Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C

Всем привет, вот моя история (еще не оконченная) поэтому прощу совета в коментах.


Не скрою, что я был давним поклонником Самсунг до некоторого времени, который опишу ниже.

Galaxy S 1,2,3,5, пара домашних ТВ, + все тв которые покупал родственникам тоже Самсунг.

И по мелочи холодильники и микроволновки и мало значительные девайсы.


Итак, после того, как мой Galaxy s5 проработав 2 года, перестал выключать экран на морозе. я принял решение, что мне нужен новый телефон и выбор пал на Samsung А7.


А7 оказался с дефектом, который раздражал, в виде внезапно пропадавшей передачи данных, H+ и пять палочек, но передача данных не идет. Пробовал менять симки. Лечилось только вход -выход в режим полета, либо перезагрузкой. И расстраивала отравительная  камера, которая мазала фотки при недостаточном освещении, так как старенькая камера в Galaxty S5 этим не страдала – что бы очень обидно, вроде новый телефон, а камера не айс, по сравнению с телефоном 3-х годичной давности.


Новый А7 проработал у меня пол года, и отказался заряжаться сразу. Надо было проводить манипуляции с тем, чтобы найти положение угла зарядного кабеля, чтобы заряд пошел.

Пошел в СЦ, мне сделали отписку:

1) заряд идет косяков не обнаружено,

2) нет периодически передачи данных, - мы обновили прошивку.

ОК.


Проверяю, кабель опять плохо заряжает, несу и демонстрирую им лично второй раз, берут типа на диагностику повторно, по истечении недели (уже не знаю почему так много времени заняло у них открыть мой телефон) выкатили вердикт: сломана мат плата, + требуется замена разъема. Итого 4000 р, и пояснили ценообразование, разъем надо заказывать, он типа стоит 2500р. и работа 1500р.

Тут я немного прифигел от цены поменять разъем!!! 4000р ~ 30% стоимости телефона!


Иду разбираться, -покажите фото, долго ищут фотографии, показывают!

Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C Гарантия, Samsung, Фейковая гарантия, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Ремонт, Длиннопост

Объясняют, видите три контакта, между ними трещина! Гарантийному ремонту не подлежит, механическое повреждение.


Я как так? Я вижу только то ,что некачественно припаянный припой отлетел в месте пайки.


На этом и разошлись, не знаю, что делать. отнести в контору за углом запаивать за меньше деньги, либо бодаться с гарантией?


Что подскажите?

Сколько должен стоить ремонт данного косяка?

Если вдруг я приложил чрезмерные усилия  при подключении зарядного кабеля, то почему  отпаялись только три ножки по центру?


Спасибо.


Коменты для минусов внутри. По возможности прошу поднять по выше.


Спасибо.



П.С.  Не изнашивайте зарядный  разъем :)

Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C Гарантия, Samsung, Фейковая гарантия, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Ремонт, Длиннопост
Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C Гарантия, Samsung, Фейковая гарантия, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Ремонт, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

А какая связь с конкретным разъёмом Type-C (к слову, уже 3-й год пользуюсь телефонами с подобными разъёмами) и износом/браком контакта? Будто бы предыдущие разъёмы этому не подвержены.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку