Разрешение экрана в Win 10 после последнего обновления

Вчера наш незабвенный и любимый Microsoft подложил многим своим пользователям большую свинью в виде отключения поддержки в Win 10 очень многих видеокарт старого образца. В связи с этим, у всех пользователей со старыми видюхами слетело разрешение экрана. Похоже всё это на заговор корпораций, или нет, судить не мне, хотя, конечно, сегодня половина юзеров побежали в магазин менять свои видюхи на более новые, что сыграло на руку, как производителям видеокарт, так и продавцам комплектующих. Ну, браво! Что сказать. Только, как известно, «против лома нет приёма, если нет другого лома». Я справилась с этой проблемой, чего и вам, друзья советую. Надеюсь, мой опыт пригодится. Вот инструкция, как это сделать:

1. Качаем программу Show or hide updates

Разрешение экрана в Win 10 после последнего обновления Windows 10, Разрешение экрана, Видеокарта, Длиннопост

Пробуем применить откат последних обновлений для драйвера дисплея.

Разрешение экрана в Win 10 после последнего обновления Windows 10, Разрешение экрана, Видеокарта, Длиннопост
Разрешение экрана в Win 10 после последнего обновления Windows 10, Разрешение экрана, Видеокарта, Длиннопост

Hide updates — скрыть обновления. Отключает установку выбранных вами обновлений.

Show hidden updates — позволяет заново включить установку скрытых ранее обновлений.


Если помогло сразу – радуйтесь. Но, помогает не всем.



Если не помогло:


2. Качаем отсюда прогу DDU


3. Качаем драйвер для своей видеокарты для win7-8 официального сайта производителя видюхи. (Если не знаете, какая у вас видеокарта, щелкните правой кнопкой мыши по "этот компьютер" в проводнике, выбирайте пункт "Управление", там найдите "Диспетчер устройств" и щелкните на "видеоадаптер", там будет название видеокарты и её модель). У меня старенький ATI Radeon, поэтому я просто скачала Catalyst для win7-8-vista.