-3

Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C

Всем привет, вот моя история (еще не оконченная) поэтому прощу совета в коментах.


Не скрою, что я был давним поклонником Самсунг до некоторого времени, который опишу ниже.

Galaxy S 1,2,3,5, пара домашних ТВ, + все тв которые покупал родственникам тоже Самсунг.

И по мелочи холодильники и микроволновки и мало значительные девайсы.


Итак, после того, как мой Galaxy s5 проработав 2 года, перестал выключать экран на морозе. я принял решение, что мне нужен новый телефон и выбор пал на Samsung А7.


А7 оказался с дефектом, который раздражал, в виде внезапно пропадавшей передачи данных, H+ и пять палочек, но передача данных не идет. Пробовал менять симки. Лечилось только вход -выход в режим полета, либо перезагрузкой. И расстраивала отравительная  камера, которая мазала фотки при недостаточном освещении, так как старенькая камера в Galaxty S5 этим не страдала – что бы очень обидно, вроде новый телефон, а камера не айс, по сравнению с телефоном 3-х годичной давности.


Новый А7 проработал у меня пол года, и отказался заряжаться сразу. Надо было проводить манипуляции с тем, чтобы найти положение угла зарядного кабеля, чтобы заряд пошел.

Пошел в СЦ, мне сделали отписку:

1) заряд идет косяков не обнаружено,

2) нет периодически передачи данных, - мы обновили прошивку.

ОК.


Проверяю, кабель опять плохо заряжает, несу и демонстрирую им лично второй раз, берут типа на диагностику повторно, по истечении недели (уже не знаю почему так много времени заняло у них открыть мой телефон) выкатили вердикт: сломана мат плата, + требуется замена разъема. Итого 4000 р, и пояснили ценообразование, разъем надо заказывать, он типа стоит 2500р. и работа 1500р.

Тут я немного прифигел от цены поменять разъем!!! 4000р ~ 30% стоимости телефона!


Иду разбираться, -покажите фото, долго ищут фотографии, показывают!

Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C Гарантия, Samsung, Фейковая гарантия, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Ремонт, Длиннопост

Объясняют, видите три контакта, между ними трещина! Гарантийному ремонту не подлежит, механическое повреждение.


Я как так? Я вижу только то ,что некачественно припаянный припой отлетел в месте пайки.


На этом и разошлись, не знаю, что делать. отнести в контору за углом запаивать за меньше деньги, либо бодаться с гарантией?


Что подскажите?

Сколько должен стоить ремонт данного косяка?

Если вдруг я приложил чрезмерные усилия  при подключении зарядного кабеля, то почему  отпаялись только три ножки по центру?


Спасибо.


Коменты для минусов внутри. По возможности прошу поднять по выше.


Спасибо.



П.С.  Не изнашивайте зарядный  разъем :)

Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C Гарантия, Samsung, Фейковая гарантия, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Ремонт, Длиннопост
Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C Гарантия, Samsung, Фейковая гарантия, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Ремонт, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+16

А какая связь с конкретным разъёмом Type-C (к слову, уже 3-й год пользуюсь телефонами с подобными разъёмами) и износом/браком контакта? Будто бы предыдущие разъёмы этому не подвержены.

ещё комментарии
+5

По одному случаю делать обобщение на все телефоны с Type-C.

У меня на самс с6 экран выгорел за 2 года, надо пилить пост "Не покупайте телефоны с экраном амолед"?

раскрыть ветку 2
0

Так-то про выгорание амоледов и так известно, это особенность технологии.

0

у меня за год на Xiaomi Pro выгорел амолед... Но пофиг.

+3
Самцунг тут особо ни при чём: дело в конкретном сервисе. Сам работаю в асц самцунг. И во-первых: уаще ничего криминального на фотке не вижу. Где трещина? Во-вторых: в спорных ситуациях сервис должен написать запрос в техподдержку самсунга с описанием проблемы и фото/видео дефекта, и уже техподдержка решает: гарантия или нет. Из практики разрешают по гарантии подпаять разъём при условии, что телефон не имеет внешних повреждений (сколы от падения, царапины вокруг разъёма, другие свидетельства небрежной эксплуатации). От того, как мастер написал запрос, тоже многое зависит. То есть в запросе можно подтолкнуть техподдержку к нужному решению. Есть же разница: "обнаружена трещина припоя на плате, вероятно, возникшая в результате небрежной эксплуатации" и "обнаружен дефект пайки разъёма, телефон внешне в идеальном состоянии, клиент утверждает, что пользуется аккуратно". Это не виртуальная гарантия, это неграмотные действия сервиса
раскрыть ветку 4
0

Есть к вам вопрос я не роняя телефон почти и нося в чехле. У меня у разьёмов краска отходит.

0

спасибо!

раскрыть ветку 2
0

Готовься к мозгодрочке. Я с Керхером 3 месяца бодался. Помогла жалоба на магазин в головной офис Керхер — моментом заменили неисправный пылесос.

А в Логитек писал сразу в головняк — через 2 недели UPS бесплатно привёз новую мышь.

0
Слушай его. Он дело говорит. Если не прокатит то независимая экспертиза, и досудебка. Если и так не прокатит то суд.
+2

Что такое UBC? В слове USB что-ли 2 ошибки сделаны?!

При чем здесь разъем и конкретная модель телефона? У меня больше года телефон с Type-C - никаких проблем.

Почему с проблемой с инетом пошли в сервис спустя пол года, а не сразу? Обновление прошивки помогло или как?

раскрыть ветку 2
-3

нет обновление не помогло,  за ошибки сори. 

раскрыть ветку 1
-1

Тогда пытайтесь настоять на этой проблеме. Отнесите в сервис во второй раз. Фиксируйте всё письменно. Еще раз отнесите - если проблему с инетом не исправят - пишите требование в соответствии с законом о защите прав потребителей расторгнуть договор или заменить телефон в связи с неоднократно проявляющейся и повторяющейся проблемой, связанной с основными потребительскими свойствами (доступ в сеть Интернет).

+1

Камера говно, потому что автофокуса нет. У самого а5. Расстроен пиздец! с h+ тоже херня. Да

раскрыть ветку 1
0

Honor 7a pro, но с h+ та же фигня. Пользую теле2

0

У меня тоже А7 по поводу зарядки ничего не могу сказать все хорошо пользуюсь им гдето с выхода телефона. Проблема только 2 это пропажа H+ и пропажа сигнала от симок. Лечится только перезагрузкой. Так же иногда багается или не отвечает датчик отпечатков пальцев за телефон 23-25к это очень плохо. Камеры по мне не плохи где то на 4+ , но иногда когда отправляешь другому человеку по Вк или инсте бывает что фото смазывается, а в телефоне всё ок. Оценка телефона ( Для игр 3 из 5 т.к он греется и иногда фризит при нагреве.)(Для работы на повседневку 5/5 т.к тут есть вордовские документы и многое другое. ) Этот телефон не для детей, а для людей которым надо работать , а не играть в игры.

0

у меня уже второй мобильник с разъёмом тип С, и на обеих аппаратах возникала такая проблема: для зарядки мобилы нужно чуть ли не удерживать шнурок зарядки в особом положении при котором есть контакт. Думал: пипец, второй телефон и та же проблема, больше не хотел покупать с таким же разъёмом.

Лечение оказалось простым: зубочистку разрезать канцелярским ножом в длину, чтоб зубочистка стала ещё тоньше и полученным инструментом выковырять пыль из разъёма телефона… там этой пыли у меня дофигища оказалось и поэтому плохо штекер зарядки в телефоне сидел..

0
При чем тут типа разъема? Счастливо отходила с восьмым хонором год, пока не убила ему батарею. Проблем в разъёме не было. Более того, я вообще не парилась, купила кабель с магнитным разъёмом. Сам "пыптик" ( хз как эта часть называется), просто не вынимала из телефона.
И то, сделала это потому, что вечно кладу телефон под подушку, не хотела во сне его повредить или поломать. Так сказать " на всякий пожарный"...
0

Я хз чувак, mi6, год работает этот тайп си, без проблем. Однажды туда забилась пупочная грязь и зарядка не до конца втыкалась, но булавка спасла.

0

Когда-то я был обладателем s3... Вот все в нем нравилось до тех пор пока не кончилась гарантия год и на следующий день не сломался джек, микрофон(я слышал во время звонка, а вместо меня слышали бульканье на другой стороне:)) и еще через неделю отвалилася порт для зарядки, на что мне выкатили 12к... мол мы меняем плату целиком... Иначе в этой мобиле нельзя... Больше я не хочу иметь дел с данным производителем... Сейчас по уши доволен сяоми и подумываю брать покофон)

ещё комментарии
0

У меня тайп с на сяоми и нет проблем

раскрыть ветку 2
-1

Так же, два года, полёт нормальный.

раскрыть ветку 1
0
У меня рабочим работает J5, живёт уже три или четыре года, всех проблем - трещины на экране, вследствие запредельных для стекла механических нагрузок.
0
Такая же история,ровно полгода! Поменял за 1600,в обед отдал,в 9 вечера забрал. Без нервов и разборок.
0
Ну хз , у меня был galaxy grand 2, тоже на 3м году использования стал плохо заряжаться, также как у вас - надо было под определенным углом его положить чтоб зарядился.
Я просто купила оригинальную зарядку. И проблемы не стало.
Хотя тоже носила в ремонт чтоб узнать во сколько обойдется, и там уверяли что все, разъему хана.
0

Зато шнурки не ломаются как у айфонов )

раскрыть ветку 1
-1

Ага. Если бы. Покупных хватает на неделю. Штатного на месяц хватило

-1
А где развод то ?
-1

И еще хаят китайские смартфоны.

-5

2ой

ещё комментарий
-3

UBC ? серьёзно ?

-5

такие дела

ещё комментарий
Похожие посты
34

Пост добра

На днях мама присылает нам с сестрой сообщение в вотсап, что несколько дней возможно будет не на связи, так как пойдёт разбираться с оператором и, если что, "звоните отцу". "Денег не кладите, хочу сначала разобраться". Оператор у нее "Мегафон". В свое время установили ей недорогой тариф с интернетом и с тех пор пользуемся благами цивилизации в виде семейного чата в вотсапе: дачные фотки, пожелания доброго утра, последние новости и сплетни... красота! Эх, как вспомню эти письма мелким почерком на пяти страницах раз в полгода, так вздрогну. Ой, что-то я отвлеклась)) Так вот, прислал ей мегафон что-то вроде анкеты: скажите, мол, хороши мы или нет, пришлите сообщение совершенно бесплатно. Нареканий особых у мамы не было, решила их похвалить. А как похвалила, ей написали, что услуга была платная. Полезла в приложение. Что за услуга, кто подключал, отключал, непонятно, но последние несколько недель у нее списывалось 40 в день. Насписывали 720р. Мы с сестрой сидим в другом городе удалённо нервничаем, привычно возмущаемся, что "как они достали, не гнушаются пенсионеров дурить". Ждем маминого отчета о походе к оператору. И на тебе пожалуйста! Вот она, ломка стереотипов во всей красе!)) Мама пишет "деньги вернули все до копейки! Милая девушка долго разбиралась и вернула все на счет". То есть, никаких письменных обращений и "рассмотрим в течение ста лет, приходите через никогда", вот так, сразу, по-человечески решила вопрос. Оставим за скобками сам факт того, как эта услуга сама подключилась и потом отключилась, и просто скажем спасибо тем молодым и честным специалистам, с которыми еще верится, что будущее можно построить всё-таки светлым))) девушке отдельное спасибо!!!

14968

Лайфхак для любителей лука с укропом

Недели 2 назад заказывал плов через Яндекс Еду в заведении, в котором периодически бываю сам. За 20 рублей они докладывают лук с укропом, но в Яндекс Еду забыли включить такую опцию. Я слёзно попросил добавить лук с укропом в комментарии и о чудо! Ресторан добавил его в обе порции бесплатно, за что ему большое спасибо. Естественно, я уже забыл давно об этом. Но оказалось, что комментарий сохраняется при следующих заказах. Просто он на последнем шаге заказа, и я его как-то не замечал все эти 2 недели. В итоге уже четвёртый ресторан по счёту пихает лук с укропом во всё, что только можно: блины, роллы, гамбургеры, пиццу, а я после получения каждого заказа:

Лайфхак для любителей лука с укропом Яндекс Еда, Лук, Укроп, Фэйспалм, Доставка еды, Сервис, Клиентоориентированность

Сегодня решили заказать с женой десертов к чаю. Звонит менеджер заведения и спрашивает: простите, а вы уверенны, что вам нужен лук с укропом к нашим блюдам? И тут до меня дошло.

Лайфхак для любителей лука с укропом Яндекс Еда, Лук, Укроп, Фэйспалм, Доставка еды, Сервис, Клиентоориентированность
47

Fit Service или я все решу

Недавно купили с женой авто б/у, поехали в Фит сервис в г.Кемерово.
Масло поменять, фильтра и подушку двигателя, промыть систему охлаждения.
Составили план работы или как он там называется, согласовали все и мы поехали по своим делам, сказали сделают все часа за 4.
Через 4 часа смотрю звонок, думаю, ну все, сделали, скажут забирайте и прочее, но не тут-то было.
Менеджер: Звоню вам согласовать дополнительные работы, которые возникли в ходе производимых действий с вашим авто.
Я: Что случилось? Какие ещё дополнительные работы?
Менеджер: Лопнул шланг при промывке системы охлаждения, так как моем аппаратом под большим давлением, но у нас есть подходящий шланг и с вас ещё 350р.
Я: (Чуть повозмущался, типо причем тут я, ну ладно, как бы и они не причем, да и лопнул бы потом позже, было бы больше гемора) Ладно хорошо, доплачу.
Менеджер: Ещё мы не можем открутить подушку старую, не сорвав болты, так как все там заржавело и ТД. И что бы открутить этот болт нам нужна Вдшка.
Я: Мне нужно привезти вам Вдшку?
Менеджер: Нет она у нас есть, но вам нужно будет ее оплатить, что-то около 350 рублей.
Я: Тогда по вашей логике я должен был привезти подъемник и мастера и набор ключей и ещё вам за весь этот театр заплатить деньги?
Менеджер: Ну вот так вот у мастеров нет Вдшки и ее нужно купить.
Я: Хорошо, куплю тогда, раз нужно, подушку то нужно поменять, ехать куда-то из-за 350 рублей нет желания.

Поехал за машиной и думаю ну какое-то дерьмо это, а не сервис где у мастеров нет Вдшки.

Приехал в сервис, менеджер мне с порога заявил, что все порешал и не нужно будет дополнительно платить за Вдшку.

Машину забрал, все сделали хорошо (но это не точно)
Но до сих пор мучает вопрос, это норма для такого сервиса просить клиента купить расходники для мастеров?

155

Сбербанк, или просто СБЕР

Первая часть

На следующий день пришло сообщение следующего содержания:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

И я снова отправился в банк, писать оспаривание решения. Оператор предложила связаться с поддержкой через сайт, если снова отклонят претензию. Но я решил просто немного подождать

И через 5 дней, утром мне приходит одобрение на возврат 200 рублей:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

А на следующий день пришёл возврат на 1000₽:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

Банкомат всё это время стоял закрытый бумажкой с текстом "Не работает"

Вероятнее всего, провели инкассацию с пересчётом купюр, нашли избыток и уже после одобрили перевод средств на карту

На текущий момент, деньги уже зачислены)

P.S.: не видел смысла писать пост о каждом чихе, который происходит, поэтому написал только после полного возврата средств на карту

Показать полностью 1
206

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь

В мае 2019 года в Асконе был приобретен матрас, гарантия на который составляла 1,5 года. Услужливая работница салона утверждала, что за это время матрас обязательно проявит свои недостатки, если они имеются. И вот в августе 2020 мы заметили, что в одном месте (около 40х40 см) он стал явно мягче и проваливается под весом тела так, что если лечь на границу провала или рядом с ней, скатываешься жопой в этот провал. И при переворачивании с боку на бок в этом месте матрас стал неприятно отдавать пружинами в тело. Не знаю как точнее описать) Хруст не хруст, скрип не скрип, стук что-ли, как отдача от распрямления пружины. Не критично, но неприятно. Матрас, кстати, переворачивали, как и положено - раз в три месяца меняли голову/ноги, раз в полгода переворачивали на другую сторону. При обращении в салон менеджер попросила сфоткать бирки на матрасе и снять видео, чтоб было видно провал и слышно этот хруст. Как его должно быть слышно, если это не звук, а ощущение? Хз... Сняли, она отправила претензию на завод, те прислали ответ.

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис

Сняли, все как написано, с уровнем и линейкой. Провал составил 1,3 см. Основание у нас жёсткое.

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис
Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис

Они отвечают:

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис

Снова звоню девушке из салона, ибо меня не очень устроило, что промятие не дешёвого матраса, у которого ещё даже гарантия не кончилась, по их мнению нормально. И спать от их увещеваний удобнее не стало. Она просит меня снять видео, чтобы провал был не 1,3 см, а 3 см. Как это сделать, не объяснила. Я сняла видео, в котором поставила на матрас две пятилитровые канистры, наполненные водой. Одну на провал, другую на место, где матрас нормальный, предварительно взвесив их на весах, чтобы показать, что вес одинаковый. Там провал составил уже около 3,5 см, соответственно под весом тела он проминается ещё больше. И те снова не видят основания для замены матраса.

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис

Домой к нам никто не приезжал, ничего не смотрел, всё на основании видео и фото. Рассудите, кто прав, кто виноват? И что делать в случае, если они не правы? Можно ли как-то добиться замены матраса? Без рейтинга.

Показать полностью 5
284

К клиентоориентированность

В апреле была приобретена квартира и сразу начат ремонт. Так как времени бегать каждый день в магазины не было, все мотериалы покупались заранее. 18го апреля были куплены 6 дверей и погонаж к ним, двери осмотрены, нареканий не было. Начался ремонт и то ли злой рок, то ли удача, мастер оказался не добросовестным, начал пропадать, было видно что где то у него еще обьект, так как пропадал с инструментом, в ответ кормил завтраком и глупыми отговорками, типа семейные проблемы (с плиткорезом и перфоратором их решал видимо). В итоге пришлось с ним растаться, времени он отнял 2 с половиной месяца, а сделал только ванну и туалет.
Потом поиск другого специалиста, и вот 25го сентября пришла очередь установки дверей. Снимаем пленку и видим

К клиентоориентированность Дверь, Магазин, Клиентоориентированность, Ремонт, Длиннопост

Все двери испорчены, вздулись, первая мысль - прощайте 50к,так как прошло пол года (вопросы как хранились, вы их принимали, может они у вас на улице под дождем лежали и т.п.)
Решил полазить по шкафам и поискать чеки и попробовать навестить магазин. И о чудо, чек нашелся, тут же поехал в магазин, продавцу обьяснил ситуацию, меня проводили в отдел по закупкам, там девушка еще раз меня выслушала, спросила нет ли фото, я показал с телефона фото одной двери. Посмотрев фото, девушка сказала (первая мысль когда она открыла рот, сейчас пошлет куда подальше) - привозите все, отдадим денежку или выберайте на замен. Я от радости даже переспросил, на что с улыбкой девушка повторила фразу. Я тут же прилетел на квартиру, загрузил все и поехал в магазин, там их даже не смотрели при приемке, только посчитали наличие. Вернули деньги, в тот же день купил новые.
Огромное спасибо магазину "Терем" Старый Оскол, не думал, что без нервов и ругани решаются такие проблемы, по прошествию полу года, даже и не думал что вернут деньги.

Показать полностью 1
1163

СБЕРБАНК, или всё же СпёрБанк?

Есть у меня такая привычка, закидывать деньги сразу на карту и не хранить ни копейки в наличке. Пользуюсь я банкоматами расположенными прямо в банке, поэтому даже не думал, что с ними может возникнуть какая-либо проблема

День первый:
Вечером, прихожу положить на карту 1400₽. Прикладываю телефон, ввожу пин, вставьте купюры.. вставляю 100₽, банкомат долго думает и выдаёт надпись "Заберите не принятые купюры", "К зачислению 0₽"
В этот момент в мою голову пришла мысль, а что если засунуть ещё одну купюру, ещё 100 закинул, точно также проглотил и к зачислению 0₽. Забавно
Подхожу к консультанту, объясняю проблему, и он зовёт ко мне заведующую отделением. Объясняю повторно ей проблему, предлагаю закинуть ещё, и... купюры засчитываются, 100, ещё 100 и ещё 1000 внеслись без проблем. Женщина приглашает пройти в отделение банка и написать заявление, ведь банкомат — штука не тупая, в нём много датчиков и установить правду труда не составит
Заявление составляется в автоматическом режиме, нужно только подписать, и примерно через 15 минут я был свободен, а на смартфон пришла СМС о зарегистрированном обращении

День второй:
В 13:08 мне приходит СМС следующего содержания:

СБЕРБАНК, или всё же СпёрБанк? Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Купюроприемник, Видео, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

..сбоев не зафиксировано, основания для зачисления отсутствуют...

Этот момент я совершенно не понял и отправился в банк, разбираться, как такое возможно, ведь я не осёл он правда съел мои деньги, в 14:30 подошёл всё к той же заведующей, и всё тот же оператор мне оформил оспаривание решения

Но я был бы не я, если бы не захотел пруфов, и далее они будут) В 17:20 захожу всё в то же отделение, тот же самый банкомат работает и я включаю запись видео:

И, как мы видим, 200 — засчитано, 200 — засчитано и ещё 200, тоже засчитано, уже подумал, ну не судьба, видимо, закидываю 1000, и.... тадам-тсс, СЪЕЛ

Просто лечу к заведующей отделения (спустя то 2,5 часа после предыдущего посещения) и показываю ей видео, пишу новое заявление, на возврат уже 1000₽ на счёт, посмотрим, какой ответ придёт, но я уже спросил у оператора, работает ли он завтра, чтобы ждал на 4е обращение :-)

P.S.: Когда уже выходил из отделения, банкомат был отключен

Показать полностью
96

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось!

Продолжаю эпопею, если вдруг что-то пропустили, то все предыдущие части вы сможете найти в посте про растаможку!

5. Как получить российский ПТС на машину, растаможенную в РБ или Таможня дает добро!


Сегодня расскажу вам, а по большей части для себя, так как хоть подобью сколько потратил на машину и стоила ли овчинка выделки!

Визуально было понятно только одно, хоть автомобиль и выглядел целым, но тратиться придется.

Сколы и трещина на лобовом стекле — вариантов нет, только оригинал.

Брал в РБ, обошлось в 321 доллар.

В Москве то, что нашел — самое дешевое 30.000 рублей, 1 штука в наличии. Почти 400 баксов, на тот момент.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Заказал ключи с али-экспресс, так как с машиной был всего 1 ключ.

Взял на пробу разных, но по сути все видимо одинаковые.

Каждые около 5.000 рублей (70 долларов), в Москве стоимость от 15.000 за ключ (200 долларов).

Прописать так и не смог, некогда, но тоже стоит денег)

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Дальше было сразу понятно, что надо менять розетку и зарядку!

Американская в любом случае не подходит, да и кабель отсутствовал.

Брал на алиэкспресс — 200 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Накладка тоже другая, европейская — 15 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Кабель оригинал, вообще новый — 200 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

А вот дальше уже поинтереснее!

Была разбита пластиковая защита днища и погнут рычаг.

Суммарно все обошлось в 450 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

По большей части все пришло с разборки в Литвы, там у них i3 в достаточном количестве.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Хотел и резинку у них заказать, но за нее попросили 100 Евро!

Решил, что не критично подождать 3 недели и получить новую деталь за 90 долларов)))

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

По результату диагностики оказалось, что батарея не заряжается.

Мощный консилиум привел к замене блока и минус 500 долларов, но зато все сразу заработало.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Был разбит задний фонарь — 100 долларов.

Кстати, полки тоже не было, но она видимо не особа и нужна)

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Как и отсутствовал штатный компрессор, с герметиком.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Решил взять неоригинальный компрессор, который визуально и по функционалу был поинтереснее.

Он жестко встроен в металлический бокс и снабжен цифровым манометром с подсветкой, который служит для контроля давления во время накачивания колес, а также имеет функцию автоматического отключения при достижении заданного уровня давления.

Проверил показания манометра с системой контроля давления в шинах, 0 погрешность!

И самое главное в 2 раза дешевле - 50 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Колеса R20!

Но латыш, собака сутулая, не сказал, что одна покрышка с боковым порезом, пришлось еще и менять!

С доставкой и растаможкой в Москву все обошлось в 1100 долларов + 100 баксов за другую покрышку.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Ну и наверно всякой мелочевки, про которую я наверняка тоже забыл, давайте на 50 баксов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

К качеству сервиса и квалификации мастеров вопросов нет, сделали все в лучшем виде и достаточно быстро!

Но это уже другая история!

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 15
141

Ремонт для пикабушника

После моего крайнего поста про ремонт часов от apple написало человек 15 по разным ремонтам, некоторые даже обратились, некоторые - даже по месте. @yougoddamnright обратился со своими Samsung gear s2 с той же бедой - слабый аккумулятор. Полной зарядки хватает на пол дня едва ли. Так что приступаем

Ремонт для пикабушника Samsung, Умные часы, Ремонт, Видео, Длиннопост

Вот наш экземпляр. Первым делом минус ремешки

Ремонт для пикабушника Samsung, Умные часы, Ремонт, Видео, Длиннопост

Вторым делом выкручиваем 4 винта. Единственная «сложность» данного ремонта - это иметь трёхлучевую отвертку, а их есть у меня. Самсунг разбирать гораздо проще, чем Эппл.

Ремонт для пикабушника Samsung, Умные часы, Ремонт, Видео, Длиннопост

По периметру лещиновая прокладка - она и обеспечивает защиту от воды. Никакого клея.
Выкручиваю 2 винта, которые держат материнскую плату и отщелкиваю шлейфы.

Ремонт для пикабушника Samsung, Умные часы, Ремонт, Видео, Длиннопост

Один подлый шлейф снизу - он припаян, но отпаивать его не обязательно при замене Акб, главное - не порвать)

Ремонт для пикабушника Samsung, Умные часы, Ремонт, Видео, Длиннопост

Вот и всё. Снял старую, поставил новую.
И небольшой видос после сборки

Хочешь, под краном руки мой, хочешь в море плавай. Ничего им не будет - неоднократно проверено)
Ремонт - изи катка, абсолютно ничего сложного, но у многих людей были вопросы по самсунгам и влагозащите - потому и решено было этот пост, как ответ, запилить. Всем хорошего дня.

Показать полностью 4 1
60

Гарантийный ремонт DNS

Чтобы не было лишних разговоров, сам покупаю в этом магазине, и продолжу дальше покупать после этой истории, ибо конкуретнов по комплектухе у нас в городе нет.
Но чтобы вы понимали, что может ожидать при гарантийном ремонте в днс.

Брат купил телефон, покофон, пропользовался чуть больше полугода, и телефон перестал заряжаться. Отнес по гарантии в сц DNS, неделя без телефона и как вердикт, что внутрь телефона попала жидкость. Ну ок, принес ко мне, так как гарантии больше нет, можно и в сервисе делать.
Блин, единственное, что я сделал, почистил разъем Type C, на телефоне иголочкой, туда часто пыль попадает, и трамбуется, когда втыкаешь на зарядку, кстати у кого похожие проблемы, не заряжается или заряжается но без быстрой зарядки и т.п., просто почистите иголочкой, продуйте и все заработает, если конечно нет других проблем, но эта самая частая.

Чтобы было понятней, смоделировал в солиде,
Так выглядит гнездо зарядки в телефоне:

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийный ремонт, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост

И в разрезе

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийный ремонт, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост

Пока телефон лежит в кармане или еще где, туда попадает пыль, грязь, крошки и т.п.,
в те места, что указал стрелочками

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийный ремонт, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост

И когда вставляешь штекер зарядки, она трамбуется, что в дальнейшем не дает, воткнуть его до конца, и зарядка просто не может идти, так как нет контакта с токопроводящими пластинами

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийный ремонт, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост

Собственно, все что нужно сделать, повторюсь, прочистить эту утрамбованную грязь иголочкой.
А в днс, за это лишают гарантии.
Выводы сами делаем.
Вот заключение сервиса, выкладываю с разрешения брата, сфотаканное на этот же телефон, который в нем уже не жилец.

Гарантийный ремонт DNS DNS, Гарантийный ремонт, Сервис, Сервисный центр, Длиннопост
Показать полностью 4
245

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!!

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!! Сервисный центр, Ремонт техники, Поломка, Ремонт, Диагностика, Бытовая техника, Смартфон, Лохотрон, Деньги, Развод на деньги, Оплата, Мошенничество, Обман, Негатив

#comment_178609411

От себя хочу добавить что так работают и частники , вы по объявлению находите мастера по ремонту компьютеров , ноутбуков,смартфонов,телевизоров и т.д. и к вам приезжает якобы спец в этих вопросах  .Поковыряется для вида несколько минут,может даже разобрать , а потом скажет что в домашних условиях невозможно сделать и надо проверять на стенде или что то подобном у них в мастерской,при том озвучивает сумму за диагностику копеешную,а когда он заберёт технику с собой и привезёт к себе , потом вам озвучивают космический ценник и когда клиент начинает возмущаться и говорить что ему сказали другую цену то тут есть много вариантов "я ничего не знаю , кто вам это говорил с того и спрашивайте,мы готовы предоставить скидку и т.п." , а потом он  отказывается от ремонта то загибает цену диагностики в несколько раз и плюсом еще выставляют счёт за доставку до сервисного центра.А без оплаты вам никто ничего не отдаст,и многие бросают эту технику там, которую потом и продают эти горе мастера на Авито и Юле предварительно отремонтировав или как есть . 

Я честных мастеров и честные сервисные центры обвинять в этом не хочу и не буду , но есть такие что не говори и некоторые с этим встречались а возможно и не раз.

356

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"» 

Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.


Купил я мото, обнаружились посторонние звуки из передних тормозных суппортов на малых скоростях - колодки болтались. В относительно именитом сервисе сразу сказали "ремкомплект суппортов, ремкомплект тормозного цилиндра, денег - столько-то". Ладно, уплотил, в назначенный день забрал - говорят, мол, стало лучше, но тормоза еще так себе. Шланги, наверное, менять надо. Прокатился - звук не ушел! На моё замечание ответ был бананальный - "ну надо еще n-денег".


Волею судеб и замены цепи со звёздами наткнулся на частного мастера. Он поинтересовался звуком и испросив разрешения снял суппорта и при мне нажал на ручку тормоза. Из 2х цилиндров на каждом суппорте вылез только один, и по его словам так быть не должно. Причем видно, что суппорта чистили, новые резинки стоят, но тормоза на 50% не работают! В том сервисе никто ничего мне не сказал по этому поводу - просто сделали бесполезную работу за мои деньги. Более того, начали заливать, мол "второй поршень должен выходить, когда первый встречает сопротивление". Ребята, да второй поршень вообще заклинивший! Молчат.

Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.


Датчик вторичных дроссельных заслонок.

Родной глючил (моту 12 лет), отрегулировать не получалось. На профильных форумах всё разжевано, что для регулировки надо чуть менять положение датчика и поймать нужное, какое сопротивление должен выдавать на контактах и т.д. Заказал новый датчик, пока он шел - приценивался в уже других сервисах, сколько будет стоить корректная установка. В одном мне озвучили 4к денег "там надо с ручкой газа регулировать" и прочие шаманства, и вообще мы в Италиях проходили обучение по мотоциклам, знания - дорогого стоят. В других "нууу надо посмотреть, так-то не сталкивались, ну наверное 2к". Датчик пришел, я его попробовал приделать сам, выставив по крайним положениям дроссельных заслонок и.... Всё работает. Операция заняла 15 минут, из которых 5 я ходил по соседним гаражам с целью одолжить torx-ключи с углублением в центре, 5 минут объяснял людям, что за ключи мне нужны и 5 на замену датчика (он висит на одном болте в открытом доступе).

206

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов"

Карточку GTX780 упорно лечили от артефактов в нескольких сервисных центрах.

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Артефакты на изображении действительно есть

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Видеочип прогрет, банки видеопамяти тоже. Даже зачем-то отпаяли DRMos с третьей фазы. Но не помогло

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Делаю диагностику. Подключаю карту к тестовому стенду чтобы заодно посмотреть работу всех фаз питания

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

MATS показал проблемы с банком памяти B0.

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Чтож, может быть просто банк памяти неисправен. Пока готовил карту к замене памяти заметил что как раз под банком B0 сбит резистор

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Восстанавливаю

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Проверяю что поменялось

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Артефакты пропали, изображение чистое. Видеодрайвер установился.

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Тестирую под нагрузкой.

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Всё в полном порядке. Тесты под нагрузкой прошли успешно. Осталось согласовать восстановление отключенной фазы

Показать полностью 15
948

Боли пост

Работаю в сервисе, хочется поделится моей ежедневной рутиной, которая для кого-то является личной трагедией и болью

Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост

P.S. Примерно треть устройств из поста было восстановлено. Про цены не спрашивайте, понятно что не дешево, но желание клиента - закон.

Бонус: первый проход лазера перед снятием крышки. Можно увидеть заводской рисунок клея под крышкой.

Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Показать полностью 13 2
1853

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р

Таких статей как эта уже достаточно много гуляет по интернету. Я не буду исключением и расскажу свою историю, о том как обратился по гарантии в Logitech.

Не в очень далёком 2018 году решил обновить свою старенькую и дешёвую гарнитуру для ПК. Долго выбирал, посмотрел кучу обзоров и отзывов о разных гарнитурах. Спустя не долгих дней 5-7 дней, я стал счастливым обладателем Игровой гарнитуры Logitech g430.

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Не буду описывать по каким кретериям я делал свой выбор, статья совсем не об этом.
Спустя полтора года амбюшуры потеряли свой красивый внешний вид и местами потрескалась оконтовка. И я вдруг вспомнил про трёхлетнюю гарантию от производителя.

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Почитав отзывы о том какая классная служба поддержки Logitech, которая решает проблемы возникшие с их товаром почти всегда в сторону потребителя, я решил к ним обратиться за имением новых амбюшур. Но прежде решил заказать их на али экспресс, посмотреть на качество звука и решить стоит ли мне терроризировать поддержку.

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

В общем это фиаско.... Приехали они очень быстро, за 11 дней до Московской области. Радости полные штаны, наконец я приведу внешний вид своей любимой гарнитуры в отличный вид. Как я ошибался.

Отзывы на алиэкспресс то ли куплены, то ли их пишут люди, у которых медведь на ушах не то чтобы танцевал, а пригласил других медведей и устроили шафл-вечеринку. Боль моим ушам, страдание моим перепонкам - вот что я испытал заменив оригинальные амбюшуры этим китайским %*@ом. Так они ещё и меньше размером, как бы это было не странно, китайские ведь. Уши сворачивались в трубочку...

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Посидел, подумал, решил писать в поддержку. Кстати, ещё одной причиной написать в поддержку было искажения звука при регулировки громкости пультом управления, звук пропадал либо в левом, либо в правом канале. Приходилось ловить положение "колёсиках", чтобы звук был таким каким он задумывался. Это меня не беспокоило, но акцент я как раз сделал на этом.

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

25 июля 2020 года, я написал в поддержку о данных проблемах. Приложил фото(специально с другими продуктами их фирмы), записал звук из наушников во время регулировки громкости и стал ждать.

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Спустя 6 дней наконец пришёл ответ:

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Я скорее выполнил все их рекомендации, хотя и было ясно, что это не поможет, но спорить не стал. Скинул чек и снова начал ждать. Спустя ещё два дня приходит ответ:

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Там ещё куча текста за пределами скриншота, про таможню и требования об указании корректный данных и бла бла бла.
Я очень удивился такому исходу событий. Новая гарнитура, рыночная цена, которой около 7000₽, вы серьёзно????

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Да, я хочу тебя😮😍
Я немедленно выполнил их рекомендации, что естественно не помогло. Написал им об этом и скинул свои данные.

Проходит день...

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Волнение и ожидание... Что же решат, дадут, не дадут. Я уже мысленно в ней, слушаю музыку и наслаждаюсь звучанием. Посмотрел кучу обзоров, она не далеко ушла от G430, я бы обновлять свою на неё точно не стал, но раз такая пляска почему нет?

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Вот долгожданный ответ:

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

В общем в двух словах: мы одобрили, заказов много, чуть дольше надо ждать, чем обычно, все отправим. Старую аккуратно утилизируйте самостоятельно.

10 августа мне пришло уведомление:

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Еще спустя день написали, что нужно заполнить данные для таможни, 12 августа мой заказ уже был в Москве. Утром 13 августа меня разбудил звонок домофона. Это был курьер, который принёс мне мою заветную посылку:

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Logitech support, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Три дня, Карл, Три!!!! Это ж надо!? Нашей доставке точно нужно поучиться. Из Нидерландов в Сергиев Посад. Три дня. Это мощно!!!

В общем я рад, все новое, в пленках, в пакетах, запечатано и опломбировано. Logitech в очередной раз молодцы. Пойду тестить... Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 16
302

Еще одна история

еще одна история.

Было это давно, год не вспомню.

Приходит к нам в СЦ женщина лет 55-60, и просит проверить ее телефон, мол собеседник ее не слышит, бывает.
Разобрали, прочистили сетку микрофона, проверили - робит.
"приходите, забирайте" - звонил ей менеджер.
Пришла, отдала 100 рублей, и ушла восвояси.
оф корс, истории бы не было, если бы все так закончилось.
На след. день я пришел на работу(а я любитель опаздывать), там уже наш манагер шкериться от нее по всему СЦ. Она орет, нет она визжит: "Деньги взяли, ничего не исправили".
я: Здрасте, в чем дело?

Ж: ты делал мой телефон?

я: ну да
ж: ничего, я повторяю, НИ-ЧЕ-ГО не изменилось, а содрали кучу денег...

я: ээм, посмотрим, оставьте.
ж: нет уж, я подожду
я: ну ок.
Разбираю, ну норм все, собираю, звоню на ее номер. Ну все четко.
Отдаю:

я:проверяйте
Звонит: Алло, алло, мама, алло.
Мама(м): Я же говорю-тебя не слышно.
Ж положив трубку: опять хотели денег содрать?! Я ничего платить не буду.

я: да и не надо, я ничего уже не делал. Может стоит позвонить другому человеку, проверить?

ж: а зачем? другие меня и так слышат.

я складывая 2+2: дак может динамик у мамы не работает?!

ж: молодой человек, она не слышит только меня, я вчера была у нее, она мне все рассказала.

я: тогда я не знаю, может у оператора что-то, ну или на крайняк мама притворяется=DD


Женщина ушла, изрядно у нас напердев (ахахахах, это я не приувиличиваю).
прошло недели 2, может 2.5 и она вернулась с коробкой очень невкусных конфет, и принесла телефон мамы, помню что это была раскладушка, у которой очень сильно была заfuckана сетка, что я не смог ее вычистить, поэтому поменял. Но как оказалось, маме на мобилу звонит только дочь, а все остальные звонят на дом, поэтому старушка доче и сказала: "неслышно только тебя".

как-то так.
Не считайте, пожалуйста, что Вас хотят обмануть везде. Сейчас, в 21 веке Сервисные Центры на каждом шагу находятся, поэтому мы боролись за клиента и старались оставить у него хорошее впечатление, а не нае...кхм кхм, обмануть. Так как "сарафанное радио" лучшая реклама для нас.

Всем приятного дня!

10404

Ты должен...

Звонят с неизвестного номера:

- Ты должен срочно  прибыть по адресу... для ремонта оборудования!

- С куя?

-Ты же всегда ремонтировал оборудование в фирме "хххх"

-А, ну бывало. (Да, иногда приезжал,решал проблемы.)

-Руководство поручило вызвать Вас.

-Я в отпуске, вызывайте сервисников с фирмы.

-Так это дорого! Долго!

-Я предлагал заключить договор на сервис?

-Ну, да, предлагали платить за то, что у нас всё работает! За что?

-Именно за это.

....

- Ты должен срочно прибыть по адресу... для ремонта оборудования!

-До свидания!

И что это было?)

195

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

Добрый день, в ремонте Samsung A5 (2017) a520f с диагнозом "не включается".
Модель хорошо изученная, проблем с ней не должно быть.

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

На кабель не реагирует, ПК не определяется, снимаем заднюю крышку, проверяем напряжение на аккумуляторе. А там ниже 3v. Скорее всего на плате есть потребление. Обычно от 0.1-0.2А, так и есть, замыкание присутствует. Значит это типовая проблема. Приступаем к ремонту.

Видно что уже смотрели в другом сц, не хватает металлического скотча для отвода тепла.

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

Это контроллер заряда s2mu004x-c, выходит из строя из-за перегрева. Можно найти на таких моделях как а320, а520, а720, g570.

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

Снимаем раму на 280°. Потом сам контроллер на 320° зачищает площадку под новый с помощью оплётки. Накатываем шары на новый чип, что бы посадить его на температуре 280°.

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

Проверяем с помощью лабораторного блока питание ушло ли потребление.

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост
Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

Обязательно ставим экран и термопрокладку на место.

Ремонт Samsung A5 2017 (a520f), не включается Ульяновск, Ремонт техники, Ремонт, Ремонт телефона, Samsung, Ремонт электроники, Типовуха, Трудовые будни, Длиннопост

Тестируем, отдаем клиенту.

Всего доброго!

Моя почта: meator7@mail.ru

Показать полностью 7
1721

Старый, но не бесполезный

Работаю в сервисном центре по ремонту разной бытовой техники. Пришла на днях бабуля получить свою мультиварку из ремонта. После вручения ей аппарата, она его внимательно осмотрела и "выявила" косяк! А именно ей не понравился зазор между крышкой и корпусом, рамер которого, впрочем, не менялся с "рождения" этой мультиварки на заводе изготовителе. Ну старый человек, показалось, бывает... Но бабуля рьяно настаивала на своем - "криво" собрали! Вышел к ней наш инженер, (очень крутой спец, мастер, как говорится, от Бога, 65 лет), объясняет ей тихонько, успокаивает. Но она его и не особо слушает, лицо обиженное, взгляд в одну точку, и тут она обрывает его - "Да что вы мне тут... Вы же нихрена в современной технике не соображаете!!!"
- ???
- Да вы СТАРЫЙ уже!
Все сторонние наблюдатели весело улыбнулись)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: