Развод от Яндекса

Хотел поделиться наблюдением о нечестной работе Яндекса. Я долгое время был пользователем Яндекс Маркета и совершал с его помощью покупки. Речь не о сервисе "Покупки" (бывший Беру), а  о другом.

Давеча появилась необходимость купить беспроводные наушники, выбор пал на  известный корейский бренд. Поиск осущевстлял с телефона, нужный мне цвет по данным Маркета стоил от 11 т.р. Я был немного удивлен так как другие цвета были от 8 т.р.

Какого же было мое удивление, когда я сделал поиск с другого -  рабочего телефона, , где  я не залогинен на Яндексе. Там поиск показал что нужный мне цвет стоит ~ 8 т.р. Я проверил на личном телефоне, а там опять 11 т.р.


В итоге отправил ссылку на страницу с низкой ценой с  рабочего телефона на личный. Открыл и что бы вы думали?! Опять только от 11 т.р.


Т.е. для меня как для пользователя Яндекс скрывает ряд магазинов на маркете с низкими ценами, вынуждает меня сделать ложный вывод о том, что других предложений на Маркете нет. 


Яндексу больше не доверяю, пользоваться его сервисами буду с опаской и только если нет альтернативы.

Бесит!

1.5K постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.

Соблюдайте общие правила пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
575
Автор поста оценил этот комментарий

Вот был же сервис Яндекс Маркет. И аналогов у него не было. Даже зарубежные сервисы каталогов и то не были настолько удобными. Нигде не было настолько крутого сравнения, описания функций, вообще удобных инструментов для удобной работы. Потом ЯМ стали улучшать и делать ещё типа удобнее, читай заставляя пользователя делать ещё плюс десять кликов на каждое действие. И, наконец, превратили в примитивную торговую площадку. Только вот таких площадок как говна за баней. Пора уже эффективный менеджмент к терроризму приравнивать, на Аляске и то чувствуют взрыв моего пукана.


Что далеко ходить. На днях понадобилось микроволновку заказать. Привычно иду на ЯМ, сейчас мне подскажут, где лучше брать. Только там цена на 1000 выше оказалась, чем даже на Озоне, а Озона вообще не было в предложениях. Так что е-каталог, присоединяюсь к комментаторам выше.

раскрыть ветку (164)
121
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная история, - люди с энтузиазмом и знаниями делают интересное и полезное. Оно естественным образом становится популярным.


Тут уже появляются люди, которые безудержно хотят денег и владения, и они начинают со всех сторон привинчивать к интересному-полезному доильную аппаратуру.


Не могу сформировать мораль, но чувствую личную неприязнь.

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Это зачастую одни и те же люди. Ты делаешь бизнес, и после популярности начинаешь думать о монетизации. Например, Паша Дуров, сейчас в процессе перехода во вторую стадию

Ну и было бы странно,  что кто-то занимается благотворительностью,  такой ресурс как Ямаркет требует кучи денег на работу

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Павел Дуров изначально нацелен и на деньги в том числе, он нашел баланс.


Да, деньги нужны, когда работают долго и большие команды. Только с приходом эффективного менеджмента приоритеты меняются, - деньги становятся на первое место, а идеи, слава богу, если на второе.


В разработке софта очень заметно, когда уходят в тень или совсем люди с идеями, и приходят люди за деньгами и владениями. Начинается безудержная реклама, DLC под видом релизов, микротранзакции, скрадывающие общие затраты пользователя на продукт, подтасовки выдач и подобное, из-за чего страдает идея.

4
Автор поста оценил этот комментарий

При такой популярности можно давать смешной % со сделки или перехода. Не обязательно накидывать 20 и более %.

Это же касается яТакси и других сервисов.

Реально уже выглядит как "грабь и воруй" + от государства сосут неплохо.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Паша Дуров мог еще в 10м году остаться в РФ, лечь под П-на и сидеть на гос. бабках и с какими-никакими гарантиями в числе прочих подобных деятелей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему то вспоминается книга Атлант расправил плечи.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такой сервис как ЯМаркет требует где-то 1\1000 или 1\100000 от своего дохода, для функционирования, как и большинство онлайн сервисов - цена их разработки может быть высока, но вот поддержание обычно стоит копейки, по сравнению с прибылью.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мораль: капитализму нужна прибыль и вертел он ваши интересы на интересном месте.
А людей и знания можно и отпихнуть в сторону,   благо возможности капитала это позволяют.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "невидимая рука рынка" или "капитализм". Мораль тоже озвучивать не стану.

88
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, раньше постоянно пользовался ЯМ для выбора, сравнения, отзывов товара, очень было удобно. Сейчас перестал пользоваться.

Раньше отображалась куча магазинов, где можно было купить с реальными ценами. Я живу в провинции, поэтому большинство их было неактуально, но днс и ситилинк раньше отображались. Сейчас же днс и ситилинк не отображаются.

Вчера искал водонагреватель, нашел в днс. Решил посмотреть что скажет насчет него ЯМ, в итоге цена в днс 5900, в ЯМ около 11 тыс и всего одно предложение, в днс отзывов за сотню, в ЯМ два или три.

Вывод, думаю, очевиден: еще один отличный продукт перестал существовать.

раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий

во многом ещё продвиженцы подгадили маркету.

Всякие ангажированные отзывы и всё такое.

Днс и ситилинк, похоже, сознательно не участвуют в этой помойке. У них и так покупают.

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ситилинк тоже испортился. Раньше часто там с братом на двоих по одной учетке покупали. Цена практически всегда была ниже, чем днс на нормальную сумму, которая перекрывает недостатки Ситилинка. Сейчас в днс цена может быть выше рублей на 50, а может стоить одинаково, но днс под боком, плюс много в наличии товара. В ситилинке нужно заказывать и ждать без какой либо выгоды при этом, поэтому он отпал естественным образом.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лично мне нравится что

5
Автор поста оценил этот комментарий

так да, директор днс даже интервью давал, что не участвует в маркете, т.к. не хочет конкурировать с серяками

1
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо "у них и так покупают", я слышал ещё одно мнение: "Если половина ваших покупателей приходит с ЯМ, у вас проблемы. Потому что завтра ЯМ внезапно перестанет их вам направлять, и вы останетесь с забитыми складами, кредитами, пустыми торговыми залами и кучей персонала, которому нужно платить зарплату".

15
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в другом, настоящий Яндекс.Маркет так же нормально работает, просто в него подмешали гов... сервис Яндекс.Покупки. Да так, что большинство не замечает переход из одного в другой сервис.


А в Покупках цены выше, ясен пень, т.к. это ебучий Беру. Прям вижу этого долбанного эффективного менеджера, который предложил подсовывать говняный сервис в успешный.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Изя, и эти люди будут учить нас коммерции?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

размещение себя любимого на я.маркете - очень сложная задача (постоянные проверки, цены ниже ценника в реальном магазине, условия доставки, оплаты и т.п.) - так что это не я.маркет тебе не показывает какие-то предложения, а сами продавцы их не размещают. К примеру, магазин, в котором я работаю, не размещает часть ассортимента ни на маркете ни на дирикте , хотя те к то заходи к нам напрямую - действительно купит дешевле.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо понимать, что менеджмент Яндекса очень плохо тянет текущий масштаб компании. Поэтому получаются подобные вещи, когда норм сервис убивают доработками. Также не помогает то, что в компанию активно лезет гос-во

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Не в курсе ситуации менеджмента, вижу только как потребитель, что убиваются изначально отличные вещи. Первыми пали вроде Яндекс фотки.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ещё Яндекс.Пиво вспомните.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть. Охуеть!!! Спасибо, просветился
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ллгс
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оно помогает, просто не тем людям.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот последние дароботки меня прям бесят в гуглплэй, раньше взмахом пальца открывал закладки, а теперь надо куда то тыкать, потом тыкать дальше, у сюкабесит
192
Автор поста оценил этот комментарий

Ты так пишешь "даже", словно России надо на запад равняться.

А скорее наоборот - в рунете интернет-ресурсы очень высокого качества.
В США большинство сайтов как из 90х.
В Европе тоже вебсервисы отсталые невообразимо.
В Азии вообще все вырвиглазно.

раскрыть ветку (91)
106
Автор поста оценил этот комментарий

У меня кстати нет претензий к сайтам из 90х. Ни каких свистелок перделок и страниц по 50 Мб

раскрыть ветку (27)
71
Автор поста оценил этот комментарий

+100500!

Тормозной интернет пользователей усмирял ебланский креатив дизайнеров.

Сейчас иногда при отключении рекламных блоков страница вообще перестаёт работать.

Очень хочется узнать, какие уебаны сидят на разработке сайтов, если они считают, что навязанный товар будут покупать??

раскрыть ветку (16)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Ой. Даже не напоминайте. А теперь еще почти абсолютно каждый сайт при заходе:

1) разрешите определять местоположение?

2) может бы будем отправлять вам уведомления?

3) ну корочь мы куки используем нажмите подтвердить

4) Здравствуйте, я Алёна - онлайн консультант, может чем-нибудь помочь

5) Это снова Алёна, мне плевать что вы закрыли меня один раз, может все таки нужна помощь?

6) Неебаца выгодное предложение(нет) нашего нелеквидного товара.

7) А дайте свой email мы будем вам что-нибудь интересное слать

8) Ой, а может адблок отключите?(это кстати на удивление довольно редко)


Это что сходу вспомнил, ухх, как же горит.

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день,  я Геннадий руководитель Аленки. Могу я вам чем то помочь?

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Алёнке своей помоги сначала.

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

8 пункт относительно редкое явление не из-за самосознательности разработчика сайта, а из-за того что адблок всячески старается обходить скрипты определения блокировки рекламы или банально блокирует и данное сообщение. Те же российские оверы живут только за счет рекламы всякого говна и у них отдельный человек следит за тем, чтобы при очередном обновлении адблока пользователи заблочившие рекламу не могли нормально пользоваться сайтом - ломается взаимодействие и все равно вылазит сообщение "отключи блокировщик, а то накажем".

6
Автор поста оценил этот комментарий
1,2 решается настройками браузера, 3,4 - расширениями браузера. лично мой бич - ответьте на 150 вопросов чтобы узнать цену на товар или услугу прямо сейчас, где последний вопрос - какой ваш номер телефона, чтобы мы вам сказали цену?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я на сайтах где нет цены сразу на странице товара в принципе ничего не буду покупать. Пусть ищут свои ЦА, благо что всегда можно найти нормальный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

аналогично, началось с инсты, сейчас на сайтах , скоро и в офлайне такая срань будет :(

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати я тут внезапно обнаружил что подавляющее большинство этих блядских форм принадлежит jivosite (ага, это фирма которая продаёт эти окна). Поэтому если добавить в блок К ХУЯМ их домен со всеми поддоменами, окна магическим образом пропадают.

53
Автор поста оценил этот комментарий

"Тормозной интернет пользователей усмирял ебланский креатив дизайнеров"

Сказал как боженька. Буду тебя цитировать.

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Еще тормозной интернет пробуждал воображение. Иногда можно было успеть кончить до того, как картинка полностью загрузится...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А bmp грузились снизу.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

О, любитель долгих прелюдий!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Этим уебанам имя есть - Яндекс. Они ранжируют коммерческие сайты, которые соответстуют эталонным в их понимании. А это всплывающие окна, "с этим товаром часто покупают...", фейковые отзывы, онлайн менеджеры итд... Приходится соответствовать или будешь за бортом.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Те кто сидят на разработке не решают и не думают кто его будет покупать, разработчикам вообще на это похуй. Разработчики делают то что придумали дизайнеры и эффективные менеджеры
8
Автор поста оценил этот комментарий

какие уебаны сидят на разработке сайтов, если они считают, что навязанный товар будут покупать??

Эти "уебаны" называются "метрика")

В коммерции редко ориентируются на какое-то там "считают". Есть показатели конверсии, которые четко показывают, какие способы продвижения работают, а какие нет.

И если 1,5 человека поплачутся на Пикабу, а 100 купят - то выбор очевиден)

4
Автор поста оценил этот комментарий
> Очень хочется узнать, какие уебаны сидят на разработке сайтов, если они считают, что навязанный товар будут покупать??

Уебаны с bigdata, которые точно знают, насколько сильно надо навязывать товар, чтобы заработать максимальное количество денег.

Всё давно проходит A/B тестирование и выбираются максимально прибыльные для магазина варианты

12
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сейчас пошутили? Вы вспоните самые передовые сайты того времени тип рамлера, яндекса, яху и прочие. Я в гробу видал такую верстку т такие шрифты. Каждый делал по своесу, к каждому иньерфейсу надо привыкать, хер найдешь инфу. Сейчас все унифицировано и удобно, и красиво. Изза размера страниц давно не страдал, все стараются оптимизировать, если не долбаны.
раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы что, большинство сайтов сейчас кривые, а многие вообще не открываются, причем к самому браузеру(Internet Explorer 6) у меня претензий нет, работает шустро.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Жгешь олдфаг!

3
Автор поста оценил этот комментарий

О, уже обновился? А я еще на 5 сижу. Что нового в 6 версии?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты даешь, 5я - прошлый век! Разница как между лошадью и ракетой! Переходи осторожно, я месяц с новыми функциями разбирался. По незнанию можно наломать дров. Лучше купи инструкцию в книжном, двухтомник, почитай сначала
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь вот такой.

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Оке. Признаю

В 90х может действительно были такие проблемы.

Но в нулевых всё устаканилось. Юзабилити было отличными при низком потреблении ресурсов.

Сейчас же сбербанк онлайн открываешь, а он, пидор, тебе анимацию для входа грузит. И тебе дать приходится ещё того когда она тебе покажется. И выбора у тебя нет, потому что так дизайнеры решили.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да какие блядь юзабилити. Вспомнить условный ВК аж в году так 2010. Охуенно удобный сервис, который для получения сообщений требовал обновление страниц. Это все не бесплатно даётся. Похуизм разрабов больше коснулся оптимизации, но это предсказуемо.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а какой лаконичный был авто.ру... зато теперь он модный и тормозной

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, пичоооот!

Если 4G под боком нет - страдай нахуй, стой и жди, пока все эти космические массивы данных прогрузятся только лишь для того, чтобы узнать баланс карты.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, скорее ты так читаешь;) Зачем кому-то на кого-то равняться, надо просто брать лучшее с учётом местных особенностей. И не портить.

Вот Яндекс Карты однозначно были лучше гугловых, и во что это превратили?

В США неожиданно немножко больше сайтов, чем в рунете. В ЕС сервисы самые разные, с учётом местных систем и законодательства.

В Азии любят вырвиглазное, нам этого не понять.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я яндексу не могу простить их словарей иностранных языков. Там была куча примеров, редких значений и фразеологизмов. Они были совместно с ABBYY Lingvo, но ни онлайн словари ABBYY, ни тем более яндекс переводчик не дотягивают до тех словарей.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А яндекс словаря больше нет разве?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

с 2016 года нет

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Етить... Пойду обратно в свою криокамеру.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вам туда :

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй context.reverso

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я его знаю и пользуюсь. Очень полезная штука по части примеров, но в целом заменой не является

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Wooordhunt ничего такто

6
Автор поста оценил этот комментарий
Так карты и сейчас лучше
4
Автор поста оценил этот комментарий

craigslist.org для сравнения, это самый популярный сервис у них, типа нашего авито/юлы/фарпоста

27
Автор поста оценил этот комментарий

ну если честно, ЯМ до амазона далековато.

и тот же амазон такой херней как разные цены для разных потребителей не страдает.

раскрыть ветку (22)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я постоянно пользуюсь немецким Амазоном. Поддержка и доставка идеальные,  но поверь, поиск говно. Разных цен нет, но есть типа релевантность. По релевантности тебе 1000 результатов покажут, отсортируешь те же товары по цене, уже 30. Причём самый дешёвый будет стоить 10 евро, хотя в наличии есть и за 5. Яндекс хотя бы таким пока не страдает.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ау, чувак, ты пост читал?) Пост-то ведь про то, что хуяндекс именно этим и занимается Х)))

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это немного другие яйца. Представь себе что ты в ЯМ ищешь херню в виде синей улитки. Тебе поиск говорит что херни в форме синей улитки нет, по твоему запросу есть красная жопа. При этом если будешь искать гуглом, окажется что синяя улитка на ЯМ есть. Просто поиск её не показывает, т.к. она не популярна. Отсортировать по цене тоже нельзя, потому что даже имеющиеся цены будут частично скрыты.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

яйца одни - наебать покупателя, только по разному реализованы

2
Автор поста оценил этот комментарий

Амазон свои миллиарды сделал в том числе и на динамическом ценообразовании, как делают авиакомпании. Амазон показывает тебе в первую очередь товар, который амазону выгодно, чтобы ты купил. Кстати, цена на товар тоже не фиксированная - чем быстрее товар раскупают, тем больше будет наценка. Долларом больше, долларом меньше - кто заметит, кроме акционеров Амазона, когда товар продаётся фурами ).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Столкнулся я с этой "идеальной" поддержкой амазона... Забанили за якобы мультиаккаунт, у меня в этот момент видеокарта на таможне от амазона висела, если бы какие то проблемы с получением были бы, то считай прощай 700$. Да и даже с учётом того, что видюху я получил, ни о какой гарантии уже и речи уже не могло идти.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если речь о долларах, то речь явно об американском Амазоне. Я говорю про немецкий Амазон, это как бы одна контора, но разные правила и управление. В немецком Амазоне поддержка 24/7 в чате, по мылу и телефону, всегда разбираются в проблеме, даже если кейс спорный. Мне как-то оказалось проще у них заказывать для Британии, чем на амазон uk, чуть дороже, но гарантии того что ничего не потеряю.

А на американский жалуются что и забанить ни за что как вот вас могут и вообще не особо вникают в дело.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я речь веду как раз о немецком амазоне, а речь о долларах , т.к лучше в курсе $ ориентируюсь. Эта прелестная поддержка забанила аккаунт целиком, так что теперь возможности заказывать нет ни в американском, ни в испанском и т.п.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно. Реально очень Вы немецкий язык знаете? Они на английском не особо охотно беседы ведут. Хотите я с ними поговорю? В чате или позвоню.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Общался на английском, вот их один из ответов(последний):

Hello,

We closely examined your account, your order history, and your related accounts to ensure that any decision regarding your account was made according to our policies.

While we appreciate your interest, the closure of your Amazon.de account is a permanent action.

We will not be able to offer any additional insight or action on these matters.

Thanks for your understanding.

Account Specialist

Amazon.de

Если есть возможность спросить в чате, то буду рад, хотя сомневаюсь, что это что то даст. Номер моего единственного заказа - #305-3776457-1133142

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странный ответ. Очень. А дайте ваш контакт какой-нибудь (почта, фб, вконтакте). Меня просто в процессе общения будут спрашивать про разные детали, чтобы в сломанный телефон не играть.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Там дорогой интернет,скорости так себе и ходить на перегруженные современными приблудами сайты просто не будут ходить.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Все современные фреймворки Реакт, Ангуляр и Вью это западные технологии и они чертовски ушли вперед.

А Яндекс только народ.ру сделал.

Скорее в РФ есть культура "дорого богато" и сайты тоже должны выглядеть красиво. Тот же Татьяныч довольно сильно повлиял на культуру дизайна.

А у них нет культуры пользовательских интерфейсов и дизайна, как это делал Стив Джобс с эплом.

Поэтому тот же Фейсбуке выглядит как непонятное гавно для гиков, но с технологической точки зрения он ахуенен

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Фреймворки -- это инструменты. Молоток, пила, дрель. Соглашусь, что в основном они западного происхождения (хотя и наши есть, да и опенсорс интернационален).


А @Overque пишет про сайты, сервисы, про то, что этими инструментами делают. Мебель, мосты, дома. И вот продукты применения этих инструментов в рунете -- действительно, объективно лучше по большей части.

17
Автор поста оценил этот комментарий

У Яндекса есть куча крутых технологических штук, например тот же кликхаус. В плане технологий они не отстают от западных коллег. Но вот остальное - типичный постсовковый бизнес. Сегалович, наверное, в гробу переворачивается...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Фейсбук охуенен только с конверсионной точки зрения)

Там адово ебутся за ретеншн и прочие метрики, забивая на все остальное.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Что конкретно охуенного технологически в фейсбуке?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Настолько охуенный, что рекламу там с айпэда конца 2018-го, то есть относительно свежем девайсе, настраивать нереально. Страница дико тупит и порой вылетает.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что Яндекс, что Озон всегда готовы сделать вам "щедрые" предложения. Вот, понадобилось мне ...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот меня озон удивил, поэтому и упоминаю. Там обычно любая техника на треть дороже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно же нет.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
33
Автор поста оценил этот комментарий

А можно у ТС хоть какие-нибудь пруфы попросить? А то "мошенники, жулики, не доверяю, пользоваться не буду вообще, развод на деньги" - а по факту может наушники за 8000 р. попросту не доставляют в его регион, поэтому залогиненному и показывают предложение другого магазина.


Пока как раз доверия не вызывает ТС, особенно с такими истеричными нотками, будто Яндекс ему лично в кошелек залез.

раскрыть ветку (8)
40
Автор поста оценил этот комментарий

На ТС уже всем похер, мы тут массово выражаем ненависть;)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ЯМ такой:

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, почему мне так не везет. И от сервисов Яндекса сплошь хорошие впечатления, и банки кредитов не навешивают, и на Авито никто не обманул, даже чертов мобильный оператор ни рубля лишнего не снял за столько лет - совсем нечего обсудить.


Хотя - о! - на почте один раз две книжки сперли и Ростелеком подписки левые включал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обломись, чувак, мне вот никогда левые подписки не включали и никто ничего не воровал на почте;)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу как поставщик другой площадки , сама площадка запрещает ставить цену ниже. Чем этот товар стоит на площадке и в наличие на их складах .защита своих интересов .
5
Автор поста оценил этот комментарий

По той же причине что у тс перешёл на екаталог. Ямаркет иногда решает показать только предложения которые можно купить через сам Ямаркет. Вот новость о том, что это началось с пс5: https://vc.ru/trade/204648-yandeks-market-nachal-pokazyvat-d...

Сейчас это рандомно включается к любым товарам. Иногда можно получить полные результаты открыв тот же поиск в окне инкогнито или другом браузере без аккаунта яндекса.

9
Автор поста оценил этот комментарий

ТС вызывает доверие, поскольку многие уже с таким сталкивались. Я тоже. И по той же причине я.маркету не доверяю уже давно.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем доверять кому-то? Смотришь цены не только на Яндексе и выбираешь где выгоднее. На Яндексе часто выгоднее, но не всегда

8
Автор поста оценил этот комментарий

е-каталог говнище. Оосбенно по бытовой технике. Куча магазинов с якобы дешевыми ценами. Туда звонишь, начинают уговривать на китайщину, типо бош на самом деле китайский, если настаиваешь, начинают отмазываться, типо бош с браком и т.д. Цель у них одна - чтоб ты позвонил из-за дешевой цеы, а там они тебя будут переориентировать на то, что им надо продать. Такого на маркете нет, а на екаталоге - каждый второй.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А... М... А зачем звонить? Это ж интернет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле зачем? ну можно оставить заказ, на который через 2 часа перезвонит менеджер с тем же итогом. Ускорение процесса как бы. И я лично не хочу на эти гавносайты почту раздавать и тем более регистрироваться там

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня есть левая почта для таких целей. Подтверждение по смс.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждение чего? У них нет товара - у них цель периориентировать клиента.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вкрадчиво....может на Пикабу запилить независимый каталог под Лигой Потребителя?)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда хотел купить дорогой фотоаппарат в МСК, е-каталог постоянно подсовывал какие-то днищевые магазины, с ценой на 30% ниже рынка, но адрес почти у всех в районе ВДНХ, а это с большой вероятностью жулики из Бангладеш. В ЯМ этих магазов не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О том и речь. Там на каждом углу такое. Я с кухон техникой столкнулся
Автор поста оценил этот комментарий

О да :( Чем е-к плох - много магазинов с товарами и ценниками, которых давно и ни у кого нет. Что толку от 100500 предложений, если в половине случаев там агрессивные продаваны и нет в наличии, а во второй половине просто нет в наличии, но мы вам этого не скажем, приезжайте, будем пытаться оболванить лично.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Про аналоги поспотрю, е-каталог (не реклама) ничем не уступает, и если я чёт ищу, то ищу на обоих сайтах сразу, чтобы было что сравнить
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так не все же интернет-магазины размещаются на яндекс маркете. Он же не сравнивает все товары по всем сайтам, сравнивает цены только по своим участникам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У яндекса это на уровне корпоративной идеи. Сделай хорошее приложение или сервис, а потом изуродуй и наполни кучей нежных функций.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько лет назад ездила в Яндекс на тестинг маркета,честно сказала,что это неудобно и мол раньше было лучше. Но походу я одна из фокус группы была недовольна переменами,все равно все поменяли.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз насчет микроволновок, но вот электронику я в большинстве случаев на маркете нахожу дешевле всего. Екаталог хорош своим обилием подробностей про модели, но цены всегда выше показывает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот и мне казалось что бытовая техника то фигня, найду дёшево и сердито. Было странно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Е-каталог по ценам всегда был лучше
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для Москвы возможно. Для регионов доставка либо её нет, либо дорогая, а на Яндексе бесплатная. У меня так получается что на Яндексе выгоднее в большинстве случаев.

Автор поста оценил этот комментарий

у Озона свой каталог, логично что на ЯМ его товаров нет.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так они недавно там были. Но это чисто для примера, в других местах тоже дешевле чем на ЯМ.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю.... буквально месяц назад из Озона перешла на ЯМ, потому что хоз товары и продукты, что я беру, на нем дешевке. И акции лучше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во, я так же попробовал сделать, но уж не знаю, что за фигня случилась, но в этом году 60% заказов либо отменялись, либо "мы не успеем привезти товар вовремя" (а вот это вообще засада, так как при таком статусе новую дату доставки можно узнать при звонке курьера в дверь). И в отзывах на Я. Маркет в самом маркете таких ситуаций описано море. А мне на отзыв даже не ответили :) Поэтому вернулся на озон, тем более синергетик и всякие ласки по 300 р за три литра и там теперь появились.

Автор поста оценил этот комментарий
Кто будет менеджмент приравнивать к терроризму, если он стал приносить намного больше денег? Да этих менеджеров все боготворить будут, кто с этих денег кормится. Цель бизнеса - заработок денег прежде всего, а не желания пользователей.
Автор поста оценил этот комментарий

Читал и хотел ответить про е-каталог. Но вы уже написали в конце

Автор поста оценил этот комментарий

Бред какой-то пишете.

На яндекс.маркет все также удобно искать и читать отзывы. Покупать там никто не заставляет.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нигде не было настолько крутого сравнения, описания функций, вообще удобных инструментов для удобной работы

У белорусов есть каталог покруче https://catalog.onliner.by/

Автор поста оценил этот комментарий

Втюхинг и разводинг как инструмент эффективного менеджмента.

Автор поста оценил этот комментарий

раньше они просто парсили весь инет, и давали все цены, а теперь выставляют только за деньги либо показывают товары только партнеров, которые естественно им платят.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А если будешь часто покупать по скидке, то тебе заблокируют аккаунт, без объяснения причин и разблокировки.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ого! Серьезно? Это к Яндексу применимо или екаталог?
Автор поста оценил этот комментарий

Мне аккаунт не блокировали, но задолбали капчей. Докажите, что вы не робот, чтобы продолжить поиск.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

впн пользуешься?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в этом и суть.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Е-Каталог.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы реально считаете что ЯМаркет работает как поиск среди всех магазинов? Это давно торговая площадка, где за каждый клик, за каждый показ платит продавец. Какие же люди наивные бывают, никто не будет ничего просто так бесплатно делать, поддерживать, создавать для вас.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку