Разведка

Разведка Rilun, Атмосфера, Игры, Комиксы, Как?, Тактика, Mutant Year Zero: Road to Eden, My atm

Источник: vk.com

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
184
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сложность игры:

- легко

- нормально

- сложно

- очень сложно

- f5 \ f9

раскрыть ветку (67)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Даже моя бабушка прошла бы эту игру если бы так часто сохранялась!!!
раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Надо купить молока.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Аж олдскулы свело
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я так Front mission 3 играл - "ХОЧУ ЭТОТ МЕХ!" и десятки загрузок пока не вырублю его выстрелом или ваншотну пилота внутри.

раскрыть ветку (6)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Xcom, когда верным был один вариант из 14 миллионов...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уклонение, царапина.
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, тогда тебе в "проклятые земли" по сценарию геноцида.

Автор поста оценил этот комментарий
Ванзер же
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, Зенислав ванлав хех.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Quibi 0, Legni 1 вот достойные ванзеры под конец прохождения только в них и сажал
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что??? Опять?!! Сохраняешься???!

Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что она до игры не сохранилась bdum-ts
31
Автор поста оценил этот комментарий
Вспоминаю проклятые земли. F5/F9 нажимался так часто, что иногда делался в ненужные моменты. Напал на орка, заагрив людоеда и еще пару орков - f5... оооохуенно.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

лол. звучит как БОЛЬ

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

там было автосохранение на отдельный слот при входе на локацию так что это не так и больно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты уже зачистил локацию - больно. :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уровни в проклятых землях были построены так что на одной локации могло быть несколько пачек монстров с совершенно разными уровнями поэтому такой затуп был маловероятен (перепроходил всего пол года назад память свежа)

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня батька так однажды не удачно сохранился: через пару секунд после загрузки на него агрился какой-то сильный противник, а другой ближайший сейв в городе перед очень длинным заданием - часа полтора я эту железяку потом разматывал :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

помню в игре было только два типа перемещения: ползание, чтоб не заметили и съёбывание,  если всё же заметили.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И удар в голову со спины. Если не получился, загружайся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Незаметно подкрадываться и проламывать череп двуручным топором - оптимальная тактика в большинстве игр)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Проклятые земли ппц игрулька, чего стоил первый орочий лагерь где в центре орка забить надо было, сначала ползешь, потом удар сзади в голову, если неудачно то убегаешь))
Автор поста оценил этот комментарий

DOOM2.EXE -WARP 7 - SKILL 5 -RECORD DEMO.LMP

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только сейвлоад надо перед легко ставить
раскрыть ветку (38)
17
Автор поста оценил этот комментарий

на легко не надо сохранятся

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Легко там это когда тебя убьют, если уйдёшь пожрать и не поставишь игру на паузу?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

учитывая, что говорится о "ходах" в связке с сейвлоад, то скорее всего речь о пошаговой системе боя, типа 2 фоллаута, т.е. можешь идти спать спокойно :)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, если save/load нужен исключительно для переброса кубиков- то по факту его использование реально делает из тактической игры аналог игрового автомата, где ты надрачиваешь свои три семерки, вместо обдумывания тактики. Привет, ХСОМ.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в xcom если ты не попадаешь, то никакие перезагрузки не изменят этого факта. "кубики" брошены заранее. Чтобы их "перекинуть" нужно совершить любое действие.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы их "перекинуть" нужно совершить любое действие.
Именно так. Берешь и стреляешь другим бойцом- весь расклад меняется.

Можно даже при заранее известном хорошем броске атаки выбрать другого персонажа и попасть с невозможной позиции.

В плане использования сейв-лоада для брута оптимального результата- так даже проще, иногда.

Лично я считаю ХСОМ буквально могилой тактических игр. Хуже просто некуда. Либо ты играешь через сейв-лоад, либо тупо сосешь из-за нереального невезения, которое происходит регулярно. Очень тупая система. Просто дно.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

>Либо ты играешь через сейв-лоад, либо тупо сосешь из-за нереального невезения, которое происходит регулярно. Очень тупая система.

Плохому танцору...

Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше огорчило то, что чем выше сложность, тем более криворукие у тебя союзники. Мажут ещё чаще.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. Ходят слухи, что в xcom вероятности заранее просчитывались. В итоге нужно было ходить другим персом и все же кого-то потерять. Я играл через снайперов. а они там имба, потому сэйв лоад не нужон.

раскрыть ветку (29)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо рандомной генерации случайных числе на основе времени например, решили использовать генерацию случайных чисел на основе лога действий на миссии. Что бы от сейвскама событие не менялось.


Хотели решить проблему сэйв скама, что бы не было бесконечной перезагрузки перед случайным выстрелом в попытке поймать те самые 15% успеха.


Поимели другую проблему, связанную с психикой. Как мне рассказывал один сейвскаммер: "Это получается, что в игре есть верная последовательность ходов, ВСЁ ПРЕДРЕШЕНО!, а я должен значит её искать, что за говно".


Вместо перебора вероятностей в одной точке событий сэйв лоадом, они перебирают вероятности меняя лог событий в игре.


Короче, дай дураку хрустальный хуй - разобьёт и руки поцарапает.

раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, дай дураку хрустальный хуй - разобьёт и руки поцарапает.
Нехер было делать так что по врагу в соседней клетке с шансом попадания в 99% не попадешь. 
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Попадёшь. С вероятностью в 99%.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитай про механику рандома в хком, если первый ход не попал с 99%, то сколько не перезагружай первый ход не попадет никогда
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну там же это довольно просто решалось сменой последовательности действий. т.е. не попал бойцом 1, перезагрузи и сделай сначала ход бойцом 2, а потом уже бойцом 1, вероятность уже пересчитывается.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера.

Автор поста оценил этот комментарий

А вы, я вижу, из тех, кто говорит про нечестный рандом. Простите, не хотел тревожить.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто бесить начинает, когда получается так, что ты теряешь полотряда, потому что все промахнулись с 76% шансом попадания и ты, завершая миссию уже на пофиг, выходишь с минимальными потерями, так как все попадают при 45% вероятности
Автор поста оценил этот комментарий

В Батлтеке же честный рандом. В икс-коме бесячий.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу ничего бесячего в том, что убрали сейвскамминг. Его много где пытались убрать, в Ja2, например. Да, можно обойти это ограничение, изменяя порядок действий, но про это как раз говорил комментатор выше, сравнивая механику с пресловутым стеклянным хуем. Если для кого-то тактикой является выдрачивание своих 5% на попадание каждый ход, то для меня вряд ли. Я запущу миссию с начала или хотя бы с того момента, когда контакта ещё не было. Поэтому этот рандом считаю честным: вероятности попадания соответствуют заявленным, и это и есть верный рандом. То, что после перезагрузки нельзя перекинуть уже выпавший куб, реальной вероятности не меняет. А в Батлтеке система несколько иная, там цена выстрела меньше, и одна загрузка меньше влияет. Хотя всё равно, конечно, можно выдрочить хедшот из АС20 загрузками. Но я считаю, что это только в минус.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если для кого-то тактикой является выдрачивание своих 5% на попадание каждый ход, то для меня вряд ли.

Зачем разрабам ориентироваться на долбоёбов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Из дробовика. С обвесом на точность стрельбы.
Б - баланс.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты понимаешь, что такое проценты ? Что 99% это не 100%.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто не играл в Xcom.   

Когда ты  4, 5, 6 раз подряд промазываешь (к примеру - 2 очереди из автомата, два выстрела из дробовика и пуля из снайперки) в врага и у тебя всегда  попадание  99%  -   ну это  НИХУЯ не  99%.


Я не хочу ругать Хcom, мне  в целом  их определение реальности попадания "заходит", кроме этих сраных 99%.   В 80 попасть намного легче, в  40 - немного сложнее.   Но 99 это отвратительно, это выглядит как насмешка....

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тамщета прошёл всё и кое что даже на айронмэне. Не надо мне рассказывать, что такое xcom. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так  как вы можете рассуждать о том, что  99% в хкоме   это реальные 99%?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, он пиздит - проходить на высоком уровне - получить психическое ресстройство, так как чемпри высоком уровне сложности, похоже есть модификатор деления рандома при котором ты даже не пытаешься стрелять, если шанс на попадание ниже 90%
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
генерацию случайных чисел на основе лога действий на миссии

Звучит странно или даже неправильно.

Такое много где есть, в той же Циве, например, там даже режим можно выбрать в настройках, тру рандом или вот такое.

Во, нашел статью:

https://habr.com/ru/post/311494/#comment_9839734

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не существует тру рандома в компьютерах, есть различные алгоритмы, как на основе какого то числа ("зерна") сгененрировать другое число нужной длинны и состава, и вот если 2а раза одно и то же "зерно" пропустить через один и тот же алгоритм получится одно и то же "случайное" число.


Что бы получить "достаточно" случайное число, разработчики часто опираются на реальный мир, например предлагают двигать хаотично по экрану мышкой, и это движение используют как "зерно"


Я не разработчик XCOM и не могу сказать, что конкретно использовалось там, но у меня сложилось впечатление, что лог из предыдущих действий. Потому что если твой выстрел мажет, можно бесконечно сейвскамить и он будет мазать, а можно походить другим персонажем и выстрел может попасть.


Может что то ещё они используют для генерации "зерна"

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Тру" я употребляю именно в контексте "сделал два раза одинаковое действие- получил два разных результата". Реализация функции random() не важна. Важно что каждый раз она вызывается заново.

Про ХСОМ по ссылке есть, я не зря ее сбросил.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя там не правильно написано. В хcom можно сделать выстрел - промазать, потом загрузиться - походить другим оперативником - попасть куда хотел попасть. Т.е. это точно не сид в начале миссии, т.к. порядок в котором пострелять/походить влияет на результат рандома.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно там написано.

Рандом идет от зерна и номера действия. Rand(s, 1), rand(s, 2)... Т.е. два броска на одном и том же действии дадут одинаковый результат, а если сделать какое-то другое действие- то это уже будет следующий результат.

Так понятнее?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь я так и сказал, что ведётся учёт событий на миссии. С чём ты споришь ?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"С учетом лога" подразумевает, что рандом идет от предыдущего действия, а не просто его номера. По крайней мере я понял именно так.

Если нет- то и спорить не с чем.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут так же. Крит пробрасывается ещё до твоего хода а не во время его. Так ,что когда твой ход начинается ты можешь   хоть усраться но промажешь в 90%ой вероятности попасть, или кританешь  в слепую если это уже просчитано . Можешь хоть до усрачки перезагружаться все повторится вновь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не слухи. Но вроде были моды, чтобы это убрать. Хотя сохранения рулят все равно. Можно изменить порядок действий. Вместо выстрела кинуть гранату, выстрелить другим, переместиться.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

... перекреститься :)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну разработчики специально их добавили, как элемент выбираемой сложности. Можешь проходить быстро и интересно, а там где сложность зашкалила и не можешь нормально пройти проходишь скучно и долго снайперами.

Автор поста оценил этот комментарий

Все новые XCOM обычно проходятся последним вариантом. Если это, конечно, не Iron Man.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Играю в XCOM только в режиме Терминатора(без сохранений), без него, по-моему, будет слишком скучно, а так хоть какие-то эмоции.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, критические очереди через всю карту по твоему солдату в полном укрытии - это только на Терминаторе возможно?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не мешает спекулировать сохранениями на ЖВ в таких случаях.

ИИ жёстко читерит, но сам по себе ИИ лёгкий в перезапуске xcom'a, так что кроме подобного бреда и нечему в игре поджечь огонь в твоём сердце.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но в терминаторе этого солдата жалко, а в обычной жалко потраченного времени на миссию.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку