Найдены возможные дубликаты

Лига Геймеров
27K постов71.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Подробнее
Услышал о ней месяц-полтора назад. После выкатили демку на 30 минут. Вскоре же выкатили полноценный релиз. В итоге топ предзакозов в стим, восторженные отзывы, слёзы олдфагов.
Умели бы все так делать, без пустой болтовни - спокойно работаете, показываете демку, после полноценная версия. Идеально.
Мир затрат и рентабельности, так будет всегда, остается только надеяться что раз в пару лет хотябы разработчики будут делать игру для игроков, а не для акционеров
"Ты никогда не поймаешь меня, Логан!"
Кстати создатели syphon делают сейчас days gone, эксклюзив для Сони
хах, а текстурки гор даже в скайриме (МЕСТАМИ) не сильно лучше, но думается мне разница в годах здесь большая
2000 год.
Пусть третью РЕ сделают сначала, а потом Дино. Вчера проходил РЕ2 ремейк и слезы были на глазах, вспомнил детство)
Так PE пилили Square, а не Capcom. Но я был бы в восторге, обе части еще на PS One проходил. Музыка и атмосфера там шикарная.
Как squre?, Resident evil изначально Capcom. Или ты Еву Паразитку имеешь ввиду?)
Паразитку делали Square. Поэтому просить Capcom сделать переиздание PE - бесполезно.
кстати месяц назад приерно, Скверики зарегали Паразит Еву товарный знак в Европе.
есть шанс, что будет ремейк, ремастер или же ПРОДОЛЖЕНИЕ!
Справедливости ради, так у Капкома получается далеко не всегда - ибо и СТрит файтер в ранний доступ они выкатывали, без аркадного режима, но с ДЛЦ, и Монстер Хаантер совершенно ублюдочно портировали на ПК, не удосужившись даже колесо выбора сменить на что-то удобоваримое, да и вообще по уровню тупой жадности Капком частенько просит ЕА их пиво подержать
Я вот наиграл часов шесть так и не сумев ничего поменять, после чего плюнул и выключил. Может конечно я в глаза долблюсь, но даже если и так, то без подключенного джойстика, колесо должно быть отключено по дефолту, как и остальной джойстиковый интерфейс - даже скайрим две тысячи одиннадцатого года выпуска это понимает. А первая игра доселе консольного эксклюзива, которой Капком хочет завоевать новую аудиторию - нет. Причем это не потому что Капком игру сделали тяп-ляп - они блин заморочились сцену поедания жрачки анимировать с разными жрачками и откусыванием персонажем кусков (с исчезновением этих кусков с модельки), это потому, что им было просто настолько насрать на ПК-порт. И это как бы не фромы с их первым ДС, когда они просто проггить под ПК не умели и делали порт откровенно на сдачу - это один из флагманских франчайзов одной из крупнейших игровых корпораций. Ну и хуле?
Я даже не понимаю о каких проблемах с колесом идёт речь. Играл на клавомыши с релиза, вопросов к интерфейсу было ровно 0. Единственная проблема были дисконнекты в первые недели после релиза, но быстро добавили новых серваков + код допилили и насыпали ништяков с извинениями.
Эта игра и не совсем заслуга капкома.
Мне вообще понравилось как они сделали, анонсировали на Е3 2018 и релиз уже 25 января 2019, а не как некоторые делают, между анонсом и релизом лет 5, а то и больше.
Эх, сколько лет я ждал фф15, когда она вышла я уже был женат, когда выкатили русскую озвучку уже разведен)
А мне она даже не понравилась. Я купил на старте для PS4, почему-то решив, что после FF XIII разрабы всё сделают как надо, а на деле получилось опять так себе. На старте там ещё и хуева туча багов была.
Анонсировали они ее давно(примерно в 2015-2016 году), просто первый трейлер только на Е3 выкатили.
Ну там такой себе анонс был, чувак на фоне телека с лого RE2 сказал, что они собрались пилить ремейк и потом тишина, практически никакой инфы, потом анонсировали RE VII, а после сказали, что для следующей части уже пишется сюжет, а про ремейк опять ни слова. Так что до Е3 2018 непонятно было когда выйдет игра и выйдет ли вообще.
Храни бог олдфаговскую фан разработку)))
А помните время популярности всех журналов типа ЛКИ, Игромания, когда там был диск с демками, в журнале статьи и ты, читая их, решал, что купить в следующий раз. Разработчики точно также выкладывали демку, а потом выпускали полноценную игру. Без патчей, без всякой хероты. Полноценную, мать его, игру. Сейчас в стиме у дохрена игр даже от крупных разработчиков висит "ранний доступ- поучавствуйте в развитии проекта". Раньше за свои деньги мы получали продукт, а не возможность получить кусок говна на выходе (DayZ)
Ребята, у кого есть сохранения на PS4 с полученными бесконечными патронами поделитесь пожалуйста, игру прошел но хочу побегать пострелять
Проработка, качественность, реиграбельность, японская игра(что привлекает, ибо качественной японщины выходит мало), плюс ко всему ностальгия, плюс плюс ко всему, качественная игра редкого жанра
Да, написал корявенько. Некачественно, так сказать
Вопрос не в том, сколько геймплея и контента в каждой конкретной игре. Ведьмака с новым старым RE никто не сравнивает. Вопрос в цене.Имхо дороговато.
Ну, если вульф второй, то да, дерьмище то ещё.
Есть небольшая разница, между огромным открытым миром, где можно свободно исследовать
И небольшим, проработанным особняком, забитом зомби, ловушками и прочей кастельванией.
Бесспорно, ведьмак отличная адвенчура с элементами рпг, но зачем его сравнивать с сурвайл хоррором?
Если и сравнивать, то хотя бы примерно одного жанра. Аутласт, Evil Within, P.E., Call of Ctulhu, HellSign. И во всех геймплея меньше чем на 6 часов, ну, не считая конечно Evil Within, где элементы шутера третьего эшалона растягивают игру до 16 часов.
Не забывая о том, что резидент имеет 4 сценария(2), и большую проработку чем тот же Within.
3 из них это дополнительные костюмы, 1 это нейтральные карты, и ещё подобная херня. Не сюжетные, короче говоря.
игры кошек и волков, причём связанное с другим, Каменные Сердца.
Ещё один ведьмачий сет.
Каменные сердца распространялись за деньги.
А вы читать умеете?)
игры кошек и волков, КОТОРЫЕ, связаны с платным(Каменные Сердца).
16 длс, гугл в помощь.
Так что, по вашим критериям, майнкрафт вообще лучший и ничего кроме выпустить невозможно
У Spec Ops: The Line посредственного геймплея на 6 часов, что не мешает культовому статусу.
Эту игру надо 4 раза пройти, открою тебе секрет. Как и оригинал. Он тоже был короткий. Вот только по уровню проработанности второй резик срет на головы всяким бутелфелдам и прочему шлаку
Мне лично дрочильный открытый мир а-ля фаркрай, вилдлэндс, не нравится в играх. Нравится вот в Мафии 1-2(в 3 немного начинал играть, мне понравился, но надо доиграть) , ГТА и Хорайзона. В хорайзоне я сначала зачистил карту, а потом вспомнил, что сюжет остановился на этапе между началом и серединой. На карте всяких значков заданий, дел, мест, торговцев столько, что глаза вылезают... А в гта и мафии просто уже родные пустые города, до сих пор с удовольствием захожу там пошароёбиться. В гта 5 конечно уже не то, он больше, разнообразнее, но... Кого я обманываю, я только в сингле на пиратке на ящике играл пару лет время от времени, потом с пс4 купил на неё и ещё кучу времени убил, и только потом впервые зашёл в онлайн... Хотя ещё в инфеймосе вроде ничего, из того во что играл. Посоветуйте ещё чего нибудь, я и не играл почти ни во что)
спидрапн на секретные плюшки это 2.5 часа на харде с тремя сохранениями. А то что ты описал это сложность "соплежуй", только там можно за 1.5часа пробежать. И то я сомневаюсь что без пару десятков попыток то осилишь такой темп.
Геймплейн != спидран. Геймплея в каждом сценарии часов на 5 минимум (4 сценария). Много это или мало? в Сравнение с другими хорор-выживастиками.. примерно ровно, но проработка на 10 голов выше в резике.
Спидраном и Сталкер ТЧ проходится за 25 минут на хорошую концовку.
Эту игру нужно кушать в день по чайной ложке.. настолько она охренительна :)
И тратить не больше одного подгузника в день.
а гта 5 в 10 часов - и ЧЁ БЛЯДЬ СУКА дальше? А пересказ твоей жизни займёт, возможно, не более абзаца - И ЧЁ из этого?
Минусите?
ну, так, дело ваше, не говорю против, но всё же, будьте любезны, не переходить на личности и не выплёскивать агрессию.
А скоростное прохождение Dark Souls 3 занимает 35 минут. А Two Worlds 2 вообще за 2 минуты прошли. И че?
Полагаю те, кто играл в бородатом 1998-ом, на первой плойке. Недавно смотрел в "рекомендованном" распаковку коллекционки за 25к.
https://www.youtube.com/watch?v=dwo18bBytIk
почему 6?
Сценарий А (хардкор) за Клер - 8 часов. Я проебался с титаном, много от него бегал, из-за того что зомби до встречи с ним не убивал, а это часа два.
Сценарий Б (стандарт) за Леона - 3 часа. Тут мне помогло то что основные механики я знал.
И всё это чистое время, без учета загрузок.
Сделал ещё себе спидран на ачивки, прошёл Сценарий А (стандарт) за Клер, с ачивками:
1. Не использовать хранилище
2. Сделать мене 14000 шагов
3. Сделать меньше 3 ручных сохранений
4. Пройти менее чем за 2ч 30м
5. Не использовать траву\спрей (насчет спрея не уверен, но один хер не юзал, без урона)
Итог за 2:11 + все ачивки, ранг S+.
Но на этот результат я потратил часов 6.
Босы в игре слишком легкие. (сценарий А) Сложной была только вторая встреча, без урона не сразу получилось, умирает он легко. И третья (в лабе) тут он умирает тяжко, контролится ещё хуже, бьет очень больно.
А вот последний это такая классная отдушина - просто стреляй, много стреляй, не о чём не думай. После напряженного прохождения когда ты, блин, буквально каждый патрон считаешь, это был чистой воды кайф.
За Клер там миниган и...просто стреляй в грудь, там глаза. А у Лена почти последний это Титан, ты про него да? Максимум урона в голову, огнемёт против него бесполезен (хотя боса в лабе он сжигает за минуту-две), как только будет достаточно урона тебе скидывают ракетницу.
С бососм в вагоне... ну я просто взял пистолет (больше патронов не было) отошёл к двери и стрелял до кат сцены, 4-5 обойм.
Если честно они все легкие, главное найти подход, а если быть точнее надо сохранять патроны для мощного оружия и светошумовые гранаты.
Ньюфаг который проходит 1 компанию на средней сложности? Включи хард и пройди все 4 компании.
Там сюжета только часов на 40
ну не, в медленном прохождении (обследование каждых уголков локаций) ~10 часов наиграл, это первое прохождение
думаю, второй сюжет тоже растяну часов на 10, после буду сюжетку Ханка проходить, а это +2-5 часов (хз сколько точно, может и больше)
Часов 25 можно наиграть
Но стоит отметить, что она реиграбельна, через пол годика можно повторное прохождение запустить с новым оружием и прочими плюшками.
У ханка не сюжетка, а пробежка из канализации до ворот участка, проходится за 10-15 минут, так же как и в оригинале 1998 года
Я то думал(
Ну тем не менее она интересная и очень очень сложная, потому что у тебя как бы и орудия много, и патронов принципе норм, но их все равно не хватит, так как количество врагов увеличено где то раз в 5, плюс тиран
Клэр
Клэр!
Журналист: EA, как вы смотрите на то что разработчики Resident Evil 2 выпустят 3 бесплатных DLC?
EA:
Чет знакомое, откуда это?
Штаб квартира EA
Фильм "Фото за час".
обитель зла 2, кажись
Не помню. У меня на компе давно валялось.
Ну вряд ли dlc что-то сильно поменяют. Хотя будет отлично если каждая dlc по 1-2 часа нового сюжета принесет для раскрытия каких-то персонажей.
Там 3 истории будут. Про одного из спецназовцев в канализации (Хэнк?), про дочку мэра города и третья про владельца того самого оружейного магаза.
Я правда не понимаю зачем про дочку мэра, мы ведь уже знаем как она закончит. Да и мужик из ганшопа то ли сам застрелился то ли дочку застрелил, ну такое себе... Из Альфы уцелел только Ханк, так что опять таки...
Как по мне так лучше бы сценарий С сделали объединяющий сценарии А и Б, что бы без логических дыр и противоречий в сюжете. Я сам в ремейке уже давно прошел все сценарии и честно сказать немного разочарован именно из-за противоречий в сюжете.
Они вроде говорили: "А что если они выживут?" анонсируя длс
Да это понятно, это длс может быть вообще слабо связано с сюжетом, просто интерпретация того, что могло бы с ними случиться. Ну или будет просто растянутая история их смерти. Там вообще не понятно толком что они хотят.
Выйдет - увидим как все будет.
З. Ы. Можно просто вспомнить хроники
Собственно,, о чем я и говорил. Они сделали "параллельную вселенную"
Если вы играли в дед райзинг 3, то в антолд сториз тоже были персонажи, которых ГГ либо убивает, либо находит убитыми, кроме последнего.
Если подача достаточно профессиональна, то во время всей истории ты не вспоминаешь о исходе, но ближе к концу понимаешь, блин, ведь эти персонажи сейчас умрут, черт. Это заставляет больше проникнуться историей и увлечься финалом.
Да и вообще, это отдельный поджанр, где заранее известен конец. Во многих книгах (например, Дневники Вампира, Приключения Гулливера, чёт там про Робинзона Крузо) заранее известно, что будет с ГГ ибо он сам рассказывает, а значит выживет и выберется.
Ну в той же РДР2 было с самого начала известно чем все кончится, а в итоге вышел очень хороший сюжет который знание финала не портит
Да я уже 20 лет знаю чем весь РЕ закончится, но ремейк мне очень понравился, есть новое: кастомизация оружия, создание патронов, увеличение инвентаря, проекция камеры, новые загадки - общее мнение это ремейк, который стоит своих денег, вот если ff7 будет в том же духе возьму не задумываясь
Да, если бы не толпа тупых педиков, которые бегают за тобой в ff15 и неинтересные квесты, то была бы хорошая игра) 7 часть все же продуманне была
Тупые педики поставили минус?
Ну, выглядят ребятки из фф15, действительно, как "педики", и выбиваются внешне из сеттинга очень сильно, но это японский колорит, тут ничего не попишешь. Сами персонажи более-менее интересные.
ФФ7 будет с боёвкой Kingdom Hearts, что достаточно логично, так как за ФФ7 и КХ отвечает Номура
Всё зависит от подачи. Вполне можно забыть о финале, если само путешествие не связано с оригинальной историей.
А фифа выпустит еще десятки вариаций дурацких карточек, где будет делать бистами, еще не заслуживших этого, игроков и этим самым будет доить на донат на паки. Но... не хочешь - не донать. Я вообще играю пару матчей в день дабы отдохуть да и все.
Зато про разрабов Euro Truck Simulator все забыли) Лупить бешеные бабки за недокарту России тоже не всякий сможет.
За карту Прибалтики, есличо. Кусочек России - малая часть. Да, у меня есть и ЕТС, и это дополнение.
Объясните мне, дураку, что такого классно в Евро трак симулятор. Туда карты добавляют - они прям реальную местность копируют?
Нет, городишки там так себе. Но это не главное, там в другом изюминка.
Я в свое время на третью плойку по пьяни все купальники всем персонажам купил
как не на все 500-600
DCS-World просит подержать своё пиво,за все дополнения нужно отдать около 103к рублей хехе
бешеные бабки - это ты про 700 рублей раз в год за довольно крупные и проработанные локации? действительно, ох уж эти жадные разработчики.
Справедливости ради, EA мало того что убрала дичь с лутбоксами из Battlefront 2, так ещё и подпихивает в неё новый контент бесплатно. Вполне достойная вторая кампания "возрожднеие", новые персонажи, новые карты для сетевого режима. Да, я не шучу. ЕА, даёт контент бесплатно.
Людям не нужна логика. Просто пиши что ЕА отстой и все такое.
Ага, попытались скормить дерьмо всем, народ отказался, чтоб не просрать вложенное начали двигаться - ахуенные ребята.
Не, ну так-то ЕА отстой. Сколько студий закрыто, сколько проектов отменено, сколько скандалов на фоне непомерной жадности. Сам факт наличия у них эксклюзивных прав на разработку игр по ЗВ огорчает. Но при этом идея бесплатных DLC им всё же знакома.
Всё верно. Другой вопрос почему студия которая раньше была успешной становится убыточной попав под крыло ЕА. Ладно если бы случай был единичный- ну видимо вот не смогла студия повторить успех былых проектов, выгорела, растратила все идеи. Но тут же куча таких примеров. Понятно что и у других издателей они есть но не в таких же колличествах и не настолько громко. За плохими результатами стоят плохие решения, тут либо менеджмент ЕА даёт студиям кривые требования и условия, либо менеджмент ЕА постоянно ошибается скупая некомпетентные студии. Больше верится в первый вариант, примеры его проскакивают периодически. Например упорное желание ЕА в использовании фростбайта везде где только можно. Оно с одной стороны понятно, он свой, не надо платить за лицензию другим фирмам, но вот только по отзывам разработчиков он заточен под шутеры и чтоб сделать что-то другое придётся потратить чертовски много сил, а потом ЕА начинает жаловаться что разработка затягивается. Если вы так любите аналогии, представте что строителю говорят забивать гвозди плоскогубцами, потому что плоскогубы у них уже есть, а молотки надо отдельно закупать. И строитель забивает, но они лёгкие и не такая рукоять потому он забивает медленно и прораб начинает ругаться что работа медленно идёт и вплоть до увольнения. И кто неправ?
Короче не верю я что руководство ЕА белые и пушистые, а купленные студии вечно оказываются мудаками не способными делать нужный продукт.
Какая нахуй логика, над чем тут думать если ЕА выпускает недоделки уже какой год а потом пускает миллион длс или донат контент, бф 1 без премиума похожа на бету, пару карт и по две пушки на класс, фифа в которой без донат паков не возможно играть, стар варс вышел крайне скучной игрой в которой поначалу не было нихуя. И сколько загубленных серий игр из за их стремлению к деньгам (Масс Эффект, Симс, Симсити, Нфс и тд)
Справедливости ради, это им прямым текстом сказал Дисней, не уберёте, хуй вам, а не франшизу. Если бы волны говна не вылилось на Дисней, было бы так, как они задумывали, плати, что бы выиграть
Я там к другому ответу пометил, что бесплатные ДЛЦ были анонсированы до релиза и всего скандала. Опять же, справедливости ради)
Сейчас все выпилавают лутбоксы из своих проектов, так как скоро в Европе выйдет закон, который приравняет лутбоксы к казино.
Немного. Но вышло. Мне тут все пытаются что-то доказать хотя тезис был что современные EA всё же способны на халявные дополнения в принципе и с этим поспорить никто не может, но хейтерство в сторону ЕА заставляет хоть какой-то ответ с негативом в их адрес написать. Как же так, кто-то посмел написать что-то кроме негатива, нужно срочно исправить ситуацию.
Расслабтесь. Все прекрасно понимают, что ЕА далеки от звания образцового издателя игр, тут речь о другом.
Ну, сейчас, у Battlefront 2 сейчас достаточно маленькая аудитория осталась после всего. А так как ЕА обещали поддерживать игру и еще бесплатные (!sic) дополнения выдавать, то нужно как-то удерживать аудиторию.
После того, как пользователи устроили игре душ из дерьма.
Такая себе благотворительность.
Не после, на EA Play 2017, за пару месяцев до релиза было анонсировано что новый контент будет выходить бесплатно.
Что такое NANI?
Это то, что ты отвечаешь на фразу "omaewa mou shindeiru"
NANI?!
"Что?" с японского.
Что с японского?
Только что гранату.
Гранату NANI?
Гранату! И ты уже omae wa mou shindeiru!
なに ?!
Сейчас ты скажешь "NANI?".
Интересно, как они задумываются на "секундочку" - ууу, гибенкляузен фляхтен шляузен")))
Ща уйду, дайте собраться
«Что» по-японски.
omaewa mou shindeiru
https://memepedia.ru/omae-wa-mou-shindeiru/
https://www.youtube.com/watch?v=vxKBHX9Datw
Хорошего ты мнения о пикабушниках, словно они безгрешны. А так просто по отзывам смотри если есть, да на месте проверяй работоспособность плойки.
Бери новую - потом с дискаунтом небольшим перепродашь :)
Продам за 33 000. 2 геймпада
Пикабушник, Пикабушника не обманет
Если продают в вашем городе - проси продавца о встречи и проверке.
Смотри в первую очередь на физ. состояние, чистоту геймпада, состояние портов. Далее запускай игры и смотри как они отображаются на монике, как при этом ведёт себя плойка ( на уровень шума и нагрев ).
Есть люди, что продают по сути не использованные плойки, цена часто ниже от розницы на 30%.
Хотя вообще слимка не лучший вариант. PRo смотрится куда весомей.
4к что на прошке что на хуане, на текущий момент, это что то из влажных фантазий. Такое оно себе.... Зато вот FHD, стабильное. Да и не шибко разницы видно. Если, конечно, у вас телевизор от 50" и играете уткнувшись носом - тогда разница видна )
Вообще никого не слушай. Бери новый комп с 2070-2080. Резик отлично сделан для PC. И там точно все будет просто Вах вах )
Можно через лагучий PS Now попробовать. Минус, что в России официально не запущен так что... но пишут что есть способы. Все не дойдут до него руки )
Так инструкций в интернете вагон и маленькая тележка )
Прошка не про 4К, Прошка про чуть лучшую картинку и фреймрейт в 1080р. Стоковая ПС4 уж слишком много сейчас где проседает.
Где? Где она проседает? Скажи мне,». Ни одной игры не видел, даже в вр блять.