Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Разработчик корабля для космических туристов объявил о банкротстве

Американская компания XCOR Aerospace объявила о банкротстве. Она занималась разработкой космического корабля Lynx для перевозки туристов. Сама по себе процедура банкротства еще не означает, что проект космического корабля будет закрыт, но шансов на успешную разработку Lynx теперь стало существенно меньше.


http://short.nplus1.ru/hQd9kiJCL9U

Разработчик корабля для космических туристов объявил о банкротстве Новости, Космос, Космический туризм, Технологии, Lynx, Xcor Aerospace

Исследователи космоса

16.3K постов46.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Маск следующий
раскрыть ветку (33)
14
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению его ракеты летают а теслы ездят, нет смысла закрывать работающий проект, учитывая что он может полностью обеспечить запуски к МКС и прочие без привлечения извосчика в лице РФ которая внезапно соперник. Ничего личного просто бизнес, обеспечить работой своих а не РФ

раскрыть ветку (32)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению правительство США хочет перестать его спонсировать по причине охереных убытков каждый год, а без этого теслы ездить перестанут и кораблики летать.
раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И государства сворачивают льготы для электрокаров, из-за чего их продажи стали сильно падать, с подключением
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ваших суждениях есть маленькая проблема, SpaceX полностью частная компания и правительство США не основной их заказчик.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том что все бабки текут из Теслы, единственной публичной компании, и в тоже убыточный соляр тоже. Но главное проблема что Тесла провальная, потому что электрокары:
1) не дешевле
2) не экологичнее
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1) Именно тесла не дешевле, это верно, я с вами полностью согласен, ибо они держат высокую планку. Но именно тесла смогла побороть монополизм внутреннего сгорания и толкнуть мир в новую эпоху развития. Если вы не слышали, то с 2020 года все топовые производители автомобилей перестают выпускать машины внутреннего сгорания и переходят на производство электрокаров и гибридов.

2) Это миф нашего сми. Уже давно развенчали все слухи проблем переработки и вторичного использования акумов)

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1) государства отменяют льготы на электрокары, прощай революция, это пузырь.
2) при чем тут СМИ и аккумуляторы, чтоб зарядить аккумулятор надо что сделать? Добыть энергию, а чтоб ее добыть надо что сделать? Правильно загрязнить окружающую среду, и не надо про ветряки писать, их количество весьма мало, а при росте количества электрокаров, энергии потребуется ещё больше, и ее цена начнет расти. Доступно обьяснил?

Попытка получить налоговые льготы для электрокара Tesla Model S в Сингапуре обернулась крупным штрафом для владельца, пишет Autoblog. Выяснилось, что машина не так экологична, как утверждает производитель Tesla Motors.

Гражданин Сингапура Джо Нгаен импортировал электромобиль из Гонконга, после чего подал документы на получение налоговых льгот. Однако комиссия по наземному транспорту (LTA), испытав машину, пришла к выводу, что заявленный производителем показатель вредных выбросов не соответствует действительности. В результате владелец Model S был оштрафован на сумму 11 тысяч долларов.

Хотя электрокар сам по себе не загрязняет атмосферу, LTA посчитала количество углекислого газа, выработанного в процессе получения энергии, необходимой для зарядки его аккумулятора. Эксперты комиссии пришли к выводу, что на каждый километр Model S расходует 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам углекислого газа.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

АЭС не забываем. Реактор на быстрых нейтронах обеспечит человечество энергией на пару тысяч лет используя современные запасы урана. Все что мешает-страх политиков перед плутонием.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не забываю, но АЭС и экология это разные полярности
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и сказали? "Хотим перестать финансировать то, во что вбухали кучу средств?"
Или в телевизорной от наших каналов это слышали?

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такой момент в корпорациях, что иногда надо перестать вкладывать в убыточные производства, чтоб не получить ещё больше убытков. Государства отменяют льготы для электрокаров. И для справки, Маск имел весьма опосредованное отношения к пейпалу. По мне обычный фантазёр-авантюрист с нулевым выхлопом.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как там отлеталась его последняя запущеная ракета?

раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо отлеталась, села на платформу, недавно вернулась в порт

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если возгорание садящейся на платформу ступени это "неплохо" - не хотелось бы знать что вы считаете "неудачей".

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Остатки керосина сгорели. Ступень же не взорвалась. Двигатели целые. В чём проблема?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты только ту трансляцию смотрел? После каждой посадки ступен ещё горит некоторое время, обычно не больше пары секунд.

6
Автор поста оценил этот комментарий

а хз не особо слежу, а какой процент успешности у маска? ведь не по одной ракете будем судить успешность, или будем?

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если судить по Тесле, но очень низкий - из года в год одни убытки показывает.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, если было бы иначе. Когда он то тысячи заправок, то гигафактори, то новые заводы строит.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ты чоооо!? Нахуй инфраструктура и инвестиции, это ж бизнес! Зарегистрировал ооо и сразу миллионер. Еще учить будешь...
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно. 14 лет прибыли не приносила, и ещё столько же может в убыток работать. Инвесторы подождут
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так разберитесь с этим! Напишите инвесторам! Спасите неразумных! Они же не в курсе вообще!
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы ты промолчал, сошел бы за умного...
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай, расскажи, как же так произошло, что машинки собираются, а заправки строятся, если инвесторы забрали деньги из этого провального проекта и в ужасе убежали?
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Судим по соотношению заявлений Маска и практическому выхлопу.

Кстати, теслы может и ездят, но вот что-то Маск упёрся всеми руками против сокращения госдотаций на сие производство. Странно, не правда ли?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дотации там не на производство, а покупателям всех электрокаров. Типа правительство США поддерживает граждан, которые покупают экологически чистые авто.

3
Автор поста оценил этот комментарий

так а как выделяемые деньги на полеты с заявлениями согласуются, деньги ему только на полеты дают(как вы к примеру даёте таксисту, оплата работы таксиста) не на проекты.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Из 44 пусков успешны 42, частично успешен 1, неуспешен 1.

Получается 95% успешности.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку