Дубликаты не найдены

+5

Есть нормальный сайт для подачи петиции.

https://www.roi.ru/

Нахуй вы на эти помойки залезаете?  А потом когда на эту хуйню кладут хуй - начинаете выть "нас не замечают"

раскрыть ветку 7
-2

пфф, как будто там все принимают

раскрыть ветку 6
+5

Представь себе что у тебя есть предложение по организации рабочего процесса.

И вот если ты напишешь его на соседском заборе, твой работодатель о нем узнает?

+1

Там есть шанс, что примут. Как минимум петиции с роя рассмотрят, если наберет нужное кол-во подписей.

раскрыть ветку 2
0

там хотя бы смотрят.

раскрыть ветку 1
+5

Я велосипедист, я много езжу по Москве, и я иногда мечтаю о том, что было бы здорово сократить время в пути с помощью метро. Но сейчас это невозможно, и простой петицией добиться такой возможности не получится. Велосипедист в метро сейчас будет мешать везде: его не обойти на эскалаторе; замешкавшись, он легко может вызвать пробку сразу после эскалатора, что чревато травмами; на многих станциях в центре всегда такие потоки пассажиров, что пешком-то сложно избежать столкновения, а вокруг велосипедистов будут постоянно потоки людей; в вагоне велосипедист, если вообще сможет в него поместиться, просто перегородит проход полностью и будет тереться велосипедом о сидящих пассажиров или мешать входящим и выходящим. Пока велосипедист один, он, может быть, сможет героически преодолеть все эти трудности, умеренно потеснив других людей, но если их будет много --- а если официально разрешить проезд их будет много --- конфликты неизбежны.


К этому вопросу надо подходить более комплексно. Нужны специальные места в вагонах куда можно поставить велосипед --- хотя бы как у РЖД, по четверти вагона в голове и хвосте состава. Нужно разделить потоки людей, чтобы они не перемешивались друг с другом. Нужны лифты или какие-то другие способы спустить велосипед в метро и провести его по переходу (это бы ещё здорово облегчило жизнь инвалидам). Но это потребует таких капитальных затрат, что бессмысленно даже надеяться.


К тому же, проблема во многом надумана. Во-первых, если у вас что-то случилось с велосипедом далеко от дома, вызовите грузовое такси. "Что-то" случается достаточно редко, чтобы на это можно было раскошелиться. Во-вторых, по Москве относительно приятно ездить по дорогам. Когда я сюда переехал из маленького городка два года назад, я был наслышан о сумасшедшем трафике и злобных автомобилистах. Но за два сезона у меня не было ни одного ДТП, и в целом водители вели себя вежливо, иногда уступая мне дорогу даже когда у меня не было приоритета. Естественно, надо знать и соблюдать правила. Наконец, в Москве развит наземный железнодорожный транспорт, а в сентябре открывается ещё и целое железнодорожное кольцо. Из центра до вокзалов можно дойти даже пешком, а на периферии можно и по тротуарам ездить.


Так что не вижу смысла в петиции. Для начала следует продумать как в принципе будет функционировать метро с толпами велосипедистов, причём так, чтобы не создавалось помех пешеходам. Потом --- какие изменения надо сделать в московском метро, чтобы эта идея заработала. Потом с конструктивными предложениями можно обратиться к представителям московского метро. А потом уже, когда они отклонят эти предложения с невнятными формулировками, имеет смысл собирать народ на петицию, в которой указать что предлагается сделать и какой ценой. Кстати, есть ли хоть какой-нибудь зарубежный опыт с велосипедистами в метро?

раскрыть ветку 1
+5

Ну я периодически езжу в метро с велом. НО, никгда не еду в час пик. Мне кажется надо разрешить провоз велосипеда в метро в любое время, кроме часов пик. Например до 7 утра, с 11 до 17 дня и после 9 вечера. В остальное время с велосипедом в метро делать нечего, и так встать негде, а тут ещё велосипед. В целом сеть наземного транспорта неплохо покрывает Москву. На эскалаторе вел не вызывает трудностей, если правильно его держать. Но таки проблем в целом много.

0

Но нахуя брать велосипед в метро?

Ну то есть, ладно, когда он находится в нерабочем состоянии и ты его просто транспортируешь из пункта А в пункт Б, но тогда и колесо заранее снять и привязать к раме вовсе не проблема.

раскрыть ветку 4
+1

Ну например если конструктивно на конкретном велосипеде нельзя перемещаться на большие расстояния и возможно даже запрещена на конкретном веле езда по дорогам общего пользования. Иногда снять колесо это пипец какая проблема.

раскрыть ветку 2
0

Ну и зачем тогда на таком велосипеде далеко отъезжать от дома? Ради таких мажорских выебонов однозначно не стоит рисковать запачкать чье-то пальто об выпирающее в проход колесо.

раскрыть ветку 1
-3

Прочтите петицию - там всё написано.

-1
Для перевозки велосипедов есть специальные чехлы, чтобы велосипед не марал одежду остальных пассажиров *http://velochehol.ru) . Снять переднее колесо и положить в чехол, провернуть руль и застегнуть чехол - все дела, велосипед в комплекте держите одной рукой. Вторая свободна и ей можете продолжать писать обращения и петиции, а лучше использовать для страховки в вагоне, куда Вас теперь легко пустят.
Проблема откровенно выдумана, решение простейшее, сам и мои товарищи так давно пользуемся. Кстати, для складного велосипеда те же правила, он должен быть в чехле. Как и лыжи, но лыжники не пишут петиции, а просто ездят. Чего и Вам желаю.
ещё комментарии
-1
Но только по утрам и после 17:00
раскрыть ветку 1
-3

В петиции предложено ввести только ограничения, чтобы в час-пик не соваться, ибо куда там с велом-то в толкучку лезть.

-6

Коммент для минусов два.

-6

Коммент для минусов раз.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: