-10

Развод древний как мир, но им всё ещё пользуются и он всё ещё работает )

Развод древний как мир, но им всё ещё пользуются и он всё ещё работает ) Мошенничество, Телефонные мошенники, СМС, Длиннопост
Развод древний как мир, но им всё ещё пользуются и он всё ещё работает ) Мошенничество, Телефонные мошенники, СМС, Длиннопост

Получил это добро 20 августа 2018 года.

Будьте внимательны, разводилы в действии.

Сначала пишут вам сообщение от имени оператора мобильной связи, типа вам пополнили счет, а потом пишут что ошиблись номером и просят вернуть.

В деле как минимум три номера:

+7(916)836-50-10, +7(916)527-51-19, +7(967)560-79-49

Найдены дубликаты

+1
Иллюстрация к комментарию
0
Всё то же сокращения "верн-те")
такое чувство, что у них есть шаблоны этих сообщений, а там меняется только номер и имя... ммм
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Старо как Мир.

-4

А
.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.



нахуя

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.


нам такая

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.


простыня?

.


.


.


.


.


.


.


мы еще

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.читать не разучились

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

.


.


.


.


.


.


.


.

Похожие посты
129

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» 

Стал невольным участником этого эксперимента, но в моем случае, слив был супер оперативным.
Ранее мне почти никогда не звонили подобные товарищи, а началось все с того, что как то раз в 2017 потролил мошенников и записался на бесплатный прием к врачам по выдуманным ФИО с левым адресом. Так вот, после этого мой номер попал в базы мошенников и пошли звонки от форексов, якобы с банков и прочих разводил, а обращение ко мне всегда начинается с того выдуманного имени. Когда вижу номер телефона начинающийся с +7495 +7499 и слышу: Анатолий Алексеевич здравствуйте, сразу ясно, что этим товарищам нужны мои деньги.
Но сегодня, был очередной звонок от Службы безопасности, где ко мне обратились по реальному ФИО, что очень меня удивило, ну и как всегда там была чепуха по карты, номера и прочее.

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» Сбербанк, СДЭК, Телефонные мошенники, Мошенничество, Негатив, Волна постов, Ответ на пост

Стало даже интересно, откуда мог пойти слив, так как указанный номер у меня давно и где попало стараюсь его не указывать, для всяких авито, сдеков, доставок, интернет магазинов и прочего, уже давно завел отдельный номер, куда подобные звонки звонки идут постоянно.


Все стало ясно когда в очередной раз, решил посмотреть где моя посылка с али.

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» Сбербанк, СДЭК, Телефонные мошенники, Мошенничество, Негатив, Волна постов, Ответ на пост

Ну как Вам? Суток не прошло, как пришел звонок от мошенников. И да, я бы не обратил не него внимания, если бы он тыл из тех, что периодически поступают и спрашивают некого Анатолия Алексеевича, но тут было мое реальное ФИО. Просто интересно, у них с мошенниками одна база или настолько дырявое ПО?
Хотелось бы СДЕКу пожелать более серьезно относиться к обработке и хранению персональный данных.

Показать полностью 1
44

О том, как меня почти убедили


Сегодня (как это обычно бывает, когда я выбегаю из дома, жонглируя сумками, пакетами с мусором, ключами, масками, повер-банками, бидонами, купонами, купидонами, понтонами, панталонами и не могу моментально загуглить номер телефона) звонок якобы из банка "Открытие" - что-то новенькое.

Надо оговориться, что я пользуюсь дебетовыми картами 4-х банков, и никогда из них никто не звонит, но вот из Открытия (где у меня есть некоторый вклад, но карты нет, интернет-банкинга нет, приложения нет) - регулярно. Напоминают, когда вклад закончится, предлагают инвестиционные продукты.

Номер городской, голос женский: "Такая-то такойтовна? я звоню вам из Банка Открытие. Вы сейчас пытались перепривязать номер телефона с <называет мой номер> на номер <называет левый номер>?" Я несколько напрягаюсь, т.к. мой вклад закончился где-то месяц или полтора назад, мне звонили-звонили с предложениями кинуть всё   на чёрное на инвест.счёт, и я в конце концов просто перестала брать трубку. Думаю, может быть такое, что при этом раскладе мой вклад показался безхозным какому-то  сотруднику с низкой социальной ответственностью?


"Я вижу у вас один продукт на <правильно называет сумму моего вклада>", ну и мол, надо заблокировать карту и доступ в интернет-банкинг, подтверждаете? Я говорю, что ничего этого у меня нет, "Доступ в банк-клиент автоматически выдается вам при заключении договора, как и бесплатная карта к договору" (это действительно так, но я от лишней карты отказалась при заключении, но мало ли - может, пластика нет, а счет карты есть, и сотрудница его видит).

Подтверждаю, короче, блокируйте.

Ну и дальше разговор такой безобидный, типа теперь всё заблокировано, данные никакие не требует, в ближайшее время обратитесь в отделение, есть ли у вас какие-то вопросы?


Я:  "Почему мне не пришло никакого смс о попытке входа?"  - в ответ очень долгая речь о том, что в момент "перепривязки" не только новый, но и старый номер становится "скомпрометированным", ведь, возможно, я и привязываю новый номер из-за того, что старый утерян или попал в руки злоумышненников - звучит слегка логично, но нифига не логично, особенно если мне на этот же номер и звонят.
Я: "У меня вклад висит до востребования уже месяц, на звонки я не отвечала в последнее время (тут она спрашивает "Вам навязывались услуги? Я могу зафиксировать жалобу, и мы разберёмся"), карты у меня нет, чтоб где-то в интернете или магазине ее засветить. Не кажется ли вам, что тут замешан сотрудник банка?" - Отвечает, что да, они уже подключили сотрудников правоохранительных органов и проводят внутреннее расследование; и опять же какая-то долгая речь про то, что мошенничество может быть связано не только с картой, но и с текущим счётом.


На этом мы вроде как прощаемся, но вместо "не отключайтесь после завершения разговора, оцените работу нашего специалиста", мне говорят "не отключайтесь, я вас переключу на старшего специалиста отдела блаблабла. Подключается молодой человек и рассказывает, что надо как можно скорее подъехать в отделение - я говорю, да-да, подъеду (т.к. в моем понимании ближайшее время - это 3-5 дней), мне дадут повышенный процент при переоформлении вклада, раз так нехорошо получилось (+2% - ох, ничего себе, подгон, я на больше чем 0,05% не рассчитывала), надо будет оформить новый счёт, т.к. этот скомпрометирован (да ради бога), он мне всё расскажет, что надо делать, какие манипуляции произвести.

Я всё еще слегка колеблюсь, настоящий это сотрудник или нет, но мне всё ясно - надо прийти в отделение с паспортом, и там всё переоформить, пытаюсь завершить разговор. Так и говорю:

- Ок, я все поняла, я подъеду в понедельник в отделение, досвидули
- НЕТ,  вам нужно обязательно получить от меня новые реквизиты, тк ваш счет бла-бла-бла и с ним может случиться бла-бла-бла, и нужно подъехать СЕГОДНЯ!

- Да ладно, я могу в любой момент по своему паспорту получить свои деньги в отделении, и ничего больше не нужно, даже договор, что вы мне рассказываете


Тут меня начинает раздражать этот разговор, становится примерно понятно, что хотят впарить какие-то реквизиты "безопасного счета", на который я добровольно переведу сумму вклада, ага.


- Дело в том, что блаблабла, и поэтому вам надо подъехать СЕЙЧАС, не завершая со мной разговор.

- Как вы это себе представляете??? (я честно недоумеваю, это ж вам не сбербанк, который на каждом шагу)

- Можете положить телефон в карман, не завершая разговора...

Ахах, ну да, уже одной ногой в троллейбусе, мчу за своими халявными 2%. Тут я просто кладу трубку, а эти друзья названивали потом еще с четырёх похожих номеров.

Как я понимаю, схема старая, только на этот раз с долгой прелюдией.


Но откуда сумма вклада(она не круглая)? Слив базы?

Показать полностью
139

Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"

Уважаемые 5 человек, которые подписались на меня после этого поста Ответ на пост «Мошенники из "Сбербанка"»  Итак, прошло 10 дней с момента, как я решил доказать причинно-следственную связь между СДЕКом и мошенниками. Для этого я подключил новый, незасвеченный номер, и теперь для СДЕКа указываю только его. При этом, кроме как в СДЕКе его нигде не засвечиваю.

За это время сделал 3 отправки (корпоративные), но звонков не было, и я даже было подумал, что может зря я на эту компанию наговариваю. Но сегодня утром  служба финансового мониторинга наконец то позвонила! Единственный нюанс - звонок был на мой основной номер. Причём, при звонке меня назвали по имени, а не по имени и отчеству. Но, как выяснилось, недавно жена сделала заказ в одном интернет-магазине, указав меня получателем (по имени) и мой основной номер телефона, и вчера же его СДЕК принял для доставки! Оперативный слив, СДЭК!

Продолжаю эксперимент. Если смогу установить связь, то по работе разорвём договор со СДЕКом.

151

Ответ на пост «Диалог с "Пластиковыми окнами"» 

Недавно звонили из службы "безопасности" сбербанка.
Я-Я, Служба "безопасности"-С
С: Здравствуйте, это служба безопасности сбербанка, вы VeseloeGovno, верно?
Я: Да, здравствуйте. Вас беспокоит служба безопасности сбербанка, вы сейчас звоните из камеры, верно?
С: гудки

262

Как сбербанк (не)сливает данные

Начну с того что никогда мошенники-консультанты сбербанка не звонили, ни мне, ни кому из моих родственников.
Продавал на днях машину своему другу за 500к рублей. Номер ни где не светил, карту свою тоже. Друг отдал наличкой, и решил я эти деньги положить на свою карточку сбербанка, что уж тут скрывать. Скажу что до этого на карте сумм больше 30к никогда не было.
Спустя час, после того как закинул все деньги на карту, первый звонок. С вашего номера были переведены деньги в какой-то там Усурийск и бла бла бла. Ладно послал в пешее эротическое и дальше занялся своими делами. Спустя еще пол часа, второй звонок, только теперь парень, а не девушка. Та же история, только теперь в мой личный кабинет заходили из Воронежа(я к этому городу отношения не имею). Так же был послан, и начало это меня подбешивать. Спустя час ТРЕТИЙ звонок и опять то же самое. Я от такой наглости был в шоке и прямо спросил ПОЧЕМУ ВЫ ЗВОНИТЕ МНЕ ИМЕННО СЕЙЧАС, на что девушка спокойной отвечает, что им приходят данные, когда человек закидывает крупную сумму на карту в первый раз и они сразу звонят. Спросил не с зоны ли они звонят, нет говорит колл-центр у нас. Ну вообщем убедительно попросил убрать меня из дозвона, потому что на мошенников я не поведусь.
Звонков больше не было.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: