Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Gamedev, Длиннопост

Всем привет. Я игровой дизайнер инди-студии Tortuga Team. Обычно нас знают как разработчиков Braveland - веселой фэнтезийной стратегии в духе "гереов". Но совсем недавно мы отклонились в тематику начуной фантастики, хотя всё так же сконцентрированы на направлении "сделаем стратегии старой школы снова великими".


Если кто-то помнит такие игры как Incubation, Laser Squad или просто любит XCOM, то думаю вам будет интересно узнать как именно Spaceland будет по-новому переосмысливать классику.

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Gamedev, Длиннопост

Во-первых, можете сразу облегченно вздохнуть, ведь никаких микротранзакций в игре не будет. Всё как в старые добрые времена – купил игру и играй в своё удовольствие. Spaceland – это полноценное произведение с законченной историей, постепенным развитием персонажей и нарастающей сложностью. “Доната” не будет. Зато будет фантастическая история в духе золотого века научной фантастики. Мы постарались воссоздать атмосферу космического приключения, вдохновляясь такими классиками, как Хайнлайн, Кларк, Шекли, Гаррисон и многими-многими другими.

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Gamedev, Длиннопост

При создании игры мы ориентировались на таких мастодонтов, как XCOM примешивая сюда сюжетный подход Fire Emblem. Кто не играл в последнюю игру - чуть поясню. В наше время далеко не каждый хочет корпеть над сложной миссией час-другой, поэтому игровые партии Spaceland спроектированы для игры от 5 до 15 минут. То есть мы постарались подойти к боевой системе по-новому. Динамичная тактика с короткими, но захватывающими уровнями, яркими спецэффектами и ёмкими репликами персонажей. Такая скорость и общая бодрость игрового процесса не даст заскучать, постоянно поддерживая интерес. Во всяком случае так говорят тестеры альфа-версии. ;)

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Gamedev, Длиннопост

Поклонники Tortuga Team называют нашу новую игру «Braveland в космосе», но всё гораздо интереснее! Оригинальная трилогия Braveland была данью уважения HoMM 2 и другим гексагональным стратегиям. Spaceland же опирается на такие игры как классический XCOM, Incubation и Laser Squad. Сюжет вдохновлен книгами золотого века научной фантастики и футуристическим играм прошлого. Поэтому по сравнению с фэнтезийной трилогией наша космическая стратегия ощутимо глубже. Spaceland кропотливо развивает сюжет и взаимодействие между персонажами, переходя на новый уровень повествования. Герои будут более объемными, со своими симпатиями, конфликтами и прочими прелестями тесного коллектива.

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Gamedev, Длиннопост

Но не одним лишь сеттингом отличаются земли храбрых приключенцев и космических рейнджеров. Важно понимать, что Spaceland черпает вдохновение из командных пошаговых стратегий прошлого и поэтому изрядно набралась сложности, максимально приблизившись к мидкору, а некоторые миссии и вовсе можно назвать хардкорными. Возможно, вы помните такую замечательную игру, как Incubation, в которой задания порой напоминали многосоставные головоломки. Мы не собираемся давить игрока непроходимыми заданиями, но тактические навыки и пытливость ума явно не будут лишними.

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Gamedev, Длиннопост

Спасибо за внимание. Если этот материал покажется вам интересным, то я продолжу делиться с вами подробностями о нашей новой игре Spaceland.  Кстати, поделитесь своим мнением. Должен ли Spaceland быть более хардкорным или более "расслабленным" как Braveland?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

на всякий случай

@moderator, реклама? Профиль создан 30 минут назад

раскрыть ветку (35)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"пиво это мерзко. а водка яд". :) и что делать если ты простой инди-разработчик. когда-то же надо начинать публиковаться.

раскрыть ветку (34)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По другому нужно было заходить. Без ссылок в посте и с текст переписать нужно. Сейчас он выглядит как презентация и плохо прикрытая реклама.

раскрыть ветку (33)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Без ссылок в посте

Вообще правила сообщества допускают наличие одной ссылки на игру в конце поста, так что здесь претензий нет.

текст переписать нужно

А вот с этим соглашусь, текст - одна сплошная хвалебная ода своему творению. @Armagonix, в следующих постах уделяйте больше внимания описанию процесса создания игры, а не его пиару (ну или по крайней мере совмещайте), все-таки это "Лига Разработчиков Видеоигр", а не "Лига Халявной Рекламы".

В остальном - довольно интересная игра намечается, будем ждать от Вас новых (правильных) постов.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. В целом вроде понятно в какую сторону копать. Будем продолжать. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Весь пост - один пиар. Кмк, пост стоит вынести из сообщества. Предлагаю узнать мнение @Vitaly12 и @LinkorRally.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю удалить полностью, не вынося. Точно ясно, что правила сообщества нарушены, да и правила Пикабу тоже задеты. Ведь по правилам текст должен-быть не рекламным, а про разработку
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет удаления с Пикабу я бы все-таки спросил у модерации, все-таки это больше в их компетенции. @moderator, данный пост не удалили потому что он не нарушает правил сайта или потому что его не заметили среди прочих призывов? Дайте знать.

А по поводу удаления из сообщества - это мы всегда успеем, все-таки речь идет не о сырой поделке и не о видео с сальными шутками на пять минут, а полноценном проекте от создателей довольно годного Braveland'а. Я бы дал автору еще один шанс. Вот если следующий пост об этой игре не будет отличаться от нынешнего, то я буду первым, кто удалит его без какой-либо жалости.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую!

Убрали ссылку из поста и призыв добавить в виш-лист. Сам пост решили оставить как ознакомительный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок :)

Автор поста оценил этот комментарий

Я уже вынес его к моменту написания твоего коммента, упс. Да и делать в сообществе этому посту всё равно нечего, он не подходит по тематике совершенно.


@Armagonix, может лучше написать пост о фичах игры и о том, почему вы их добавили? Ты как-никак геймдизайнер, а такой пост намного больше соответствует сообществу, чем этот.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Попробую что-то такое расписать в другой статье.

Автор поста оценил этот комментарий

Короче, я вынес пост из сообщества, а дальше пусть @moderator решает.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну класс, у нас теперь три разных мнения :D
Удаляй, если считаешь нужным, я не против.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Гы, есть и такое) я в чате адмодеров спросил. Посмотрим, что ответят опытные ребята)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@EragonRussia, @Vitaly12, @alexgregory, ну в принципе, всё же правильно вышло? Пост не имеет прямого отношения к процессу разработки игры, а модераторы не против его оставления, так что вынос в общую ленту - отличный компромисс.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы ТС на нас не обиделся. @Armagonix, напиши пост про геймдизайнерскую часть игры, это действительно будет интересно.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, все норм получилось)
Автор поста оценил этот комментарий

О, а такой есть? Телега/вк/дискорд?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши в Телеге в личку greendex кратенько кто и с какого сообщества, а там уж организуют твой прием)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этой статье то же самое. Только чувак чуть больше рассказывает, как он в детстве заинтересовался психологией.

https://pikabu.ru/story/chto_poluchitsya_esli_posadit_psikho...


Могу тоже добавить, как в детстве увлекся программированием. очень полезная всем инфа о которой надо срочно всем узнать. :)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там все-таки про путь к программированию было, и куча всего еще) я не говорю, что у тебя плохой пост, но он не соответствует правилам. Я уже видел, что ты хочешь рассказать о своем проекте сначала, а потом о разработке, но обычно делается кратенькое описание проекта, а потом уже дается ссылка в Стим, где пиши вообще что хочешь, и куда можно запихнуть, например, некоторые абзацы из этого поста)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... А разве короткий пост и ссылка это не реклама? Такое разрешено?


В общем надо подумать. Могу конечно просто скрины выкладывать. Или скриншоты моделек. Если это более приемлемый контент.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И, кстати, увидел сверху твой комментарий — да, призыв бета-тестеров на Пикабу актуален. Если так же кратенькое описание+что-то вроде "заходите на бета-тест" — это очень неплохо зайдет)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, кратенькое описание игры, и гора текста про разработку плюс ссылка — вот это не реклама) то есть говори больше про внутрянку — как реализовывали некоторые фичи, как оптимизировали игру и.т.д. и тогда будет тебе счастье. А полное описание игры пусть будет как-раз по ссылке
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понял. Спасибо. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще нет

Автор поста оценил этот комментарий
правила сообщества допускают наличие одной ссылки

Я не заметил тот факт что пост в сообществе. Написал с точки зрения восприятия поста обычным пикабушником.


этим соглашусь, текст - одна сплошная хвалебная ода своему творению.
Я бы сказал что выглядит скорее как презентация продукта перед инвестором.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Приди скорее мой инвестор! ) На самом деле это ещё и попытка показать плюсы нашей игры и понять насколько они реально плюсы с точки зрения других людей. И как это всё воспринимается на самом деле.

Автор поста оценил этот комментарий

любой обзор на любой фильм или описание чего-либо, что продается в магазине, так же выглядит как реклама.


Вообще не удивлюсь, если придет модератор и удалит пост. И при этом я сегодня, как и в любой другой день, увижу тучу постов с "взять из телеграмм канала ___ссылка___" или "мой яндекс.бздень".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Ну всё может быть. Но игра пока не продается. Только в вишлист можно добавить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и все, собственно) Надеюсь модер увидит эту инфу и примет правильное решение, оставив пост в покое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

) Ну на будущее понятно в общем. Просто как-то о разработке странно говорить. Когда непонятно о чем игра вообще. Сначала расписал про что собственно делаем. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Я пока не разбираюсь в этом, но скоро научусь. :) В правилах внизу было написано, что одна ссылка разрешена. Я ее и добавил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На все воля модератора. :)


P.S. Игру в список желаемых добавил. Будем посмотреть. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ееее! )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку