Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland
Всем привет. Я игровой дизайнер инди-студии Tortuga Team. Обычно нас знают как разработчиков Braveland - веселой фэнтезийной стратегии в духе "гереов". Но совсем недавно мы отклонились в тематику начуной фантастики, хотя всё так же сконцентрированы на направлении "сделаем стратегии старой школы снова великими".
Если кто-то помнит такие игры как Incubation, Laser Squad или просто любит XCOM, то думаю вам будет интересно узнать как именно Spaceland будет по-новому переосмысливать классику.
Во-первых, можете сразу облегченно вздохнуть, ведь никаких микротранзакций в игре не будет. Всё как в старые добрые времена – купил игру и играй в своё удовольствие. Spaceland – это полноценное произведение с законченной историей, постепенным развитием персонажей и нарастающей сложностью. “Доната” не будет. Зато будет фантастическая история в духе золотого века научной фантастики. Мы постарались воссоздать атмосферу космического приключения, вдохновляясь такими классиками, как Хайнлайн, Кларк, Шекли, Гаррисон и многими-многими другими.
При создании игры мы ориентировались на таких мастодонтов, как XCOM примешивая сюда сюжетный подход Fire Emblem. Кто не играл в последнюю игру - чуть поясню. В наше время далеко не каждый хочет корпеть над сложной миссией час-другой, поэтому игровые партии Spaceland спроектированы для игры от 5 до 15 минут. То есть мы постарались подойти к боевой системе по-новому. Динамичная тактика с короткими, но захватывающими уровнями, яркими спецэффектами и ёмкими репликами персонажей. Такая скорость и общая бодрость игрового процесса не даст заскучать, постоянно поддерживая интерес. Во всяком случае так говорят тестеры альфа-версии. ;)
Поклонники Tortuga Team называют нашу новую игру «Braveland в космосе», но всё гораздо интереснее! Оригинальная трилогия Braveland была данью уважения HoMM 2 и другим гексагональным стратегиям. Spaceland же опирается на такие игры как классический XCOM, Incubation и Laser Squad. Сюжет вдохновлен книгами золотого века научной фантастики и футуристическим играм прошлого. Поэтому по сравнению с фэнтезийной трилогией наша космическая стратегия ощутимо глубже. Spaceland кропотливо развивает сюжет и взаимодействие между персонажами, переходя на новый уровень повествования. Герои будут более объемными, со своими симпатиями, конфликтами и прочими прелестями тесного коллектива.
Но не одним лишь сеттингом отличаются земли храбрых приключенцев и космических рейнджеров. Важно понимать, что Spaceland черпает вдохновение из командных пошаговых стратегий прошлого и поэтому изрядно набралась сложности, максимально приблизившись к мидкору, а некоторые миссии и вовсе можно назвать хардкорными. Возможно, вы помните такую замечательную игру, как Incubation, в которой задания порой напоминали многосоставные головоломки. Мы не собираемся давить игрока непроходимыми заданиями, но тактические навыки и пытливость ума явно не будут лишними.
Спасибо за внимание. Если этот материал покажется вам интересным, то я продолжу делиться с вами подробностями о нашей новой игре Spaceland. Кстати, поделитесь своим мнением. Должен ли Spaceland быть более хардкорным или более "расслабленным" как Braveland?