-8

Разработчики приложения «Интерактивное ТВ» от Ростелекома отзовитесь!!!

На днях купил телевизор Samsung LT24H390SIX и решил подключить его к мультискрину, но попытки это сделать не увенчались успехом! Оказывается на мой новенький телевизор приложения для настройки этой функции ЕЩЁ нет! Может кто сталкивался с такой проблемой? А если кто-нибудь из Ростелекома увидит этот пост, у меня два вопроса: когда появиться приложение и если вы придоставляете такую услугу, почему не пишете какие модели телевизоров ее поддерживают???

Разработчики приложения «Интерактивное ТВ» от Ростелекома отзовитесь!!! Ростелеком, Служба поддержки, Интерактивное телевидение

Найдены дубликаты

+3

Еще есть люди которые подключаются к ростелекому?..

раскрыть ветку 13
+2

Вряд ли. Наверно, это их пиар-менеджер пост запилил, чтобы в очередной раз Ростелеком мог напомнить о себе.

-3

С РТ последние семь лет, нареканий нет. Телевидение с перемоткой и 120Mb оптоволокно.

Хаять РТ ни разу не столкнувшись с ним лишь потому, что это модно? Глупость.

раскрыть ветку 11
+2

РТ оптика, ИПТВ с перемоткой и интернет. Послал на йух через год. Количество проблем по части расчетов и неверно выставленных счетов просто достало.

раскрыть ветку 2
0

А вот и разработчик Ростелекома пожаловал. Так что там с телевизором?

-1

сталкиваюсь периодически. Маме постоянно подписки отключаю. Те, которые эти бляди "отключили совсем" так что хаял и буду хаять, чертей ебливых.

раскрыть ветку 5
-3

Всякие обоссаные МТС и Билайн в 2018 году тянут дешевую, четырех жильную витую пару и кабельное тв.

+1
Пользуясь случаем, передаю привет нашему ЖЕСу.
что там с моей вытяжкой?
0

уже как год такая проблема. на новых смарт тв самсунг и ЛГ нет приложения. а на других марках его и не было.

0

На tizen (OS Samsung) поищите пожалуйста wink в поиске. С уважением, ваша поддержка.

0

как-то вообще не понятно чего где нет.

Приложение на смарт тв это просто приложение. Если речь о самсунге с Smart TV то оно там было, только название какое-то странное, но лого ртк.

При регистрации его требуется ввести код активации тот что вы сейчас в скрине вывели. Отдельная поддержка этой функции не существует.

ещё комментарии
-2

@moderator, проверь пожалуйста ТСа на мультиакк. Мне кажется он просто не захотел писать этот пост со своего мейн аккаунта.

раскрыть ветку 2
+1

@moderator, проверьте @Bazuzel2 на разработчика Ростелекома.

0

Спокойнее, вы слишком мнительны!

-3

Ага, а разработчики только и мониторят пикабу на наличие тупых вопросов.

В службу поддержки позвонить не судьба?

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: