Развод - не развод.... судите сами

Всем доброго дня)

Первый мой пост на пикабу. Не закидывайте палками, если что)

Действо происходило в Украине, магазин МТС.


Выбирали мы жене смартфончик, не шибко дорогой, но и не дешевый. Главный параметр для жены - качество камеры, как основной, так и фронтальной, любительница она пофоткатся, селфи поделать. Что и было озвучено продавцу. Да, согласен, что на витрине есть технические параметры товара, но из-за того, что мы пришли под закрытие магазина (до этого обошли уже кучу других), я просто попросил продавца что-то посоветовать. Он открыл шкафчик, достал смарт, дал нам со словами "вот неплохой вариант". Мы его еще переспросили, что там за камера, он сказал - основа 13(вроде), фронталка 5. Ну норм, взяли в руки включили, сделали фотку, но освещение не позволило закрасться сомнениям. Все работает, да и ладно. Оплатили.


Дома уже, жена ж с рук не выпускает, и то попробует, и то. Начала жаловаться, что камера таки не ахти. Я пробил в инете эту модель, а там характеристики камеры - основа 8(вроде...ну меньше чутка, чем думали), фронталка 3. Капец, я конечно понимаю, что 5мп и 3мп на фронталке все равно гамно по сравнению с айфоном, например, но блин, если я мог 5мп купить, зачем мне 3?? Ну да ладно, не знаю, как в России ( хотя уверен точно так же), у нас можно товар обменять или вернуть в течении 14 дней не считая дня покупки, просто потому, что что-то не понравилось, но если товар «в надлежащем виде». Значит НА СЛЕДУЮЩИЙ день едем менять.


Приходим в магазин МТС, продавец, ну или консультант, как там правильно…, короче - все тот же. Радуемся, что не нужно долго объяснять историю, сразу по-хорошему, без претензий, говорим, мол хотим вернуть. Вариант – поменять отпал, так как перед тем, как к нему обратится, посмотрели ассортимент, и решили, что вчера в других магазинах были варианты и получше.


И начинается…. (Дословных диалогов не помню, полгода точно прошло уже)


Спрашивает, что такое? Поломан али брак?


Объясняю, что я же вчера просил одни характеристики, а ты же дал другие. Напоминаю, что по закону о защите прав потребителей могу вернуть товар в течении 14 дней, если он мне не понравился.


Он начинает втирать про то, что это касается товара, который потребитель не использовал. И уточняет, что если включал, значит использовал.


У меня возникает закономерный вопрос – а как я узнаю, что меня что-то не устраивает, если я телефон даже не включил? Я понимаю, там обувь, например, походил по улице, все, -  использовал, магазин не примет обратно. Это логично. Но я ж не ронял смарт, ни одной царапины нет, благо пленку на экран он же и наклеил нам. (Кстати, когда клеил, край пленки он завел на ободок корпуса, так что в тот же день пленка с того края отклеивалась пару раз)


И начинаются качели, я не могу убедить его, он естественно не может убедить меня. Начал искать какие-то книжечки, в которых якобы цитируется закон о защите прав потребителей, и там типа написано что-то, что подтвердит отказ вернуть мне деньги за товар. Не знаю, что он мне хотел там прочитать, но он ее не нашел. Пол часа искал, и я не утрирую.


И вот тут мой последний шаг. С вечера, когда мы поняли, что будем смарт менять, я сбросил настройки к заводским. Т.е. Никаких фоток уже на нем нет, вызовов нет. Телефон чист.


Я говорю ему – ладно возьми телефон и докажи, что я им пользовался. Он повертел в руках, как ни странно, но ни вмятин, ни сколов, ни царапин на нем не оказалось. Включив его, молодой человек тоже ничего не нашел. Начал звонить какой-то начальнице, и напоследок, немного повздыхав, таки отслюнявил сумму за смарт. На все качели ушло не менее 1,5 часа. (Понимаю, что смешно, что люди и месяцами пытаются добиться своего, но я как то ожидал более скорое решения проблемы. Я ж не тянул, пришел на следующий день)


Правда у нас остался силиконовый чехол от него, да и за наклейку пленки, как и за саму пленку денег нам не вернули, ну да мы и тому рады были.


Итог: ну на парня на самом деле я нисколечко не в обиде, уверен в большинстве подобных случаев корень проблемы все-таки в руководстве магазинов. Не удивляет, но обескураживает то, как лихо работают законы на благо системе, и как скрипят законы, призванные помогать простым гражданам.



ПыСы. Кто то(жена) видит в моих действиях какой-то обман. Типа, обманул консультанта тем, что стер следы пользования устройством. Но это ли обман, скажите мне)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А по-моему виноваты сами, выбрали телефон за 5 минут , должны были сами ознакомиться с характеристиками. Кто так вообще покупает технику, надо же и отзывы почитать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каюсь, спешил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так быстро признал вину, что даже обескуражил)) Хорошо, что хорошо закончилось))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что там признавать, ведь в действительности МТС ущерба не понесли. Верьте- не верьте, но смартфону действительно никакого вреда не причинил. Один вечер попользоваться.... та в магазине за то время, что он на витрине стоит им чаще пользуются потенциальные покупатели. К тому же я выходит у них просто так чехол купил, плюс подарил пленку на экран. Качество наклеивания они сами организовали)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку