Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном

Вот и моя маман дожила до возраста, когда ее можно развести… Завтра у нее день рождения, ей исполняется 67 лет, и до недавних пор ее жизненным девизом было «Осторожно, мошенники!». Но буквально до недавней субботы. Итак, обо всем по порядку:

Вчера моя мама позвонила мне и виноватым голосом сказала, что она натворила делов…


В общем, уже давненько она присматривала себе новый телефон, одним из главных ее требований, было, чтоб «с большими кнопками и большим экраном», никакого сенсора, тем более, что она уже имеет какой-то там планшет и особо им не пользуется. Мы с ней заходили в пару магазинов, она порывалась было посмотреть поближе, ноя ей говорила, что это ни к чему, вот лежат ни на витрине стоимостью от 2000 до 3000 рублей, нужно брать деньги, вот тогда и смотреть и покупать, и естественно предлагала ей свою поомощь. А так, у меня была мысль преподнести ей такой подарок на день рождения. Но я не успела(((


В общем сообщила она мне, что она 11 марта она пошла в салон сотовой связи Связной, что в Парк хаусе присмотреть в очередной раз себе телефон, и так получилось, что она приобрела себе смартфон стоимостью девять тысяч рублей, да еще и гарнитуру и какую-то там карту к нему в кредит!!! Это при том, что моя мать работает и при существующей пенсии может позволить одолжить подругам своим в районе 50-100 тыс. рублей на пару месяцев и преспокойненько дальше жить себе хорошо. Мне все это показалось не столь страшно, я пошутила, что сумма покупки всего лишь девять тысяч рублей, хорошо, что не восемьдесят, и что я приеду и там разберемся, кредит погасим раньше, аксессуары можно и вернуть по закону, в общем посмотрим… Но не тут было! У моей матери в речи проскользнула цифра 33 тысячи. Господи, подумала я, что там можно на 33- то было насчитать?


В общем, проснулась я с утра сегодня и поехала к маме, открыв чеки и документы, я ахнула. В общем, смотрите сами:

Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Мошенничество, Длиннопост
Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Мошенничество, Длиннопост
Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Мошенничество, Длиннопост

Как видно из чека, моей матери кроме телефона стоимостью 9990 р, продали:

1) Портативное ЗУ (куда ж без него)


2) 4 сим-карты: 2 – мегафон, 2 – билайн (четыре, карл!!!!)


3) Гарнитура Sony


4) Клип-кейс


5) Защитная пленка (690 рублей!! Бог мой, она столько стоит???!!! Заказываю телефон на алиэксперессе и беру там пленку по цене 150 р максимум)


6) Страховку на телефон 2249


7) Услуга Юнисейф


8) И внимание!!! Консультация Пакет все и сразу за 3999 рублей!!!


На общую сумму 24 687 рублей, еще и скидку сделали в 1622 рубля, красота!!!


Под кредит в 64% годовых! Общая сумма с кредитом на конец выплаты составляет 33 879,04 руб.


Скорее всего, если бы маме продали просто смартфон, я не поперлась бы в этот магаз, тем более, что она признавала свою вину, мямлила про рассрочку, поставила естественно подпись свою везде… Но мне не давали покоя четыре!!! Сим-карты и эта консультация за четыре тыщи!!!! На вопрос маме, зачем тебе 4 симки, на ответила, что Алексей ей сказал, что все сим-карты идут в подарок… Про стоимость консультации, она тоже слыхом не слыхивала соответственно. Хорошо, с чувством, что пойду и расспрошу про эту консультацию, и что ЗУ, гарнитура и карта памяти – не является технически сложным товаром, и они обязаны принять их обратно по ЗОЗПП, я двинулась в магазин.


По прибытии на место, оставила маму пить чай в кафешке, дабы не расстраивать ее лишний раз, зашла в салон. Увидела двух не особо уверенных в себе щупленьких ребят, на вопрос к кому обратиться по поводу возврата они позвали мне главную, Юлию. Что я выяснила из нашей с ней беседы:


Что в субботу, при продаже моей маме данных товаров, она была на месте, все видела и все слышала, и все моей маме было озвучено. На вопрос, что это за «Консультация Пакет все и сразу» ответила мне, что это установка программ на смартфон, и моей маме была озвучена стоимость данной работы, и что Алексей на нее два часа потратил, и вообще, внимание!!! Моя мать все прекрасно понимает и просила установить себе в телефон «лаунчер Семья», на этом месте, я спросила «простите, что установить, я не знаю такого слова, лаунчер?» На что Юлия мне сказала: «я тоже, а вот Ваша мать знает» ))))))) В телефоне, надо признать стоит хром, одноклассники, авито, ютюб, вотсап, онлайн радио, Зайцевнет))), и Lookout. Почему именно одноклассники, а не вконтакте или фэйсбук, или инстаграмм? Моей маме одинаково не нужны данные приложения, она не зарегистрирована ни в одной соц.сети!!!



Конечно, я пыталась воззвать к совести данных продаванов и спрашивала, какой нормальный человек в своем уме, приобретая себе смартфон купит себе четыре сим-карты???!!! Вот Вы купите? На что ребята отмалчивались, а Юлия говорила, что да она бы купила, ничего тут странного нет.


Второй момент, я спросила у Юлии, «Юлия, хорошо, давайте так, какие из данных товаров и услуг Вы готовы принять на возврат, давайте оформим это сейчас, она ответила, что все, кроме злополучного «Консультация Пакет все и сразу» и самого телефона. Я сказала, хорошо, давайте так, на что она мне ответила, что нужна моя мать (не вопрос, сейчас она подойдет) и Алексей, который будет только завтра, который ей все продавал. Какие-либо претензии Юлия принимать отказалась и на возврат товара без Алексея не соглашалась. Пришлось мне обратиться в полицию, но так вышло, что приехали они в салон связи без нас, а мы пришли позже написать заявление по факту мошенничества. Заявление приняли.


Кроме этого мы дошли до банка-кредитора, который сказал нам, что в случае принятия магазина полного возврата товара они могут аннулировать кредитный договор, но на это, после разговора с Юлией, я уже и не смею надеяться. Ну и еще можно внести сейчас всю сумму целевого займа, и вроде как кредитный договор будет закрыт 11 апреля, так как первый платеж именно в этот день, тогда и будет выдана соответствующая справка. Но меня очень напрягает данный момент:

Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Мошенничество, Длиннопост

(последний пункт) Не значит ли это, что 33 тысячи придется выплатить, как ни крути?



Хотя с другой стороны, есть график платежей:

Развод пенсионеров или как купить один телефон с четырьмя сим-картами в Связном Обман, Покупка в связном, Ненужное, Мошенничество, Длиннопост

Помогите пожалуйста советом, как лучше сейчас поступить? Закрывать кредит? Требовать полный возврат в салоне? Надеяться на полицию, наверное бесполезно, так как там намекнули, что все понимают,но вряд ли смогут привлечь к чему-то данных ребят…

Если, что пишу с аккаунта своего мужа, своего нет…


Очень жду советов, завтра с утра уже хочу предпринять что-то...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий
Осмотрите внимательно телефон на предмет дефектов, люфт крышки/кнопок, выгоревшие пиксели(проверяется программно). При обнаружении неустранимых дефектов имеете право требовать расторгнуть договор купли-продажи. Сделайте запись в жалобной книге о том, что продавец ввел покупателя в заблуждение о необходимости покупки доп. Услуги консультант все и сразу (вот мудаки, аж трисет). Пишите претензию, обратитесь в отделение роспотребнадзора с заявлением. Ну или сломайте Алексею пару пальцев и закрывайте кредит
раскрыть ветку (33)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если не прошло 14 дней, то не обязательно неустранимых, а любые дефекты подойдут.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да.. только в этом случае, надо не забыть писать притензию в магазин. С требованием возврата средств. Меня так развели недавно. Купил телек, он с дефектом. Принес в магазин, на словах договорились о возврате денег, только надо было провести диагностику. Так эти пидары сделали ремонт и отдали обратно.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Что тут сказать?!...проверяйте внимательно документы, которые подписываете. Просили обмен, они подсунули вам бумажку на проведение ремонта, и отправили на ремонт. Компаниям (особенно крупным сетям, твердящим всем о высоком уровне сервиса) не выгодно делать возвраты товара. Поэтому идут на всякие ухищрения, вплоть до выдумывания "новых законов" или подмены понятий. Таких как, например, технически сложный товар - товар имеющий 2 и более функции :)))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я тогда признался себе, что я лошара. Сам виноват. Даже возбухать не стал.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам столкнулся с такими методами работы три недели назад в одном крупном гипермаркете техники. Покупал пылесос моющий, он через некоторое время начал издавать посторонние звуки (скорее всего подшипник полетел в движке). Так сервис-инженер мне сначала доказывал, что звук нормальный, пока я не предложил сравнить их с тем, что издает их образец с витрины. Потом утверждал, что это не гарант, так как вода в двигатель могла попасть попасть при использовании (а че нет-то? это ж моющий пылесос. Это нормально, что в него при обычной эксплуатации попадает вода). Потом подсунул бумажку на ремонт. После моего предложения на обмен, он минут 5 доказывал, что это технически сложный товар с двумя и более функциями :). Но вот дальше он зашел в тупик, так как поиски пылесосов в тех. сложном товаре ни к чему не привели.

Понимаю, что его целью не является наговнить лично мне. Его к этому принуждает его работодатель. И за высокий процент возвратов ему будет атата. В итоге мы живем в то время, когда все кричат направо и налево о высоком качестве сервиса, и вроде бы это означает клиентоориентированность. Ан нет. Так как при любой проблеме клиенту приходится доказывать свою правоту с боем, а не наслаждаться благами сервиса. Двойные стандарты...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так оно все. Тоже долго доказывал, что есть посторонние звуки в работе телека. А они мне, такие, эм ну так это же электронное устройство, якобы это нормально что то издавать. Тогда я предложил поставить этот телек себе в спальню. Контр аргумента не последовало )) По качеству сервиса, мне понравилась компания филипс, его производства и был телевизор. Первый раз я отвозил его в магазин, где покупал. Второй же раз, когда нашел поломку вифи, позвонил на горячую линию, оставил заявку, на следующий день ко мне домой приехал мастер, посмотрел, забрал и через несколько дней привез обратно. Все бесплатно и лишних телодвижений.
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не совсем в бумажках, а в том, что вы не написали претензию.

Если бы вы написали простую претензию с текстом "Сломался телевизор, издает в тишине звуки, 14 дней не прошло, от ремонта отказываюсь, требую вернуть/поменять", то все остальные бланки и бумажки особой силы и не имели бы, ремонт на вас уже бы никак не спихнули.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, совершенно верно. Только я с этим ознакомился уже после того, как получил телевизор. А до этого поверил на слово милой девушке менеджеру. Меня еще такой вопрос интересует. Телевизор я отвез на следующий день, после покупки. Мне его возвратили через неделю. Следом же, после привоза домой, я обнаруживаю, что не работает wifi. Как бы, телевизор получается после ремонта, но с момента покупки не прошло еще 14 дней и у телека новый дефект. Можно ли было так же написать претензию о возврате?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разумеется.


После 14 дней уже придётся искать другие поводы:

1. Больше 30 суток в сумме при нескольких ремонтах.

2. Повторное появление недостатка.

3. Обнаружение существенного недостатка.

Автор поста оценил этот комментарий

А что сломалось и что за ремонт произвели?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Телевизор в выключенном состоянии производил тихий свист. Тихий, но достаточно раздражительный. Спать с ним в одной комнате нельзя было. Произвели замену какой то детали из блока питания. Самый прикол в том, что после это ремонта, у телека отвалился модуль WiFi, и он вновь отправился в ремонт 😖
5
Автор поста оценил этот комментарий

да вроде бы нет внешних деффектов, пиксели сейчас попробую проверить, спасибо

раскрыть ветку (20)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я теперь так за вас и вашу маму волнуюсь:(
Напишите, пожалуйста, чем ваша история закончиться.
Я думаю модно пригрозить судом и суд примет во внимание тот факт, что это втюхали пожилому человеку. Это уже мошеннические действия
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

обязательно отпишусь

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
По кредиту это не частично-досрочное погашение, у вас полное погашение, а это другой пункт :) так что переплета должна быть минимальной
Автор поста оценил этот комментарий
В инструкции, когда я работал, было что сложнотехнический товар можно вернуть в течении 14 дней если он в идеальном состоянии. Для начала позвоните в колцентр с вопросом мол можете ли вы вернуть телефон если он в идеальном состоянии. На вопрос почему скажите что не подошел по размеру. Если они скажут что да, то с этим уже трудностей не будет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

поменялся закон слегка. ТСТ - не возвращается по причине "не подошел по размеру, цвету итд"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У каждой компании есть свои регламенты, так что компания может пойти на уступки, а вот продавец пойдет ли на встречу?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тут вопросы морали и своего собственного карьерного роста. плюс еще возвращенный по такой причине товар могут поставить на уценку, а разницу между новым и уцененным удержать с продавца. ему оно надо?

Автор поста оценил этот комментарий

жалобная книга ничего не даст. Оперативный менеджер (руководитель Юли) просто распишется и все

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку