Развод от мегафона

Первый пост. Накипело.


Мегафон - это самый убл**очный оператор, который есть в России (хм, думаю это самое точное определение, нужно в википедию разместить). Я - корпоративный клиент. Уже 3й год периодически мне подключают автоматически платные подписки, каждый раз звоню (а звоню я им даже чаще, чем своим братьям) с требованием отключить и вернуть деньги - отключали, возвращали. По словам менеджера эти подписки подключаются при заходе в интернет на определенные сайты. Интересная версия, так как у всех номеров отключена услуга "Мобильный интернет" на уровне оператора и SIM-карты находятся в GSM шлюзе, где не может быть никакого интернета. В предпоследний звонок не вернули (около 1500-2000 руб.), тогда спросил как можно тогда поставить запрет на все платные подписки впредь - прислали инструкцию, она гласит так:

- "Нужно отправить SMS с сообщением УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151 и все платные подписки перестанут подключаться в течение 3 месяцев"

Ну окей, думаю, раз в 3 месяца отправлять одно сообщение - не проблема, даже автоматику настрою для этого.


Но, как уже догадались, история бы здесь не появилась, если б все так хорошо закончилось. Какое-то время эта схема работала (а именно 1 период запрета). Последний запрос о запрете отправлял 18.06.2019, и что я вижу? С 30.07.2019 подключились 2 подписки, и сегодня (29.06.2019) это замечаю (начислено 929 руб.), проверяю, пытаюсь дозвониться до менеджеров (а у них теперь еще и голосовой робот с голосовым управлением, пока матом этот бот не покроешь - с менеджером не соединят). Наконец дозвонился. Сказали, что подписки подключены другим путем, якобы всплыло уведомление на телефоне, и мы дали согласие на подключение подписки. Примечательно, что номера, повторюсь, находятся в GSM шлюзе, в котором технически нигде не может ничего всплывать, и, тем более давать на него согласие! Спрашиваю сколько методов подключения подписок есть - уклоняются от ответа. Подписки отключили, деньги, естественно, не вернут, "но мы отправили тебе SMSками еще несколько инструкций, возрадуйся"! Менеджер, в ответ на то, почему сейчас деньги не возвращают выдала:

- "А, это была такая программа лояльности"

Ну чтож, раз вы теперь не такие "лояльные", уведу-ка все 103 номера нашей компании от греха подальше, чего и всем советую. Сохраняйте свои нервы.


Ах, да. Инструкции не пришли.


Неужели операторы могут так открыто наглеть, и это никак не наказуемо?

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)