Дубликаты не найдены

Отредактировал andrekorne 6 месяцев назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
-2

по дороге разваленые заводы

какие?

-3

не скромничайте, все 100%

раскрыть ветку 2
+2

Ну не 100% это точно, взять например центры Москвы и Питера выглядят вполне хорошо.

раскрыть ветку 1
+5
Ага, если во дворы не заходить.
-9

Вот, и я про то же, на ассоциациях с СССР есть ощущение, что страна разрушена, а в современных реалиях - нет.

ещё комментарии
ещё комментарии
+9
Черт побери, ты прав! Жаль раньше не прочитал твой комментарий. Там столько обрушенных и погоревших домов по пути было...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+6

О, Королев.

раскрыть ветку 1
0
Да, цивилизация. Постапокалиптический пейзаж много раньше.
0
Пейзажи в Европе при такой погоде как на фото тоже не намного жизнерадостней
раскрыть ветку 1
-2
Только там нет совка
+1

это постстабильность

+7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+4
Есть подозрения, что не выйдет. Тут недавно были тёрки между разработчиками и владельцами компании.
раскрыть ветку 2
+4
Да как так-то? Я в трейлер этой игры просто влюбилась
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3

там газельки с четкими пацанскими тазами.

+11

Это просто сп*здили из Fallout. Там тоже бомбы упали в 2077, но почему-то все вещи выглядят как из 30-х. Ретрофутуризм.

раскрыть ветку 4
+26
В Фоллаут изначально история пошла другим путём. Вроде как с транзисторами и микроэлектроникой что-то пошло не так, зато всякие микро-ядерные реакторы и плазменные двигатели развили
раскрыть ветку 1
+3

Это да, совершенно верно, но это не объясняет дизайн вещей. По крайней мере не до конца.

+1
Потому что сюжет происходит в будущем, и вещи, которые видит герой, для него - из прошлого. То есть, как если бы мы сейчас зашли в квартиру, а там все предметы - из 30х годов прошлого века. Если бы там были предметы из 2000х - была бы совсем другая атмосфера. Надеюсь, не очень запутанно получилось. А ретрофутуризм это немного не про то.
раскрыть ветку 1
+5

Фоллаут это однозначно ретрофутуризм, причем тут кто и как что видит?

+1
Это и есть клюква. Автор книг ярый западник, поэтому он и показывает что в РФ в 2013 все было старое и хреновое. Особенно люди
-8
Ты еще фаллаут раскритикуй за тоже самое. Гений.
раскрыть ветку 2
+12

Ты прежде чем писать хрень прочитай лор Fallout. Там это всё объясняется прекрасно почему такая техника и всё выглядит на 60-е годы.

В метро это никак не объясняется просто в 2015 вся РФ выглядит как СССР

раскрыть ветку 1
0

Поправочка - как разваленный СССР. И окромя плакатов там особо ничего и не поменялось бы. Хотя в Москве мб. Но не в метро. Метро оно как есть так и будет выглядеть, ток на станциях косметические ремонты проводят, и новые ветки достраивают помаленьку - теми же технологиями

-9
А то что в игре мутанты и города с канибалами тебя не смущает? Это не документальный фильм. Что хотят то и делают. По логике и Лору игры все ок
-14
А ты не из Москвы или Питера, случаем?
раскрыть ветку 5
+38

Нет я из далекой Сибирской глубинки. Даже у нас москвичи и касетные магнитофоны пропали году в 2009

И причем здесь это?

Если во вселенной метро как раз в ПИТЕРЕ И МОСКВЕ все забито машинами 80-х годов!

раскрыть ветку 4
+46
Там специальные ракеты Сызрань применяли. Одна боеголовка превращает любой мегаполис в Сызрань
раскрыть ветку 3
+23
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+8

Ну хотя бы не в Омск, тогда Артем хрен бы свалил куда, спиздив сраный поезд.

раскрыть ветку 1
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-21

Что не так с городами, машинами и технологиями?

раскрыть ветку 18
+60
Ты в 2013 году видел улицы забитые москвичами и старыми зилами ? Или магнитофоны касетные?
Россия в метро 2035 это СССР около 1980 годов по всем параметрам
ещё комментарии
0

Все машины из 80ых

раскрыть ветку 1
+9

Где? В Метро? Если говорить про первую часть Игры, то на поверхности там были убитые ваз 2110, например. А это не 80-ые года.

ещё комментарии
+3
Но смартфоны, микровоновки и прочая шелуха 2013 то года не мелькает
+3

Когда-то были точно такие же часы как на левой нижней пикче, не пережили последний переезд в 2005, к сожалению.

+4

я живу в США около четырех лет. у меня советские елочные игрушки, пельменница, форма для орешков со сгущенкой

раскрыть ветку 4
+1
Жена к примеру
+1
Настенные часы такие есть.
+1

А потому, что советский чайник был неубиваем, равно как и часы. А линолеум такой и по сию пору продают.

раскрыть ветку 3
0

Родители. Или сода.

раскрыть ветку 1
+43
Не читал творчество Глуховского, но где-то слышал, что у него вселенная с альтернативным таймлайном, в котором СССР не развалился в 1991 году. Могу ошибаться.
раскрыть ветку 25
+11

СССР по лору книг развалился. Советсткий антураж добавили разрабы игры, для атмосферности.

раскрыть ветку 1
+42

Допустим страна не развалилась. Но почему технологии прошлого века?

раскрыть ветку 19
0

Насколько я помню по ЛОРу там случился внезапный пиздец в 2012 году. Ну и плюс 20 лет.

-6
Да, такое же слышал. Альтернативная реальность, где советы ещё могли.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3
Нпверное это сделали для того что бы у играющих вощникало ощущение что персонажи проходят по местам былого прошлого. Если бы декорации были современными, у игрока не возникало бы ощущение что прошло 20 лет. Вот же оно все вокруг нас, значит это современность.
+7

Задал вопрос по лору игры, половина комментариев "а что ты хотел, это же фантастика, тебя монстры не смущают на улице". Сукаблядь, титаны мысли, я задал вопрос, отличается ли лор игры от лора книги, а не про достоверность происходящего!

раскрыть ветку 3
+3

А что ты хотелю это же пикабу. Пофиг пусть заминусуют. Пикабушники накидают фоток из игры, напишут свои собственные мысли и вообще фантазии, скинут ссылки на книги по вселенной, но прямой ответ не дадут. Игру прошёл и скажу, это самая необоснованная игра из трилогии. В исходе вообще все не так, с самого начала и "ностальжи СССР" натянули в последнюю часть не по лору игры а в угоду личных хотелок (к атмосфере это ни как не имеет отношения).

раскрыть ветку 1
0

Хотел тебе выше написать, что мне теперь тоже интересно узнать, я думал там в районе 90-х произошло это, а народ троллит и соревнуется в качестве шутки.
Там не просто много вещей из 90-х, там конкретно стилистика 90-х. Женщины в платках в начале игры, повсюду конкретно советские вещи быта, то есть эти вещи использовались повсеместно, раз именно они сохранились в большинстве. Ну выше человек уже написал, что вроде разрабы добавили это для атмосферности, а само действие происходит в ~2013. Жаль, выходит атмосфера ради атмосферы, а не лора

+5
Атмосфера - сначала плевался, так как нестыковки есть заметные.
а потом придумал для себя теорию такую про альтернативный таймлайн
Везде, на всех военных объектах, будь то глушилка, спутниковый центр на Каспии - висят советские гербы и прочее, а в Ямантау (бункер который только только закончил постройку) висит карта РФ. В квартире в Москве мы видим советскую мебель, советские телевизоры, советские игровые аппараты в торговом центре. Однако среди этого всего бах и табличка пункта обмена валют, банкомат, кофейный аппарат.
Причем эти вещи редки, и выбиваются из общего стиля мира, ровно как в 90е.
Далее - в разбитом троллейбусе мы видим записку женщины, которая собирается менять кольца, столовые приборы на еду. Потому что денег нет, ровно как и в переходный период в 90е.
На улице большинство остовом машин - советские, хотя тут и там попадаются Х5, Фокусы первого поколения. Ведь если бы союз не распался подольше, всякие ижы, вазы и прочее выпускали бы подольше.
Также, периодически попадаются на глаза БТР-90, который в нашем мире не приняли на вооружение именно из-за развала союза. Просуществуй союз ещё пару-тройку лет, его бы начали производить и он бы встал на вооружение.
По моему мнению выходит так:
Союз в том мире по состоянию на 2013 год - распался, но недавно, 3-5 года назад, в 2008-2009 году. Поэтому мы видим, с одной стороны так много атрибутов его, а с другой стороны - уже российскую федерацию.

Но это - не больше чем попытка оправдать лень разработчиков, которые просто захотели выехать за счёт клюквы, потому что в 2033 и ластлайт таких отличий от реальности не было
раскрыть ветку 2
-1

Думаю, стоит в начале писать "осторожно, комментарий содержит спойлеры".

раскрыть ветку 1
+20

Клюква там вкусная, но игрушка получилась очень приятной

раскрыть ветку 1
+2

ну так, добротный графонистый ААА суррогат и то местами глаза кровоточат (бревна в воде и текстура леса под ногами :D

+3
Где-то слышал, что вся эта советская атрибутика из-за ностальгии разрабов, и ко времени никак не привязана.
+2

Нет, не была. Это специально для игры сам Глуховский попросил её добавить ради атмосферы, а так как там современная Россия

+1
Вот это в Метро и напрягает. В ролике ексодуса напрягало что он ходит по деревеньке, а там все в 80-х застряло. В нынешних деревнях вообще такого не найдешь.
+1

По моим впечатлениям-ЛОР новой игры выглядит,словно СССР не распался и продолжал существование(даже в заставке к игре,где запуск ракет и вид из поезда-все в олд стиле:форма военных,обстановка вагона,автомобили на улицах).Некий СССР 2000х без открытых рынков и иностранных товаров и в таком случае атмосфера окружения вполне вписывается в игровой процесс.Ну и сами надписи СССР на зданиях тоже об этом говорят.(я прошел пока до «весны»-космический центр,его бывшие работники-СССР)

0

Ну, вещи 21 века, что по большей части были в магазинах и квартирах в той же Москве в 90% фонят аж кровью сать будешь потом, а старый хабар со старых законсервированных складов более менее от радиации прикрыт был.

Да и современные вещи в метро без толку - электричество только на важные нужды, так что вся электроника сразу отваливается.

0
Может поздно уже, но на Ютубе ролик есть про метро, самое начало показывает, там даже милиция в советской форме
0

Сталкер делали для СССР 80-х годов оттуда и модели.

0

ну судя по картам, там был ссср

0
Сейчас 2019, а атрибутика все ещё актуальна...
-1
Вроде в первой книге было уточнение что коммунизм был до момента удара. Действие происходит в параллельной вселенной где холодная война закончилась не мирным путём
раскрыть ветку 2
+2
Нет, в первой книге Артем читает псевдоисторическую книгу про советский союз, где говорится о развале совка. Да и вообще про комунистов там говорят что они пытались восстановить давно забытый строй. Так что там современная россия.
0

Вот об этом я и спрашивал, спасибо

-2
Там же СССР не распадался вроде, не? И вообще альтернативная история как то.
-2
У меня год, как чайник прогорел, куплен в восьмидесятых прежними владельцами квартиры. Часы ждут реставрации и водружения на почетное место в сервант, который достался от соседки. Да, я просто жалоб, денег на новую мебель жалко.
-2
Ну, во первых, в советское время был антураж - атмосфера которая передаётся в простых предметах. Сейчас такой совершенно нет, поэтому то и взяли за основу советский или близко к постсоветском период. Это я тебе как гейм-дизайнер говорю. А во вторых, вселенная то альтернативная - там может и был до самого конца такой быт и режим! Это ведь книги и игры.
-2

Да просто разработчики хуй клали на здравый смысл, ибо стилистика - важнее.

-5

в 80х вроде же и упали по лору

раскрыть ветку 3
+4

Нет, упали в 2013 по лору. Зачем вы пишете, если не знаете?

раскрыть ветку 2
-5

Возможно 2013ый по версии вселенной Метро - год победившего социализма. А результат на лицо, тобишь на экран. Да и как-то странно требовать от фантастических произведений - достоверности. Не находите?

раскрыть ветку 2
+2

В книге СССР развалился. Отличие с нашим миром идет от момента ядерной войны в представлении автора от 2007 г., когда и была написана книга. Достоверность и логическая обоснованность не одно и то же. Нет претензий к мутантам, атомной войне, сомнительной возможности выживания в метро и абсолютно невероятном социальном аспекте (это самая фантастическая вещь в лоре, даже черные и мутанты не идут ни в какое сравнение) быта в этом самом метро, бтр-90, который должен был пойти в массовое производство, и другое дело, когда начинается всякая дичь, типа поездок на поезде через всю страну по рельсам, которые пережили атомный удар и 23 года ползли под откос без технического обслуживания, северокорейские интерьеры в центре Москвы, летающие магические кости или, внезапно, туалетная бумага в 2035.

0

А я разве требую?

-5

Так действия в замкадье происходит вроде... вот и антураж.

раскрыть ветку 1
0

Начинается то путешествие с Москвы, где представлен быт советов.

-5

да не, там вполне современная, относительно, техника. в квартирах разбитых как раз таки антураж 2013+сервизы и шкафы тех лет)

раскрыть ветку 2
0

но а как же пионеры?

раскрыть ветку 1
-6
Почему вы сравниваете с реальностью. Это не документальное кино. Это вымесел. Это игра. И как захотели так и сделали.
раскрыть ветку 3
+15
Это игра. И как захотели так и сделали.

Нет. Это так не работает. Нельзя лепить одну поебень за одной причитая - "я художник, я так вижу, это не поебень, это арт-хаус/треш/фантастика". Если вселенная не обговаривает отдельно какие-то свои законы, то они автоматически принимаются аналогичными нашим. Неправильный таймлайн Метро не обговаривает, значит это баг, а не фича.

+2

Эмм... ну наверное потому, что история игры отталкивается от чего то, как любая фантастика. Есть определённая вселенная, на неё и заманивают основного потребителя. Если вселенная начинает менятся событиями это отсебятина.

0

Я сравниваю с повествование игры с повествованием книги, где я упоминал реальность то?

-7

Пораньше они упали, не в советское время, конечно, но точно не в 2013. Год 2006-2007 где-то (судя по станциям)

раскрыть ветку 1
+2

По лору в 2013, это неоднократно упоминается

-8

Ну разрабы хохлы, чё ты хотел

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2

так вперде же – факт.

у хохлов, вон, доллар – по тридцать, а гхривна – два рубля.

мы вперде настолько, что даже остальные постсовки уже стебут всяко-разно.

раскрыть ветку 1
-8
Потому что по лору СССР не развалился и все также продолжал находиться в дифиците всего и ничего импортного
раскрыть ветку 5
+6

По лору СССР развалился, читай книги (но лучше не читай), это просто лень перерисовывать декорации и желание поиграть на клюкве. В 1 части офисы и город по мелочи содержит элементы современных технологий. Единственное, что они прикольно обыграли это бтр 90, который на момент написания книги должен был пойти в серию.

ещё комментарии
0

*дефиците

-9

Exodus не про Москву. Возможно, в более отдалённых от Центра областях сохранилась эта атбирутика

раскрыть ветку 4
+4

нет.

+1

Возможно люди в замкадье все же живут или ты думаешь что за 3 кольцом мир меняется сразу эпохами? Блядь я бывал в глухих деревнях, где света нет, но и там проскакивает современный мир. Если есть хоть какая то цивилизация, то она будет проскакивать. Посмори ролики с Абхазией, полно заброшки с времён начала 90х годов, но там живут люди и по этому есть иномарки, современная  техника и т.п. Да можно было сделать "каллоритные" локи под атмосферу постсовка и это даже объяснить нормально, но тут скорее лень разрабов и желание " набить" совком, для антуража. Просто было лень делать разнообразие и нам впихнули набор салкерского совка, на который так самозобвенно все начали настальгировать (хоть многие и родились после развала). Да игра не про московское метро, только с "метровским" оружием (которого уж точно не может быть в остальном мире) и почему то в Москве ни одной иномарки и даже отечественного авто из конца 90х годов.

0

Начинается то путешествие с Москвы, где представлен быт советов.

раскрыть ветку 1
-17

Может, всё дело в лоре? Наверное, сам Глуховский вынашивал идею книги ещё со времён совка

раскрыть ветку 2
+15

Вряд ли, ему на момент развала СССР было-то 12 лет.

+6

Он говорил в интервью, что это специально сделано, для атмосферы.

-44

Все очень просто. Игру делали одиозные украинцы, а они (одиозные) уверены, что у нас именно вот так. А Глуховский походу им охотно потакал в этом, так как судя по интервью он уверен, что страну населяют исключительно совки.

раскрыть ветку 10
+6

Что за пиздец у вас в голове...

ещё комментарии
-4
Учитывая недавние высказывания Глуховского о России, согласен с вами.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: