226

Развалины церкви Святой Троицы

Развалины церкви Святой Троицы Фотография, Пейзаж, Звездное небо, Длинная выдержка, Церковь, Olympus

В этом месте было расположено имение Якова Брюса, носившее название Пятая Гора. Из известных владельцев усадьбы - сподвижник императора Петра I Яков Брюс и сенатор Федор Максимович Брискорн. После смерти последнего, его вдова соорудила церковь Святой Троицы в память о муже. Строительство началось в 1827 году, а в 1831 — церковь освятили.

В 1890 году она была закрыта для капитального ремонта, после окончания которого действовала до 1944 года. Закрыт храм в 1945 году. В 1960-х г.г. был снесён купол и началось активное разрушение здания. В 2007 г. обрушился южный портик.


Сейчас от церкви остались лишь стены и строение быстро разрушается, отчего создаётся впечатление, что она очень древняя.


Подсветка церкви делалась фонариком, прикрепленным на дрон.

Найдены возможные дубликаты

+5
Иллюстрация к комментарию
+1
Выложите в оригинальном размере и качестве на сторонний ресурс
+1

Август и ноябрь 2019

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

Это было очень красивое место. Когда оно было...

Иллюстрация к комментарию
0
Хера фонарик, подумал я, пока не почитал про выдержку..
0

Февраль 2020

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Руины с подсветкой... У меня полыхнули флэшбэки из диаблы. Но красиво, да)

0
Очень красиво, спасибо!
-1

Как бы я хотел, чтоб все церкви так выглядели.

-2

я поставил автору плюс за умения, старания и опыт, но вопрос один все ж таки волнует меня: с какой мыслью цвет неба сделали не естественным?!

раскрыть ветку 3
0
С длинной выдержкой вподне нормальный цвет
раскрыть ветку 2
-1
У ночного неба не такой цвет
раскрыть ветку 1
Похожие посты
120

Ночное небо. Июнь 2020

Собрал две панорамы из недавней поездки.

Как всегда:  Nikon D600 Tamron 24-70 F2.8. Из спецэффектов -штатив.

Кадры разные, на одном очень толстенький Юпитер )

instagram: dimasweetcher

Ночное небо. Июнь 2020 Milkyway, Млечный путь, Звёзды, Пейзаж, Звездное небо, Длиннопост
Ночное небо. Июнь 2020 Milkyway, Млечный путь, Звёзды, Пейзаж, Звездное небо, Длиннопост
Показать полностью 1
120

Как сделать ночной пейзаж без шумов и бликов)

Как сделать ночной пейзаж без шумов и бликов) Длинная выдержка, Блики, Шум, Пейзаж, Фотография, Настройки, Длиннопост
Как сделать ночной пейзаж без шумов и бликов) Длинная выдержка, Блики, Шум, Пейзаж, Фотография, Настройки, Длиннопост

На всякий случай запилю пост о том как получить чистенькую фотографию от шумов и бликов на примере моего ночного пейзажа с проходящим поездом) Итак. В качестве основного фона нам нужно сделать пять одинаковых фото с настройками классическими для астропейзажа - максимально открытая диафрагма, исо в пределах 3200 (экспериментально, конечно)), выдержка под ваши фокусные (для 14мм рекомендую не длиннее 25сек, для 8мм и 30 секунд не предел)). Фотографии получатся, естественно, шумными. Для этого мы и делали 5 кадров - позже, в процессе обработки, мы его уберем. Второй кадр с проходящим поездом - настройки приблизительно такие - полторы минуты выдержки, исо 640, диафрагма прикрыта до f8. Нужно это для большей резкости переднего плана, звездочек от источников света, и возможности медленнее лить свет на матрицу). Получается кадр под номером 2. Не обращаем внимание на блики и пылинки на поверхности линзы. Кадр номер три - если состав длинный, можно из этого получить еще один элемент пазла - блик боковых стенок состава. Настройки - те же что и для второго кадра, но только параллельно рисуем фонариком по проходящим вагонам. Тут уж как повезет - можно переэкспонировать и снимок пойдет в утиль, или вам просто повезет сделать все с первого раза на глаз) Теперь сборка. Запасаемся терпением и чаем) Качаем бесплатную программу Sequator. Помните первые пять кадров с настройками под астрофото? Она позволит из пяти (до десяти оптимально), получить чистый от шумов кадр с сохранением звезд. На первом фото как раз результат сведения пяти кадров. Мануалы по ней есть в ютубе) Потратьте несколько минут времени на ее изучение - она очень простая. Основа готова - звезды на месте, цвет неба устраивает - поехали дальше). В фш помещаем результат из секватора первым слоем. Поверх помещаем слой с проходящим поездом. Переводим его в режим наложения "экран". А вот дальше два варианта - либо закрыть его черной маской, и потом белой кистью проявить шлейфы света, либо покурить тему яркостных масок, и сделать более правильную маску, на которой будут выделены только участки света. Конечно она захватит и другие светлые области - просто все лишнее подтереть той же черной кисточкой) Таким образом уже будет почти готовый результат без бликов от ярких источников, и без "поплывших" звезд от 90 секундной выдержки) Помимо шлейфа ос второго кадра мы также возьмем подсвеченный передний план - просто проведя несколько раз кистью с небольшой прозрачностью по нужным местам той же маски второго кадра. Совсем забыл - ко всем кадрам нужно применить одинаковый баланс белого предварительно, чтобы, если вы не захотите заморачиваться с яркостными масками, а просто прорисуете по маске кистью в нужных местах, у вас не было явной разницы в оттенках. Экспозицию прийдёться подогнать тоже) Ну и третий кадр с бликом от стенок вагонов, что мы рисовали фонарем. Помещаем его так же по верх всех слоев, аналогично переводим в режим наложения "экран", и делаем буквально пару тыков мягкой кисточкой с небольшой прозрачностью. Размер кисти должен быть большим) Получаем световое пятно, придающее объем нашему "призрачному" составу) Далее уже сводим слои в один, и крутим цвет и объем градиентами в лайтруме по вкусу). Понимаю, что в видеоформате было бы понятней, но если у вас есть базовые умения работы в фш, у вас все получится)

Показать полностью
224

Пейзажи художника Abisswalker

Пейзажи художника Abisswalker Арт, Пейзаж, Фон, Звездное небо, Ночь, Закат, Длиннопост
Пейзажи художника Abisswalker Арт, Пейзаж, Фон, Звездное небо, Ночь, Закат, Длиннопост
Пейзажи художника Abisswalker Арт, Пейзаж, Фон, Звездное небо, Ночь, Закат, Длиннопост
Пейзажи художника Abisswalker Арт, Пейзаж, Фон, Звездное небо, Ночь, Закат, Длиннопост
Пейзажи художника Abisswalker Арт, Пейзаж, Фон, Звездное небо, Ночь, Закат, Длиннопост
Пейзажи художника Abisswalker Арт, Пейзаж, Фон, Звездное небо, Ночь, Закат, Длиннопост
Пейзажи художника Abisswalker Арт, Пейзаж, Фон, Звездное небо, Ночь, Закат, Длиннопост
Автор: Abisswalker

Ссылки на арты:

1. https://www.pixiv.net/en/artworks/80414367

2. https://www.pixiv.net/en/artworks/79168502

3. https://www.pixiv.net/en/artworks/79939619

4. https://www.pixiv.net/en/artworks/79898339

5. https://www.pixiv.net/en/artworks/79601805

6. https://www.pixiv.net/en/artworks/79730190

7. https://www.pixiv.net/en/artworks/78809165

Показать полностью 5
62

Лавовое поле Янкито

Всем привет! Давно собирался зарегистрироваться на Пикабу, чтобы выкладывать здесь свои пейзажные фото. Но раньше всё никак не доходили руки, а сейчас настал карантин, появилась куча свободного времени, и я решил, что теперь точно пора)

Лавовое поле Янкито Курильские острова, Итуруп, Природа России, Пейзаж, Фотография, Длинная выдержка, Красота природы, Первый пост

Лавовое поле Янкито образовалось несколько тысячелетий назад в результате извержения вулкана Богдан Хмельницкий на острове Итуруп (Южные Курилы). Большую часть дня застывшая лава имеет чёрный цвет, и увидеть её с красными оттенками можно только во время заката при удачном расположении облаков. Из туристических достопримечательностей Итурупа до Янкито добраться проще всего, так как оно находится в непосредственной близости от города Курильска, который связан с Сахалином регулярным авиасообщением. Снято в сентябре 2019 г.


Фотоаппарат Fujifilm X-E2 + объектив Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS + нейтрально-серый фильтр B+W XS-Pro Digital 806 ND MRC nano 72mm. Снимал со штатива Benro с накрученной панорамной головкой NP Orbita.


ФР 10 мм, выдержка 25 с, диафрагма f/8, ISO-200. Панорама из 4 вертикальных кадров (сшивал в Adobe Photoshop сохранённые из RAW файлы TIFF). Есть немного ретуши (замазал двух фотографов на краю скалы в центре кадра), слои не использовал. При обработке RAW сделал общую коррекцию цветовой температуры, контраста, светов, теней и резкости, немного уменьшил насыщенность в жёлтом канале и наложил градиентный фильтр с коррекцией экспозиции, контраста, светов и теней. Нейтрально-серый фильтр позволил увеличить выдержку в 64 раза и убрать рябь с воды. Из-за ряби при сшивке панорамы появились бы артефакты + кадр в целом получился бы перегруженным по композиции.


Мой инстаграм: https://www.instagram.com/korolyov_photo/ (пока фото немного, буду наполнять).

Показать полностью
45

Обучение астропейзажам (продолжение)

Продолжение. Начало здесь

Обучение астропейзажам (продолжение) Звездное небо, Звёзды, Астрофото, Небо, Млечный путь, Пейзаж, Цветы, Северный Урал, Длиннопост

Фото 9. Цветы в лунную ночь. 2 сек, f/1.4, iso 4000. Обработка в RawTherapee: баланс белого, кривые, резкость. В малой глубине резко изображаемого пространства есть свое преимущество – главный объект приобретает объем. Если бы на камере стоял объектив на 50 мм, при таком расстоянии от линзы резким было бы всего несколько миллиметров в глубину, но фокусное расстояние 24 мм меняет картину. На заднем плане виден Орел



Время шло, я пережидал пасмурные ночи, а в безоблачные постепенно осваивал новые локации. Дошел и до местных достопримечательностей, скалистых берегов местной речки. Днем эти скалы не снимает только ленивый, но вот ночных фото я еще ни у кого не видел. Так что однажды я оказался на речном берегу при первых звездах.


…В общем, не получилось. Звезды в ту съемку только-только появились, так что на них опираться было нельзя, а сам скалистый берег при таком освещении меня не заинтересовал. Нужно в следующий раз попробовать делать кадры потемнее, одновременно подсвечивая скалы и деревья мощным источником света (мой нынешний налобный фонарь слишком слаб для этого). Тогда и звезды будут более внятными, а не просто бледными точками на голубом небе, и речной берег останется прорисованным, не пропадет в темноте.

Обучение астропейзажам (продолжение) Звездное небо, Звёзды, Астрофото, Небо, Млечный путь, Пейзаж, Цветы, Северный Урал, Длиннопост

Фото 10. Сумеречные скалы. 15 сек, f/8, iso 1250. Перевод из raw в jpeg без обработки. Кадрирование вертикального кадра. Этот снимок лежал в архиве, и только при подготовке этих материалов я обнаружил на нем забавный эффект, обеспеченный длинной выдержкой. Раскачиваемые ветром кроны деревьев размылись, скала сохранила резкость, а вместе это дало имитацию малой ГРИП. Попробуйте рассмотреть верхушку скалы при увеличении, и эффект станет заметен. «Малая» ГРИП при объектах такого размера и при таком удалении от точки съемки (до скалы метров 50–60) более всего напоминает фотографии столетней давности, полученные на фотопластинки большого формата. И речь именно об имитации – реальная ГРИП для узкого формата на таких объектах малой быть не может



Зато в тот раз после неудачи с сумеречными скалами мне предстояло дойти до города, а это три километра в полной темноте по лесу по-над берегом, а также вверх и вниз по склонам, по мокрой траве и лужам. Тут я как раз и убедился, что красный свет фонаря действительно помогает. Изначально кажется, что свет слишком тусклый, но его хватает, чтобы спокойно передвигаться даже в лесу по узким тропинкам. Главное его преимущество – можно одновременно освещать землю под ногами, чтобы видеть, куда ступаешь, и осматривать ночным зрением округу, не будучи ослепленным.


Была также съемка на прудах, оставшихся после работы золотодобытчиков на местных ручьях. Пруды на закате хороши, но в более позднее время, когда на небе уже яркие звезды, лес на берегу слишком темный. Нужна подсветка, как и со скалами. Зато при возвращении домой с этих прудов удалось сделать несколько почти случайных кадров с Ковшами, Драконом и дорогой. Подсветить разметку на трассе мощности фонаря хватило.

Обучение астропейзажам (продолжение) Звездное небо, Звёзды, Астрофото, Небо, Млечный путь, Пейзаж, Цветы, Северный Урал, Длиннопост

Фото 11. Большой Ковш и хвост Дракона. 2 сек, f/1.4, iso 1250. Перевод в FastStone из raw в jpeg без обработки. Конвертеры по умолчанию, уже при открытии, изменяют файл raw, как минимум, влияя на кривые (так что на самом деле на этом фото есть работа с кривыми, просто в автоматическом режиме). И делают это по-разному. Поэтому многие советуют в настройках конвертера убирать эту предобработку и привыкать к «настоящему» raw – довольно блеклому, если честно. Я считаю, что FastStone (как и другие мои проявщики) в своей предобработке неплох, а с «настоящими» raw-файлами, без предварительной автоматической обработки, работаю только в RawTherapee

.

.

Обучение астропейзажам (продолжение) Звездное небо, Звёзды, Астрофото, Небо, Млечный путь, Пейзаж, Цветы, Северный Урал, Длиннопост

Фото 12. Дорога и Большой Ковш. 2 сек, f/1.4, iso 1250. Обработка в RawTherapee: кривые, ореолы звезд. Иногда задумываешься, на что же сместить акцент в кадре – на звезды или на землю? Или на линию между землей и небом? Оставить на снимке Большой Ковш, как здесь, или включить в него еще Феркад с Кохабом (две яркие звезды Малой Медведицы), а также хвост Дракона, как на фото 11? Мне больше нравится этот. Но не будь разметка дороги подсвечена налобным фонарем, нижняя часть снимка вышла бы слишком тяжелой. Заметна разная насыщенность и светлота неба на фото 11 и 12 (следствие автоматической и ручной работы с кривыми). Думаю, для большинства людей такая разница не будет критичной



Отпуск закончился. Я убедился, что могу снимать астропейзажи. Наделал кучу ошибок, но получил и понимание, в чем они и как их исправить. Что-то осталось непонятным, но это не страшно. Я доволен результатами.


Выводы на этом этапе:

•  Для меня качество астропейзажей определяется собственно пейзажем, звезды зачастую вторичны. Поэтому место фотосъемки нужно выбирать в первую очередь.

•  Но одновременно ночь позволяет снимать там, где днем может показаться слишком неприглядно или скучно. А также звезды заполняют пространство кадра, которое в ином случае (в светлое время суток) было бы слишком пустым.

•  Резкость важна. Очень. Над этим нужно работать. Нужно тщательнее фокусироваться, не спешить, проверять по звездам и другим объектам в кадре.

•  Баланс белого также очень важен – небо может быть синим только от недавнего заката или скорого восхода, городской и промышленной засветки или Луны. Проверять можно по красным и оранжевым звездам – если они ушли в синеву, это точно ошибка. Хорошо, что баланс правится при постобработке.

•  Луна не помеха, если есть что-то интересное, кроме звезд. Говорят, особенно хорош свет Луны у горизонта (по аналогии с утренним и вечерним Солнцем), но для проверки этого нужно провести съемки в разных условиях и сравнить лично.

•  Но если подсветки совсем нет, ни постоянной, ни от фотографа, то к пейзажу предъявляются повышенные требования – и тут я снова возвращаюсь к первому пункту этих выводов.


И вот близится новый 2020 год. Снова Урал, теперь уже зимний.



Продолжение следует.

Показать полностью 3
31

Звёздные треки над городом

Звёздные треки над городом Фотография, Звездное небо, Длинная выдержка, Ночной город, Olympus, Ленинградская область

Когда занят и нет возможности выбраться поснимать звёздные треки на природу, то можно их поснимать из окна квартиры.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: