Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Разрыв шаблона

Сторонники федерализации Украины против федерализации Сибири
Разрыв шаблона Сторонники федерализации Украины против федерализации Сибири
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему-то именно там и появился этот деятель... Не в Красноярске или Иркутске.
раскрыть ветку (61)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ошибаешься. На годы жизни в Сибири - никогда подобных настоений не появлялось ни у кого.
раскрыть ветку (59)
Автор поста оценил этот комментарий
"Федерализация Сибири"... Это еще что за пиздец?
раскрыть ветку (49)
Автор поста оценил этот комментарий
Главный пиздец с том что эти бляди еще и пизданули за всю сибирь. А за это им стоило бы вломить им так чтобы в реанимации охуели от увиденного, ибо они еще и подставляют остальных.
раскрыть ветку (48)
Автор поста оценил этот комментарий
Я уверен, этим всё и закончится
Автор поста оценил этот комментарий
Да ни кого они подставляют, все мы понимаем, что в Сибири живут замечательные люди, а 10 клоунов на миллион приличных людей везде найдется.
Т.ч. не заводитесь, а посмейтесь вместе со всеми, клоуны это весело)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Покатайся по нск, на заборах можно найти лозунги вроде "хватит кормить Москву". Начал замечать их ещё в году 2007.
ещё комментарии
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ошибаетесь, говорю как новосибирец, нет таких настроений. Были попытки, года 4 назад, разбушевать народ через соц. сети, всякие надписи типа "Хватит кормить Москву/Кавказ", "Даешь отделение" на стенах. Но слава богу эту заразу задавили, ведь тогда мало кто мог предположить к чему это ведет. Хотя бы в это спасибо Украине, ярчайший пример под боком...
раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий
эмм, только вчера мне 2 человека написали. что они меня (москвича) кормят.
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в принципе и есть.;)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
ну я не спорю, что так и есть. но возмущался то, не житель региона-донора, а такой же дотационный. не, может я не прав, что он дотационный, но интернет говорит про это. Приморский край, он какой? просто интересно.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
В России понятие регионов-доноров условно.
Например нефтяные компании платят налоги по месту регистрации.
Суть движения (адекватной его части) - чтоб выплаты налогов шли по месту нахождения производства (то есть угольные - в Кузбассе, нефтяные - в Тюмени), а не по месту регистрации (читай в Москве).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет из Кемерово;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Владивосток не дотационный. Много всяких добыч рыбы, леса и т.п. + японский автопром. Побогаче 99% городов России будет, з.п. высокие, цены высокие и т.п.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
ну где данные то? где ссылки на новости, статьи и т.д.? не спорю, что Владивосток богатый город. это порт и т.д. но это же не значит, что о о не получает дотации. я нашел вот, к примеру, что за 2011 год, Приморский край (где находится Владивосток) получил в бюджет 9.6 миллиардов руб. город то не рассматривается как отдельный субъект. http://www.aif.ru/money/29229 не знаю как вы относитесь к этой газете, но есть еще парочка других.
добыча рыбы и леса не самые прибыльные дела. регионы доноры у нас обычно богаты нефтью и газом либо углем.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Жутко стало интересно, не поленился и поискал. Вот вам картинка, данные за 2013 год.
Нашел здесь:
http://www.socpol.ru/atlas/overviews/social_sphere/kris.shtm...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Данные о 9.6 миллиардов рублей - это дотации на саммит АТЭС. На федеральные объекты всегда дотации идут. Другие данные о дотационности региона есть? Вся азия идет в россию через нас еще так-то.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Погугли слово дотации и Владивосток. Мы счас боремся с хабаровском за право на какие то дотации.
Автор поста оценил этот комментарий
Москву вся Россия кормит
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
миф
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
тогда объясни, почему в Москве дворники за 27к не хотят работать, а в моём мухасранске врачи столько не получают.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Могу помочь:
Население Москвы и предприятия платят налоги в бюджет города, а администрация города распределяет их по отраслям, которые считают нужным. В твоём мухосранске мало людей, как следствие - меньше прибавка из бюджета города
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"В твоём мухосранске мало людей, как следствие - меньше прибавка из бюджета города". Судя по вашей логике, Шанхай, наверное, строиться из золота=)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
логика тупая до предела
"в маскве зп высокие а в моем городе низкие. значит мой город москву кормит"

начнем с того, что у тебя за город? из чего состоит бюджет и инфраструктура города и края? получали ли край достации из федбюджета? сколько трудоспособного населения, сколько пенсионеров?
тогда и объясню
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_31849572
про дотации не знаю. по населению статистику не нашёл.
Блин, я понимаю всё это звучит глупо и тд и тп, ладно разница в 2 раза(там всякие надбавки, большинство крупнейших компаний зареганы в Москве и платят в московский бюджет), но бл, разница 5-7 раз(сравнивал зарплаты терапевтов)...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А еще он забыл про разницу в ценниках, начиная даже с проезда. Проезд в Мск стоит 40 рублей в среднем. А у вас там сколько? 16?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что в твоем мухосранске ничего не производят. Дворникам и врачам зарплату из бюджета платят, а откуда берется бюджет твоего мухосранска?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
есть консервный завод, литейный, пилорамы и небольшие фермы, + мелкие частники
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сказками. :)
Автор поста оценил этот комментарий
ну, если учесть, что регионов-дноров/ регионов дотационных у нас 50/50. (и то, не факт) то явна не вся Россия.
и опять нашли с кем бороться. не чиновники и мэры ваших городов деньги ваши забирают, а злые и жадные москвичи. и насытится прям не могут. пойду искупаюсь в деньгах, золотой ванне. :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда инфа про 50/50? Из головы? http://rusrand.ru/events/regiony-donory
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
уууу, как все плохо то, я думал к 2014 году получше стало. в 2006 году показатель был в 30%. щас оказывается еще хуже стало. извиняюсь тогда, что херню сказанул про 50 на 50. но от этого не лучше и мои слова не опровергаются, да же если соотношение 30 к 70. это значит, что эта не вся Россия - Москву кормит, а пара регионов кормит всю Россию. и если припомнить времена СССР, то там Украина весь СССР "кормила", а потом отделилась и вон оно что получилось. У нас в стране есть система и она более менее работает. они все равно не проживут долго без управления из Москвы. пусть конечно деньги к ним в бюджет идут и они ими распоряжаются, но это может привести и к тому, что эти 70% регионов будут не любить эти 30%. а щас пока что не любят только Москву.
Автор поста оценил этот комментарий
ну ок, пол России)
Автор поста оценил этот комментарий
Я-то думала, что нас китайцы кормят.
Автор поста оценил этот комментарий
С ложечки. За Сибирь ложечку, за Новосибирск ложечку, и за пикабу, конечно.
Автор поста оценил этот комментарий
А чего ж давили заразу? Надо было, как на Донбассе, дать людЯм возможность жить, как они хотят! Ух мне эта вата, двойные стандарты и поролон в голове. Ну и полное несогласие с инакомыслящими. У ваты все должны мыслить едино!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Едино, ну.., как украина, да?, а вообще вата-звучит пиздато)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы в Новосибирске не чувствуем себя другими и нам не нужна какая либо автономия от Москвы или столичность, нас устраивает что мы живем в одной стране и столица нашей родины Москва, Новосибирск региональный центр Сибири и является неофициальной её столицей. Но кстати есть регионы в которых вопрос сепаратизма вяло но стоит. Это Татарстан, Якутия, ЕАО, Калининград и еще пара мест.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
В Татарстане это было в 90, сейчас даже вопроса такого не стоит. Местное правительство быстро по шеям всем надает. Остались деревенские бабки и деды, которые только по татарски говорят, по русски не бельмесам, но их даже принимать во внимание ни кто не будет)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
вот как бывает, люди живут всю жизнь, вроде как граждане, , но их даже принимать во внимание ни кто не будет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А нужно ли принимать во внимание партии или оппозиционеров которые за евроинтеграцию, националистические или просто за разделение Федерации? Рамки всегда должны быть.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы(не Вы конкретно, а вообще) запарили Калининград везде приплетать. Нет тут никакого сепаратизма и никогда не было.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мечты об особом статусе региона как были так и есть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой особый статус региона? Особая экономическая зона, может Вы об этом. Ну так у нас все же есть некая региональная специфика в плане экспорта и импорта - как бы географическое положение.
Никаких других особых статусов у нас нет и не надо.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А у Вас какая национальность?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно уточнить? Википедия ответ на вопрос даёт, но хочется из первых уст узнать - кряшены от татар, получается, только религией отличаются?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
в Калининграде такой вопрос никогда не стоял и не стоит!!! под боком куча некрасивых примеров - Литва, Латвия, Эстония...
Автор поста оценил этот комментарий
За всех говоришь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты не согласен, напиши свою точку зрения. Я говорю как я вижу ситуацию из общения с людьми.
Автор поста оценил этот комментарий
Парня якута знаю так его частенько принимали за узбека
Или менты попытаются загрести но чаще гопники толпой хотят морду бить
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы ходили в Якутске вечером, один, с русской рожей?

....
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я про это тоже в курсе
Не знаю правда как и с чего все началось
Но это не может оправдывать наших неадекватов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если знаете где можно прочитать поподробнее буду благодарен за ссылку
Автор поста оценил этот комментарий
Это в Москве или в Якутии?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Культурная столица это
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Там проблема национализма особо остро стоит.
Автор поста оценил этот комментарий
Сепаратизм в ЕАО?))) Таки ви думаете?)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
первый раз минусуют за дело
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
нннет...федерализация региона может быть осуществима в нефедеративном гос-ве)))...более того у нас помимо федерации, пол Сибири это автономные округа и республики в составе РФ) и даже больше...у нас есть Сибирский федеративный округ)))
*занавес
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не автономный а федеральный. СФО же.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
это стандартный набор слоганов из госдеповских брошюр для пятых колонн.
так было в африке, так они хотят и у нас.
федерализация сама по-себе - это не плохо. другое дело в чью пользу.
вот натоблядей и бомбит,что русские к русским тянутся. опять их компьютеры не просчитали этого.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Федерализация в нашем варианте не нужна абсолютно. Основной ее принцип - это автономия и право народа на самоопределение. А в чем должны самоопределиться сибиряки? В том что они русские и хотят отделить себя от русских? Бред короче...
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Вообще, в нашем варианте сейчас эти разговоры все даже не ради какой то федерализации, а просто начинается работа по дестабилизации ситуации в стране. Эт как на Украине, те же яйца, только вид сбоку. И заказчик тот же. По осени еще больше активируются всякие "за федерализацию", "Россию без Путина" итд.
Надеюсь отхватят они от силовиков по полному, чтоб не повадно было больше. Правда тут же в СМИ скорее всего опять пойдет фон про "кровавый режим" и что власть народ обидела итд, все по старой проверенной схеме:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В нормальных СМИ не будет такого. Только во всяких Дождях, Слонах и Эхах, которые и так каждый день пищат о кровавом режиме и злодее-предателе Путине. Правда, их никто не слушает уже давно, кроме самых отбитых.
Автор поста оценил этот комментарий
Как красноярец заявляю, эти уёбки мутящие воду в новосибе не сибиряки а хуесосы.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых Россия федерация только на бумаге.
Во вторых федерализация и сепаратизм это несколько разные вещи. И в федерализации нет ничего плохого.
А в третьих в Екатеринбурге на жителя расходуется 20000 рублей бюджетных денег, а в Москве 150000. Я конечно понимаю что в столицу должно вкладываться больше денег, но в 7.5 раз это как то неправильно. Я плачу налоги и хочу чтобы в большинстве своем они тратились в моем городе.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В твоём - это в каком? В Ёбурге?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Налоги с твоих доходов не поступают в Москву. В Москве и так почти 10 миллионов налогоплательщиков. Своими силами справляемся. А углеводороды Сибири и так принадлежат дядям в Москве и Питере, так что федерализация не поможет в данном случае.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя по голове не били? Все налоги поступают в Москву там перераспределяются и возвращаются в регионы.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не били.
Автор поста оценил этот комментарий
Сибирь это не что то целое, там и области и края есть. Это не Украина, где власть центральная.
Автор поста оценил этот комментарий
Федерализация
Термин `Федерализация` по словарям
Федерализация `Толковый словарь Ефремовой`
ж. Объединение на принципах федерализма.
Федерализация `Малый академический словарь`
федерализация
-и, ж.
Введение федеративного устройства в какой-л. стране.
Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР Евгеньева А. П. 1957—1984
Федерализация `Толковый словарь Кузнецова`
федерализация
ФЕДЕРАЛИЗА?ЦИЯ -и; ж. Введение федеративного устройства в какой-л. стране.
Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт С. А. Кузнецов. 1998
Федерализация `Экономический словарь`
конституционная реформа, направленная на переход от унитарного государственного устройства к федеративному. В последние годы Ф. имело место в Бельгии и, фактически, в России.
Федерализация `Энциклопедический словарь экономики и права`
ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ
- конституционная реформа, направленная на переход от унитарного государственного устройства к федеративному. В последние годы Ф. имело место в Бельгии и, фактически, в России.
Энциклопедический словарь экономики и права 2005
Федерализация `Политический словарь`
- процесс реализации на практике принципа федерализма в политико-территориальном устройстве страны (или в организационном построении партии, общественной организации) путем объединения ранее обособленных единиц или же разделения ранее единого, унитарного государства (организации) на составные части - субъекты федеративного образования. Как и всякий переходный процесс, Ф. требует выяснения прежде всего вопроса о том, переходом от чего к чему она является: от раздробленности к конфедеративному или федеративному объединению или же от полного единства, унитаризма к федерализму или конфедерации. В первом случае Ф. отражает тенденцию централизации, а во втором - децентрализации. Конкретными примерами Ф. в истории могут служить: объединительное движение независимых советских республик до образования СССР (1918-1922), превращение России из унитарного государства в федеративное в 1917-1918 гг., переход от унитарной к федеративной Чехословакии в 1968- 1969 гг., замена унитаризма федерализмом...
Федерализация `Политология. Словарь.`
Федерализация
(от лат. foedus союз, объединение)
процесс реализации на практике принципа федерализма.
Политическая наука: Словарь-справочник сост. проф пол наук Санжаревский И.И. 2010
Федерализация `Юридический словарь`
- конституционная реформа, направленная на переход от унитарного государственного устройства к федеративному. В последние годы Ф. имело место в Бельгии и, фактически, в России.

это подборка из словарей.
Автор поста оценил этот комментарий
А можеш прояснить немного, я не понимаю разницы федерации и федерализации в отношении РФ. У нас есть: автономные округа, одна-таки автономная область, края, области, республики. Выше них - федеральные округа. И у каждого из етих субъектов свой глава, свой совет министров. Куда дальше-то федерализовать. ИМХО, федерализация РФ уже будет конфедерацией. Автономней некуда :)
Автор поста оценил этот комментарий
по-моему у нас в составе есть несколько автономий, но для них это ничего не меняет, по крайней мере в лучшую сторону.
в любом случае нефтянка платит в федеральный бюджет, и если они захотели себе в муниципальный присвоить побольше бабла, то пойдут лесом
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут нефть и Новосиб ?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
если они решили создавать сибирскую автономию с административным центром в новосибирске, то муниципаьный бюджет будет формироваться именно там. они ж на всю сибирь посягнули?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Смерть им тогда. Ибо нехуй, в СФО еще 11 регионов кроме новосибирской области, и ни по площади ни по населению новосибовцы не могут соперничать с совокупными 11 остальными регионами.
Для наглядности, цифра восемь это новосибирская область.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Фрейд.жпег
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Красноярский край символизирует пенис. ^_^
А следовательно он охуенно главнее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мы зайчики ^__^ мимими Иркутск)
Автор поста оценил этот комментарий
однако являются административным центром
конечно их через хуй прокинут
но видимо новый проект революции в рф начинается именно с сибири, бюджетообразующего региона по сути. в мск не прокатило, начнут там, да еще и под лозунгами "мы кормим всю россию". это сейчас шуткой выглядит, а если всем сибирякам по мозгам ездить этим пару лет, кормить их обещаниями супербогатой жизни, и что рф у них все соки выпило, то может что и получится
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты наверное забыл кто такие сибиряки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в первую очередь они люди, найдут подход, если сильно захотят
видели уже, как целая нация превращается в тупорылое стадо)
Автор поста оценил этот комментарий
Супербогатой жизни никто не ждет, а вот не такой нищенской хотелось бы.
Но это не причина для революции - практически вся Россия так живёт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
весь мир так живет
Автор поста оценил этот комментарий
Потому то и надо проявляя активную гражданскую позицию пиздить за подобное.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну флаг вам, сибирякам, в руки.
не дай бог белоленточная мразь за вас возьмется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и надо эту белоленточную паскуду бить, хоть флагом, хоть дубинами.
Автор поста оценил этот комментарий
меня всегда прикалывало как Сибирь на ЙУХ похожа) вот это они хотят(подсознательно) а не Сибирь. Я Новосибирец и не соперничаю за Сибирь, все тут равны.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и меня интересуют те люди,которые поддерживают Донбабве и луганду
Автор поста оценил этот комментарий
Мы встроим федерацию в твою федерацию, чтобы федерация была субъектом другой федерации.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и приебашим монитор на главную площадь.
Автор поста оценил этот комментарий
Первое правило Российской Федерации....
Автор поста оценил этот комментарий
Автор очередной свидомый со своими вбросами (посмотрел посты)... Забанить его надо.
Автор поста оценил этот комментарий
Новосибирск привет!)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор призыва пидор-экстремист?
Автор поста оценил этот комментарий
Заебали путенские ротобральцы.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку