раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (16)
хз мне как раз таки нравится гп уже после 2 части, недавно пересматривал, сразу с 4 начал
раскрыть ветку (7)
Ей, а как же третья? Идеальная середина между детскими сказками (1-2) и мрачными последними.
Кинопоиск даже ролик выпустил с объяснением, почему многие считают именно 3 часть лучшей в серии.
Кинопоиск даже ролик выпустил с объяснением, почему многие считают именно 3 часть лучшей в серии.
раскрыть ветку (6)
Третья лучшая, потому что снята настоящим Ахуенным режиссером. Только за диалоги и 12 лет в Азкабане можно аплодировать.
(Гэрри Олдмен пожалуйста никогда не умирай)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Как по мне, принц полукровка наоборот казался худшей, если бы ее разбили на две части, как дары смерти, то норм, а так слишком много событий вырезали, после книги был очень недоволен, как и в Кубке огня, тот матч по квиддичу, приходят на турнир, и сразу конец.
раскрыть ветку (1)
Да, потеряв уникальную атмосферу арабской сказки и заимев вместо этого бронестринги.
Променяли геймплейно-сюжетную цельность на кровищу под фолк метал
раскрыть ветку (7)
променяли нахуй никому не нужную атмосферу сказки на шикарный геймплей и цепляющую музыку и окружение. и ты бы хоть загуглил что такое фолк метал прежде чем писать
раскрыть ветку (5)
Ну на самом деле лично мне обе части по своему нравятся.А вот Два Трона это какой-то монстр Франкенштейна, который попытался усесться на 2 стула.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Ну дальше из откровенно провального был только Forgotten Sands, а вот PoP 2008, как на мой взгляд, — вполне интересный эксперимент во франшизе.
Интересный дизайн мира и персонажей с налётом гипертрофированости, ПРЕВОСХОДНЫЙ саундтрек, ламповая атмосфера, достаточно неординарный, хоть и весьма неоднозначный, геймплей, который по большей части был построен на исследовании локаций нежели на сражениях.Из минусов могу назвать только те самые сражения и идиотскую политику издательства, благодаря которой, конец истории мы увидели только в ДЛС, которое вышло даже не на все платформы.
Могу резюмировать теми же словами, что и начал:
PoP 2008 — отличный эксперимент, который работает только в рамках одной игры.
Конечно обидно что в дальнейшем Ubisoft положили свой махровый болт на франшизу, но учитывая недавние слухи о нежелании делиться выручкой с Мехнером и то что их нынешняя “most selling” франшиза имеет за собой корни PoP — весьма неудивительно.
Интересный дизайн мира и персонажей с налётом гипертрофированости, ПРЕВОСХОДНЫЙ саундтрек, ламповая атмосфера, достаточно неординарный, хоть и весьма неоднозначный, геймплей, который по большей части был построен на исследовании локаций нежели на сражениях.Из минусов могу назвать только те самые сражения и идиотскую политику издательства, благодаря которой, конец истории мы увидели только в ДЛС, которое вышло даже не на все платформы.
Могу резюмировать теми же словами, что и начал:
PoP 2008 — отличный эксперимент, который работает только в рамках одной игры.
Конечно обидно что в дальнейшем Ubisoft положили свой махровый болт на франшизу, но учитывая недавние слухи о нежелании делиться выручкой с Мехнером и то что их нынешняя “most selling” франшиза имеет за собой корни PoP — весьма неудивительно.
раскрыть ветку (1)
Да нет.Смотрел году в 2011-2012, как раз после прохождения.)
Я просто сам тогда бомбил по поводу отсутствия внятной концовки, а потом когда узнал что она есть, но только на консолях, меня совсем порвало.)
Я просто сам тогда бомбил по поводу отсутствия внятной концовки, а потом когда узнал что она есть, но только на консолях, меня совсем порвало.)