-262

Развод или нет - решайте сами

В этом году я наконец-то избавился от 15-летнего автомобиля (ВАЗ-2108). И вспомнилась мне тут одна история, связанная с его поломками, произошедшая три года назад. Это, наверное, самый большой разовый расход финансовых средств на него за весь период эксплуатации.


Живу я в 70 км от МКАД. Иногда езжу в Московские магазины типа Metro C&C закупиться долгосрочными продуктами питания по-крупному. На старой машине ездил по субботам, чтобы, если что случиться, в понедельник уж точно успеть на работу.


Так было и в этот раз. Доехал, припарковался. Закупился. Загрузился.


Начинаю заводить машину - а она не заводится. Стартер крутит, все работает, но не схватывает. Ну что делать - проверил предохранители, все исправные, все нормально.


И тут меня дернуло - посмотрю-ка я, есть ли в Москве выездной автоэлектрик? Телефон уже садится, быстро вбиваю в гугл круглосуточную диагностику, выбираю первую ссылку из рекламного блока, объясняю ситуацию. Озвучивают цену за выезд, объясняют, что если на месте по результатам диагностики поломку устранить не удастся, то я оплачиваю выезд и диагностику и мы разбегаемся. Окей, соглашаюсь.


Подъезжает парочка прилично одетых мужчин в шкоде октавии, начинают проверять, работают ли свечи. Короче, че-то там надиагностировали, говорят, что надо менять бензонасос. И при этом утверждают, что для этого машину надо поднять на подъемник. Отдаю им какую-то сумму, тысячи четыре, сейчас уже не помню точно.


Окей, телефон к тому времени сел, время движется к 23 часам, они мне вызывают эвакуатор и находят ближайший круглосуточный сервис, после чего уезжают. Там круглосуточно трудится только слесарь, который, когда сгрузили машину, сообщил, что электрик будет только в понедельник и предлагает оставить машину до этого времени. Электрички к тому моменту уже не ходят, прошу просто поменять бензонасос. Он меняет бензонасос, возвращается из бокса, и радует меня, что старый бензонасос полностью исправен, однако, машина не заводится. Прошу его что-нибудь сделать, чтобы она завелась. Он чего-то там колдует, заводит каким-то образом машину, радостно зовет меня. Оставляю ему полторы тысячи (просил тысячу, пятьсот я сверху дал) и уезжаю в первом часу ночи.


В четвертом часу ночи выясняю, что центр города перекрыт, так как горит историческое здание с огромной площадью пожара. Это лирика, просто запомнилось :)


С утра машина снова не заводится. Гружу на эвакуатор уже от дома и тащу к электрику на местном сервисе с хорошей репутацией. Там снова ничего не нашли, хотя все проверили. Поменяли на всякий случай реле в блоке управления двигателем.


На следующий день, ночью, она опять не заводится! К счастью, в этот раз событие произошло в тихой подворотне, и я услышал, что не работает бензонасос. Подергал провода в блоке управления чисто механически, машина завелась. Окей, заезжаю к электрику на следующий день, снова описываю ситуацию, прошу снять блок управления и поставить обратно, завернув провода как следует.


Проблема исчезла до момента, пока не избавился от машины.


Весь урок обошелся мне в сумму около 16 тысяч. Для себя сделал вывод, что никакой выездной диагностики больше никогда не буду вызывать. На новой машине проще - есть бесплатная помощь на дорогах, когда гарантия закончится, мне дешевле будет для решения любой проблемы эвакуатором оттащить машину за 70 км от МКАД к дому, если понадобится.


О качестве услуг выездных электриков - решайте сами, развод или нет. Формально причина установлена правильно - бензонасос действительно не работал, но дальнейшие действия вызывают кучу вопросов. Скорее всего, они поняли, что машина старая, я не сильно разбираюсь в ее устройстве, и решили соскочить с темы, заработав денег и не напрягаясь по решению проблемы.


Кстати, когда смотрю ролики автоподборщиков на ютубе, всегда вспоминаю этих автоэлектриков по выезду.

Дубликаты не найдены

+3
По своему опыту понял, если на старых тазах что-то не работает и стандартные методы оживления не помогают, проверяй массу. Я так чуть стартер не поменял. Оказалось, просто контакт окислился. Да и с фонарями та же фигня была.
0

ВАЗ 2108:
для "заменить бензонасос" достаточно 10 минут и  открытого капота.

для старта работы двигателя 2108 нужно три фактора в кавычках агрегаты, с которыми обоспечывается тот или другой фактор: (сам двигатель и клапана  ломается в 2108 относительно редко)
1) достаточное количество оборотов (стартер, АКБ)
2) наличие искры в свечах зажигания (АКБ, котушка, свечи, коммутатор, разпределитель, проводка, предохранители)
3) топливная система (фильтры топлива[ фильтр в бензобаке,  фильтр тонкой очиски, фильтр в бензонасосе, фильтр в карбюраторе],  топливные трубки,  сам бензонасос и Карбюратор)

раскрыть ветку 5
-4
Я бы посмотрел, как ты через открытый капот меняешь бензонасос, расположенный под задним сиденьем.
раскрыть ветку 4
0

речь о 2108 карб?

раскрыть ветку 3
0
Вам старые машины противопоказаны если нет опыта в ремонте.сам езжу на 23 летней классике и впринципе не заморачиваюсь,опыт выручает.
ещё комментарии
0
Случился у меня казус во дворе, раскорячившись так что перегородил все движение... Машина отказалась ехать. Обзвонил много таких контор итог - эвакуатор, утром разберутся. Только один оператор перезвонил и помог советом как обратно машину затолкать (машина зависла на паркинге и переключаться не хотела). Воспользовавшись его советом я доехал до конечной точке... Меееееедленно но верно. Причина была найдена и устранена, сгорел предохранитель из-за китайской фары в прицепе.
ещё комментарии
-1
Так вот чего ты на экспрес пересел) прокатываешь деньги за металлолом)
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: