43

Разоблачение скоростного КамАза... (просто меня коллега достал)

Сегодня, на работе, один коллега нашел где то этот старенький видос. И сидел-любовался час, бубня себе под нос - "как российский КамАз по бездорожью? Больше 200! Так их пендосов!". И меня все дергал - "видел? видел?". Достал просто.

Я сам занимаюсь автоспортом + я инженер (хотя коллега тоже инженер - что странно).

И прекрасно понимаю, что по бездорожью грузовик не может лететь 250. Это нереально.

Ауди R8 - хорошая машина? Вы на ней когда нибудь до 250 разгонялись? Машина отличная - но 250 на ней - почти разумный предел на прямом участке, и то по идеальной трассе и на хорошей резине. А тут - КамАз и песок.

Что за прибор на видео?

Это GPS навигатор. Точнее - ERTF Unik. Вот сайт производителя: https://www.ertf.com/fr/index.asp

Что означают числа на экране?

1. Число по центру - это курс. Просто компас.

2. Скорость в левом нижнем углу.

И там мы видим 99 - те КамАз шел максимум 130 - 140 (там все в км/ч - можете инструкцию почитать). Быстрее я думаю совсем страшно бы было.

Вот картинки из инструкции:

Разоблачение скоростного КамАза... (просто меня коллега достал) Камаз, Дакар, Разоблачение, Текст, Видео, Длиннопост
Разоблачение скоростного КамАза... (просто меня коллега достал) Камаз, Дакар, Разоблачение, Текст, Видео, Длиннопост

Выводы:

1. КамАз - молодцы!!! Но не инопланетяне.

2. Не будьте таким как мой коллега - не верьте всему что говорят и пишут.

3. Патриотизм - хорошо, Идиотизм - это болезнь (олигофрения). Не подражайте хорошим но несчастным больным людям.

4. Хорошо отдыхайте и занимайтесь спортом. Жизнь не только для работы и интернета.

(4 пункт - в качестве бонуса)

Всех благ!

С уважением, Я

Найдены дубликаты

+1

Коммент с видео на ютубе про это 8 месяцев назад:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

На ралли рейдах есть ограничение максимальной скорости в 140 км/ч.

0
По трассе м4, я со своими 120 лошадками не догнал этого КАМАЗа.
0