Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Gamedev, Длиннопост

Всем привет. Я игровой дизайнер инди-студии Tortuga Team. Обычно нас знают как разработчиков Braveland - веселой фэнтезийной стратегии в духе "гереов". Но совсем недавно мы отклонились в тематику начуной фантастики, хотя всё так же сконцентрированы на направлении "сделаем стратегии старой школы снова великими".


Если кто-то помнит такие игры как Incubation, Laser Squad или просто любит XCOM, то думаю вам будет интересно узнать как именно Spaceland будет по-новому переосмысливать классику.

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Gamedev, Длиннопост

Во-первых, можете сразу облегченно вздохнуть, ведь никаких микротранзакций в игре не будет. Всё как в старые добрые времена – купил игру и играй в своё удовольствие. Spaceland – это полноценное произведение с законченной историей, постепенным развитием персонажей и нарастающей сложностью. “Доната” не будет. Зато будет фантастическая история в духе золотого века научной фантастики. Мы постарались воссоздать атмосферу космического приключения, вдохновляясь такими классиками, как Хайнлайн, Кларк, Шекли, Гаррисон и многими-многими другими.

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Gamedev, Длиннопост

При создании игры мы ориентировались на таких мастодонтов, как XCOM примешивая сюда сюжетный подход Fire Emblem. Кто не играл в последнюю игру - чуть поясню. В наше время далеко не каждый хочет корпеть над сложной миссией час-другой, поэтому игровые партии Spaceland спроектированы для игры от 5 до 15 минут. То есть мы постарались подойти к боевой системе по-новому. Динамичная тактика с короткими, но захватывающими уровнями, яркими спецэффектами и ёмкими репликами персонажей. Такая скорость и общая бодрость игрового процесса не даст заскучать, постоянно поддерживая интерес. Во всяком случае так говорят тестеры альфа-версии. ;)

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Gamedev, Длиннопост

Поклонники Tortuga Team называют нашу новую игру «Braveland в космосе», но всё гораздо интереснее! Оригинальная трилогия Braveland была данью уважения HoMM 2 и другим гексагональным стратегиям. Spaceland же опирается на такие игры как классический XCOM, Incubation и Laser Squad. Сюжет вдохновлен книгами золотого века научной фантастики и футуристическим играм прошлого. Поэтому по сравнению с фэнтезийной трилогией наша космическая стратегия ощутимо глубже. Spaceland кропотливо развивает сюжет и взаимодействие между персонажами, переходя на новый уровень повествования. Герои будут более объемными, со своими симпатиями, конфликтами и прочими прелестями тесного коллектива.

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Gamedev, Длиннопост

Но не одним лишь сеттингом отличаются земли храбрых приключенцев и космических рейнджеров. Важно понимать, что Spaceland черпает вдохновение из командных пошаговых стратегий прошлого и поэтому изрядно набралась сложности, максимально приблизившись к мидкору, а некоторые миссии и вовсе можно назвать хардкорными. Возможно, вы помните такую замечательную игру, как Incubation, в которой задания порой напоминали многосоставные головоломки. Мы не собираемся давить игрока непроходимыми заданиями, но тактические навыки и пытливость ума явно не будут лишними.

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Gamedev, Длиннопост

Спасибо за внимание. Если этот материал покажется вам интересным, то я продолжу делиться с вами подробностями о нашей новой игре Spaceland.  Кстати, поделитесь своим мнением. Должен ли Spaceland быть более хардкорным или более "расслабленным" как Braveland?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит офигенно! Надеюсь геймплей, механика и сюжет будут соответствовать внешнему виду. Добавил в вишлист.


ЗЫ: инкубейшн в свое время прошел весь, но инкубейшн - это, имхо, набор тактических задачек и платформа для ПвП дуэлей, а не полноценная игра, в моем понимании..

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда прочитал про инкубацию, и увидел няшные скрины игры с которой сравнивают, пустил кровавую слезу по колючей проволоке. При всем уважении
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы же не только на Incubation ориентируемся. Вот Laser Squad, которым тоже вдохновлялись. Классический XCOM уж прикладывать не буду. :)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да. У нас это похоже на "паззл" в духе Инкубэйшн, но не настолько всё сурово и сложно. Про ПвП кстати тоже думаем, но что-то сделали hotseat и пока недовольны. Кстати, если есть идеи как ПвП делать в Spaceland можно обсудить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А нужен ли PvP? Много ли народа играет в PvP в том же XCOM? Вот что нужно так это Workshop.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Воркшоп да... Редактор планируем добавить в апдейтах потом.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну если люди просят, то почему бы и не сделать. Просто я пока не могу придумать какой-нибудь хороший сценарий для ПвП. Но возможно муза придёт после. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Над геймплеем тоже плотно работаем. Возможно, скоро будем набирать бета-тестеров. Не знаю насколько актуально постить сбор тестеров на пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку