Разрабы: скины в нашей игре никак не нарушают атмосферы шутера

Скины в их игре:

Разрабы: скины в нашей игре никак не нарушают атмосферы шутера Компьютерные игры, Скины, Beeple

Автор https://instagram.com/beeple_crap

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
125
Автор поста оценил этот комментарий

ТС хоть бы автора указал. Это один из самых знаменитых 3Д-шников в мире, каждый день делает новую работу. Сейчас, конечно, политизированная полоса была, ноо уровень сохранился.


@moderator, добавьте ссылку на автора, пожалуйста: https://instagram.com/beeple_crap

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
64
Автор поста оценил этот комментарий

ну хрен знает.

по мне это сложно назвать одними из лучших 3д в мире.

раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Наркомания сдобренная политотой и трендами, изредка работы на посторонние темы...

   Прям лучшее на пикабу.

P.S. Котиков, не хватает котиков.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

идеи идеами. но как 3д вполне обчно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самый знаменитый и самый лучший - разные вещи
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и не говорил что он один из лучших. Он сказал, что один из самых знаменитых. Это как Грета Тумберг - знаменитый не значит лучший. Хотя так себе сравнение..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он в техническом плане очень подкован
7
Автор поста оценил этот комментарий

каждый день делает новую работу

В это время разрабы игры в команде из 500 человек утверждают что делать реколоры одежды быстрей нескольких недель на штуку не выйдет, слишком сложно.

Какие же разные уровни таланта у людей... То же самое и в музыке - одна группа по 2-4 альбома в год выпускает, не теряя планку качества, а другая по несколько лет один делает, и в итоге звучит он как предыдущий.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм, ну во-первых в команде из 500 людей арт отдел занимает в районе 80 человек, и из этих 80 где-то 10 это художники по текстурам.

Из этих 10 возможно на пару человек ставят задачи перекрасить шмотки.

С учетом того, что надо все согласовать с арт-лидами, где-то перезапечь нормали и все такое, на одного перса уходит в районе одной рабочей недели.

Плюс с точки зрения добавления нового контента в игру слишком часто их выпускать нельзя, иначе игроки потеряют интерес и не будут их покупать.

Так что дело тут совсем не в таланте)

Учтите, что арты, которые делает beeple_crap - это высокополигональные сцены, рендеринг которой может занять несколько часов, а в игре каждую секунду рендерится около сотни кадров, поэтому технологии и способы работы абсолютно разные.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Если рендерить заново, то запросто, тут упор на железо, а не на людей.
Автор поста оценил этот комментарий
Лайк за базлайтеров
Автор поста оценил этот комментарий

3D-ник? Я подумал это рисунок.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее доработка, тк анимация с этими моделями немного другая: https://www.instagram.com/p/B0xKpL-g8Ik/?igshid=ms0i2qfge10u

Автор поста оценил этот комментарий
Тс кармодрочер и ему пох на авторство не его контента
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку