-4

Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C

Всем привет, вот моя история (еще не оконченная) поэтому прощу совета в коментах.


Не скрою, что я был давним поклонником Самсунг до некоторого времени, который опишу ниже.

Galaxy S 1,2,3,5, пара домашних ТВ, + все тв которые покупал родственникам тоже Самсунг.

И по мелочи холодильники и микроволновки и мало значительные девайсы.


Итак, после того, как мой Galaxy s5 проработав 2 года, перестал выключать экран на морозе. я принял решение, что мне нужен новый телефон и выбор пал на Samsung А7.


А7 оказался с дефектом, который раздражал, в виде внезапно пропадавшей передачи данных, H+ и пять палочек, но передача данных не идет. Пробовал менять симки. Лечилось только вход -выход в режим полета, либо перезагрузкой. И расстраивала отравительная  камера, которая мазала фотки при недостаточном освещении, так как старенькая камера в Galaxty S5 этим не страдала – что бы очень обидно, вроде новый телефон, а камера не айс, по сравнению с телефоном 3-х годичной давности.


Новый А7 проработал у меня пол года, и отказался заряжаться сразу. Надо было проводить манипуляции с тем, чтобы найти положение угла зарядного кабеля, чтобы заряд пошел.

Пошел в СЦ, мне сделали отписку:

1) заряд идет косяков не обнаружено,

2) нет периодически передачи данных, - мы обновили прошивку.

ОК.


Проверяю, кабель опять плохо заряжает, несу и демонстрирую им лично второй раз, берут типа на диагностику повторно, по истечении недели (уже не знаю почему так много времени заняло у них открыть мой телефон) выкатили вердикт: сломана мат плата, + требуется замена разъема. Итого 4000 р, и пояснили ценообразование, разъем надо заказывать, он типа стоит 2500р. и работа 1500р.

Тут я немного прифигел от цены поменять разъем!!! 4000р ~ 30% стоимости телефона!


Иду разбираться, -покажите фото, долго ищут фотографии, показывают!

Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C Гарантия, Samsung, Фейковая гарантия, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Ремонт, Длиннопост

Объясняют, видите три контакта, между ними трещина! Гарантийному ремонту не подлежит, механическое повреждение.


Я как так? Я вижу только то ,что некачественно припаянный припой отлетел в месте пайки.


На этом и разошлись, не знаю, что делать. отнести в контору за углом запаивать за меньше деньги, либо бодаться с гарантией?


Что подскажите?

Сколько должен стоить ремонт данного косяка?

Если вдруг я приложил чрезмерные усилия  при подключении зарядного кабеля, то почему  отпаялись только три ножки по центру?


Спасибо.


Коменты для минусов внутри. По возможности прошу поднять по выше.


Спасибо.



П.С.  Не изнашивайте зарядный  разъем :)

Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C Гарантия, Samsung, Фейковая гарантия, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Ремонт, Длиннопост
Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C Гарантия, Samsung, Фейковая гарантия, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Ремонт, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+16

А какая связь с конкретным разъёмом Type-C (к слову, уже 3-й год пользуюсь телефонами с подобными разъёмами) и износом/браком контакта? Будто бы предыдущие разъёмы этому не подвержены.

ещё комментарии
+5

По одному случаю делать обобщение на все телефоны с Type-C.

У меня на самс с6 экран выгорел за 2 года, надо пилить пост "Не покупайте телефоны с экраном амолед"?

раскрыть ветку 2
0

Так-то про выгорание амоледов и так известно, это особенность технологии.

0

у меня за год на Xiaomi Pro выгорел амолед... Но пофиг.

+3
Самцунг тут особо ни при чём: дело в конкретном сервисе. Сам работаю в асц самцунг. И во-первых: уаще ничего криминального на фотке не вижу. Где трещина? Во-вторых: в спорных ситуациях сервис должен написать запрос в техподдержку самсунга с описанием проблемы и фото/видео дефекта, и уже техподдержка решает: гарантия или нет. Из практики разрешают по гарантии подпаять разъём при условии, что телефон не имеет внешних повреждений (сколы от падения, царапины вокруг разъёма, другие свидетельства небрежной эксплуатации). От того, как мастер написал запрос, тоже многое зависит. То есть в запросе можно подтолкнуть техподдержку к нужному решению. Есть же разница: "обнаружена трещина припоя на плате, вероятно, возникшая в результате небрежной эксплуатации" и "обнаружен дефект пайки разъёма, телефон внешне в идеальном состоянии, клиент утверждает, что пользуется аккуратно". Это не виртуальная гарантия, это неграмотные действия сервиса
раскрыть ветку 4
0

Есть к вам вопрос я не роняя телефон почти и нося в чехле. У меня у разьёмов краска отходит.

0

спасибо!

раскрыть ветку 2
0

Готовься к мозгодрочке. Я с Керхером 3 месяца бодался. Помогла жалоба на магазин в головной офис Керхер — моментом заменили неисправный пылесос.

А в Логитек писал сразу в головняк — через 2 недели UPS бесплатно привёз новую мышь.

0
Слушай его. Он дело говорит. Если не прокатит то независимая экспертиза, и досудебка. Если и так не прокатит то суд.
+2

Что такое UBC? В слове USB что-ли 2 ошибки сделаны?!

При чем здесь разъем и конкретная модель телефона? У меня больше года телефон с Type-C - никаких проблем.

Почему с проблемой с инетом пошли в сервис спустя пол года, а не сразу? Обновление прошивки помогло или как?

раскрыть ветку 2
-3

нет обновление не помогло,  за ошибки сори. 

раскрыть ветку 1
-1

Тогда пытайтесь настоять на этой проблеме. Отнесите в сервис во второй раз. Фиксируйте всё письменно. Еще раз отнесите - если проблему с инетом не исправят - пишите требование в соответствии с законом о защите прав потребителей расторгнуть договор или заменить телефон в связи с неоднократно проявляющейся и повторяющейся проблемой, связанной с основными потребительскими свойствами (доступ в сеть Интернет).

+1

Камера говно, потому что автофокуса нет. У самого а5. Расстроен пиздец! с h+ тоже херня. Да

раскрыть ветку 1
0

Honor 7a pro, но с h+ та же фигня. Пользую теле2

0

У меня тоже А7 по поводу зарядки ничего не могу сказать все хорошо пользуюсь им гдето с выхода телефона. Проблема только 2 это пропажа H+ и пропажа сигнала от симок. Лечится только перезагрузкой. Так же иногда багается или не отвечает датчик отпечатков пальцев за телефон 23-25к это очень плохо. Камеры по мне не плохи где то на 4+ , но иногда когда отправляешь другому человеку по Вк или инсте бывает что фото смазывается, а в телефоне всё ок. Оценка телефона ( Для игр 3 из 5 т.к он греется и иногда фризит при нагреве.)(Для работы на повседневку 5/5 т.к тут есть вордовские документы и многое другое. ) Этот телефон не для детей, а для людей которым надо работать , а не играть в игры.

0

у меня уже второй мобильник с разъёмом тип С, и на обеих аппаратах возникала такая проблема: для зарядки мобилы нужно чуть ли не удерживать шнурок зарядки в особом положении при котором есть контакт. Думал: пипец, второй телефон и та же проблема, больше не хотел покупать с таким же разъёмом.

Лечение оказалось простым: зубочистку разрезать канцелярским ножом в длину, чтоб зубочистка стала ещё тоньше и полученным инструментом выковырять пыль из разъёма телефона… там этой пыли у меня дофигища оказалось и поэтому плохо штекер зарядки в телефоне сидел..

0
При чем тут типа разъема? Счастливо отходила с восьмым хонором год, пока не убила ему батарею. Проблем в разъёме не было. Более того, я вообще не парилась, купила кабель с магнитным разъёмом. Сам "пыптик" ( хз как эта часть называется), просто не вынимала из телефона.
И то, сделала это потому, что вечно кладу телефон под подушку, не хотела во сне его повредить или поломать. Так сказать " на всякий пожарный"...
0

Я хз чувак, mi6, год работает этот тайп си, без проблем. Однажды туда забилась пупочная грязь и зарядка не до конца втыкалась, но булавка спасла.

0
Такая же история,ровно полгода! Поменял за 1600,в обед отдал,в 9 вечера забрал. Без нервов и разборок.
0

Когда-то я был обладателем s3... Вот все в нем нравилось до тех пор пока не кончилась гарантия год и на следующий день не сломался джек, микрофон(я слышал во время звонка, а вместо меня слышали бульканье на другой стороне:)) и еще через неделю отвалилася порт для зарядки, на что мне выкатили 12к... мол мы меняем плату целиком... Иначе в этой мобиле нельзя... Больше я не хочу иметь дел с данным производителем... Сейчас по уши доволен сяоми и подумываю брать покофон)

ещё комментарии
0
Ну хз , у меня был galaxy grand 2, тоже на 3м году использования стал плохо заряжаться, также как у вас - надо было под определенным углом его положить чтоб зарядился.
Я просто купила оригинальную зарядку. И проблемы не стало.
Хотя тоже носила в ремонт чтоб узнать во сколько обойдется, и там уверяли что все, разъему хана.
0

Зато шнурки не ломаются как у айфонов )

раскрыть ветку 1
-1

Ага. Если бы. Покупных хватает на неделю. Штатного на месяц хватило

0

У меня тайп с на сяоми и нет проблем

раскрыть ветку 2
-1

Так же, два года, полёт нормальный.

раскрыть ветку 1
0
У меня рабочим работает J5, живёт уже три или четыре года, всех проблем - трещины на экране, вследствие запредельных для стекла механических нагрузок.
-1
А где развод то ?
-1

И еще хаят китайские смартфоны.

-3

UBC ? серьёзно ?

-5

2ой

-5

такие дела

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: