Развод на трассе М-4 «Дон»

Далее речь пойдет о том, как можно стать жертвой обмана на трассе М-4 «Дон». Жуликов, желающих за чужой счет проехать по платному участку трассы развелось так много, что об этом больше нельзя молчать. А потому каждый автомобилист должен знать, с чем он может столкнуться.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Трасса М4 ведёт из Москвы на юг России. После Ростова идёт в Краснодар, а потом и на главные черноморские курорты, в Сочи и в конечном итоге в Крым. Так что желающих прокатиться с ветерком более, чем достаточно. Можно ехать медленно и долго, а можно быстро, через платные участки. Вот только некоторые водители не понимают значения слова "платный" и пытаются проехать нахаляву.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Перед поездкой я взял "погонять" транспондер, чтобы сэкономить время на пунктах оплаты. Меня предупредили, чтобы был осторожен и не подъезжал к шлагбауму, если передо мной есть другие машины.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Перед "плазами" реально скапливаются пробки, многие едут в первый раз и не понимают, как устроена платная дорога. Поэтому занимают даже выделенные полосы для скоростного проезда по транспондеру.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Некоторые пункты оплаты сделаны через задницу, машинам приходится выписывать странные манёвры и ехать перпендикулярно дороге! Просто на М4 ущербная система чередования участков, там где нет альтернативной двухполоски через города, платная становится бесплатной. А потом снова и опять. В случае на фото вообще одна плаза на два направления, часть полос едет в Москву, другая - в ближайший воронежский город.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Хотя оправдать это невнимательностью водителей не могу. Я ведь как-то замечал, в какую полосу нужно вставать.Не просто так они скачут из ряда в ряд!

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Всё видно издалека. Транспондер вещь удобная, прикрепил на стекло, снизил скорость до 30 км/ч и не останавливаясь проезжаешь через кабинку. Шлагбаум открывается автоматически. Это в теории так красиво.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

В российской реальности на трассе М4 перед воротами оплаты обязательно будут "пастись" машины типа этого Ларгуса. Он стоял прямо между полос, а когда увидел, что я уверенно еду в левый ряд, быстро влез передо мной, надеясь проскочить нахаляву. Сигнал передаётся по радиоканалу, и "добивает" даже из сзади идущего авто. Таким нехитрым способом они проезжают сами, оставляя честных водителей у закрытых ворот. Второй раз транспондер не сработает, а потом придётся платить за себя и за того парня. Ну не уроды?!

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Предупреждён, значит вооружён. Шлагбаум не открылся. Жулик остался ни с чем. Я сдал назад и проехал через соседний гейт. Скорее всего, ему удалось просочиться по чьему-нибудь проездному. К сожалению, привлечь мошенников к ответственности крайне сложно, даже если вызвать охрану или полицию, жулик разведёт руками: "задумался, заехал не в ту полосу, простите".

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Что делать? Не клеить устройство к стеклу, а хранить в подлокотнике или бардачке. И доставать только когда перед вами никто не стоит!

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост

Самое поганое, что люди готовы готовы идти на обман и преступление ради 40-150 рублей экономии. Именно во столько обходится проезд по одному участку М4, а весь путь от Москвы до Ростова в 700-800. И ведь у кого воруют - у таких же водителей.

Развод на трассе М-4 «Дон» Развод, Трасса, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
420
Автор поста оценил этот комментарий

нищеброд это не показатель достатка, а состояние души

раскрыть ветку (154)
375
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в слове "пидарас" опечатались.
раскрыть ветку (4)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Вот действительно, нищеброд это если б он как то заодно проскакивал, а тут вместо да ещё куча гемора в придачу, так что однозначно пидоры
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А если проскакивать "заодно", оплатившему водителю изменяется тариф на более дорогой, типа, он с прицепом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но если позвонить в автодор и спросить какого хрена так много сняли они обещают в течение трех дней сделать перерасчет, посмотрев по камерам как оно было.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо сказал!

57
Автор поста оценил этот комментарий

Как я один раз прочитал в интернете: "Не стыдно быть бедным, стыдно быть дешевым".

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

@alexxela24, давай перетащим пост в сообщество Антимошенник?


https://pikabu.ru/community/antimoshennic

Автор поста оценил этот комментарий

Это цитата Василия Шукшина.

Автор поста оценил этот комментарий

а что это значит?

38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Короткий метр в тему https://youtu.be/3WyU79RT8V0
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший видос. Однако цену ремонта лучше обозначать до ремонта, и нарушать пдд нехорошо. А в остальном хорошие ребята - хорошие

14
Автор поста оценил этот комментарий

Развод на трассе М-4 «Дон» это забрать федеоальную трасу и сделать платной

97
Автор поста оценил этот комментарий
Платные дороги задолбали! Сначала за счет налогов строят, а потом плати за проезд!
раскрыть ветку (76)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Это не оправдывает такое поведение

4
Автор поста оценил этот комментарий
К примеру, в Питере ЗСД строили за счёт иностранных инвесторов, город участвовал незначительно.
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но М4 построена за бюджетные деньги, с чего вдруг она платной стала?

К тому же бесплатного объезда как такового по факту нет, только если какие-то нереальные крюки наматывать

2
Автор поста оценил этот комментарий
Любопытное действо разворачивается вокруг Западного скоростного диаметра в Петербурге. В 2019 году из бюджета города будет выделено 3,7 млрд рублей на выплату по концессионному соглашению. Такие данные следуют из документов, предоставленных комитетом по инвестициям в рамках бюджетных слушаний в ЗакСе.

Средства получит концессионер ЗСД «Магистрали Северной столицы» как компенсацию возможных убытков от эксплуатации трассы. Интрига в том, что ЗСД является одним из самых дорогостоящих проектов, реализованных в формате государственно-частного партнерства (ГЧП). Соглашение было заключено между Петербургом, ЗСД и консорциумом «Магистрали Северной столицы», который получил трассу в эксплуатацию на 30 лет.

Стоимость магистрали составляет более 200 млрд рублей (!), половину из них внесло государство, остальное- концессионер. По соглашению, Петербургские власти при этом должны возмещать ему убытки в том случае, если он соберет с водителей менее 9,6 млрд в год. В 2017 году город выплатил концессионеру 5,2 млрд рублей, в 2018 — 4,1 млрд рублей. Детали соглашения неизвестны, хотя петерские депутаты не раз пытались заставить Смольный обнародовать документы. В результате не вполне очевидно, кому помогает государство: концессионеру или российским водителям.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только город доплачивает если зсд не добирает определенный обьем денег.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем сторить за счет иностранных инвесторов, когда чуток урезал зарплаты госслужащим и на всё хватило бы из бюджета, без привлечения денег.
Автор поста оценил этот комментарий
Только центральный участок и то это составило 51 млрд. рублей из 128 млрд. руб.
79
Автор поста оценил этот комментарий

Платные дороги это хорошая концепция. Платит тот, кто ей пользуется. Я весь год в городе езжу, 1 раз в год еду по платной дороге в место отдыха. А кто-то по ней таксует и каждый день катается по 3 раза туда-сюда. А налогов мы платим одинаково. Хорошая трасса стоит недёшево. Ещё бы налоги в бензин засунули, я проезжаю 3-5 тысяч км в год, а кто-то по двести тысяч наматывает. Влияние на дороги и на экологию несравнимо. Заебал этот коммунизм.

раскрыть ветку (53)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не эксперт в налогах- но вам не кажется странным что дороги построенные за ваши средства, на земле которая принадлежит народу(вам в том числе) вам же продают разрешение проехать по ним. Для примера возьму свою страну. РБ. Платные дороги только для грузовиков и автобусов. Причем не важно где  этот транспорт зарегистрирован.

А для легковых и микроавтобусов проезд бесплатный для жителей РБ, России и Казахстана.

А тут мне не понятно- почему у вас с вас же берут деньги? Иногда посмотришь ваши новости и ощущение что у вас вся жизнь в России так устроена- наеби другого пока он не наебал тебя.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
принадлежит народу

ПринадлежалА

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Налоги в бензине 67% процентов,куда ещё выше? А с 1 января 19 года поднимут акциз на 4.5 рубля и НДС. Будет 95 минимум 50 рублей.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почти как в Европе будет стоить топливо. Светлое будущее перед нами!
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну....помните обещали что литр будет стоить доллар. Вот оно и наступило

25
Автор поста оценил этот комментарий

бензин-бензин... да насрать на цену 95 и 92. пусть бензин хоть 100 рублей стоит.

всё перевозится на дизельном топливе. за цену ДТ надо переживать. это основная статья расходов в перевозке любых грузов.

дорожает топливо-дорожает грузоперевозка-дорожает груз. за всё платит потребитель.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Он тоже на 4.5 рубля поднимется.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стесняюсь спросить,а когда зарплату поднимут то?!
раскрыть ветку (8)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Народ не бунтует,ментов никто не сжигает,чиновников в мусорки не выкидывает. Все схавали,проглотили,утерлись и не пикнули.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У народа выбора нет,ты пойми это. Власть давит все на корню,профсоюзы,оппозицию,лидеров мнений,независимые СМИ. Законы о иноАгентах,против Митингов,,оскорбление чувств мракобесов и т.д. Градус неадеквата на главных телеканалах уже превысил все немыслимые грани,я думал,что дно было пробито в 15 году,но я ошибался. Люди глупы и верят во всякую чушь: в тайные заговоры,мировые правительства,рептилоидов,в то,что Россию хотят обидеть незаслуженно и что мы в кольце врагов и Путин с армией нас в обиду не даст и что ведёт Россию к какому-то исключительному пути и к великой национальной идее В это же время нормальными ребятами выкачиваются ресурсы из РФ и сметается вся недвига и яхты на Лазурном берегу.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно пора? Снова изолировать страну и начать чистки? И к чему снова приедем? Необходимо уменьшение доли гос. собственности,либерализцаия законодательства,открытие границ и приток многомиллиардного капитала из за рубежа на долгосрок с западными управленцами. Глисты не перенесут конкуренции и притока чистого воздуха. Но это долгий и мучительный путь,гораздо эффективнее все сломать. Опять.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это сарказм?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А я живу в Воронеже, и каждые пару недель а иногда и каждую неделю езжу в область к пожилым родителям. Просто плачу за воздух 400р за поездку, альтернатива есть, точнее была. Как сделали построенную к олимпиаде М4 платной, так остальные дороги перестали практически ремонтироваться и были уничтожены камазами зерновозами. Пока не повесили камеры на стоп линию, все местные просто проезжали следом за машиной через обычные пункты оплаты, никому не создавая проблем. И да, для воронежа 400 р это деньги. И не надо говорить что есть бесплатные альтернативы. Посмотри по картам Воронеж - Бутурлиновка и все станет понятно.
ещё комментарии
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У вас какое-то извращённое понятие коммунизма.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Платные дороги это хорошая концепция.

Только когда есть нормальная бесплатная альтернатива. У нас в России немного не те доходы пока, чтобы тупо всё перенимать у запада.;


Ещё бы налоги в бензин засунули

Они и так уже там +  транспортный налог. Из комы вышли?

Заебал этот коммунизм.
Да, давайте ещё за воздух платить. А то заебало жить бесплатно.
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

вот это и есть главное противоречие капитализма, между общественным характером производства и частным характером присвоения. Строится дорога за счёт всех, а позволить себе по ней ездить могут не все. Это капитализм заебал.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А причем здесь капитализм? Капитализм это когда на частные деньги строятся частные дороги. Когда в этот механизм вмешивается государство, это больше нихуя не капитализм, уж извините.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это в стране эльфов государство отдельно от правящего класса, А тут у нас в реальности, государство это инструмент правящего буржуазного класса. Я тебе больше скажу, государственная собственность и есть частная (ну не общественная же). И "частные" как ты говоришь деньги, берутся при капитализме, за счёт эксплуатации, присвоения прибавочной стоимости и ресурсов правящим классом, затем отмываются через офшоры и хоп! это уже частные деньги. можно строить дорогу и опять стричь бабло с эльфов, которые даже не понимают, что такое капитализм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так может это проблема олигархии в конкретной стране, а не капитализма?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

везде так

5
Автор поста оценил этот комментарий
Налог в бензин запихивали еще до дорожного сбора. Это было справедливо, да. Потом сделали дорожный сбор но налог с бенза никуда не делся, хмм..
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика, гораздо дешевле что-либо покупать оптом и на всех, чем по одиночке.  Я за Коммунизм! ;)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про опт не в тему, дорога одна. Конечно дешевле на всех, для тех, кто этим пользуется потом в хвост и гриву. Это как на моей прошлой работе начальник собирал со всех деньги на микроволновку и пофиг, что половина в столовой обедают.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это именно то мещанское сознание, с которым боролись коммунисты.

Лучше всем скинуться на дорогу, и сделать ее бесплатной, чем каждому потом платить когда он ездит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По ней каждый не ездит. Скидываться будут все, а ездить процент. Сделать бесплатным можно много чего. Но не нужно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По ней возят то, что использует каждый.   ;)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Платные дороги это хорошая концепция. Платит тот, кто ей пользуется.

с хера ли это хорошая концепция? я уже за эти дороги налогами заплатил. Это все равно что покупаешь проездной на автобус, а у тебя все равно требуют каждый раз за проезд. Хотя нет, так будет правдивее: государство по закону заставляет тебя покупать проездной, а потом еще платить за проезд.

Ну и пример твой про бенз совершенно дурацкий - "я проезжаю 3-5 тысяч км в год, а кто-то по двести тысяч наматывает". В бензине так то дохуища налогов. Так что считай все пропорционально, ты заплатил копейки налогов за свои "3-5 тысяч км", а кто-то духуя за "двести тысяч км" покупая бенз.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Депутат детектед...а как же акцизы в бензине?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Транспортный налог — это не целевой сбор. Он не тратится на дороги, а просто поступает в бюджет как одна из статей дохода.
Поэтому нелогично его запихивать в топливо.
Автор поста оценил этот комментарий
Это капитализм. При коммунизме хоть вид был того, что честно.
42
Автор поста оценил этот комментарий

Нищеброд детектед.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Богатоброд детектед

ещё комментарии
66
Автор поста оценил этот комментарий

Записывайте и меня в нищеброды. Второй год не езжу из принципа по платным дорогам и волосы густые и шелковистые.

1. Скорость мне нахрен не уперлась. Мое ведро максимум умеет 135 (брат разгонял один раз, по прямой под горку). Комфортная езда 90-100. Это можно изображать и на обычных дорогах. Выше - козлит на неровностях из-за короткой базы и парусит при ветре из-за высокого профиля.

2. Качество покрытия на платных участках лучше такового на бесплатных - не всегда. Поэтому пофиг.

3. Расход горючего. Если держаться в потоке на М4, то расход у меня 10-11 л/сотню. На простых дорожках можно "тошнить" 90 км/ч и расход около 9 литров.

4. Скучно. Платник скучный. Через пять часов я засыпаю просто. В объезд - всегда весело. Особенно когда недавно уткнулся в закрытый переезд по мосту (ремонт) и объезжал его какими-то дачами по грунтовке, разбитой стадом КрАЗов.

5. 500-600р - не слишком принципиально, но и не лишние. Это к нищебродству. 1000 -- туда-сюда. Это полбака. Брать транспондер ради двух поездок в год - выгоды тоже мало.

6. Минус объездов - мало где можно воткнуть круиз. Но это перекликается с 4 пунктом.


От таке дела. Сугубо мое рассуждение, не увляется универсальным. Просто высказал. Спасибо за внимание :)

раскрыть ветку (43)
79
Автор поста оценил этот комментарий

ты не понял. ездишь по бесплатной дороге - это твое право, ты сам решаешь. крысить и воровать проезд у другого чувака, проезжая вместо него на платную дорогу - это другое дело.

37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, конечно, по твоему комментарию понятно, что ты не ездишь по платной дороге не из принципа,а из-за экономии денег. Причем тут принцип?

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняю :) Я езжу по М4 пару раз в год. Тыщща меня не сильно бы разорила. Но скука + качество полотна (М2 и регионалка до Ефремова отличные в целом). А обнимающая жаба поддержала рублем :) Сама логика платных дорог для меня ущербна. Это мое оценочное мнение.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

к примеру вм нужно будет из Воронежа в РнД поехать - вы тоже платку начнете объезжать ибо скучно и принцып.....

не спешите с ответом для начала гляньте маршрут на яндекс картах

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это, как я понял, крюк через Анну и Бутурлиновку? Отличный крюк, мля :(

Не знаю, я не ортодокс, может и по платнику бы пошел. Но делал бы это без радости и уважения к концессии Автодора. Я на Ростов ездил, когда платника еще не было, но и скучно не было ;) Сейчас - хз.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там дороги почти нет, но и камер тоже. Саратовская трасса еще норм, хоть и неспешная, а вот после анны уже практически дороги нет и расход выходит по бензу больше чем по платке.
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже не испытываю особой радости от концесии автодора см скрин (расходы компании на платки по месяцам грузовые/легковые


но когда едешь по платке на своей машине из МСК в Липецк с средней скоростью 100 км/час за весь маршрут а по времени это 4-5 часов без особого напряга то в принципе и не жалко 400 руб

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты едешь на машине в Крым/Северный кавказ/Грузию или еще дальше, например в Турцию, и тебе хочется уложиться в свои 2-3 недели отпуска, про "скучно", где экономится масса времени, как-то не думаешь. Можно хоть через Владивосток объехать М4, тоже весело очень будет.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если надо съездить в Турцию и уложиться в 2 недели - я бы выбрал аэроплан. Не любитель я сутками сидя проводить время.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И я не говорю о ценниках. У нас на двоих на машине ушло 20 тысяч на бенз (мы из мск), мы покатались по Грузии дофига, еще и по КБР на северном кавказе, посетив 3 ущелья.
На примерно те же даты в Кутаиси в одну сторону 13 тысяч билет стоил с одного человека. 52к за одни билеты - это пиздец. У нас вся поездка вышла в 70к, со всеми ништяками.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть масса мест в разных странах (к коим как раз-таки относятся те же Грузия и Турция), которые гораздо удобнее и дешевле посетить на своих колесах. Если человек едет пузо греть у моря - это одно, а когда за достопримечательностями и местами - то только машина. В аренду тоже вариант, но это на порядок дороже.
Это вариант не для тюленей. И не для тех, про катается на машинке за пару тысяч км ради красоты и веселья. Дорога дорогой, ее главное побыстрее преодолеть.
Аэроплан вариант для азии и индонезии, к примеру, индия, шри-ланка и иже с ними, где за три копейки можно взять мопед и ехать и смотреть что угодно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Но я и не утверждал, что мой подход универсален. Всегда надо смотреть на остальные факторы и что в приоритете.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты же не ездишь по платной дороге за счёт других автомобилистов

12
Автор поста оценил этот комментарий

А я езжу потому как:

1. Экономит время, а значит и силы, а значит делает дорогу менее опасной. Так как когда уже устал, стемнело, а ехать еще нормально, начинаешь подтапливать и в условиях плохой видимости это может привести к ДТП.

2. Экономит бензин, так как не надо постоянно притормаживать перед НП.

3. Подвеска не разбивается.

4. Нервы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично. Главное, чтобы безопасно и с удовольствием.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Сам принцип платить за дорогу-нуу...Транспортный налог заплатили, акцизов в бензине дохера заплатили. А дорога все равно платная?!. Это при довольно известном явлении "каждый-год-перекладывать-новый-асфальт-в некоторых местах". Такими темпами давно бы везде были бы норм дороги, если не воровать. Конкретно по М4. Там по бесплатной дороге почти везде по нас. пунктам сделано ограничение в 30 км/ч. Это маразм, и, мне кажется, сделано это спецом, для пиара платного участка со 110 км/ч. Но ничего, я потерплю.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное, что гос-ву абсолютно похуй на ваши принципы. Они бабла гребут тоннами и вас, таких гордых, даже не видят.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да пожалуйста. "Делай, что должен, и будь, что будет". Я не плачу не для того, чтобы они обеднели(одного меня мало), а для себя.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как всегда эти ограничения побоку. Местные там гоняют как не в себя. Я же ставлю на круизе 48 и тошню безвозбранно :) Пешеходов там все равно и нет и трафик жидкий. После того как сносились лежачие полицейские, а новых на ставят уже второй год - вполне себе норм.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
После анны до павловска камер вообще нет, говорю как местный. Мы там все привыкли 100+ ездить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в пятом пункте и раскрывается секрет: ездишь пару раз в год. Ну и судя по ценнику в 500-600 рублей - не сильно далеко. Мы ездим по маршруту Москва-Симферополь (а иногда дополнительно еще в Георгиевск Ставропольского краю) порядка десяти раз в год. И это достаточно далеко и достаточно утомительно (и вполне себе достаточно весело), чтобы не добавлять веселья в виде бесплатных объездов. Мы и так вынуждены объезжать массу прикольных пробок по всяким деревням и ямам (привет тебе, город Лиски и объезд Лосево, май-2018). И даже при наличии транспондера (-20% от ценника) и практически постоянного пользования дополнительными бонусами (сейчас в сентябре, например доп -7%) вышло крайний раз почти 800 рублей - платных участков становится все больше.  И хорошо, что становится больше. Вот сделают объезд Лосево-Павловска, станет еще дороже, но насколько быстрее... Так что ту хум хау, как говорится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду спорить, каждому свое. Главное, чтобы оно было свое у каждого.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно полюбопытствовать, что за машина? Ничего в голову не приходит(

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Канадский аналог Сузуки Гранд Витары - Шевроле Трекер.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы полностью имеет право так поступать. Это ваш выбор.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты наверное ещё и веган. Ну как там тебе без мяса? Всех заебал уже со своей нивой?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Диетическое сало и веганский стейк с кровью наше всё. А ты уже в край заёбан моей нивой или только начал?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя талант отвечать на риторические вопросы. Продолжай в том же духе. Только не удивляйся, почему у тебя нет друзей.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты я смотрю ещё и экстремист.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это? Чем я вас так возбудил?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не меня, а группу людей по национальному признаку.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы начали ненавидеть людей исходя из их национальности? Зачем? Что они вам сделали?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

tkv44 судя по всему лоботомированый восьмидесятилетний дед. Очень странный поц. Напоминает поведением лавочных бабок у подъезда, которые огульно всех кроют хуями и обзываю наркоманами.

Автор поста оценил этот комментарий

Стрелочник из тебя так себе. Уже скучно. Всё, отдыхай.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Возникает несколько вопросов. Собственно, где эта возбужденная группа людей и не били ли вас по голове уголовным кодексом РФ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нивовод подключил дружбана? Дешевый способ.

Автор поста оценил этот комментарий

А вы таки наверное еще и импотент? Ну как там без половой ебли?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выбор никто не отменял )

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так его можно в аренду взять. Как сделали мы,когда ездили в Крым.
Цена вопроса: 2р/ сутки.
Посчитали + и -. По деньгам получается чуть дешевле,хоть и не на много. Однако он хорошо экономит время.
а время,как известно- тоже деньги.
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы бунтарь! Я даже не знаю что тут написать... Я могу считать автодор и всех кто придумал платники мудаками, но при этом дорога Москва-Ростов по бесплатному участку может занять в полтора раза больше времени, а зимой, вы можете вообще не доехать по бесплатным участкам(так уж случилось, проверил, чудом проскочил). Я еду с 2-мя маленькими детьми, открывать окно зимой, для оплаты, очень не комфортно для них. Цена в 1000 р гораздо меньшая сумма, чем ту что я могу отдать в аптеке. Интересно ехать по разбитым дорогам, для этого я могу спланировать путешествие, только там еще и пейзаж будет соответствующий... Мне кажется у вас слишком много свободного времени...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бросьте. Один-два раза в год потерять час-другой - это разве слишком много свободного времени?

А по зиме, да с младшим в салоне, тут согласен, проще про платнику. Проще и безопасней. И на круг может выйти и дешевле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потерять 2 лишних часа на 1000 км, лично для меня и моей семьи не мало.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо сказал!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Высечь золотом в граните!
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Нищеброд это тот, который без денег.
А это уёбок.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку