-8

Разработчики приложения «Интерактивное ТВ» от Ростелекома отзовитесь!!!

На днях купил телевизор Samsung LT24H390SIX и решил подключить его к мультискрину, но попытки это сделать не увенчались успехом! Оказывается на мой новенький телевизор приложения для настройки этой функции ЕЩЁ нет! Может кто сталкивался с такой проблемой? А если кто-нибудь из Ростелекома увидит этот пост, у меня два вопроса: когда появиться приложение и если вы придоставляете такую услугу, почему не пишете какие модели телевизоров ее поддерживают???

Разработчики приложения «Интерактивное ТВ» от Ростелекома отзовитесь!!! Ростелеком, Служба поддержки, Интерактивное телевидение

Найдены дубликаты

+3

Еще есть люди которые подключаются к ростелекому?..

раскрыть ветку 13
+2

Вряд ли. Наверно, это их пиар-менеджер пост запилил, чтобы в очередной раз Ростелеком мог напомнить о себе.

-3

С РТ последние семь лет, нареканий нет. Телевидение с перемоткой и 120Mb оптоволокно.

Хаять РТ ни разу не столкнувшись с ним лишь потому, что это модно? Глупость.

раскрыть ветку 11
+2

РТ оптика, ИПТВ с перемоткой и интернет. Послал на йух через год. Количество проблем по части расчетов и неверно выставленных счетов просто достало.

раскрыть ветку 2
0

А вот и разработчик Ростелекома пожаловал. Так что там с телевизором?

-1

сталкиваюсь периодически. Маме постоянно подписки отключаю. Те, которые эти бляди "отключили совсем" так что хаял и буду хаять, чертей ебливых.

раскрыть ветку 5
-3

Всякие обоссаные МТС и Билайн в 2018 году тянут дешевую, четырех жильную витую пару и кабельное тв.

+1
Пользуясь случаем, передаю привет нашему ЖЕСу.
что там с моей вытяжкой?
0

уже как год такая проблема. на новых смарт тв самсунг и ЛГ нет приложения. а на других марках его и не было.

0

На tizen (OS Samsung) поищите пожалуйста wink в поиске. С уважением, ваша поддержка.

0

как-то вообще не понятно чего где нет.

Приложение на смарт тв это просто приложение. Если речь о самсунге с Smart TV то оно там было, только название какое-то странное, но лого ртк.

При регистрации его требуется ввести код активации тот что вы сейчас в скрине вывели. Отдельная поддержка этой функции не существует.

ещё комментарии
-2

@moderator, проверь пожалуйста ТСа на мультиакк. Мне кажется он просто не захотел писать этот пост со своего мейн аккаунта.

раскрыть ветку 2
+1

@moderator, проверьте @Bazuzel2 на разработчика Ростелекома.

0

Спокойнее, вы слишком мнительны!

-3

Ага, а разработчики только и мониторят пикабу на наличие тупых вопросов.

В службу поддержки позвонить не судьба?

ещё комментарии
Похожие посты
798

Про Ростелеком...

Прочитал пост Комментарии на Пикабу как отдельный вид искусства , и решил рассказать как на днях меня подвела эта конторка. Сижу я вечером занимаюсь своими делами в ноуте и работаю работу, вдруг отрубается интернет ( и тв тоже,жена сообщила). Звоню на горячую линию, далее диалог:

я: здравствуйте, интернет и ты не работает. Специалист: а у нас тех.работы, так что извините.Я: так а почему не предупредили? У меня работа, без интернета ни как . Специалист : ну подайте на компенсацию, мы возместим нерабочие часы деньгами. Я: ок.

Делаю заявку , интернет не работал 5 часов. И что вы думаете мне компенсировали ? 2,7 рубля !!!

Про Ростелеком... Ростелеком, Интернет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис

За 5 часов даже если абонентскую плату разделить на часы и то больше выходит. Подал жалобу, жду дальше.

74

Мерзотная "поддержка" Ростелекома

Понадобилось отключить интернет и телефон Ростелекома. Позвонил им в поддержу, переключили на "особого специалиста по отключениям". Она принялась опрашивать, потом пять минут консультировала, что надо написать заявление от руки (!), приложить к нему копию паспорта, отправить это в форму у них на сайте.

Окей, пошел на сайт. На сайте оказалось, что невозможно выбрать мой город. Или любой город. Вообще никак. Поле неактивно. Есть лишь дефолтное значение.

Звоню снова. Поднимает трубку другая "специалистка по отключению". Опять начинает опрашивать. Рассердился, мол, второй раз отвечать не буду, спросил, может ли она мне реально помочь. Она ответила "ладно" (такое одолжение).

Тут сразу стало понятно, что отключить, наверное, могла и первая. Просто хотела помучить, мол, хотите уйти — пишите от руки.

Итак, этот специально тренированный человек обещал, что все отключат. Но прошел указанный день. И ничего.

Ростелеком, видимо, так держит клиентов. Вопреки любой их воле. И я еще нигде не встречал такую гнилую "поддержку"

652

Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал

Итак, настало время сварганить интернет-магазин, ну и думаю - номер 8800 нужен, полазив по инторнетам вашим нашёл неплохой тариф у Ростелекома, для начала думаю хватит и его - 100 минут и что-то в районе 300р в месяц абонплата.


Ну ок, позвонил, менеджер был безмерно счастлив, упавшему ему клиенту и все рассказал - что, мол, да пжалста - прям щас вам номерок выделим и бесплатно подключим, а потом приедете к нам в офис договор принесёте. Сказано - сделано, номер тут же подключил, болванку договора на почту скинул и сказал приходить с уже распечатанным к ним на подпись. Да не вопрос, думаю, распечатал - сходил к ним, всё оформили 4 апреля, ну и круто думаю - вот же сервис как у них вырос, всё просто и понятно, но нет тут то было)


через недельку думаю дай проверю номер то - а он недоступен 8-0, звоню на горячую линию - говорят - а вам вот доступ в личный кабинет 8800.rt.ru - там всё смотрите, а мы ни при делах. Залез в личный кабинет - смотрю, а баланс уже -58 рублей! Ну мало ли - мож абонка начала списываться или ещё там чего - дай оплачу. в личном кабинете найти где оплатить не смог - нету там такой функции - звоню снова на горячую линию - говорят "Эй, мил человек, так тебе ещё один личный кабинет нужен client.rt.ru - чтобы оплачивать отдельный, у нас так заведено, но мы тебе по телефону его не подключим - тебе надо нам заявку на элпочту написать и тогда мы доступ дадим, как водится, в течение 3 рабочих дней"


Уже на этом месте стало немного напряжно и тревожно.


Пофиг - заявка, ждём три дня, получаем пароль и логин в другой личный кабинет, заходим - находим "счёт на оплату" - оплачиваем 2000 и ждём ещё 3 рабочих дня - наверное деньги через почту России идут телеграфом

Через 3 дня  - смотрим баланс 1930руб - сняли 70р хз за что - но это тоже пофиг, мало ли

НО НОМЕР так и не заработал, по-прежнему недоступен. Стало тревожно во второй раз - захожу в первый личный кабинет - баланс по-прежнему -58р, захожу во второй личный кабинет - баланс 1930р


Непонятно.

Начинаю терроризировать горячую линию - они говорят "а ничего не знаем и не видим - в каком отделении карту выпускали туда и идите, где договор заключали тому менеджеру и звоните,

звоним менеджеру - "а ничего не знаю и не вижу - звоните на горячую линию"


после 3-4 звонков то менеджеру, то на горячую линию - узнаём, что ДОГОВОР ЗАКРЫТ 24 апреля, Карл!

Как так, говорю? "а ничего не знаем и не видим, мы сами договора не закрываем - наверное вы закрыли"

БЛЭТ


Иду в офис - никто никакой информации, кроме того, что договор закрыт, не видит и не знает)) Вплоть до руководителей местных))))


Итак, на сегодня спустя месяц после подключения услуги - услуга так и не работает и никто, включая меня и сотрудников Ростелекома не знаем почему)))

Где искать правду - хз))


пока что написал заявление, чтобы разобрались, надеюсь не 30 дней будут разбираться)

Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал Ростелеком, Ростелекомложь, Служба поддержки, Неудача
Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал Ростелеком, Ростелекомложь, Служба поддержки, Неудача
Показать полностью 2
769

Ну блин Ростелеком!

Вопрос, что вы видите?

Ну блин Ростелеком! Ростелеком, Служба поддержки, Интернет, Негатив

140 мбит/секунду 123 канала всего за  599 рублей

Где то наеб? Цена будет выше? Скорости такой не будет?

О нет! Тут все более грандиозно. Дело в том, что нету в свердловской области таких тарифов в принципе. 4 человека от простой консультации в чате, до мастера по монтажу, делали очень удивленный голос "у вас там нет таких технологий xPON" и предлагали "реальные тарифы" например самый дешевый 800 р/месяц 100 Мбит/сек 100 каналов.

Я человек упрямый и по очереди заказал подключение на каждый, из перечисленных на сайте, тариф.

Итог:

Ну блин Ростелеком! Ростелеком, Служба поддержки, Интернет, Негатив

На вопрос, как посмотреть реальную информацию по тарифам разводят руками.


P.S Возможно день сегодня не мой и у них наебнулся сайт? Кому не лень проверить напишите.

P.P.S это же оферта, мб в Роспотреб написать?

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: