-1

Разработчики Ан-178 ошиблись с центровкой самолета

Первые же летные испытания нового украинского военно-транспортного самолета Ан-178 выявили серьезную конструкторскую ошибку, пишет военный блог со ссылкой на инсайдерскую информацию ГП "Антонов".
Из-за заложенной в конструкцию лайнера неверной центровки сколь-либо длительные полеты Ан-178 может выполнять лишь с балластом весом 1,32 тонны в виде 15 стальных плит, уложенных за кабиной экипажа. Именно с таким грузом Ан-178 путешествовал на авиасалоны в Ле Бурже и Дубаи. Сразу после приземления балласт оперативно выгружался и прятался.
Предположительно, причиной неверной центровки машины стало принятое в 2012 году решение об увеличении размаха крыла на два метра, а также площади крыльев с 88,5 до 98,6 квадратных метров при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа. Крылья удлинили не от хорошей жизни, а из-за несоответствия взлетно-посадочных характеристик заявленным.
Дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно, считают эксперты. Возможным путем решения проблемы является удлинение передней части фюзеляжа, однако это потребует серьезного перепроектирования, строительства нового опытного образца и разработки заново программы испытаний. А выявленный просчет ухудшит и без того неважные летно-технические характеристики Ан-178.

Ближнемагистральный военно-транспортный самолет Ан-178 спроектирован и построен АНТК имени Антонова на базе пассажирского Ан-148. Работы над машиной начались в 2010 году, первый полет Ан-178 совершил в мае 2015. Самолет планируется как замена Ан-12: он сможет перевозить 18 тонн груза и использовать грунтовые аэродромы. Вместе с тем по ряду заявленных характеристик Ан-178 превосходит предшественника: более просторная герметичная грузовая кабина позволяет перевозить контейнеры международных стандартов, увеличены крейсерская скорость и дальность полета, практический потолок.

Дубликаты не найдены

+2

Зачем нужно было именно плиты укладывать и потом их убирать? Можно же сделать чугунное кольцо по контуру фюзеляжа, увеличить толщину стенки кабины пилотов или еще куда-то этот вес впихнуть. Короче бред какой-то

раскрыть ветку 1
0

Н А Е Б А Л О В О

+2

Ан-12 еще погуляет на похоронах 178-го.

И это будет Ан-12 ВВС РФ. :-)

+1

То есть самолет отличный, но без чушек не летает?

раскрыть ветку 2
+1

Надо было просто объявить, что конструктивно рассчитано на 1,32 тонны сала для дальних(межконтинентальных) перелётов. Походу кто-то просто стырил и продал это сальцо, заменив его железными плитами. 

П.С. В экспортных варианта этот отсек применяется для других запасов. Для немцев там склад сосисок, для пиндосов - колы, для китайцев - риса, ну и т.д. Просто украинские маркетологи мышей не ловят.

раскрыть ветку 1
+1

Летишь, ешь его, а самолет перекашивает. Особенно как в туалет сходишь.

0

***ный стыд, а не новости. Новость ссылается на бложек в ЖЖ-ке (http://bmpd.livejournal.com/1574757.html). Сам же бложек ссылается на неведомых инсайдеров. Отличные первоисточники. Прям авторитетней некуда. 


Из жж:

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов

Какие инсайдеры? Каких веб-ресурсов?


после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете

Куда он "оперативно" выгружается? Почти полторы тонны груза незаметно не уберешь.


наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Что это за домыслы? 


Вчера текст из этой ЖЖ-ки уже выкладывали на Пикабу http://pikabu.ru/story/problema_s_samoletom_an178_3774032 (благополучно перекочевало в корзину). Сегодня выкладывается материал типа из "новостного" сайта. Чувствую, что завтра эта новость будет уже как "точный и всем известный факт".


*Картинка с Лавровым.jpg*

раскрыть ветку 1
+1

Полторы тонны железа это "брикет" 0,2 кубометра, или 20*100*100 см, не так уж и много, можно замаскировать под ящики ЗИП например.

0

Если даже при пустом грузовом отделении для центровки в носовой части приходится добавлять груз, то что с ним будет если его загрузить?

0

А зачем было их демонтировать и прятать, если так? что мешало бы тупо приварить и сказать, что так и надо. "Дизайнерский ход".

раскрыть ветку 3
0

Полторы тонны железа это "брикет" 0,2 кубометра, или 20*100*100 см, не так уж и много, можно замаскировать под ящики ЗИП например.

раскрыть ветку 2
0

да зачем вообще маскировать?
- Что это у вас?
- Лист стали приварен.
- Зачем?
- Так надо по конструкции.
- Ок.

раскрыть ветку 1
-1

Незалежность хули.

-1

Дааа... Надо открыть тоже свой блог. И писать новости. Попаду в газеты, стану знаменитым...

Я вот в детстве на заборе писал.

раскрыть ветку 1
+1

А мы в детстве соревновались, кто выше всех на забор попадёт. Иногда становился призёром.

-1

Ссылка на новость -> http://rg.ru/2015/11/13/an-site-anons.html

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: