?» На что Юлия мне сказала: «я тоже, а вот Ваша мать знает» ))))))) В телефоне, надо признать стоит хром, одноклассники, авито, ютюб, вотсап, онлайн радио, Зайцевнет))), и Lookout. Почему именно одноклассники, а не вконтакте или фэйсбук, или инстаграмм? Моей маме одинаково не нужны данные приложения, она не зарегистрирована ни в одной соц.сети!!!



Конечно, я пыталась воззвать к совести данных продаванов и спрашивала, какой нормальный человек в своем уме, приобретая себе смартфон купит себе четыре сим-карты???!!! Вот Вы купите? На что ребята отмалчивались, а Юлия говорила, что да она бы купила, ничего тут странного нет.


Второй момент, я спросила у Юлии, «Юлия, хорошо, давайте так, какие из данных товаров и услуг Вы готовы принять на возврат, давайте оформим это сейчас, она ответила, что все, кроме злополучного «Консультация Пакет все и сразу» и самого телефона. Я сказала, хорошо, давайте так, на что она мне ответила, что нужна моя мать (не вопрос, сейчас она подойдет) и Алексей, который будет только завтра, который ей все продавал. Какие-либо претензии Юлия принимать отказалась и на возврат товара без Алексея не соглашалась. Пришлось мне обратиться в полицию, но так вышло, что приехали они в салон связи без нас, а мы пришли позже написать заявление по факту мошенничества. Заявление приняли.


Кроме этого мы дошли до банка-кредитора, который сказал нам, что в случае принятия магазина полного возврата товара они могут аннулировать кредитный договор, но на это, после разговора с Юлией, я уже и не смею надеяться. Ну и еще можно внести сейчас всю сумму целевого займа, и вроде как кредитный договор будет закрыт 11 апреля, так как первый платеж именно в этот день, тогда и будет выдана соответствующая справка. Но меня очень напрягает данный момент:

Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Мошенничество, Длиннопост

(последний пункт) Не значит ли это, что 33 тысячи придется выплатить, как ни крути?



Хотя с другой стороны, есть график платежей:

Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Мошенничество, Длиннопост

Помогите пожалуйста советом, как лучше сейчас поступить? Закрывать кредит? Требовать полный возврат в салоне? Надеяться на полицию, наверное бесполезно, так как там намекнули, что все понимают,но вряд ли смогут привлечь к чему-то данных ребят…

Если, что пишу с аккаунта своего мужа, своего нет…


Очень жду советов, завтра с утра уже хочу предпринять что-то...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
243
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть отдел по защите прав потребителей и сайт связного. Пишем жалобу и требование о возврате всего комплекта. Услуги возвращаются по требованию так же как и товар. Жалобу сканируем и пишем аналогичную на сайте связного и прикрепляем то что написали в отделе. И подключаем прокуратуру если с первого раза не дойдет. Претензия вполне обоснованная. Сим-карты сложнее вернуть,но если договора в них не подписывали то легко. Аксессуарику обязаны принять в течении 2 недель если пленку не наклеили еще.
раскрыть ветку (169)
197
Автор поста оценил этот комментарий

СВЯЗНОЙ -ЕБУЧИЙ ХРАМ ПИДОРАСОВ. Хотел купить маме телефон взамен старого сломавшегося, присмотрел простенький сенсорный за 2790. Мало того,что эта курица богохольная отказалась продавать мне телефон без паспорта,так еще и сразу начала оформлять на меня те самые 2 симки, пленочку,и чехол. При чем небыло вопроса "нужен ли вам чехол?" Был вопроса "вам какой чехол, книжка или какая то другая хуйня"... в итоге промариновавшись 20 минут и еле-еле отбившись от её супервыгодных предложений - я узнаю,что телефон за цену на ценнике - не продается,и придется доплатить 2 сотки.

Бабища была успешно послана нахуй,а такой же телефон куплен за 2500 в ДНС на другой стороне улицы

раскрыть ветку (62)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже был случай со связным. Лет 10, наверное, назад. Решил купить себе мп3 плеер. Заказал на сайте с выдачей в удобном мне салоне в моём городе. Цена на сайте была около 2000 (точно уже не помню), в салоне такой на витрине порядка 3500. Когда пришел забирать плеер, продавцы долго не могли понять как такое возможно и вынесли вердикт: можете его купить за 3500. Призывы к разуму о том, что на сайте цена другая не возымели успеха. На сайте, говорят, цена одна, а у нас в салоне 3500! Звонок на горячую линию, и после долгих не понятных мычаяний на том конце, оператор выдал гениальную фразу: у вас в городе нет интернет магазина! Шах и мат! Плеер я, таки, купил, но другой и в другом магазине, и дешевле. Исправно работает до сих пор.
А автору терпения и добра. Ждём развития истории.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

"...у вас в городе нет интернет магазина!" - это пиздец товарищи. а по теме вроде уже писали как заставляют в этих организациях втюхивать все подряд и пох что оно вам не надо

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что заказывали то ? Искуственный хрен или интимные шарики ?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
127
Автор поста оценил этот комментарий
Нарушение публичной оферты, нет?
раскрыть ветку (20)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да..
раскрыть ветку (17)
26
Автор поста оценил этот комментарий
И судиться ради 200р?

Можете минусить, но никто из присутствующих этого делать не будет
раскрыть ветку (16)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем судиться, включаешь камеру и просишь этих пидоров повторить что они отказываются продавать по указанной цене. Как правило работает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а если нет?
и начинают нести какую-нить ересь про "в данный момент мы испытываем технические сложности, обратитесь позже"
у них же тоже должен быть план отхода вроде "непредвиденных обстоятельств клиент хочет по закону"
так, чтобы на видео не было чего- компрометирующего, и так, чтобы клиент ушел ни с чем и пришлось.. судиться! что большинство, опять же, делать не будет

ну или так #comment_83353114

12
Автор поста оценил этот комментарий
Судиться не надо, а вот жалоба в роспотреб ох как взбодрит их
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Несильно. Я при подобном случае, но связанном с одеждой, пошел в роспотреб. У меня на руках были фото неверного ценника, чек где указывалась отмена продажи этой позиции по цене не как на ценнике при совпадающих артикулах. Заявление подписанное администратором магазина, где я просил продать по цене на ценнике. Короче после проверки, роспотребнадзор оштрафовал их на 500 руб. 500 руб КАРЛ! Я пожалел потраченного времени. Впрочем в следующий раз опять пойду.

3
Автор поста оценил этот комментарий

1) снять видео
2) запись в книгу жалоб
3) знать какие заявления им под роспись написать
4) обратиться в роспотреб

ради 200р..? наврятли
ради чувства справедливости.. может быть

минусите, не минусите, сколько бы из вас пошло и занималось бы этим?

Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь сколько людей думают также? Это дело принципа
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сколько так думают? бОльшая часть
дело принципа - не дело принципа
на эти разбирательства потратятся N времени и N2 сил, эти время и силы я лучше потрачу на прокачивание себя и навыков, чтобы свалить из это прогнившей насквозь страны

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, да тебе на эти двести рублей в чек впендюрят симку левую и чек тебе не отдадут (ой, программка зависла, сейчас мы в тех поддержку позвоним,ну или можем вам товарный распечатать, чтобы вы не ждали)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

там речь про то, что стоимость товара на 200р выше чем та, что указана на ценнике

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так зачастую сотрудников мотивируют толкнуть симку к любому товару. А сейчас сумки толкают с балансом 200 руб. Сама когда-то работала в ритейле. Но когда поняла, что методы выполнения плана руководству не важны, а планы с каждым месяцем растут, свалила оттуда
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

это тут при чем?
типо симка входит в стоимость товара?
если на ценнике написано "телефон 300р", подходишь на кассу, тебе пробивают товар "телефон" по цене "500р"
из написанного я понял так, а не
"телефон 300р; симка 200р"

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, зачастую они ссылаются на то, что телефон подорожал, ценник не успели поменять, а дальше как получится. Если поведутся - продадут без чека.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я совсем запутался
а с этим #comment_83388612 это как связано?

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Компании довольно выгодно, чтоб рядовой сотрудник обманывал покупателя, потому что сотрудник на обмане принесет деньги компании, а если обман откроется, к примеру жалобой, сотрудника можно оштрафовать.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ибо у них на ценниках все прописано мелким шрифтом
22
Автор поста оценил этот комментарий

Позавчера покупал сим-карту ребенку в салоне "мегафон". Хотел тариф за 300 р, но сучка впарила мне за четыреста (тот же, но в конце названия "+"), мол там инета 5 гигов, вместо 1. Ну взял, оказалось это ночные 4 гига. Ну хуй с вами думаю, перейду в следующем месяце на тот, что хотел. Параллельно другая сучка втюхивала челу, который попросил самый дешевый телефон на две симки, мобилу с кучей вот тех самых допов (гарантия на 200 лет/чехол/брелок/АК-47/тарелка супа/топор), объясняя, что без всей этой мишуры касса не пробивает данную позицию. Чел, в отличии от меня, смог послать их нахуй и ушел покупать телефон в другое место.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то сдавала телефон в мегафоне, очень долго все это происходило... И вот в очередной раз захожу в салон что бы узнать что и как там моё дело продвигается. Меня попросили подождать пока девушка кому то там позвонит и уточнит этот вопрос, и вот стою я у кассы, а рядом консультант впаривает мужчине тот телефон с которым у меня проблемы. Мужчина его спрашивает: А телефон хороший? Зарядку держит? А то не хочется брать плохой. Консультант не моргнув глазом отвечает: Да, отличный телефон, зарядки хватит на день активного пользования (по факту не хватало и на пол дня)

7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с мегафоном было намного проще, купила телефон за 2тыс (вторая звонилка), ну хер с ним и симку взяла и чехольчик, даю 5 тыр, паренек все оформляет, зубы мне заговаривает, купюрку в кассу брык, чек и всего доброго. Я аж офигела от такого легкого и непринужденного развода, говорю мол батенька 3 тыс серебрянников вернуть не хотите ли? Свел все к шутке о своей забывчивости и разгильдяйстве, однако денежку пошел брать в служебное помещение, а не из кассы. Вот такой наш мегафон.

Автор поста оценил этот комментарий

желаю вам корпоративного обслуживания, местами дороже, но многое под контролем. Где то можно договориться, и ты знаешь человека, который делает это для тебя. Розница с такой конкуренцией, такими ценами на аренду в ТЦ, не может работать по другому.. не наебывая. И им по сути похуй на проблемы возникающие в дальнейшем. Звони в суппорт.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, они там в Связном совсем охуели. В том году бате хотел купить телефон на день рождения ,и тоже без сим карт отказались продавать. Чтоб этих мудаков черви ели.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Черти ебли и на хуях вертели.
Автор поста оценил этот комментарий

В Мегафоне такое же дерьмо.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну что до червей ,то пока они жрать хотят сами,хочет есть все ихнее еб...чее руководство и т.д. и т.п.А где все это можно взять? Правильно! Только разводя нас везде и всюду.И так всюду до самого верха

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ихний...
Да сколько можно уже!!!
Их, блять, их руководство!
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

> Синонимы: их; ихов, ихий, ихный, ихый!!!


Иховое, блять, руководство!!! Иховое, сука!!!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам охренел)
13
Автор поста оценил этот комментарий
зачем тратить время и нервы в век интернета? Покупал у них смарт через сайт - ценник на 1000 меньше чем при покупке в магазине + дело было в субботу вечером поэтому как бонус "скидка выходного дня" еще около 850 руб, в результате экономия почти 2 тыс, никакого впаривания ненужной херни, на все про все ушло не более 5 минут, 3 из которых я открывал коробку и ждал пока загрузится телефон
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Просто к товару из интернет-магазина они ничего не могут добавлять в чек. И продавцы за продажу этого товара ничего не получают.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Могут добавлять и получают, я скорее всего думаю что автор товар в ИМ не зарезервировал, и не соглашался с ценой в магазине, либо как вариант, тупые продавцы, такое тоже возможно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вариант "Честные" продавцы даже не рассматривается тут? )))

Автор поста оценил этот комментарий

Раньше не могли, уже не помню шел ли такой товар в общий товарооборот магазина или нет. Но даже если и входил, то это были реально копейки. Просто к нему все равно предлагали какие-нибудь услуги или настройки, но это уже было отдельным чеком.

Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная фигня была. В "Эльдорадо" на сайте пылесос стоял за 5290 р. и о, чудо! в магазине он оказался за 6490 р., зато к нему шла "бесплатная" двухлетняя гарантия. Хорошо с собой телефон был с 3G показал сайт - вопросы отпали и на кассе цена сменилась на правильную для меня)

6
Автор поста оценил этот комментарий

2790, скорее всего, цена, указанная на сайте, а там типа дешевле. Сама в тот раз так вперлась, тоже послали за паспортом для покупки нокловской звонилки за 700р. И выяснилось, что 700р - это если с сайта заказывать, а в магазине будьте любезны отбашлять не 980р, как по ценнику, а 2600 - это с доп. гарантией и 2 симочками. Бабища так же была послана в пешее эротическое, телефон на ее глазах был заказан на сайте и забран у нее же из рук за сраные 700 рублей. И жалобу на сайте накорябала за навязывание доп. услуг без моего ведома, т.к. симочки и страховочку оформлять бабища начала молча и с дебильной лыбой.

5
Автор поста оценил этот комментарий

продавец обязан продать товар согласно ценника,отмазки типа - "мы неуспели" или "забыли" поменять ценник как и равно другие не прокатывают,какого х.. труба на 2 сотки подорожала?!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Случай из той же серии. Месяц назад брал гарнитуру для скайпа в РБТ. На сайте одна цена в магазе другая. На вопрос: - С хуя ли? Пиздолиз: Щас глянем. Итог: куплена по цене с сайта. А сколько людей не смотря сайты, объебываются с покупкой. И сколько покупателей, подобные твари, имеют на бабки. (Был там вчера, ценники висят те же, в среднем на полтинник выше чем на сайте.)    

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В общем-то, мне кажется нормальным, что цена в салоне выше, чем на сайте: в неё включена стоимость аренды, зарплаты продавцам и т.д. Но если заказ был сделан на сайте с указанием точки выдачи, продать должны по ценнику сайта.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая же ситуация была! Покупал бате телефон, сначала продавец хотел впихнуть какую-то карту скидочную на будущее за 500 рублей, или что то такое, 3 раза спрашивал и на что получал отрицательный ответ. Может думал что с третьего раза соглашусь. А в то время я паспорт менял, выдали временный, и этот чел говорит оформить симку? Отвечаю нет, не надо. Просит паспорт, даю временный, он че то пробил и говорит мол с таким не получится. Я говорю что без паспорта никак телефон не купить? так тот отвечает: почему не купить? Телефон можно, это я вам сим-карту офрмлял
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я почти так же родителям планшет перед нг покупала. Правда в Эльдарадо (Украина). Зашла, нашла тот который меня устраивает и по цене и по размеру монитора (родители тоже не молоды и  хотели большой экран из-за зрения). И тут подбегает паренек молоденький - ой что вас интересует, что подсказать? Я сказала, что оформите вот этот, беру сразу наличкой. Но не тут то было. А зачем вам этот? Вот есть такой же, правда в два раза дороже, но мы можем вам сразу оформить кредит!. Спасибо, но не нужно, я вежливо отказываюсь и настаиваю на оформлении. Хорошо, отвечает он мне, но вы же понимаете, что это только базовая комплекция, его еще нужно настроить! Установить программы! И начинает перечислять - скайп, вейбер, гугл хром, ПЛЕЙ МАРКЕТ, антивирус и тп.. Все это я могут установить ТОЛЬКО у них, ибо у них лицензия, а так они мне продать не могут, закон запрещает. Я сказала что могу все поставить и сама. Нет, не можете, мы не можем вам продать, у нас же лицензия, если он поломается, то  в гарантию никто не примет. При чем он втирал все настолько отлажено и убедительно, что будь на моем месте кто-то другой, мог бы и повестить, родители мои точно. В итоге я сказала что подумаю и ушла в другой магазин, там мне моментально оформили без лишнего трепа.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В то же Эльдорадо предлагали активацию предустановленной винды 10 за 1500 руб. )))) убеждая что по-другому никак.)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут может быть разве что наоборот-скидка, если берешь без операционки
2
Автор поста оценил этот комментарий
Повелись и вы получается.
3
Автор поста оценил этот комментарий

бля, а МТС с евросетью то ништяк ? Везде дебильные планы с продажей симкарт, как их выполнять ? Давно всем ясно, никогда не отпускайте старших родственников одних за "звонилкой", принесут 10 айфон.

Автор поста оценил этот комментарий

если связной, то заказывать через интернет магазин (оплатить можно при самовывозе из любого магаза) тогда контакт с продавцами минимальный, волшебная фраза мне только забрать заказ отбивает у них всю прыть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого надо иметь мозги и навыки пользования компьютером? А откуда они? Если есть такие люди которые свой номер телефона (10 мать его цифр) 10 лет запомнить не могут на бамажке носят с собой? О чем ты вообще говоришь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я говорю о том как обойти эту ситуацию, значит таким людям должны помогать родственники, государство, а так мозги вообще для жизни полезно иметь и развивать.

Автор поста оценил этот комментарий
с помощью сайта nobel pricer выбирал технику? настоятельно тебе рекомендую
Автор поста оценил этот комментарий

А не проще было сразу пойти в ДНС?)

Автор поста оценил этот комментарий

я так себе алкатель 4032д гиговый покупал. 3290, но нет в наличии. спускаюсь на этаж ниже отдел того же опсоса-- есть, но 3490. спрашиваю, "какого хуя чёрта?" ответили, что знать ничего не знают

Автор поста оценил этот комментарий
Вышел 7 айфон,в день старта продаж решил купить маме, взял нал, пришел в связной, тут оказывается, что телефоны у них есть, но продаются только с гарантией за 7 тысяч(оформили на себя все предзаказы). Один звонок в службу поддержки и вуаля "можете подойти и купить". Пошел и купил в мвидео без проблем. А эти ребята резко сплавили все телефоны в кредит, чтобы их не наказали.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда 6 айфон начали продавать, мне не хотели продавать без пленки или чехла, не помню уже. Я купил с чехлом/пленкой и сразу вернул аксессуары. Походу они обиделись)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно, го писать надо не в прокуратуру, а в роспотребнадзор для скорости) прокуратура все равно в течении 7 дней перенаправит туда.
54
Автор поста оценил этот комментарий

пленку конечно же наклеили, удивлена, что не взяли деньги за наклейку пленки)))

раскрыть ветку (77)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Приведенный абзац из кредитного договора означает, что при проведении частично-досрочного погашения размер ежемесячного аннуитетного платежа остается таким же (в вашем примере 1890 руб.), но при этом уменьшается срок кредита, т.е. уменьшается количество платежей, а не их размер. Полного досрочного гашения это не касается. При полном досрочном гашении вы возвращаете только остаток основного долга и проценты за дни пользования кредитом, так что никто 33 тысячи платить в этом случае не заставит. Касаемо ситуации с магазином рекомендую писать обращение в генеральную прокуратуру и роспотребнадзор. Запросы от гос.органов всегда заставляют организации проявлять клиентоориентированный сервис гораздо более активно
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой там клиентоориентированынй сервис ЛОЛ. Не меньше 5 лет я наблюдаю это пидорское поведение в связном. Там пидор на пидоре пидором погоняет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно , так что в любом случае советую вам закрыть кредит сразу , не дожидаясь рассмотрения обращений и претензий в связном , получается что у Вас есть 2 варианта : 1 ) не закрывать кредит , ждать возврата суммы от связного , сумму он будет возвращать на ваш счет в банке , в итоге пока вы будете ждать сумма процентов которую вы должны будете выплатить будет увеличиваться с каждым днем 2) Погасить самим и ждать возврата , сумму которую вернут на счет снять наличными ( по крайней мере я делал так , думаю этот момент нужно уточнить в банке, не закрывают ли они счет после закрытия договора и можно ли сумму эту будет снять наличными)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо не закрывать кредит, а отказываться от него. На это тоже даётся время по закону.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отказаться от кредита можно вернув всю сумму плюс процент за фактическое время пользования, нельзя просто взять и отказаться 6)

Автор поста оценил этот комментарий

Во многих банках ещё обязательно необходимо написать заявление о досрочном погашении кредита и схоронить свой экземпляр с отметкой о приёме. Иначе деньги просто лягут на счёт для последующего ежемесячного списания. В договоре внимательно посмотреть надо.

77
Автор поста оценил этот комментарий
Наклейка пленки входит в услугу "все и сразу"

Когда увидел, что еще входит в эту услугу, я понял, что они вообще там еб*нулись совсем

Вот: http://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/7818/1969337#main...

Деньги из воздуха

раскрыть ветку (33)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздос, такое ребенок лет 8 может сделать, самое сложное - приклеить пленку, совсем озверели....за 4 то куска

раскрыть ветку (21)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы посмотрел как они мелодию на айфоне установят...
раскрыть ветку (15)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Приноси я за 4к тебе легко мелодию на айфон установлю. Любую!
раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Алексей?!

2
Автор поста оценил этот комментарий
В ваших способностях я не сомневаюсь! Или вы из той же компании?
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

За полторы установлю ЛЮБУЮ мелодию на звонок, будильник, смс и т.п. Без джейла, магии и регистрации и смс.
Ладно, бесплатно - софтина iTools

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

берусь за тысячу

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
О боже, нищеброды, это же айфон. Сделаю за 7999, можно в кредит
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сделаю с фирменным качеством всего за 15к, предоставляю беспроцентные кредиты
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Друган, давай ценник держать. Лишнее пропьём. Я даже название придумал "нЕрукАжоп картель групп"
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Алло, ФАС? Тут картельный сговор
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про демпинг не слышали? Вот из за таких как вы мир и рушится, а не из за жидомассонов и рептилоидов!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле себестоимости ведь предлагаешь... ФАСа на тебя не хватает!

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я к торгашам никакого отношения не имею и не хочу.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Последний раз был в связном, когда завтра наклейку защитного стекла с меня попросили 1100, мать их, рублей. Которое, как оказалось, клеится еще проще чем пленка (еще со времен кпк не удавалось наклеить пленку самому без пузырей, а тут идеально сразу с первого раза). А когда-то был вполне себе неплохой магазин.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

>Сервисная услуга "Наклейка пленки/стекла до 3,9 дюймов (дисплей)"

Умно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

"Консультция по переносу контактов" - еще и в словах ошибаются, консультанты, лол.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

"Консультнты" же, извините :). Раз уж они делают консультции :).

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть! Нет слов!!! Куда только Роспотреб смотрит....Такое неприкрытое надувательство..Я просто в шоке!

Автор поста оценил этот комментарий

Ебучие рога, вот это пиздец.

Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий
А еще сложно вернуть сим карты, но тут идете к оператору и узнаете как. Кстати, на ваших чеках нед подписей клиента и продавца(в самом низу)? Вы можете давить на то, что цены за каждый пункт не озвучивались(а должны были), что симкарты не подарки, а продаются по акции (это ваша скидка как раз) разумнее всего с хорошей претензией, написанной юристом, пойти в салон и стоять на своем. После претензии-суд. Не бойтесь судиться, связной проигрывает много судов)))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сим карты вернуть не сложнее какой-либо услуги. Это вполне реально и там нет ничего сложного. Контракт аннулируется, а сотрудники позже оформят отбраковку и карты вернуться оператору на перепрошивку
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно в связном карты вернуть трудно, во-первых они с платежом и абон. Платой. Во-вторых, продавец вернуть карты не может, а рекламация отправит к оператору
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я вижу, вы в Самаре живёте. Я со связным уже боролся, могу помочь если нужно. Как минимум вам наврали про необходимость присутствия продавца при возврате. А вообще связной - редкостные пидорасы, торгующие хламом (есть основания полагать, что половина, хотя кого я тут обманываю -90% товара - это отбраковка с конвейеров)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут такое дело. не все так однозначно, как тут принято писать ))) работаю в связном (не в рознице). последние 5 телефонов покупал именно там. ни один не сломался - т.е. продавал старый и покупал новый.


Наверное повезло.

Или покупал не "Explay"-"Alcatel"

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут такое дело - я связной в 2012 году нагнул на 45000 за поганое отношение к клиентам и беззаконие
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кто спорит то. я по другой теме правда писал. про качество товаров.

а "перегибы на местах" от сотрудников, для которых это первое место работы, лет эдак в 18-20, и которые не знают ничего про ТК/ЗоПП, но зато знают, что им за планы дерут задницу прямо сейчас, - ничего удивительного


З.Ы.: не оправдываю ни в коем случае.

9
Автор поста оценил этот комментарий

пишите чем всё закончилось, подписался

11
Автор поста оценил этот комментарий
Без проблем можно вернуть все, кроме телефона и пленки. Страховку через ВТБ, остальное через связной. Обратиться можно на горячую линию, причем сразу у магазина, звоните сами и будьте очень настойчивы, на горячей линии работают монстры, их задача отказать вам. Отказ от услуги, настройки, честно, не вспомню как проводится, но провести реально. Администратор не пойдет вам на встречу, не захочет терять продажи. Телефон вернуть проще всего через хорошего юриста (расторжение договора купли-продажи) например, плохо держит заряд. Проверка качества проводится за 10 дней. Не верьте в 20.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

еще один. скажите, как вы вернете уже оказанную услугу?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, через рарус?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а юридически как оформите?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как расторжение договора купли-продажи? Услуга была оказана в полном объеме? Знал ли покупатель стоимость услуги? Я знаю, как работают качовые МПП и "энергичные" умаги
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

сокращений этих тут могут не понять)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рарус = 1С (программа для продажи товара/услуг/etc). МПП = Менеджер по продажам. УМАГИ = управляющие магазинами.

ПК = проверка качества.

Автор поста оценил этот комментарий

дык если оказана в полном объеме, согласно прайса и в надлежащий срок - как вернуть то?

Автор поста оценил этот комментарий
В целом все логично. Но.
1. Как вернуть деньги за по факту уже оказанную услугу? Услуга оказана. Деньги выплачены. Только если доказать что она оказана некачественно.
2. Чего чего про 10/20 дней? Не путайте 18 статью ЗоЗПП и право покупателя написать претензию ответ на которую должен быть дан в течении 10 дней и право продавца принимать товар на проверку качества согласно статье 21 того же ЗоЗПП.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ПК должна проводиться в течении 10 дней, а не 20, но кто когда об этом говорил покупателю?
Качественно ли оказали услугу? Знает ли покупатель данные своего аккаунта? Сколько приложений ему установили? Сомневаюсь, что покупателя научили пользоваться устройством, отправляю СМС, сообщения в мессенджерах, Одноклассники поставили, а учетку не создали.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп. Почему ПК должна проводиться в течении 10 дней?
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
2. Я же и говорю только доказать факт некачественной оказанной услуги а это сложно. Только в надежде на то что сотрудник прохеровничал и что то из списка этой опции не выполнил. Тогда получится зацепиться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудник почти всегда херовничает))) про ПК я, видимо, обманула, уволилась в прошлом году, при требовании покупателя ПК проводилась в срок 10 дней
2
Автор поста оценил этот комментарий
например, плохо держит заряд

Извините, глупость. Новый телефон вполне может укладываться в заявленные производителем цифры. Он-то тоже не лох.

А формулировка "плохо держит" юридической основы в данном контексте не имеет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если хорошо поговорить с товарищами из сервиса, то дадут предписание на возврат. Такое лично у меня было. Телефон держал часок, гоняя в приложухах проц на 100%, отдал в сервис, они вернули с формулировкой: неисправность не найдена. Но я то вроде не дурак и было видно, что его не тестировали даже. Настойчиво попросил с техническими аргументами отправить на тесты заново. Через день дали желаемую бумагу на возврат
7
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день,сам по себе как магазин "Связной" не плох,но вот их продавцы-консультанты-это люди,лишенные совести.Их цель-продать(навязать)как можно больше ДОПов(доп услуг и аксессуаров).Меня тоже ужасно возмутило,что почему то(на полном серьезе)невозможно купить у них телефон без 2 сим карт-видите ли акция,а без симок только на заказ и придется подождать,баллы с карты связной клуб тоже нельзя потратить-ведь акция.Теще моей продали телефон (цена 2000) за 4800 и в кредит+злополучные сим.Сам я заказываю на сайте,спокойно оплачиваю баллами с карты часть цены,выбираю оплату наличкой при получении и в течении 3 дней заказ приходит в ближайший магазин,где я,игнорируя всякие бредовые предложения продавцов(гарантия 2000р на год для mp-3 плеера за 1790)забираю заказ.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там происходит примерно следующее: региональный директор говорит - выполняйте планы, каким образом - меня не волнует. ну они и выполняют. причем это есть почти во всех подобных заведениях, запросто могут 1-2 лишние позиции впихнуть в кредит (в основном помелочи) вместе с телефоном. но почему то именно в Связном прям пожести наглеют.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в Связном год назад. Зачастую руководители, даже я бы сказал постоянно, капают на мозги на тему планов. Не предложил, не продал - минус для зарплаты, могут просто уволить даже, если не будешь неоднократно наглеть при продажах. Планы ставят не зависимо от сезона, хотя о чем я говорю, совесть мучала впаривать, а люди то в основном в руках поверят, да закажут через интернет-магазин. Не подошёл к клиенту - штраф, все отслеживается и так далее. Именно жёсткие для продавцов рамки и условия для продаж вызывают данные конфликты, где просто становится гадко обеим сторонам. Но только не Связному. Уроды есть везде и всегда, развести старушку на 4 симки - это мощно, обычно те считают деньги. Данный формат салонов сотовых связей, которые не операторские, с такой наценкой уже должны были лет пять назад реструктуризоваться и поменять свой формат. Помню, там купил планшет (пересорт), дали купон, как клиенту на косарь скидки. Когда работал, решил активировать купон себе для наушников. В итоге он оказался нерабочим и впаяли штраф за мошенничество.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам впаяли, или магазину?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне) Магазин же впаял сотруднику

Автор поста оценил этот комментарий

в кредит пихают допы почти во всех магазах,например если есть возможность снизить цену на основное устройство

Автор поста оценил этот комментарий

Там фишка такая, что бы взять не кредит, а рассрочку, надо взять несколько аксессуаров на определенную сумму. Симки продаются по 2 штуки сразу мегафон + билайн (акция вроде такая), а вот на счет других аксессов не могу сказать, зачем ей наушники и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий
Так "все включено", в тч наклеивания)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Парк Хаус в Самаре?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не в Самаре ли сие действо имело быть?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Около парка Гагарина?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, Екб, сори, что не написала город в посте
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мы то уже навострились сжечь связной в ПХ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сжечь не сжечь, но нервишки продавашкам можно попортить)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сжигая филиалы связного и подкидывая им записки с содержанием "7 дней"?

9
Автор поста оценил этот комментарий
В вашем совете есть немаловажная фраза - "если с первого раза не поможет". Установленный законом срок составляет 30 дней. Кредит никто пока не отменил и не заморозил. Сейчас по новому ФЗ-277 от 03.07.2016г. (если не ошибаюсь), надзорные органы принимают обращения граждан при наличии подтверждения о том, что вы уже обращались к организации-нарушителю за восстановлением своих прав. То есть, срок ещё увеличивается, а кредит оплачивается.
Мой совет: чтоб связистам жизнь медом не казалась, пишите всем и сразу на отдельных бумагах - Роспотребнадзор, Прокуратура, региональный комитет по торговле и защите прав потребителей, в налоговую (в конце концов).
Я бы так сделал.
Хотя, когда меня Леруа Мерлен развёл, я свои деньги сам выбил (кстати, надо пост заптлить про это, может кому пригодится).
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пилите, буду ждать. В нашем городе Леруа Мерлен недавно, хочется знать, какие есть нюансы.

Автор поста оценил этот комментарий

пили обязательно

но странно, что с леруа так получилось: с ними ни у меня, ни у моих знакомых проблем с возвратом не возникало.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Позвоните на горячую линию Связного. Это первое, что надо было сделать. Сам бывший сотрудник связного. Работал, когда Связной был очень приличной конторой. Сейчас он ничем не отличается от конкурентов. Но на горячей линии можно решить множество трудных вопросов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

симки 99% подписанные уже, нельзя их выдавать просто так

8
Автор поста оценил этот комментарий
В течении 14 дней покупатель в одностороннем порядке имеет право расторгнуть доглвор купли-продажи, даже если товар является сложнотехническим устройством(при этом не имеет следов эксплуатации и является исправным)
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Сложнотехнический можно обменять или вернуть в течение 7 дней при покупке в интернет магазине, в других случаях возврату и обмену не подлежит, если он исправен.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Основания? Пруфы?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Закон о защите прав потребителя тебе пруфом послужит. Там черным по русски написано, что слоднотехнический товар, вертается взад только по подтверждабщим его неисправность заключениям проверки качества.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой! Это я не внимательно прочитал! :(

Автор поста оценил этот комментарий

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут интернет магазин, уважаемый? Вы теплое с мягким не путайте.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, приношу извинения. Забыл в какой ветке хохлосрач)
Автор поста оценил этот комментарий

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

2
Автор поста оценил этот комментарий

полностью согласен что это был развод и людей за такое нужно наказывать, но так же интересно как можно даже в пожилом возрасте не заметить более 20т.р. в чеке, да ещё и кредит по овер 60% годовых. Развод разводом но с таким халатным отношениям к покупкам лучше вообще никуда не ходить кроме как за продуктами

Автор поста оценил этот комментарий
Услуги возвращаются по требованию так же как и товар

как вы вернете уже оказанную услугу?

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто. Как и товар. А телефон возвращается в исходное состояние.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

оказанная в полном объеме услуга возврату не подлежит. Вот пример - снял мужик проститутку, отодрал ее, а потом говорит - не не канает, возвращай деньги. Окей, говорит проститутка, а ты возвращай услугу. Вот как?)))) как ее вернуть?
А по вашему предложению - я подозреваю, что возврат телефона в исходное состояние - это тоже услуга

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, повторно отодрал проститутку, и говоришь, что это ты вытаскиваешь все, что засунул и суешь обратно все, что высунул)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

))))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оказанную в полном объеме в соответствии с прейскурантом и факт подтвержден актом приема-передачи услуги,подписанным обеими сторонами. Чек таковым актом является не может. Такового акта на скринах нет. Собственно описанный вами случай не подпадает под законодательство о защите прав потребителей т.к. является нарушением законодательства. Прочтите ЗОЗПП о оказании услуг. Существует прейскурант с описанием услуг и требованиями к их исполнению-если это не исполнено то и услуга может быть возвращена. Кроме того частные случаи регулируются ГК РФ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

внезапно, а чем тогда чек является?
второе - в связном прейскурант на услуги висит.
отдельно - акт приема передачи? серьезно? блин, а акт выполненных работ тогда зачем придумывали, чеки ккм? читайте ЗОЗПП ))) там про оплату услуги все сказано

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен 1000% потребнадзор и прокуратура. Сначал надзор, а потом в прокуратуру, что надзор нихуя не делает. Они всегда вместе работают, вот пусть и работают вместе.

И еще, мне кажется, того кто продал "пакет все и сразу за 3999", отправляют в отпуск на неделю или переводят на другой магаз на пару месяцев, отсидеться, чтобы его не вычислили, родственники и не четвертовали.

Автор поста оценил этот комментарий
Если сим выдали без регистрации (при условии, что действие в РФ), то их проще продать, ибо дроп сим без холдера вполне хорошо стоят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

они зареганы на покупателя. инфа 100%

2
Автор поста оценил этот комментарий

Возврат телефона однозначно, закрытие кредита, так как им не воспользовались (товар вернулся обратно к продавцу). Собственно как и оказание услуг (товар вернулся, пусть разоказывают свои услуги).

14 дней вроде никто еще не отменял.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Требовать расторжения договора купли-продажи, возврата всей суммы покупки, расторжения кредитного договора и ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБЫ во все инстанции. Если хотите, чтобы этим делом занялась ментовка, значит, как минимум, жалоба в Областное Управление , в роспотребнадзор, в прокуратуру, как минимум, областную. Можно все жалобы "под копирку".  И в самый главный офис связного.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку